Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет!😃
Принимайте в ряды хабсановцев.
Вот пришел наконец мой квадр, как я понял с последними прошивками версии SS, посмотрел видео с китаянкой про отличие от S, понял только, что акк отсек больше у SS и че там там с наклейками и какая то фишка/функция “orbit”
Расскажите особенности этой версии, в чем отличие от S? Хуже, лучше. Еще не летал, только вечером курьер привез.
Мужики…теперь у SS-овцев есть своя ветка, может всё-таки эту модель не будем больше здесь обсуждать!? И отделим мух от котлет!?
Честное слово, уже голова пухнет от такого фарша глюков, прошивок, перепрошивок и т.д…и порой трудно понять о какой модели речь идёт! Сами же начинаете путаться в советах…вопросах и ответах!
Привет всем, очень нужна Ваша помошь! купил недавно hubsana полетав 2 недели, попал в сильный порыв ветра, и коптер быстро скрылся из вида. компас был откалиброван, в gps моде. Пульт стандартный. После покупки коптер не прошивался H501S v1.2.12 v1.1.23. Улетев на 500м последние что он передал по телеметрии это координаты и свою скорость 20м/с. Пока поиски не дали результатов. Но вот с показаниями кренов не совсем могу понять что с ним происходило в последние секунды: R 17 P 78. Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…
просто если он падал, то это один круг поиска, а если сопротивлялся, то мог и на несколько километров улететь, а со скоростью в 20м/с мог и на 10 км улететь
Парни, все больше и больше убеждаюсь в том, что как нам повезло которые купили своих питомцев давно и S версию, а не то что впаривают сейчас(SS).
а не то что впаривают сейчас(SS).
Ну зачем вы так нам обидно
Не выйдет,наш передатчик с грибами не дружит,вчера пробовал.
А как же вот это?
Никаких кондёров вроде не перепаивали на видео.
А как же вот это?
А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))
Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?
Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:
Ну зачем вы так нам обидно
Не заморачивайтесь. Если действительно есть проблема, то её скорее всего решат прошивкой.
В Altitude Mode он же летает нормально?
От слов к делу Размагничивание компаса смотрим.
Андрей, спасибо за интересный ролик! Вот только вторая часть этой увлекательной работы проделана если не впустую, то только наполовину. Компас не нужно было снимать с квадра 😃
Попробуй после пробных полетов теперь поводить-“погладить” катушкой транса сверху “горб” вплотную прямо на собранном хабсане, вперед-назад, максимально близко к корпусу. Плавно удаляя катушку от корпуса в завершении процедуры.
Задача не только (и не столько) размагнитить плату компаса, сколько ближайшее к ней металл.окружение - крепежные винтики, экран GPS-модуля и все остальное. Они в большей степени чем сама плата компаса в обычном состоянии и в полетах приобретают остаточное намагничивание, искривляя естественные магнитные линии земного поля вблизи себя.
Чем хороши рамки большого диаметра, а не небольшой трансформатор, - у них полезная рабочая зона (“дыра” витка - т.е. место где сходятся силовые линии катушки) больше по площади. В этом случае достаточно приблизить эту “дыру” к объекту размагничивания, не пропуская его целиком сквозь обмотку.
А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))
Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить, что бы наружу торчала?
Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:
спасибо, за ответ. просто нигде не мог найти критический угол наклона при полете, который приведет к падению. в АМ летал хорошо
Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить
Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.
Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.
У меня все равно на горбу 2,4 сосиска стоит, вот и думал поменять её на клевер. Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное, а вот видео на такой дальности уже с перебоями.
Del
Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное
Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?
Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?
Я разве сказал в Москве?
В 10 км от Москвы в загородном доме под Подольском:))
И снова здравствуйте! Вот полетал в солнечный день. Аппарат летает классно, все в стоке (ничего не шил), но теперь хочется более стабильное видео и бОльшую высоту =)
Попробуй после пробных полетов теперь поводить-“погладить” катушкой транса сверху “горб” вплотную прямо на собранном хабсане, вперед-назад, максимально близко к корпусу. Плавно удаляя катушку от корпуса в завершении процедуры.
Ок. Так и сделаю.
Изначально хотел собрать рамку по размеру дрона (ширина, высота) так сказать не разбирая дрон пропустить его целиком (туда-сюда), Сергей скажи - стоит так попробовать ? да вот провода для рамки не оказалось под рукой, пришлось хоть так, чуть позже отпишусь изменилось хоть что то или нет.
Изначально хотел собрать рамку по размеру дрона (ширина, высота) так сказать не разбирая дрон пропустить его целиком (туда-сюда), Сергей скажи - стоит так попробовать ?
Нет, так делать не нужно. Внутри самого коптера есть “легальные” детали с необходимой начальной намагниченностью - например те же моторы с постоянными магнитами. Также возможно на основных платах имеются компоненты с ферритовыми сердечниками/магнитопроводами. На плате компаса и GPS-модуля ничего критичного к размагничиванию нет.
В идеале через имеющуюся большую рамку-кольцо можно провести только снятую верхнюю половину корпуса, с закрепленными внутри платами компаса и GPS, заодно с заводской экранирующей наклейкой.