Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Выходит опасно делать облет достопримечательностей )
Ребят, пробейте пожалуйста. Говорят вышла прошивка 1.1.35, правда или нет?
Ссылка на скачивание есть, но не буду кидать, а то у нас рукастых много))))
Позже)))) В соседней теме обнаружил про неё;)
По моему не совсем корректно считает дальность. Сегодня на пульте показало 1035 м, а по Яндекс картам 1150 м. кому верить?
По моему не совсем корректно считает дальность. Сегодня на пульте показало 1035 м, а по Яндекс картам 1150 м. кому верить?
Коптеру, конечно.
З.Ы. ложка дёгтя - про RTH примерно с 1-1.5 метров падает на землю и крутит винтами. Меня не напрягает. Жду, пока сам долетит домой, затем беру управление и сажаю.
Что-то с калибровкой барометра. Наверное показания прекращают убывать раньше времени.
Вообще, прошивка там почти такая же, как в S. Железо тоже принципиально не отличается. Чего народ на SS взъелся не понимаю. Ну, может параметры какие ещё в процессе отладки, ну дык туда можно прошивку FC от S-ки поставить. Например 1.5.25 вдуть. Полётный контроллер тот же самый.
Интересно там барометр и модули компаса и GPS такие же как в S ?
Насколько понял лучше заряжать с балансировкой через IMAX , а как сразу три батарейки можно заряжать? Нашел плиту под IMAX вот такую: ru.aliexpress.com/item/High-...08.8.71.KPHcwN Но она с разъемом TX60 у в тушке EC2, вот и думаю может перепаять на квадрике разъемчик на TX60 и взять платку? Иначе как можно заряжать 3 батареи и балансировать их, может есть у кого знание по этому поводу?
Можно пользоваться вариантом зарядки как предложил Алексей(Lesorubeision), а я пользуюсь как раз такой платой, только не под ТХ60, а под “Т” коннектор (т.к. у меня на другой модели они), с переходничками на ЕС2. В таком варианте можно заряжать/балансировать от 1 до 6 аккумуляторов, если позволяет мощность зарядки. На фото №1 под наш вариант (но к сожалению у меня только 2 переходника), а на фото №2 как пример, сколько можно заряжать таким способом. Выбирать Вам как удобней для Вас. В таком варианте Вам нужно будет кроме платы докупить только такие переходнички по количеству аккумуляторов, всё остальное в комплекте к зарядке имеется. ru.aliexpress.com/item/…/32696658355.html .
Добрый вечер!
Подойдет ли к нашему квадрик и про пульту данный fpv монитор Boscam D2?
Подойдет ли к нашему квадрик и про пульту
Лучше шлем Eachine ev800 взять,два водном и через шнурок можно подключать,я себе вот что сделал.
Актуальные на сегодня прошивки отключают моторы при наклонах 90 градусов, грубо говоря, в течении 1-5 сек.
Электроника отключается при неизвестных обстоятельствах. Может запутаться в ветвях и все отключить. А может упасть с десятка метров и камера останется работать.
Мне кажется там какая-то защита по превышению тока стоит. Первый раз запускал дома, цепанул пропом за диван проп остановился и тут же от этого весь агрегат выключился.
Таким образом штатный жпс будет постоянно запитан от аккума коптера напрямую и ему будет пофиг на прошивки которые работают по разному и тиграмуха с ним будет работать до последего пока не сядет 2700mAh. Что скажите?
И сядет питая GPS она очень быстро. За часик максимум.
А вот, GPS-трекер, к примеру у меня в рабочем состоянии две недели на дереве прповисел и я с работы в 20 км от этого дерева проверял не созрел ли дрон и не свалился ли в сугроб 😆
Олег, было тоже самое только на улице, зацепив дерево упал на крышу дачного дома, свалился на землю. Когда подошёл к нему квадрик был выключен. Ничего при этом не сломалось, даже пропы целы.
Я про такие ситуации вообще не слышал. И что, реально, разъем аккумулятора подключен, но коптер при этом полностью обесточен, нигде ни единый светодиод не горит и пульт его не видит?
С трудом верится даже, честно говоря. Прям вот даже хочется достать плату и посмотреть по цепям питания, есть ли там ключи в них.Да и чисто логически если подумать - на основании каких датчиков и какой ситуации он мог бы сам себя полностью выключить? По клину мотора?
Похоже, что да - по клину мотора. У меня полностью вырубился когда дома врезался в диван и проп был блокирован диваном. Полностью обесточился, как будто выключили акуумулятор. Оживить можно только отключив аккумулятор и подключив заново.
Ребят, при вскрытии квадрика обнаружили большое количество чёрного герметика на соединении клем на плате. Китайцы просто чума))))) Скажите есть способ не поломав эти контакты очистить их?
Это силиконовый герметик. Он эластичный и его можно просто аккуратно содрать. Если совсем не сдирается, можно немого подогреть феном.
С этим не поспоришь 😃, а при установке на ровную поверхность они что должны показывать ?
Да тут дело не в этом, а скорее всего в том, что R и P не учитываются при расчёте H и при достаточно большом наклоне компас начинает подвирать.
Похоже, что да - по клину мотора. У меня полностью вырубился когда дома врезался в диван и проп был блокирован диваном. Полностью обесточился, как будто выключили акуумулятор. Оживить можно только отключив аккумулятор и подключив заново.
Олег, а на какой прошивке? У меня тоже похожее было на 21-й, при ударе и упоре пропами в ножки стула, вырубился. Сейчас сижу на 1.5.25, на этой есть такая фишка?
Ну а все же, почему так сильно изменяются показания компаса?
Нет поправки на гироскоп или она работает не совсем корректно.
На самом деле грамотно было бы калибровать магнитометр относительно гироскопа. Я в этой ветке сильно давно приводил предполагаемый алгоритм калибровки, который был использован в приборе для навигации под землёй.
На деле оказалось всё проще и менее надёжно.
В текущем алгоритме калибровке мало того, что гироскоп вообще не используется, так там определяются минимальное и максимальное значение по каждой оси и средняя точка между ними считается центром сферы.
Мне кажется, правильнее было бы центром считать матожидание (среднее значение) по всем измерениям, т.к. минимум и максимум могут быть просто случайными выбросами, например.
И сядет питая GPS она очень быстро. За часик максимум.
Никто не мешает этот GPS модуль подключить к питанию коптера через стабилизатор со связью с питанием тигромуха.
Если верить тех характеристикам этой платы, то полностью заряженного аккумулятора коптера хватит на 235 часов работы этого GPS модуля (фактически 10 суток, ну или если в коптере осталось 10% заряда, то на сутки).
У меня один такой случай был. Когда коптер на скорости влетел в твёрдую поверхность. Прошивка 1.1.17. Вырубилось абсолютно всё, аккумулятор был подключен.
Например на 1.5.25 похоже нет такой функции, потому что когда коптер на большой скорости влетел в планету
Наверное всё же гироскоп, а не ток.
Но у меня нет записи (по понятным причинам) прямого попадания в дерево, когда вся электроника отключилась. Хотя это попадание было гораздо более мягким)
Поэтому я и написал:
Вообще, в прошивке есть много мест где показания гироскопа проверяются на превышение каких-то больших значений. Возможно какое-то из них и вызывает отключение. Только пока не ясно что за механизм отключения и как он активируется. Будет время надо изучить этот момент.
Олег, а на какой прошивке? У меня тоже похожее было на 21-й, при ударе и упоре пропами в ножки стула, вырубился. Сейчас сижу на 1.5.25, на этой есть такая фишка?
На 21-ой. На 23-ей падал с 250 метров два раза (один раз на дерево сел, другой упал в сугроб) и ничего не выключилось.
Никто не мешает этот GPS модуль подключить к питанию коптера через стабилизатор со связью с питанием тигромуха.
Если верить тех характеристикам этой платы, то полностью заряженного аккумулятора коптера хватит на 235 часов работы этого GPS модуля (фактически 10 суток, ну или если в коптере осталось 10% заряда, то на сутки).
Аккумулятор самая тяжёлая часть. При серьёзном ударе бывает он вылетает и квадрик полностью обесточивается. Расчитывать нужно только на автономное питание.
У меня до сих пор стоит прошивка 1.1.17. С коробки как было установленно, так я ничего и не менял. Претензий по полетам к этой прошивке не имею, только “FM” ужасно работает, а иногда вообще не реагирует на нажатие правого стика (пульт обычный). Но вот задумываюсь все таки обновиться. Подскажите стоит ли апгрейдиться до более новых прошивок, если да, то какую установить?
Но вот задумываюсь все таки обновиться. Подскажите стоит ли апгрейдиться до более новых прошивок, если да, то какую установить?
Не стоит оно того 😃
Прошивка 1.1.17 хоть и не самая стабильная, но там хоть поведение коптера прогнозируемое.
На той же 1.5.25 коптер может летать 5-10 минут идеально, а потом вдруг резко и неожиданно глюкануть, причём это делает без явных на то причин. У меня например однажды он такой глюк подхватил - в GPS режиме посылаю его прямо, а он, сохраняя курс и высоту летит по синусоиде с амплитудой 3-4 метра (самое интересное что высота и ракурс камеры не позволили это увидеть на записанном видео, но с земли это выглядело потрясающе 😃).
Испробовал все от 1.1.17 и вплоть до 1.6.25 и сейчас спустился до 1.1.23 (ни разу не пробовал 1.1.21 из всех прошивок и не собираюсь ввиду того что отключение двигателей после >1 секунды наклона это плохая идея разработчиков)… но не исключаю того что к лету вернусь на 1.1.17 😃
Подскажите стоит ли апгрейдиться до более новых прошивок, если да, то какую установить?
FC 1.5.25
Прошивка 1.1.17 хоть и не самая стабильная, но там хоть поведение коптера прогнозируемое.
На той же 1.5.25 коптер может летать 5-10 минут идеально, а потом вдруг резко и неожиданно глюкануть, причём это делает без явных на то причин.Испробовал все от 1.1.17 и вплоть до 1.6.25 и сейчас спустился до 1.1.23 (ни разу не пробовал 1.1.21 из всех прошивок и не собираюсь ввиду того что отключение двигателей после >1 секунды наклона это плохая идея разработчиков)… но не исключаю того что к лету вернусь на 1.1.17 😃
Занимательная нумерология 😁 Учитывая ещё то, что некоторые прошивки отличаются друг от друга одним-двумя вполне известными параметрами.
FC 1.5.25
У меня 4 аккумулятора. Поэтому статистику набрать не так сложно.
Прошивка 1.1.17 с гарантией почти 100% что при первом полёте он глюканёт (будет унитазить, обычно это происходит когда заряд батареи подходит к концу, но в некоторых случаях может унитазить в другое время), при этом все последующие аккумуляторы летает без нареканий. Поведение предсказуемое, поэтому первый аккумулятор летаю в ручном режиме, последующие три можно спокойно включать GPS.
Прошивка 1.5.25. Ни разу за всё время коптер не взлетел и не сел без проблем, унитазы в GPS норма, но амплитуда унитазов в разы меньше чем на прошивке 1.1.17. Неадекватное поведение в GPS режиме не поддаётся логике, т.е. он может лететь идеально, но в любую секунду переклинить и выполнить какой-то финт. Прошивка вообще не подразумевает остановок коптера в GPS режиме, если остановить, то неадекватное поведение гарантированно, если лететь без остановок, то глюк будет, но неизвестно когда. На этой прошивке в конце-концов пришлось “забыть” что у коптера есть GPS и летать только в ручном режиме, но высоту при этом коптер (Altitude Mode) почему-то держит намного хуже чем на прошивке 1.1.17 (там он как вкопаный по высоте держался, а на 1.5.25 плавает).
Это мои впечатления об этих прошивках. Возможно у вас другие условия и поведение коптера.
Можно ли заряжать такой аккумулятор для про пульта стандартной зарядкой из комплекта?
Можно ли заряжать такой аккумулятор для про пульта стандартной зарядкой из комплекта?
Нельзя.
Стандартный аккумулятор 2S (две банки) с напряжением 7,4В. Стандартная зарядка рассчитана на 2 банки.
Аккумулятор по ссылке 3S (три банки) с напряжением 11,1В. Стандартная зарядка не рассчитана на 3 банки (в ней отсутствует третий контур заряда).