Hubsan X4 FPV H501S / Pro

XII
Philin:

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу - хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели - выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Подскажите, а что за стабилизированный подвес у вас?

Забияка
tpc:

Это точно не глюк, что оно с большой дистанции не работает, это всегда так ?

Олег, это не глюк 😉, Алексей (лесоруб) обратил на это внимание (60-80 метриков), ну и проверки нескольких ребят подтвердили сей момент, Да и смысл в далёком расстоянии, разве что непонятную точку на удалении контролировать.

. Kir2106 спрашивал:
Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

Кирил, вы не поверите, но мы до сих пор учимся, но отвечать на вопросы, на которые ответы даны полистав немного страничек назад, как то нет желания (вы это скоро поймёте), ну и конечно же, уж эта информация точно есть FAQ (у Алексея).
Так что, перестаньте дуть губы (без обид) 😁

. Philin писал:
Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине.

Скажем так, что нужно повременить с приобретением акумов для пульта, так как от тушки со временем уставшие появятся, а на первое время ваш вариант . Ну а без нормальной зарядке уж никуда.

Philin
XII:

Подскажите, а что за стабилизированный подвес у вас?

У меня их 4 штуки разных в сборе и рабочем состоянии. Все самопальные, электроника китайская, моторы двух типов. Питание всех подвесов от второго разъёма штатного аккумулятора коптера (зарядка через который) т.к. много подвесам не надо, а дополнительный Y-образный провод это лишний вес. Детали подвесов напечатаны на 3D принтере.

Три из них я показывал здесь, а вот тот что в коробке на фото ещё не показывал.

1 - подвес двухосевой на средних моторах, вес ~190 грамм с видеокамерой
2 - подвес одноосевой на среднем моторе, вес ~160 грамм с видеокамерой
3 - подвес двухосевой на малых моторах, вес ~160 грамм с видеокамерой
4 - подвес одноосевой на малом моторе, вес ~130 грамм с видеокамерой

1-3 подвесы уже показывал.

4-й подвес стабилизирует только горизонт, что очень полезно при ветре и движениях вправо/влево, кадр с этим подвесом всегда в горизонте и это значительно упрощает постобработку видео.

Время полёта коптера с 3-м подвесом порядка 6 минут, при этом коптер не может держать высоту, сам падает, приходится тянуть газ и держать высоту вручную. Этого времени в принципе хватает для съёмки, при условии что вы заранее подготовились и у вас в запасе несколько аккумуляторов для коптера (у меня их 4).

Время полёта коптера с 4-м подвесом порядка 10-12 минут. Вес подвеса не критичен для нашего коптера, высоту коптер держит сам.

Вот модель деталей 3-го подвеса:

Каждая модель подвеса уникальна т.к. сбалансирована под вес моторов и камеры.

Камера используется Polaroid Cube (не глючная Cube+).

Вот фото того подвеса, который лежит в боксе с коптером:

PS Подвесы 1 и 2 себя не оправдали на нашем коптере (не прошли по весу). Поэтому буду их переделывать под ручные подвесы.
PPS И да, с видеокамеры я оторвал со дна мощный неодимовый магнит т.к. он слишком тяжёлый (лишние 7-9 грамм веса) и вклеил на его штатное место аналогичную деталь из пластика (печать на 3D принтере).

Domovoi224
Philin:

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек

Ёёё…а мужики то и не знают, сколько можно купить литров газировки по цене одного литра вискаря!!! 😉
Сегодня, обязательно им это посоветую…а потом отпишусь про реакцию…если конечно в живых оставят! 😃))
Семён…только без обид, если выдам идеолога такого подхода, когда они меня ногами пинать будут!

Philin:

(печать на 3D принтере)

Вот за что ненавижу это технологию…выглядит, как наср.ли. Даже в руки брать противно. (Это только в адрес технологии!!!)

Аристарх
Philin:

Моё мнение - использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу - хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели - выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Еще один “гений” на форуме нарисовался,считающий кол-во батареек на килограммы а срок их службы на года.Сдохнут все твои килограммы алколиновые за 20-30 полетных часов а аккумы отслужат 300-500-часов,почувствуй разницу и будь скромнее наш юный коллега.

dalyniy

Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать… теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти

И еще…если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро

Holod33rus
dalyniy:

Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов.

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

dalyniy

Вывод такой летаете много ,уже есть аймакс имеет смысл купить липошек несколько.
Умеющие считать купят nimh lsd.
Летаете редко -батарейки из сетевых магазов лучшее решение

Holod33rus:

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

Юзаю аккумы из икеа . От зарядки до зарядки 8 аккумов летаю гарантировано. Можете не доверять мне. Тут на форуме столько бредятины написано ,что ужас. А взять тестер и самому померить -как заряжает родная зарядка ,какие показания выводятся на пульте с внутренней батарейки, и с балансира коптера.

И такого не может быть физически. У меня есть стандартный пульт . Летал на нем на аккумах аа с емкостью 2.1 ач,старые ладда зеленые. 4 аккума коптера высаживает.

Андрей_40
Забияка:

Скажем так, что нужно повременить с приобретением акумов для пульта, так как от тушки со временем уставшие появятся, а на первое время ваш вариант . Ну а без нормальной зарядке уж никуда.

Ему от тушки не подойдут. У него пульт ПРО.

RGT

Ребят, недавно друг купил квадрик с простым пультом. С ПРО все понятно. А не подскажете, какой все же акум можно вставить в простой пульт? На сайте у Алексея написано так : 1) Батарея в Стандартный пульт: (*) - в новых поставках разъем под них уже вшит #6765

Берите любую липошку 2S размером не более 104 мм х 16 мм х 35 мм. Разъем JST. Емкость 850-2700 мАм. токоотдача не меньше 8С.

Но на деле то размеры нефига не сходятся или выламывают коробку? Короче киньте скрины или видео. Сам размеры не могу замерить, так как квадрика не имею;)

Skydem

Провёл эксперимент для разрешения вопроса что же лучше в пульт li-po или простые батарейки, 2s или 3s.
И так у нас есть про пульт v1.1.2, мультиметр uni-t ut61e и лабороторный блок питания приступим.
Напряжение на акб - Ток потребления Пульта - Показания пульта

  1. 12,63 V - 240мА - 12,3 V - полный заряд 3s

  2. 11,64 V - 240 mA - 11.3 V

  3. 10,62 V - 310 mA - 10.3 V - Разряжен

  4. 8,4 V - 380 mA - 8.1 V - Заряжен

  5. 6,88 V - 420 mA - 6.6 V - Разряжен
    Если пульт работал то при таком напряжении он пищит постоянно, если был выключен то он не включится.

  6. 5 V - 500 mA минимальное напряжение работы пульта составляет 4V после чего он выключается.

Из всего выше приведенного следует сделать вывод что лучше 3S акумы на дольше хватит т.к простые батарейки не смогут стабильно отдавать такие токи в следствии чего будет просадка по напряжению даже при новых батарейках и увеличение тока потребления пульта.
На счёт использования 2S акумов не критично, но следует учесть что заряжать надо будет чаще в следствии увеличения тока потребления.
По поводу того что пульт может убить 2s акум это всё чуш так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V и с учётом погрешности измерения пульта на акуме будет 7,2V. Собственно он начинает пищать раньше чем сел акум.
Погрешности моего пульта составила 0,3 V
А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.
Мой выбор будет липошка 3S зная погрешность пульта можно смело ставить на зарядку когда пульт покажет 10,3V это будет с запасом так как критический разряд будет при напряжении меньше 9,7V показаний пульта.

И да если у вас нет зарядки для 3S акумов можно влипить 2S и заряжать штатной зарядкой от квадра.

Philin
Holod33rus:

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике)))

Я на них летаю уже полгода. Причём зимой. Батареек с фикспрайса зимой хватает на 8-9 полётов.

Holod33rus:

На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP

Понятия не имею что вы там с ними делали. Но ваши цифры явно неверные.

dalyniy

А где опыты с батарейками? 8 батареек покажут 12 в и токи будут теже до 300 ма. А теперь откройте наблюдения других людей geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/
И как про пульт сигнализирует о севшей батарейке 3s?

Philin
Skydem:

А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.

Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?

А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?

Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.

Akson

Антенну хеликс никто не тестил на приём видео?

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. 😃))

RGT

Ребят, всем привет. Помогите найти прошивку 1.1.29. Ещё вопрос, она подходит к квадрику SS? Сейчас стоит прошивка 1.1.31 , квадрик колбасит, точку не держит( все калибровки проделали много раз не помогает) Спросил у Олега, думает что дело в ней. Спасибо.

Аристарх
dalyniy:

Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать… теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти

И еще…если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро

Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.

Skydem
dalyniy:

И как про пульт сигнализирует о севшей батарейке 3s?

Я и не писал о том что пульт пищит при разряде на 3S акуме читайте внимательней.

так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V

И да в инструкции чётко сказано для пульта 2S акум нужен и это не ошибка производителя то что он питается от сборки батареек на 12в, Вам было бы приятно если бы было всего 4 батарейки и их хватало бы на 1-2 полёта думаю нет.

Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?

А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?

Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.

Да потому что в моём списке плохих батареек они расставлены так

  1. солевые- дерьмо
  2. ni-mh - быстро умирают
  3. щелочная- токи де ржет но просаживается по напряжению.
  4. NI-CD Что то среднее но без правильной зарядки мрут быстро.

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))

истину глаголиш !!!
Как по мне так лучше отдать 600р купить акум и не парится с батарейками .
Да и не знаю как у вас но у меня холдер отвратный и батарейки то и дело теряли контакт.😁

shurik_1465
Akson:

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))

Поддерживаю! Я на другом аппарате в начале тоже пока не взял LiPo, задалбывался менять сначала батарейки, потом заряжать аккумы АА по 8 штук. Как только взял LiPo поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день, 3 раза в неделю. Аккумулятор служит уже 4-й год, пока не заказал второй работал в ПРО пульте зиму. На батарейках бы уже разорился. А если учесть что наш пульт жрет как слон из за экрана, так это атас. А зарядить раз в 2 недели аккум, в течении 1-1.5 часа труда не составляет, конечно если есть нормальная зарядка. А зарядку все равно покупают рано или поздно, ибо со временем понимают что пользоваться “тем” что из коробки дороже выходит т.к. гробит батареи. А так конечно дело ваше, или иногда заряжать аккуммулятор, или бегать с килограммами батареек в карманах, я для себя выбор сделал. Кстати парни, есть еще одна ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА у LiPo. Убитые, вздутые не тянущие на леталке аккмуляторы, я перепаковываю по вольтажу и с успехом использую на электро инструментах: шуруповёрт, триммер для травы, сабельная пила. И фигачат, не сравнить с родными кадмиевыми, даже почти не греются, и легче чем стоковые. С 10С не пробовал, а 25-30С не выкидываю, всё идет в дело.

Philin
Аристарх:

Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.

4000 батареек это цена одного хабсана.

Как раз с калькулятором и вышло дешевле батарейки 😃

Тут выбор между:

  • покупка двух аккумуляторов + зарядного устройства для них и после этого каждые два года менять эти аккумуляторы на новые
  • покупка батареек стоимостью одного аккумулятора, но которых хватит на 2 года полётов

Итого - аккумулятор не окупится никогда т.к. через 2 года затраты будут в сумме как 4 аккумулятора и одно зарядное устройство, через 4 года уже 6 аккумуляторов + устройство… По батарейкам же затраты через 2 года как два аккумулятора, через 4 года как 3 аккумулятора.

Итого через 4 года:

  • на аккумуляторах затраты равноценны 6 аккумуляторов + зарядное устроство
  • на батарейках как 3 аккумулятора
shurik_1465:

поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день

Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?