Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
У меня был такой случай. Квадр упал после разгона в альтитуд моде и резкого тормоза. На квадре ничего не светилось и пульт его не видел. После откл-вкл питания, все заработало как обычно.
Тигромух тоже подключен как и у всех, навреное здесь - к проводам от GPS к плате хабсана в разрыв. Если в случае удара (краша) вылетает батарейка, или отключается питание, то у Тигромуха включается собственное питание (там же аккум). Так что последние координаты он передаст (это и будет место падения). И плюс тигромух так устроен, что когда вызов по рации уже совсем близко (у меня около 30 метров) - то допонительно на тигромухе включается пищалка - которую отчетливо слышно с 30 метров. И вообще, Константин сделал отличную вещь. Черную версию он пока не выпускал и пояснил это тем, что испытания с этими GPS модулями у него не проходят успешно (из-за того что большое разнообразие Gps модулей и каждый из них по своему капризен)… Поэтому он еще пока оттачивает их работу - он идеалист - надо чтобы работало всегда и все четко. Но говорит, что вот уже скоро начнутся продажи… Зачем переплачивать за GPS модуль, когда он итак тут есть уже …Паяйте к плате напрямую… И все будет хорошо.
Товарищи, у всех так изменяются показания компаса при наклоне коптера?
Товарищи, у всех так изменяются показания компаса при наклоне коптера?]
У вас Дрон в момент начало съёмки стоит на ровной поверхности или нет ?
Извиняюсь. Сильно не пинайте, но ещё раз про аккумулятор.
Такой подойдёт к ПРО пульту?
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта.
rc-today.ru/shop/UID_101960.html
да подойдет. у меня почти такой же. только емкость побольше.
На ровной конечно.
Тады беда 😃, думаешь почему ?
Тады беда 😃, думаешь почему ?
Вообще мыслей нет. Все перепробовал…
Может у всех так, а?
Вообще мыслей нет. Все перепробовал…
Может у всех так, а?
Что означают показатели P и R ?
Что означают показатели P и R ?
Наклон коптера. По моему все знают.
Так что скажите на счёт запитки штатного GPS от аккума хабсана напрямую для тигромухи? Смыл есть так делать для независимого питания от глюков схемы?
Такой подойдёт к ПРО пульту?
Вроде недорого и зарядник там подходит из комплекта.
rc-today.ru/shop/UID_101960.html
Кирилл, что вы так упорно ищите себе проблему? Вам же не раз давали ссылки на проверенные аккумуляторы и объясняли, что родной зарядник не зарядит 3S. В Вашем случае, или пользуйтесь АА батарейками или аккумуляторами, или покупайте LiPo 3S по ссылкам(или по месту) и возьмите IMAX B6 хотя бы не оригинал(15$). Аккумуляторов с необходимыми разъёмами куча, чтоб не перепаивать, только ёмкость берите больше, а то эта уж совсем маленькая.
Наклон коптера. По моему все знают.
С этим не поспоришь 😃, а при установке на ровную поверхность они что должны показывать ?
С этим не поспоришь 😃, а при установке на ровную поверхность они что должны показывать ?
Хотите сказать что если у меня R 1 то это не ровная? Ну я бы сказал почти идеальна ровная. Не думаю что это может на что то повлиять
Ну я бы сказал почти идеальна ровная. Не думаю что это может на что то повлиять
Хозяин барин 😃
Хозяин барин 😃
Ну а все же, почему так сильно изменяются показания компаса?
Ну а все же, почему так сильно изменяются показания компаса?
А потому что, вы руками меняете показания компаса.
А потому что, вы руками меняете показания компаса.
Подождите, я же не меняю его положение в отношение сторон света.
Зачем переплачивать за GPS модуль, когда он итак тут есть уже …Паяйте к плате напрямую… И все будет хорошо.
Хорошо скорей всего не будет, “Dalyniy” пытался присобачить к ОСД: rcopen.com/forum/f135/topic450608/7921 , не получилось какой-то конфликт железа по протоколу или битрейту. В результате он приделал отдельный модуль ГПС, Чего проделал и я, оттестил но в квадр еще не ставил.
Зато подобное установил на самолет.
Подождите, я же не меняю его положение в отношение сторон света.
Да все нормально с компасом, всего пару -тройку градусов, это норм и скорей всего уводите немного рукой.
Если в случае удара (краша) вылетает батарейка, или отключается питание, то у Тигромуха включается собственное питание (там же аккум).
На самом деле оно постоянно включено, а внешнее питание используется лишь для подзарядки.
И плюс тигромух так устроен, что когда вызов по рации уже совсем близко (у меня около 30 метров)
Порог срабатывания, как и многие другие параметры, настраивается с компа.
Так что последние координаты он передаст (это и будет место падения).
В некоторых исключительных случаях это могут быть разные точки. Например, квадр столкнулся на высоте с многоэтажкой, питание отрубилось, но по инерции он пролетел ещё какую-то сотню метров. Вот здесь и пригодилась бы полная автономность маяка 😃