Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но я сделал вывод, что виной эта прошивка 1.1.31. Как я узнал из темы, Ее оказывается впихнули в модель SS как тестовую и тестируем Ее мы с вами)))))) Надеюсь после исправления Ее и выходом новой все исправится в лучшую сторону.
Да блин это не есть хорошо. Просто на выходных летат на “s” и “ss” по одному маршруту так “ss” снесло в сторону метров так на 100-150. Если честно я охренел когда посмотрел видео.
Сообщение про конденсатор в видеопередатчике rcopen.com/forum/f135/topic450608/13255
Странная инструкция по колибровки компаса. Вроде того не было раньше в инструкции! (Читать калибровка компаса)
www.micromachine.ru/files/manuals/H501S_RUS1.pdf
Всем привет!😃
Принимайте в ряды хабсановцев.
Вот пришел наконец мой квадр, как я понял с последними прошивками версии SS, посмотрел видео с китаянкой про отличие от S, понял только, что акк отсек больше у SS и че там там с наклейками и какая то фишка/функция “orbit”
Расскажите особенности этой версии, в чем отличие от S? Хуже, лучше. Еще не летал, только вечером курьер привез.
Мужики…теперь у SS-овцев есть своя ветка, может всё-таки эту модель не будем больше здесь обсуждать!? И отделим мух от котлет!?
Честное слово, уже голова пухнет от такого фарша глюков, прошивок, перепрошивок и т.д…и порой трудно понять о какой модели речь идёт! Сами же начинаете путаться в советах…вопросах и ответах!
Привет всем, очень нужна Ваша помошь! купил недавно hubsana полетав 2 недели, попал в сильный порыв ветра, и коптер быстро скрылся из вида. компас был откалиброван, в gps моде. Пульт стандартный. После покупки коптер не прошивался H501S v1.2.12 v1.1.23. Улетев на 500м последние что он передал по телеметрии это координаты и свою скорость 20м/с. Пока поиски не дали результатов. Но вот с показаниями кренов не совсем могу понять что с ним происходило в последние секунды: R 17 P 78. Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…
просто если он падал, то это один круг поиска, а если сопротивлялся, то мог и на несколько километров улететь, а со скоростью в 20м/с мог и на 10 км улететь
Парни, все больше и больше убеждаюсь в том, что как нам повезло которые купили своих питомцев давно и S версию, а не то что впаривают сейчас(SS).
а не то что впаривают сейчас(SS).
Ну зачем вы так нам обидно
Не выйдет,наш передатчик с грибами не дружит,вчера пробовал.
А как же вот это?
Никаких кондёров вроде не перепаивали на видео.
А как же вот это?
А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:
Ну зачем вы так нам обидно
Не заморачивайтесь. Если действительно есть проблема, то её скорее всего решат прошивкой.
В Altitude Mode он же летает нормально?
От слов к делу Размагничивание компаса смотрим.
Андрей, спасибо за интересный ролик! Вот только вторая часть этой увлекательной работы проделана если не впустую, то только наполовину. Компас не нужно было снимать с квадра 😃
Попробуй после пробных полетов теперь поводить-“погладить” катушкой транса сверху “горб” вплотную прямо на собранном хабсане, вперед-назад, максимально близко к корпусу. Плавно удаляя катушку от корпуса в завершении процедуры.
Задача не только (и не столько) размагнитить плату компаса, сколько ближайшее к ней металл.окружение - крепежные винтики, экран GPS-модуля и все остальное. Они в большей степени чем сама плата компаса в обычном состоянии и в полетах приобретают остаточное намагничивание, искривляя естественные магнитные линии земного поля вблизи себя.
Чем хороши рамки большого диаметра, а не небольшой трансформатор, - у них полезная рабочая зона (“дыра” витка - т.е. место где сходятся силовые линии катушки) больше по площади. В этом случае достаточно приблизить эту “дыру” к объекту размагничивания, не пропуская его целиком сквозь обмотку.
А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))
Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить, что бы наружу торчала?
Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:
спасибо, за ответ. просто нигде не мог найти критический угол наклона при полете, который приведет к падению. в АМ летал хорошо
Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить
Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.
Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.
У меня все равно на горбу 2,4 сосиска стоит, вот и думал поменять её на клевер. Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное, а вот видео на такой дальности уже с перебоями.
Del
Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное
Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?
Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?
Я разве сказал в Москве?
В 10 км от Москвы в загородном доме под Подольском:))