Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vadimkachel

Всем привет!😃
Принимайте в ряды хабсановцев.
Вот пришел наконец мой квадр, как я понял с последними прошивками версии SS, посмотрел видео с китаянкой про отличие от S, понял только, что акк отсек больше у SS и че там там с наклейками и какая то фишка/функция “orbit”
Расскажите особенности этой версии, в чем отличие от S? Хуже, лучше. Еще не летал, только вечером курьер привез.

Domovoi224

Мужики…теперь у SS-овцев есть своя ветка, может всё-таки эту модель не будем больше здесь обсуждать!? И отделим мух от котлет!?
Честное слово, уже голова пухнет от такого фарша глюков, прошивок, перепрошивок и т.д…и порой трудно понять о какой модели речь идёт! Сами же начинаете путаться в советах…вопросах и ответах!

Antik65

Привет всем, очень нужна Ваша помошь! купил недавно hubsana полетав 2 недели, попал в сильный порыв ветра, и коптер быстро скрылся из вида. компас был откалиброван, в gps моде. Пульт стандартный. После покупки коптер не прошивался H501S v1.2.12 v1.1.23. Улетев на 500м последние что он передал по телеметрии это координаты и свою скорость 20м/с. Пока поиски не дали результатов. Но вот с показаниями кренов не совсем могу понять что с ним происходило в последние секунды: R 17 P 78. Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?

chetokakto

Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?

Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…

Antik65
chetokakto:

Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?

Мне так кажется, что если не нашли его, то вопрос чисто риторический…

просто если он падал, то это один круг поиска, а если сопротивлялся, то мог и на несколько километров улететь, а со скоростью в 20м/с мог и на 10 км улететь

shurik_1465

Парни, все больше и больше убеждаюсь в том, что как нам повезло которые купили своих питомцев давно и S версию, а не то что впаривают сейчас(SS).

freeman
shurik_1465:

а не то что впаривают сейчас(SS).

Ну зачем вы так нам обидно

Holod33rus
Гаррик:

А как же вот это?

А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))

Philin
chetokakto:

Как думаете он падал? Или пытался сопротивляться и лететь домой?

Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:

freeman:

Ну зачем вы так нам обидно

Не заморачивайтесь. Если действительно есть проблема, то её скорее всего решат прошивкой.

В Altitude Mode он же летает нормально?

Defroster
Забияка:

От слов к делу Размагничивание компаса смотрим.

Андрей, спасибо за интересный ролик! Вот только вторая часть этой увлекательной работы проделана если не впустую, то только наполовину. Компас не нужно было снимать с квадра 😃
Попробуй после пробных полетов теперь поводить-“погладить” катушкой транса сверху “горб” вплотную прямо на собранном хабсане, вперед-назад, максимально близко к корпусу. Плавно удаляя катушку от корпуса в завершении процедуры.

Задача не только (и не столько) размагнитить плату компаса, сколько ближайшее к ней металл.окружение - крепежные винтики, экран GPS-модуля и все остальное. Они в большей степени чем сама плата компаса в обычном состоянии и в полетах приобретают остаточное намагничивание, искривляя естественные магнитные линии земного поля вблизи себя.

Чем хороши рамки большого диаметра, а не небольшой трансформатор, - у них полезная рабочая зона (“дыра” витка - т.е. место где сходятся силовые линии катушки) больше по площади. В этом случае достаточно приблизить эту “дыру” к объекту размагничивания, не пропуская его целиком сквозь обмотку.

Гаррик
Holod33rus:

А здесь показано что он работает)))???Теперь он его разберет еще раз и сделает как было,как и я вчера)))

Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить, что бы наружу торчала?

Antik65
Philin:

Он падал. При таком угле лететь он физически не мог:

спасибо, за ответ. просто нигде не мог найти критический угол наклона при полете, который приведет к падению. в АМ летал хорошо

Holod33rus
Гаррик:

Может в эту дырку штатную 5,8 антенну вставить

Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.

Гаррик
Holod33rus:

Я думаю нет смысла,лично я дырку сразу не делал,я сначала подключил,проверил,не работает,отключил,воткнул родную,работает и так пару раз,убедился что клевер не пойдет по причине КЗ как я понял и похерил эту идею.

У меня все равно на горбу 2,4 сосиска стоит, вот и думал поменять её на клевер. Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное, а вот видео на такой дальности уже с перебоями.

Kir2106
Гаррик:

Т.к. управление до 900 м и на штатной было нормальное

Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?

Гаррик
Kir2106:

Где вы в Москве умудряетесь на такие расстояния летать?

Я разве сказал в Москве?
В 10 км от Москвы в загородном доме под Подольском:))

Забияка
Defroster:

Попробуй после пробных полетов теперь поводить-“погладить” катушкой транса сверху “горб” вплотную прямо на собранном хабсане, вперед-назад, максимально близко к корпусу. Плавно удаляя катушку от корпуса в завершении процедуры.

Ок. Так и сделаю.
Изначально хотел собрать рамку по размеру дрона (ширина, высота) так сказать не разбирая дрон пропустить его целиком (туда-сюда), Сергей скажи - стоит так попробовать ? да вот провода для рамки не оказалось под рукой, пришлось хоть так, чуть позже отпишусь изменилось хоть что то или нет.

Defroster
Забияка:

Изначально хотел собрать рамку по размеру дрона (ширина, высота) так сказать не разбирая дрон пропустить его целиком (туда-сюда), Сергей скажи - стоит так попробовать ?

Нет, так делать не нужно. Внутри самого коптера есть “легальные” детали с необходимой начальной намагниченностью - например те же моторы с постоянными магнитами. Также возможно на основных платах имеются компоненты с ферритовыми сердечниками/магнитопроводами. На плате компаса и GPS-модуля ничего критичного к размагничиванию нет.

В идеале через имеющуюся большую рамку-кольцо можно провести только снятую верхнюю половину корпуса, с закрепленными внутри платами компаса и GPS, заодно с заводской экранирующей наклейкой.