Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
Аристарх:

Чтобы "вытянуть"аналогичное полетное время,равное 500 циклом аккума вам потребуется всего-то 4000 батареек по стоимости сравнимых не с 2 аккумами а с десятком хапсанчиков,учите таблица умножения да поможет вам калькулятор.

4000 батареек это цена одного хабсана.

Как раз с калькулятором и вышло дешевле батарейки 😃

Тут выбор между:

  • покупка двух аккумуляторов + зарядного устройства для них и после этого каждые два года менять эти аккумуляторы на новые
  • покупка батареек стоимостью одного аккумулятора, но которых хватит на 2 года полётов

Итого - аккумулятор не окупится никогда т.к. через 2 года затраты будут в сумме как 4 аккумулятора и одно зарядное устройство, через 4 года уже 6 аккумуляторов + устройство… По батарейкам же затраты через 2 года как два аккумулятора, через 4 года как 3 аккумулятора.

Итого через 4 года:

  • на аккумуляторах затраты равноценны 6 аккумуляторов + зарядное устроство
  • на батарейках как 3 аккумулятора
shurik_1465:

поставил в пульт и забыл про них по месяцу летаю, по 15 полетов в день

Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?

dalyniy

Ну вот . Хоть кто-то решил обсчитать это дело.

TASiCo

Поднадоели вы со своими батарейками в пульт ))
Лучше скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые? Подумываю заказать вот такую штуку в квадр за место родных banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
компас встроен GPS чип получше будет. Кто что скажет по этой теме?

shurik_1465
Philin:

Стесняюсь спросить, а сколько у вас аккумуляторов для коптера?

Для коптера 3 штуки и летаю по 3 полета в день( для разнообразия), а на вертолёте, 7 аккумуляторов и каждый в день отпахивает по два полета минимум. Заряжаем от генератора, т.к. от машины такие “кирпичи”(6S) садят в раз. Так что прикиньте сколько батареек мне пришлось бы покупать. А если Вы летаете не так много, то не спорю, возможно выгодней и батарейки.

Гаррик
skftavr:

А я вот антенну 2.4 г поставил сверху. Получилось и красиво и связь улучшилась.

Намного увеличилась дальность? Какая дальность полёта была и стала?

Dron263

Всем привет. Помогите пожалуйста с одной проблемой. Купил hubsan h501s (501ss) решил перепрошить и во время перепрошивки выскочила ошибка. Пробовал включить на пульт не реагирует на пульте написано check giro sensor и все. Че делать? Как лечить?

TASiCo
dalyniy:

Компас в bn880.

Bn800 без компаса.

прежде чем писать посмотрите вначале

shurik_1465
dalyniy:

А писали 15 полетов. А теперь 3…

Максим, внимательней читайте, я не указал что именно на квадрике 15 полетов, а дальше разъяснил на чём. Разницы нет на чем летать, сам факт, что при такой интенсивности полетов я бы точно разорился на батарейках. На квадре по 15 полетов в день, по 20 мин., крышу сорвет. 😁

Аристарх
Philin:

4000 батареек это цена одного хабсана.

Подскажи,где берешь АА DURACEL за 3 рубля штука,у нас они стоят от 50 р.?Даже при цене в три руб.шт. за стоимость 4000 шт. можно купить 20 аккумов,которых хватит на две жизни,упёртый ты наш!

dalyniy
TASiCo:

прежде чем писать посмотрите вначале

Посмотреть куда? Вы привели ссылку на bn800 . В нем нет модуля компаса. Он есть в bn880 . И стоит там hmc5883

Philin
Dron263:

Купил hubsan h501s (501ss) решил перепрошить и во время перепрошивки выскочила ошибка.

Учитывая то, что для вашего коптера нет новых прошивок. Что вы в него вообще зашивали?

Dron263:

Пробовал включить на пульт не реагирует на пульте написано check giro sensor и все. Че делать? Как лечить?

Это сообщение говорит о том, что:

  • коптер всё-таки живой т.к. передаёт информацию на пульт
  • коптер не может пройти проверку гиросенсора

Видимо вы RX прошивку пытались залить от другого аппарата в итоге материнская плата сошла с ума (прошивка-то не её). Попробуйте перепрошить обратно на прошивку для своего коптера.

И по поводу чек гиросенсор, вы коптер поставили на ровную горизонтальную площадку и не трогаете? А то тест не пройдёт если коптер трогать или перемещать во время этого теста.

Dron263

Я пробовал зашить FC прошивку 1.1.31 и во время перепрошивки выскочила ошибка и теперь не перепрошивается ((( телеметрия и видео передаётся на пульт, а вот двигатели не могу запустить

TASiCo
dalyniy:

Посмотреть куда? Вы привели ссылку на bn800 . В нем нет модуля компаса. Он есть в bn880 . И стоит там hmc5883

Похоже с вами спорить бесполезно))) Что же за выходы тогда там под маркировкой SDA SCL? да и схема там прилагается. Глазки разуйте и не спорьте. Я вообще не про это спрашивал и в вашем мнении по поводу есть там компас или нет не нуждаюсь. И стоит там hmc5883

Philin
Аристарх:

Подскажи,где берешь АА DURACEL за 3 рубля штука,у нас они стоят от 50 р.?

Я в самом начале назвал магазин в котором стоит брать батарейки, причём после этого он был как минимум ещё раз озвучен. Перечитайте моё сообщение, может быть после этого и спорить перестанете. Я там писал, что в обычном магазине батарейки покупать невыгодно (вы мне сейчас пишете тоже самое, но с упрёком).

Фантазия у вас богатая, покажите сообщение где я писал о том, что покупаю Duracell?

Аристарх:

…за стоимость 4000 шт. можно купить…

Вам считать лень, но вы хоть понимаете, что 4000 батареек хватит на 1,25 года при условии что вы вылетаете ежедневно, в любую погоду по 8 аккумуляторов коптера (для справки, калькулятор пишет что это 2 часа 40 минут ежедневного нахождения коптера в воздухе без учета времени на замену аккумуляторов, калибровку и пр.)?

Завидую вашей стойкости, я бы столько не смог летать.

Не знаю как в вашем регионе, у нас в среднем за год менее 100 дней без осадков, при этом летом таких дней всего 31 (за всё лето). Если в небольшой снег я ещё летаю, то вот в дождь нет никакого желания мокнуть.

4000 батареек - откуда число, кстати?

Даже если летать каждый погожий день (менее 100 в год), даже если летать по 8 аккумуляторов коптера в погожий день… Всё равно пришлось бы ждать долгих 4 года полётов для того чтобы слить 4000 батареек.

Ну и… по-вашему выходит, что каждый погожий день в году уходит только на коптер, больше в жизни нет забот. При этом всё это время с коптером не происходит никаких проблем, а у вас в наличии неисчерпаемые запасы запчастей для него и не тратится время на их доставку.

Dron263:

Я пробовал зашить FC прошивку 1.1.31 и во время перепрошивки выскочила ошибка и теперь не перепрошивается ((( телеметрия и видео передаётся на пульт, а вот двигатели не могу запустить

Стики пульта калибровали? Перекалибруйте их.

Если не поможет, то смотрите меню пульта, пункт Fly with no GPS или как-то так называется, измените его статус и попробуйте запустить коптер.

NumLock
TASiCo:

Лучше скажите, может кто знает , сколько весят и размеры наших родных модулей GPS и магнитометр ( компас ) в квадрике которые?

Размеры компаса 10*15 мм, GPS 34*26 мм. Весов нет.

Dron263

У меня в настройках пульта теперь FC прошивку не видет, стики калиброваны.

TASiCo
NumLock:

Размеры компаса 10*15 мм, GPS 34*26 мм. Весов нет.

Спасибо огромное за инфу, жаль вес не знаем, наверное закажу тот модуль пишут весит 5гр… Кстати 1.1.31 мне очень понравилась. Всё отнасительно стабильно.

Philin
Dron263:

У меня в настройках пульта теперь FC прошивку не видет, стики калиброваны.

Какая прошивка FC у вас стояла до попытки перепрошивки?
Поверх неё вы заливали прошивку FC 1.1.31.

Зачем вы заливали прошивку, у вас коптер не летал?
Залейте в коптер ту прошивку, которая у вас была изначально.

Dron263

Стояла прошивка 1.1.31 и ее же и пытался залить, просто показалось что он себя вёл как то не так иногда при команде домой пытался улететь. Вот я и подумал что если перезвоню прошивку все будет ок.