Hubsan X4 FPV H501S / Pro

svvas
Domovoi224:

Извините Сергей, но из перечисленных пунктов, совершенно очевидно, что тему Вы для себя не раскрыли. Совсем…Ни по весу, ни по функционалу, ни по психологии поведения пользователя при утере дрона!

Судя по тому, что на заданный вопрос не отвечаете, Вы тоже не раскрыли? 😉

У меня стоит тигромух, его вес и функционал мне прекрасно знакомы. К счастью, на практике его пока использовать не пришлось, поэтому психологический момент при утере на собственной шкуре не испытан. Тут соглашусь, не раскрыл. 😃
Вопрос был по конкретной реализации, ссылка на которую была выше (тигромух с собственным GPS-приемником) против штатного подключением маяка к GPS коптера. Минусы я озвучил, плюсов пока так и не вижу.

Domovoi224:

при этом, уже полностью себя вырубил по питалову

NumLock:

Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах.

Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
С трудом верится даже, честно говоря. Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.

Да и чисто логически если подумать - на основании каких датчиков и какой ситуации он мог бы сам себя полностью выключить? По клину мотора? Максимум вырубится ESC. С ESC в материнку обратной связи нет. Превышение по ускорению от акселерометра (удар)? Теоретически возможно, но опять-же зачем полностью вырубаться? Достаточно движки заглушить, как при перевороте.

vadim64
MeDd:

к питанию надо подцепиться для подзарядки аккума.

Имеется ввиду, наверно постоянная подзарядка, пока есть питание от акк-а. Поможет увеличить время работы Тмуха.
Заказал себе эту хрень:MTK3339 ультра-малых GPS Модуль с Двойной Антенной

хочу состыковать с МИКРО МИНИ ОСД, по размерам 1:1 и запустить по видео телеметрию из Хабсана для ФПВ. По мне, очень компактно получится.

Aleksman
svvas:

Я про такие ситуации вообще не слышал.

Ну, во-первых, можно внимательно перечитать данную ветку и и встретить не один такой случай, описанный форумчанами из собственного опыта, а во-вторых, при жёстком краше может случится повреждение основной платы либо элементарный вылет бортового аккума.

svvas:

Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.

Ну посмотрите. Вы же не думаете, что мозги и все модули питаются напрямую от аккума (без стабилизатора/степдауна)?

RGT

Ребят, при вскрытии квадрика обнаружили большое количество чёрного герметика на соединении клем на плате. Китайцы просто чума))))) Скажите есть способ не поломав эти контакты очистить их?

asdffak
Aleksman:

Это Вы там подсмотрели “правильный” порядок действий?

Нет, нашел ранее в этой ветке.

Aleksman
asdffak:

Нет, нашел ранее в этой ветке.

Да ладно. Здесь никто не пытался заливать прошивку квадра в пульт (или наоборот).

Kir2106

Извиняюсь. Сильно не пинайте, но ещё раз про аккумулятор.

Такой подойдёт к ПРО пульту?
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта.
rc-today.ru/shop/UID_101960.html

svvas
Aleksman:

встретить не один такой случай, описанный форумчанами из собственного опыта

Да все может быть, случаи разные бывают, я же не спорю, мне просто на глаза не попадалось. Но объективной информации, при каких условиях коптер сам себя полностью отключает, нету, хоть всю ветку вызубри.
Про краш вобще речи нет, это очевидно возможно. Только к чему это вообще?

Aleksman:

Вы же не думаете, что мозги и все модули питаются напрямую от аккума (без стабилизатора/степдауна)?

Нет, конечно. Но во-первых, режим шатдауна далеко не в любом преобразователе есть.
Во-вторых, ESCи питаются напрямую с акка (насколько я помню плату) светодиоды на них есть. Я поэтому выше и задал вопрос про “нигде ни единый светодиод не горит”.

Aleksman
Kir2106:

Такой подойдёт к ПРО пульту?

Процитирую ответ, написанный Вам же:

Philin:

1 - берёте линейку
2 - измеряете длину, ширину, глубину отсека
3 - покупаете аккумулятор 12В (или 3S) размером в пределах отсека (длина аккумулятора должна быть чуть меньше, для того чтобы вошёл провод)
И не надо будет задавать вопросов на форуме.
Показанный вами аккумулятор выдаёт 143 Ампера, если вы собираетесь вывести с пульта электроды для сварки металлов, то такой аккумулятор подойдёт (правда разъём будете перепаивать т.к. в пульте совсем другой разъём, ну и по размерам… вам виднее подойдёт ли этот аккумулятор по размеру).

Kir2106:

Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта. rc-today.ru/shop/UID_101960.html

Не подходит. Зарядник у нас для 2S, а аккум по ссылке 3S.

svvas:

Но объективной информации, при каких условиях коптер сам себя полностью отключает, нету, хоть всю ветку вызубри.

Нет, потому что явление это до конца так и не изучено.

svvas:

Про краш вобще речи нет, это очевидно возможно. Только к чему это вообще?

К чему? А мы о чём ведём обсуждение? О том, что при отключении питания квадра штатный GPS перестаёт передавать актуальные координаты Тигромуху. В этом и есть плюс полностью автономного маяка. Это как бы ответ на Ваш вопрос:

svvas:

А в чем плюсы такого варианта, я что-то не пойму?

svvas:

Во-вторых, ESCи питаются напрямую с акка

ESC-то здесь причём? Речь о мозгах коптера, питающих в т.ч. и GPS модуль. Вы потеряли нить обсуждения 😃

svvas:

Я поэтому выше и задал вопрос про “нигде ни единый светодиод не горит”.

Я не думаю, что найдя свой обесточенный квадрик после падения/потери, владелец на радостях станет заглядывать во все щели (а иначе светодиоды регулей не увидеть) и смотреть, светится ли там что-то ещё, или нет 😃

Андрей_40
klop33:

А есть ссылка на этот замечательный чемодан или артикул для поиска в Леруа

Никогда не интересовался. Зашёл, увидел и купил.

monst
svvas:

Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?

У меня был такой случай. Квадр упал после разгона в альтитуд моде и резкого тормоза. На квадре ничего не светилось и пульт его не видел. После откл-вкл питания, все заработало как обычно.

ZoFF

Тигромух тоже подключен как и у всех, навреное здесь - к проводам от GPS к плате хабсана в разрыв. Если в случае удара (краша) вылетает батарейка, или отключается питание, то у Тигромуха включается собственное питание (там же аккум). Так что последние координаты он передаст (это и будет место падения). И плюс тигромух так устроен, что когда вызов по рации уже совсем близко (у меня около 30 метров) - то допонительно на тигромухе включается пищалка - которую отчетливо слышно с 30 метров. И вообще, Константин сделал отличную вещь. Черную версию он пока не выпускал и пояснил это тем, что испытания с этими GPS модулями у него не проходят успешно (из-за того что большое разнообразие Gps модулей и каждый из них по своему капризен)… Поэтому он еще пока оттачивает их работу - он идеалист - надо чтобы работало всегда и все четко. Но говорит, что вот уже скоро начнутся продажи… Зачем переплачивать за GPS модуль, когда он итак тут есть уже …Паяйте к плате напрямую… И все будет хорошо.

Забияка
fedmak:

Товарищи, у всех так изменяются показания компаса при наклоне коптера?]

У вас Дрон в момент начало съёмки стоит на ровной поверхности или нет ?

fedmak
Забияка:

У вас Дрон в момент начало съёмки стоит на ровной поверхности или нет ?

На ровной конечно.

И кстати только что установил для теста новый компас!

Lesorubeision
Kir2106:

Извиняюсь. Сильно не пинайте, но ещё раз про аккумулятор.

Такой подойдёт к ПРО пульту?
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта.
rc-today.ru/shop/UID_101960.html

да подойдет. у меня почти такой же. только емкость побольше.

fedmak
Забияка:

Тады беда 😃, думаешь почему ?

Вообще мыслей нет. Все перепробовал…

Может у всех так, а?

Забияка
fedmak:

Вообще мыслей нет. Все перепробовал…

Может у всех так, а?

Что означают показатели P и R ?

fedmak
Забияка:

Что означают показатели P и R ?

Наклон коптера. По моему все знают.

totoo

Так что скажите на счёт запитки штатного GPS от аккума хабсана напрямую для тигромухи? Смыл есть так делать для независимого питания от глюков схемы?