Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Holod33rus
dalyniy:

Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов.

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

dalyniy

Вывод такой летаете много ,уже есть аймакс имеет смысл купить липошек несколько.
Умеющие считать купят nimh lsd.
Летаете редко -батарейки из сетевых магазов лучшее решение

Holod33rus:

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

Юзаю аккумы из икеа . От зарядки до зарядки 8 аккумов летаю гарантировано. Можете не доверять мне. Тут на форуме столько бредятины написано ,что ужас. А взять тестер и самому померить -как заряжает родная зарядка ,какие показания выводятся на пульте с внутренней батарейки, и с балансира коптера.

И такого не может быть физически. У меня есть стандартный пульт . Летал на нем на аккумах аа с емкостью 2.1 ач,старые ладда зеленые. 4 аккума коптера высаживает.

Андрей_40
Забияка:

Скажем так, что нужно повременить с приобретением акумов для пульта, так как от тушки со временем уставшие появятся, а на первое время ваш вариант . Ну а без нормальной зарядке уж никуда.

Ему от тушки не подойдут. У него пульт ПРО.

RGT

Ребят, недавно друг купил квадрик с простым пультом. С ПРО все понятно. А не подскажете, какой все же акум можно вставить в простой пульт? На сайте у Алексея написано так : 1) Батарея в Стандартный пульт: (*) - в новых поставках разъем под них уже вшит #6765

Берите любую липошку 2S размером не более 104 мм х 16 мм х 35 мм. Разъем JST. Емкость 850-2700 мАм. токоотдача не меньше 8С.

Но на деле то размеры нефига не сходятся или выламывают коробку? Короче киньте скрины или видео. Сам размеры не могу замерить, так как квадрика не имею;)

Skydem

Провёл эксперимент для разрешения вопроса что же лучше в пульт li-po или простые батарейки, 2s или 3s.
И так у нас есть про пульт v1.1.2, мультиметр uni-t ut61e и лабороторный блок питания приступим.
Напряжение на акб - Ток потребления Пульта - Показания пульта

  1. 12,63 V - 240мА - 12,3 V - полный заряд 3s

  2. 11,64 V - 240 mA - 11.3 V

  3. 10,62 V - 310 mA - 10.3 V - Разряжен

  4. 8,4 V - 380 mA - 8.1 V - Заряжен

  5. 6,88 V - 420 mA - 6.6 V - Разряжен
    Если пульт работал то при таком напряжении он пищит постоянно, если был выключен то он не включится.

  6. 5 V - 500 mA минимальное напряжение работы пульта составляет 4V после чего он выключается.

Из всего выше приведенного следует сделать вывод что лучше 3S акумы на дольше хватит т.к простые батарейки не смогут стабильно отдавать такие токи в следствии чего будет просадка по напряжению даже при новых батарейках и увеличение тока потребления пульта.
На счёт использования 2S акумов не критично, но следует учесть что заряжать надо будет чаще в следствии увеличения тока потребления.
По поводу того что пульт может убить 2s акум это всё чуш так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V и с учётом погрешности измерения пульта на акуме будет 7,2V. Собственно он начинает пищать раньше чем сел акум.
Погрешности моего пульта составила 0,3 V
А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.
Мой выбор будет липошка 3S зная погрешность пульта можно смело ставить на зарядку когда пульт покажет 10,3V это будет с запасом так как критический разряд будет при напряжении меньше 9,7V показаний пульта.

И да если у вас нет зарядки для 3S акумов можно влипить 2S и заряжать штатной зарядкой от квадра.

Philin
Holod33rus:

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике)))

Я на них летаю уже полгода. Причём зимой. Батареек с фикспрайса зимой хватает на 8-9 полётов.

Holod33rus:

На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP

Понятия не имею что вы там с ними делали. Но ваши цифры явно неверные.

dalyniy

А где опыты с батарейками? 8 батареек покажут 12 в и токи будут теже до 300 ма. А теперь откройте наблюдения других людей geektimes.ru/company/madrobots/blog/243377/
И как про пульт сигнализирует о севшей батарейке 3s?

Philin
Skydem:

А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.

Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?

А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?

Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.

Akson

Антенну хеликс никто не тестил на приём видео?

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. 😃))

RGT

Ребят, всем привет. Помогите найти прошивку 1.1.29. Ещё вопрос, она подходит к квадрику SS? Сейчас стоит прошивка 1.1.31 , квадрик колбасит, точку не держит( все калибровки проделали много раз не помогает) Спросил у Олега, думает что дело в ней. Спасибо.

Аристарх
dalyniy:

Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать… теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти

И еще…если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро

Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.

Skydem
dalyniy:

И как про пульт сигнализирует о севшей батарейке 3s?

Я и не писал о том что пульт пищит при разряде на 3S акуме читайте внимательней.

так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V

И да в инструкции чётко сказано для пульта 2S акум нужен и это не ошибка производителя то что он питается от сборки батареек на 12в, Вам было бы приятно если бы было всего 4 батарейки и их хватало бы на 1-2 полёта думаю нет.

Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?

А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?

Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.

Да потому что в моём списке плохих батареек они расставлены так

  1. солевые- дерьмо
  2. ni-mh - быстро умирают
  3. щелочная- токи де ржет но просаживается по напряжению.
  4. NI-CD Что то среднее но без правильной зарядки мрут быстро.

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))

истину глаголиш !!!
Как по мне так лучше отдать 600р купить акум и не парится с батарейками .
Да и не знаю как у вас но у меня холдер отвратный и батарейки то и дело теряли контакт.😁

shurik_1465
Akson:

А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))

Поддерживаю! Я на другом аппарате в начале тоже пока не взял LiPo, задалбывался менять сначала батарейки, потом заряжать аккумы АА по 8 штук. Как только взял LiPo поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день, 3 раза в неделю. Аккумулятор служит уже 4-й год, пока не заказал второй работал в ПРО пульте зиму. На батарейках бы уже разорился. А если учесть что наш пульт жрет как слон из за экрана, так это атас. А зарядить раз в 2 недели аккум, в течении 1-1.5 часа труда не составляет, конечно если есть нормальная зарядка. А зарядку все равно покупают рано или поздно, ибо со временем понимают что пользоваться “тем” что из коробки дороже выходит т.к. гробит батареи. А так конечно дело ваше, или иногда заряжать аккуммулятор, или бегать с килограммами батареек в карманах, я для себя выбор сделал. Кстати парни, есть еще одна ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА у LiPo. Убитые, вздутые не тянущие на леталке аккмуляторы, я перепаковываю по вольтажу и с успехом использую на электро инструментах: шуруповёрт, триммер для травы, сабельная пила. И фигачат, не сравнить с родными кадмиевыми, даже почти не греются, и легче чем стоковые. С 10С не пробовал, а 25-30С не выкидываю, всё идет в дело.

Philin
Аристарх:

Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.

4000 батареек это цена одного хабсана.

Как раз с калькулятором и вышло дешевле батарейки 😃

Тут выбор между:

  • покупка двух аккумуляторов + зарядного устройства для них и после этого каждые два года менять эти аккумуляторы на новые
  • покупка батареек стоимостью одного аккумулятора, но которых хватит на 2 года полётов

Итого - аккумулятор не окупится никогда т.к. через 2 года затраты будут в сумме как 4 аккумулятора и одно зарядное устройство, через 4 года уже 6 аккумуляторов + устройство… По батарейкам же затраты через 2 года как два аккумулятора, через 4 года как 3 аккумулятора.

Итого через 4 года:

  • на аккумуляторах затраты равноценны 6 аккумуляторов + зарядное устроство
  • на батарейках как 3 аккумулятора
shurik_1465:

поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день

Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?

dalyniy

Ну вот . Хоть кто-то решил обсчитать это дело.

TASiCo

Поднадоели вы со своими батарейками в пульт ))
Лучше скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые? Подумываю заказать вот такую штуку в квадр за место родных banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
компас встроен GPS чип получше будет. Кто что скажет по этой теме?

shurik_1465
Philin:

Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?

Для коптера 3 штуки и летаю по 3 полета в день( для разнообразия), а на вертолёте, 7 аккумуляторов и каждый в день отпахивает по два полета минимум. Заряжаем от генератора, т.к. от машины такие “кирпичи”(6S) садят в раз. Так что прикиньте сколько батареек мне пришлось бы покупать. А если Вы летаете не так много, то не спорю, возможно выгодней и батарейки.

Гаррик
skftavr:

А я вот антенну 2.4 г поставил сверху. Получилось и красиво и связь улучшилась.

Намного увеличилась дальность? Какая дальность полёта была и стала?