Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.
Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?
А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?
Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.
Антенну хеликс никто не тестил на приём видео?
А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. 😃))
Ребят, всем привет. Помогите найти прошивку 1.1.29. Ещё вопрос, она подходит к квадрику SS? Сейчас стоит прошивка 1.1.31 , квадрик колбасит, точку не держит( все калибровки проделали много раз не помогает) Спросил у Олега, думает что дело в ней. Спасибо.
Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать… теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти
И еще…если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро
Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.
И как про пульт сигнализирует о севшей батарейке 3s?
Я и не писал о том что пульт пищит при разряде на 3S акуме читайте внимательней.
так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V
И да в инструкции чётко сказано для пульта 2S акум нужен и это не ошибка производителя то что он питается от сборки батареек на 12в, Вам было бы приятно если бы было всего 4 батарейки и их хватало бы на 1-2 полёта думаю нет.
Вот почему вы тип аккумулятора указываете (li-po), а тип батарейки нет?
А потом заявляете нечто типа - “наш стиральный порошок лучше чем “простой порошок””?
Я писал ранее, батарейка должна быть щёлочная, это важно. Потому что щёлочные батареи как раз и рассчитаны на отдачу бОльших токов.
Да потому что в моём списке плохих батареек они расставлены так
- солевые- дерьмо
- ni-mh - быстро умирают
- щелочная- токи де ржет но просаживается по напряжению.
- NI-CD Что то среднее но без правильной зарядки мрут быстро.
А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))
истину глаголиш !!!
Как по мне так лучше отдать 600р купить акум и не парится с батарейками .
Да и не знаю как у вас но у меня холдер отвратный и батарейки то и дело теряли контакт.😁
А по аккуму на проаппу - купил аккум, поставил , и заряда полётов на 20+ хватает, и сын не клянчит батарейки на свою машинку
Не хотите аккум - покупайте батарейки, ваше право, особенно если нет больше других моделей. А если три квадра и самолёт то мне проще аккум в аппу и не париться с батарейками. Каждому по степени упоротости в хобби. ))
Поддерживаю! Я на другом аппарате в начале тоже пока не взял LiPo, задалбывался менять сначала батарейки, потом заряжать аккумы АА по 8 штук. Как только взял LiPo поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день, 3 раза в неделю. Аккумулятор служит уже 4-й год, пока не заказал второй работал в ПРО пульте зиму. На батарейках бы уже разорился. А если учесть что наш пульт жрет как слон из за экрана, так это атас. А зарядить раз в 2 недели аккум, в течении 1-1.5 часа труда не составляет, конечно если есть нормальная зарядка. А зарядку все равно покупают рано или поздно, ибо со временем понимают что пользоваться “тем” что из коробки дороже выходит т.к. гробит батареи. А так конечно дело ваше, или иногда заряжать аккуммулятор, или бегать с килограммами батареек в карманах, я для себя выбор сделал. Кстати парни, есть еще одна ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА у LiPo. Убитые, вздутые не тянущие на леталке аккмуляторы, я перепаковываю по вольтажу и с успехом использую на электро инструментах: шуруповёрт, триммер для травы, сабельная пила. И фигачат, не сравнить с родными кадмиевыми, даже почти не греются, и легче чем стоковые. С 10С не пробовал, а 25-30С не выкидываю, всё идет в дело.
Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.
4000 батареек это цена одного хабсана.
Как раз с калькулятором и вышло дешевле батарейки 😃
Тут выбор между:
- покупка двух аккумуляторов + зарядного устройства для них и после этого каждые два года менять эти аккумуляторы на новые
- покупка батареек стоимостью одного аккумулятора, но которых хватит на 2 года полётов
Итого - аккумулятор не окупится никогда т.к. через 2 года затраты будут в сумме как 4 аккумулятора и одно зарядное устройство, через 4 года уже 6 аккумуляторов + устройство… По батарейкам же затраты через 2 года как два аккумулятора, через 4 года как 3 аккумулятора.
Итого через 4 года:
- на аккумуляторах затраты равноценны 6 аккумуляторов + зарядное устроство
- на батарейках как 3 аккумулятора
поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день
Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?
Ну вот . Хоть кто-то решил обсчитать это дело.
Поднадоели вы со своими батарейками в пульт ))
Лучше скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые? Подумываю заказать вот такую штуку в квадр за место родных banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
компас встроен GPS чип получше будет. Кто что скажет по этой теме?
Компас в bn880.
Bn800 без компаса.
Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?
Для коптера 3 штуки и летаю по 3 полета в день( для разнообразия), а на вертолёте, 7 аккумуляторов и каждый в день отпахивает по два полета минимум. Заряжаем от генератора, т.к. от машины такие “кирпичи”(6S) садят в раз. Так что прикиньте сколько батареек мне пришлось бы покупать. А если Вы летаете не так много, то не спорю, возможно выгодней и батарейки.
А писали 15 полетов. А теперь 3…
А я вот антенну 2.4 г поставил сверху. Получилось и красиво и связь улучшилась.
Намного увеличилась дальность? Какая дальность полёта была и стала?
Всем привет. Помогите пожалуйста с одной проблемой. Купил hubsan h501s (501ss) решил перепрошить и во время перепрошивки выскочила ошибка. Пробовал включить на пульт не реагирует на пульте написано check giro sensor и все. Че делать? Как лечить?
Компас в bn880.
Bn800 без компаса.
прежде чем писать посмотрите вначале
А писали 15 полетов. А теперь 3…
Максим, внимательней читайте, я не указал что именно на квадрике 15 полетов, а дальше разъяснил на чём. Разницы нет на чем летать, сам факт, что при такой интенсивности полетов я бы точно разорился на батарейках. На квадре по 15 полетов в день, по 20 мин., крышу сорвет. 😁
4000 батареек это цена одного хабсана.
Подскажи,где берешь АА DURACEL за 3 рубля штука,у нас они стоят от 50 р.?Даже при цене в три руб.шт. за стоимость 4000 шт. можно купить 20 аккумов,которых хватит на две жизни,упёртый ты наш!
прежде чем писать посмотрите вначале
Посмотреть куда? Вы привели ссылку на bn800 . В нем нет модуля компаса. Он есть в bn880 . И стоит там hmc5883
Купил hubsan h501s (501ss) решил перепрошить и во время перепрошивки выскочила ошибка.
Учитывая то, что для вашего коптера нет новых прошивок. Что вы в него вообще зашивали?
Пробовал включить на пульт не реагирует на пульте написано check giro sensor и все. Че делать? Как лечить?
Это сообщение говорит о том, что:
- коптер всё-таки живой т.к. передаёт информацию на пульт
- коптер не может пройти проверку гиросенсора
Видимо вы RX прошивку пытались залить от другого аппарата в итоге материнская плата сошла с ума (прошивка-то не её). Попробуйте перепрошить обратно на прошивку для своего коптера.
И по поводу чек гиросенсор, вы коптер поставили на ровную горизонтальную площадку и не трогаете? А то тест не пройдёт если коптер трогать или перемещать во время этого теста.
Я пробовал зашить FC прошивку 1.1.31 и во время перепрошивки выскочила ошибка и теперь не перепрошивается ((( телеметрия и видео передаётся на пульт, а вот двигатели не могу запустить
Посмотреть куда? Вы привели ссылку на bn800 . В нем нет модуля компаса. Он есть в bn880 . И стоит там hmc5883
Похоже с вами спорить бесполезно))) Что же за выходы тогда там под маркировкой SDA SCL? да и схема там прилагается. Глазки разуйте и не спорьте. Я вообще не про это спрашивал и в вашем мнении по поводу есть там компас или нет не нуждаюсь. И стоит там hmc5883