Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Подскажите, как соотносятся тумблер вкл/выкл GPS и режим “Fly when no GPS” на пульте СТАНДАРТ? Эти функции не дублируют друг друга?
Вкл/выкл GPS - это включение и выключение навигации по GPS.
Fly when no GPS - это возможность летать, когда квадрик еще не поймал достаточного количества спутников или не поймал ни одного вообще.
В данном исполнении тигромух вообще автономный. Ну разве что к питанию надо подцепиться для подзарядки аккума.
А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму?
Минусы очевидны:
- Вообще автономный. Только недолго.😆 GPS кушает будь здоров и с комплектным 60mAh аккумулятором автономность из нескольких дней превращается в несколько часов.
- Вес. Да, грамм 5-10 всего лишний GPS прибавит. Но там 10, тут 10… Да аккумулятор нужно будет побольше комплектного (см. п.1). Учитывая слабую грузоподъемность хабсанчика, сомнительно очень.
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Нет и нет. Моторы он отключает только через несколько секунд после переворота >90 градусов. Т.е. возможна ситуация, когда он например воткнется в дерево, запутается в ветвях и обломает все лопасти, но при этом моторы продолжат крутиться, т.к. застрянет в горизонтальном положении.
А электроника отключится только когда аккумулятор выжрет.
А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму? Минусы очевидны:
Извините Сергей, но из перечисленных пунктов, совершенно очевидно, что тему Вы для себя не раскрыли. Совсем…Ни по весу, ни по функционалу, ни по психологии поведения пользователя при утере дрона! 😉
Т.е. возможна ситуация, когда он например воткнется в дерево, запутается в ветвях и обломает все лопасти, но при этом моторы продолжат крутиться, т.к. застрянет в горизонтальном положении.
Был подобный случай, ещё на 17-й прошивке, когда “открыл варежку” и зацепился за низкие ветки… Дрон практически сполз с них на землю, с высоты 1 метра, и встал на “ноги”…при этом, уже полностью себя вырубил по питалову.
Как будет сейчас на других прошивках, не знаю…стараюсь больше не отвлекаться на что-то, особенно если отключён GPS режим.
Подскажите, правильно ли я понимаю, после столкновения с препятствием, дрон отключает вначале моторы, а потом отключает и всю свою электронику через короткое время?
Актуальные на сегодня прошивки отключают моторы при наклонах 90 градусов, грубо говоря, в течении 1-5 сек.
Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах. Может запутаться в ветвях и все отключить. А может упасть с десятка метров и камера останется работать.
А есть ссылка на этот замечательный чемодан или артикул для поиска в Леруа
Мне вот этот чемодан очень понравился. Преследовалась идея возить коптер не снимая пропеллеры. Никакого поролона не нужно. Штатными перегородками коптер и все вещи держатся очень хорошо. Весь внутри обклеен мягким материалом, и перегородки в том числе. И места на перспективу добавления чего-либо достаточно.Перегородки-трансформер. Цена вопроса 1760 руб. в Леруа.
Вот теперь смотрите, идея! Тигромуха подключается к штатному gps приемнику у коптера. Коптер же, при определённых обстоятельствах может отрубить питание на плате и обесточить штатный gps приемник. Тигромуха окажется без актуальных координат падения коптера, так как у неё не будет связи с штатным приемником. А теперь вопрос, а может стоит штатный жпс приемник запитать напрямую проводом от батареи, через резистор понизив напряжение для приемлемого. Таким образом штатный жпс будет постоянно запитан от аккума коптера напрямую и ему будет пофиг на прошивки которые работают по разному и тиграмуха с ним будет работать до последего пока не сядет 2700mAh. Что скажите?
Твою ж… Ради бога, закилайте меня помидорами (только не по самые уши, оставьте возможность еще писать на этом форуме). Я начал творить ерунду на панике и только все испортил(((
В соответствующей ветке был абсолютно такой же случай - rcopen.com/forum/f135/topic491018/16
Это Вы там подсмотрели “правильный” порядок действий? 😃
Извините Сергей, но из перечисленных пунктов, совершенно очевидно, что тему Вы для себя не раскрыли. Совсем…Ни по весу, ни по функционалу, ни по психологии поведения пользователя при утере дрона!
Судя по тому, что на заданный вопрос не отвечаете, Вы тоже не раскрыли? 😉
У меня стоит тигромух, его вес и функционал мне прекрасно знакомы. К счастью, на практике его пока использовать не пришлось, поэтому психологический момент при утере на собственной шкуре не испытан. Тут соглашусь, не раскрыл. 😃
Вопрос был по конкретной реализации, ссылка на которую была выше (тигромух с собственным GPS-приемником) против штатного подключением маяка к GPS коптера. Минусы я озвучил, плюсов пока так и не вижу.
при этом, уже полностью себя вырубил по питалову
Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах.
Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
С трудом верится даже, честно говоря. Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.
Да и чисто логически если подумать - на основании каких датчиков и какой ситуации он мог бы сам себя полностью выключить? По клину мотора? Максимум вырубится ESC. С ESC в материнку обратной связи нет. Превышение по ускорению от акселерометра (удар)? Теоретически возможно, но опять-же зачем полностью вырубаться? Достаточно движки заглушить, как при перевороте.
к питанию надо подцепиться для подзарядки аккума.
Имеется ввиду, наверно постоянная подзарядка, пока есть питание от акк-а. Поможет увеличить время работы Тмуха.
Заказал себе эту хрень:MTK3339 ультра-малых GPS Модуль с Двойной Антенной
хочу состыковать с МИКРО МИНИ ОСД, по размерам 1:1 и запустить по видео телеметрию из Хабсана для ФПВ. По мне, очень компактно получится.
Я про такие ситуации вообще не слышал.
Ну, во-первых, можно внимательно перечитать данную ветку и и встретить не один такой случай, описанный форумчанами из собственного опыта, а во-вторых, при жёстком краше может случится повреждение основной платы либо элементарный вылет бортового аккума.
Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.
Ну посмотрите. Вы же не думаете, что мозги и все модули питаются напрямую от аккума (без стабилизатора/степдауна)?
Ребят, при вскрытии квадрика обнаружили большое количество чёрного герметика на соединении клем на плате. Китайцы просто чума))))) Скажите есть способ не поломав эти контакты очистить их?
Это Вы там подсмотрели “правильный” порядок действий?
Нет, нашел ранее в этой ветке.
Нет, нашел ранее в этой ветке.
Да ладно. Здесь никто не пытался заливать прошивку квадра в пульт (или наоборот).
Извиняюсь. Сильно не пинайте, но ещё раз про аккумулятор.
Такой подойдёт к ПРО пульту?
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта.
rc-today.ru/shop/UID_101960.html
встретить не один такой случай, описанный форумчанами из собственного опыта
Да все может быть, случаи разные бывают, я же не спорю, мне просто на глаза не попадалось. Но объективной информации, при каких условиях коптер сам себя полностью отключает, нету, хоть всю ветку вызубри.
Про краш вобще речи нет, это очевидно возможно. Только к чему это вообще?
Вы же не думаете, что мозги и все модули питаются напрямую от аккума (без стабилизатора/степдауна)?
Нет, конечно. Но во-первых, режим шатдауна далеко не в любом преобразователе есть.
Во-вторых, ESCи питаются напрямую с акка (насколько я помню плату) светодиоды на них есть. Я поэтому выше и задал вопрос про “нигде ни единый светодиод не горит”.
Такой подойдёт к ПРО пульту?
Процитирую ответ, написанный Вам же:
1 - берёте линейку
2 - измеряете длину, ширину, глубину отсека
3 - покупаете аккумулятор 12В (или 3S) размером в пределах отсека (длина аккумулятора должна быть чуть меньше, для того чтобы вошёл провод)
И не надо будет задавать вопросов на форуме.
Показанный вами аккумулятор выдаёт 143 Ампера, если вы собираетесь вывести с пульта электроды для сварки металлов, то такой аккумулятор подойдёт (правда разъём будете перепаивать т.к. в пульте совсем другой разъём, ну и по размерам… вам виднее подойдёт ли этот аккумулятор по размеру).
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта. rc-today.ru/shop/UID_101960.html
Не подходит. Зарядник у нас для 2S, а аккум по ссылке 3S.
Но объективной информации, при каких условиях коптер сам себя полностью отключает, нету, хоть всю ветку вызубри.
Нет, потому что явление это до конца так и не изучено.
Про краш вобще речи нет, это очевидно возможно. Только к чему это вообще?
К чему? А мы о чём ведём обсуждение? О том, что при отключении питания квадра штатный GPS перестаёт передавать актуальные координаты Тигромуху. В этом и есть плюс полностью автономного маяка. Это как бы ответ на Ваш вопрос:
А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму?
Во-вторых, ESCи питаются напрямую с акка
ESC-то здесь причём? Речь о мозгах коптера, питающих в т.ч. и GPS модуль. Вы потеряли нить обсуждения 😃
Я поэтому выше и задал вопрос про “нигде ни единый светодиод не горит”.
Я не думаю, что найдя свой обесточенный квадрик после падения/потери, владелец на радостях станет заглядывать во все щели (а иначе светодиоды регулей не увидеть) и смотреть, светится ли там что-то ещё, или нет 😃
А есть ссылка на этот замечательный чемодан или артикул для поиска в Леруа
Никогда не интересовался. Зашёл, увидел и купил.
Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
У меня был такой случай. Квадр упал после разгона в альтитуд моде и резкого тормоза. На квадре ничего не светилось и пульт его не видел. После откл-вкл питания, все заработало как обычно.
Тигромух тоже подключен как и у всех, навреное здесь - к проводам от GPS к плате хабсана в разрыв. Если в случае удара (краша) вылетает батарейка, или отключается питание, то у Тигромуха включается собственное питание (там же аккум). Так что последние координаты он передаст (это и будет место падения). И плюс тигромух так устроен, что когда вызов по рации уже совсем близко (у меня около 30 метров) - то допонительно на тигромухе включается пищалка - которую отчетливо слышно с 30 метров. И вообще, Константин сделал отличную вещь. Черную версию он пока не выпускал и пояснил это тем, что испытания с этими GPS модулями у него не проходят успешно (из-за того что большое разнообразие Gps модулей и каждый из них по своему капризен)… Поэтому он еще пока оттачивает их работу - он идеалист - надо чтобы работало всегда и все четко. Но говорит, что вот уже скоро начнутся продажи… Зачем переплачивать за GPS модуль, когда он итак тут есть уже …Паяйте к плате напрямую… И все будет хорошо.
Товарищи, у всех так изменяются показания компаса при наклоне коптера?