Hubsan X4 FPV H501S / Pro

N-drey
Забияка:

Интересно мне, на сколько времени вас хватит остатся на стоке из коробки.

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

votod
N-drey:

votod Я, после потери первого коптера тренируюсь сейчас на 502Е. К управлению привык, за 10 полетов пока конфузов не возникало, за исключением одного - как-то раз запустил квадрик, и его начало крутить по спирали, причем радиус вращения увеличивался. Стиков не слушался вообще. Пришлось вырубать движки, метров с 20ти упал в снег, ничего не повредилось, откалибровал заново - отлетал отлично… Это и есть так называемый унитаз?_)

Если начинает крутить надо вырубить GPS и снова врубить, а не движки вырубать. Если включил “возврат домой” и начало крутить тоже надо вырубить этот возврат и снова включить. Лишь из-за неправильной калибровки начинает крутить.

N-drey:

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

У меня до сих пор стоковая прошивка и не собираюсь прошивать, т.к. не нужно. Обычно стоковые прошивки самые стабильные.

  1. Прошивают от того, что делать нефиг.
  2. Хотят получить не особо нужные функции.
  3. Ну или прошивают из-за того, что это попросту можно сделать.
  4. Прошивают на прошивки, которые снимают ограничения на высоту и мощность передатчиков.
N-drey
votod:

Если начинает крутить надо вырубить GPS и снова врубить, а не движки вырубать.

Это на Sке, у меня на Eшке пульт другой, там GPS включен постоянно…

tohell
Забияка:

Надеюсь прозванили поводки до резьбовых разъёмов в момент установки, посмотри антенну 5,8 дрона - она должна быть в колпаке заднего правого луча стоять вертикально (были случаи, что забывали вывести в колпак и оставляли в луче).
Если с поводками всё нормально, то смотри тушку (разъёмы, кабеля и т.д.) причём обе антенны.
Прошивки нормальные !

Попробовал поменять местами кабели до антенн и проверил что 5.8 антенна в самом дроне стоит вертикально. Заодно разобрал сам коптер - с виду проблем не обнаружил - все “штекеры” вставлены до упора… Сегодня решил перепроверить и полетать на другом месте - итог там где раньше было ~200-250м теперь можно улететь на 300м, но только начинаю разворачивать коптер на месте как изображение идёт с помехами.
Сегодня ещё возьму тестер у знакомого (или как он называется?) попробую прозвонить эти кабели, но кажется маловероятным что в обоих одинаковые дефекты…

chetokakto:

Вышел сегодня полетать с выносными антеннами на стандарте…
Что то никакой разницы со стоком в дальности видео. 300 м. Это предел в обоих случаях…
Может место такое (рядом ЛЭП)… других мест пока не пробовал.

Что-то мне сдаётся проблема у нас одинаковая… Какие если не секрет антенны брали? Я брал здесь и начинаю думать что стоило взять на бангудс…

Lesorubeision
N-drey:

А какие чаще всего возникают проблемы в стоковой версии? По каким причинам люди в основном прошивают?

Ответ сверху был не раскрыт полностью.
Чаще всего у людей какието проблемы либо -
1)с калибровкой компаса,
2)либо с дальностью полета
3) либо с функциями которые работают не корректно. например FM или RTH
4) часто кувыркается в землю квадрик
они пытаются решить проблему установкой новой прошивки и кстати после прошивки 1.1.22 я ни разу не уронил квадрик. А раньше падал постоянно.

chetokakto

Может и не там же брал, но такие же. Но вроде как летают на таких тоже дальше.

Забияка
N-drey:

По каким причинам люди в основном прошивают?

А вы до сих пор и не поняли ?
Ведь каждая последующая версия, несёт в себе какие-то исправления, улучшения, пусть не всегда в лучшую сторону как например до выхода пакета суперфлаер, многие прошивки отзывались и стабильной считалась 17 - я, и именно на 18 - ой прошивке мой дрон улетел от меня (дабы был ленив и не вникал в написанное опытными ребятами), но дальнейший прогресс направлен именно на улучшение 22, 25, 35 - это именно те версии полётного контроллера которые тестил именно Я, и заслуживают внимания у многих “Парней”.

Как вы могли заметить, что у большинства в последнее время есть небольшие болячки.
Но ни один пилот не написал, мол парни у меня проблема с каналом 2,4 (к примеру), что я делал:

  1. Разобрал пульт, произвёл визуальный осмотр 2,4 (всё Ок).
    2.Прозванил цешкой пигтейл (поводок), проверил разъём защёлку на плате, прозванил саму антенну, всё Ок.
  2. Разобрал дрон, проверил пункты 1и 2 всё Ок.
    Зайдя в сервисный режим (RSSI) и проверив уровень сигнала каналов, которые подтверждают исправность приёмо-передатчика, понимаю что проблема где то рядом, но понять не могу, мол “Парни” силы мои иссякли помогайте, давайте разберёмся вместе !
    Я бы точно постарался помочь (думаю не я один) !
    В любом случае, каждый решает для себя сам 😉
shurik_1465
votod:

Для этого коптера лучше использовать оригинальные 10с акумы или же лучше взять не оригинальные 30с?

Лучше взять не оригинальные, т.к. оригинальные чаще всего оказываются фуфлом, вздуваются и теряют ёмкость. Если батарея хорошая, то тянет и на 10с, и на 30с. Из тех что проверены форумчанами: HRB и Zippy.

votod
shurik_1465:

Лучше взять не оригинальные, т.к. оригинальные чаще всего оказываются фуфлом, вздуваются и теряют ёмкость. Если батарея хорошая, то тянет и на 10с, и на 30с. Из тех что проверены форумчанами: HRB и Zippy.

Вздуваются из-за неправильного хранения, заряжают в 2-5 ампер, чтоб “быстро зарядить”. Нельзя хранить при 100% заряде. Лучше зарядить на половину, а потом перед полетом зарядить до конца.

Забияка:

Зайдя в сервисный режим (RSSI) и проверив

Я всегда летаю в этом режиме, чтобы знать уровень сигнала 2.4ггц и 5.8ггц. Так проще навести антенны пульта на коптер, когда он очень далеко.

shurik_1465
votod:

Вздуваются из-за неправильного хранения, заряжают в 2-5 ампер, чтоб “быстро зарядить”. Нельзя хранить при 100% заряде. Лучше зарядить на половину, а потом перед полетом зарядить до конца.

Вздуваются из за того что летают до последнего, пока не запищит или совсем не автопосадка. LiPO аккумуляторы очень не любят переразряд. Не буду утверждать по поводу стоковых ибо качество сомнительное в большинстве экземпляров, а по поводу нормальных батарей, производитель рекомендует заряжать до 1С (2700мАч), заряжал токами и 1.5С, аккумуляторы ходят по 3 сезона. А вот как только провтыкал и переразрядил ниже нормы, через недельку его начинает потихоньку распирать. Есть сомнения почему раздувает? Попробуйте пару раз разрядить до автопосадки и убедитесь. По поводу хранения я с вами согласен, но опять же, его не раздует, он просто начнет терять емкость. Как то так.

vadim64
N-drey:

С рук предлагают за 9-11к и неизвестно что там с ними.

Тут как раз известно, а из чины кот в мешке.

votod
shurik_1465:

Вздуваются из за того что летают до последнего, пока не запищит или совсем не автопосадка. LiPO аккумуляторы очень не любят переразряд. Не буду утверждать по поводу стоковых ибо качество сомнительное в большинстве экземпляров, а по поводу нормальных батарей, производитель рекомендует заряжать до 1С (2700мАч), заряжал токами и 1.5С, аккумуляторы ходят по 3 сезона. А вот как только провтыкал и переразрядил ниже нормы, через недельку его начинает потихоньку распирать. Есть сомнения почему раздувает? Попробуйте пару раз разрядить до автопосадки и убедитесь. По поводу хранения я с вами согласен, но опять же, его не раздует, он просто начнет терять емкость. Как то так.

При правильном хранении в месяц будет терять 0,1% ёмкости.
При разряде в 6.8 вольт начинаю летать вблизи самого себя. Когда начинает пищать приземляюсь. Вольтаж падает до 6.6в, но после выключения двигателей поднимается до 7.1 вольт.

Вот скажи. Ты заряжаешь на 100% и лежит день, два или несколько часов? Или зарядишь до 100% и сразу летаешь?

Примерно последние 2 года батарейки для своих вертолетов, дронов заряжаю до 50% и лежат, и лишь перед самым полетом заряжаю на 100% и сразу же вставляю и летаю. Пока еще ни одна батарея не вздулась. Лишь емкость уменьшается со временем.

Ради теста некоторые батареи пробовал заряжать на 100% и чтоб они лежали 1-2 дня перед полетом и все они довольно таки быстро вздувались.

limbura

Здравствуйте! Последнее время не появлялся на форуме, уж больно активно се пишут, нет сил всё читать 😃

За последнее время установил внешние антенны. Вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html

Заранее скажу, что прошивки БЕЗ ограничения уровня мощности. А точнее
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23

С антеннами стало лучше, но все равно не особо. Раньше на расстоянии 300-350 метров (в городе) начинались проблемы с 2,4 (высота 50-100 метров). А при полёте вверх проблемы с 2,4 начинались уже с 200 метров. На 250 покрутится и посмотреть во все стороны было невозможно - постоянно включался RTH.

Теперь в том же месте при той же высоте проблемы с 2,4 начинаются при расстоянии свыше 400 метров. Ввысь на 250м поднимаюсь без проблем, однако при вращении на месте в одном конкретном положении все равно возникает потеря связи.

5,8 также вроде стало лучше с антеннами, но тоже не особо. Хватает при всё тех же условиях на 500 метров где-то вдаль. Дальше 500 чуть повернешь коптер в сторону и видео пропало.

Смотрел разъемы на пульте и квадрике, переприсоединял их и там и там. Никаких проблем не увидел.

Антенна 5,8 стоит в луче почти вертикально, под небольшим углом. Исправить это не удалось - при сборке она все равно сдвигается. Так ли это важно?

Летал с RSSI. Что я должен был увидеть - непонятно. Возле квадрика (пульт касается квадрика) сигнал 2,4 в интервале от 70 до 110 где-то, постоянно меняется в этом интервале. При пропадении связи показывает 0. Это оба зеленых числа.

Смысл фиолетовых чисел не особо понял. К тому же они почти не менялись.

На что смотреть в RSSI? И что еще попробовать сделать для решения проблемы?

votod
limbura:

Здравствуйте! Последнее время не появлялся на форуме, уж больно активно се пишут, нет сил всё читать 😃

За последнее время установил внешние антенны. Вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html

Заранее скажу, что прошивки БЕЗ ограничения уровня мощности. А точнее
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23

С антеннами стало лучше, но все равно не особо. Раньше на расстоянии 300-350 метров (в городе) начинались проблемы с 2,4 (высота 50-100 метров). А при полёте вверх проблемы с 2,4 начинались уже с 200 метров. На 250 покрутится и посмотреть во все стороны было невозможно - постоянно включался RTH.

Теперь в том же месте при той же высоте проблемы с 2,4 начинаются при расстоянии свыше 400 метров. Ввысь на 250м поднимаюсь без проблем, однако при вращении на месте в одном конкретном положении все равно возникает потеря связи.

5,8 также вроде стало лучше с антеннами, но тоже не особо. Хватает при всё тех же условиях на 500 метров где-то вдаль. Дальше 500 чуть повернешь коптер в сторону и видео пропало.

Смотрел разъемы на пульте и квадрике, переприсоединял их и там и там. Никаких проблем не увидел.

Антенна 5,8 стоит в луче почти вертикально, под небольшим углом. Исправить это не удалось - при сборке она все равно сдвигается. Так ли это важно?

Летал с RSSI. Что я должен был увидеть - непонятно. Возле квадрика (пульт касается квадрика) сигнал 2,4 в интервале от 70 до 110 где-то, постоянно меняется в этом интервале. При пропадении связи показывает 0. Это оба зеленых числа.

Смысл фиолетовых чисел не особо понял. К тому же они почти не менялись.

На что смотреть в RSSI? И что еще попробовать сделать для решения проблемы?

На пульте всенаправленную антенну 2.4ггц замени на направленную. Для пульта можно купить бустер 2.4ггц за 25-30$, дальность связи по 2.4ггц будет хоть на 10км в прямой видимости, то есть на 500 метрах проблем со связью 2.4ггц вообще никаких не будет. Мне на следующей неделе с бангуда доставят вот такой бустер eu.banggood.com/…/Wholesale-Warehouse-FPV-2_4G-2W-…

У меня PRO пульт и далеко летает только, если коптер высоко поднять. С бустером надеюсь на низкой высоте тоже можно будет далеко летать. Сейчас на 150 метров на высоте 20-30 метров пропадает связь 2.4ггц. На высоте 80-120м и при той же дальности в 150м связь отличная.

limbura

Также начитался хороших отзывов про 1.5.25 и решил, что прошивка уже достаточно проверена чтобы ставить ее. До этого летал несколько месяцев на стоке 1.1.23, это первый раз когда я шьюсь.

В пульте итак были последние прошивки кроме LCD. Она у меня 1.3.3. Вроде есть 1.3.4, но я ее не нашел. Кто может скинуть?

Квадрик решил шить в два этапа, чтобы понаблюдать, от какой из двух прошивок изменения.

Сначала поставил RX 1.2.17, после установки выполнил горизонтальную калибровку и калибровку вращения. При установке коптера на выверенную по уровню плоскость он показывал отклонения не более 1 градус. То есть на заводе он был откалиброван паршиво.

Тестовый взлет в комнате в Altitude удивил - коптер висел на месте, а раньше смещался вбок. Полет на улице также очень обрадовал - он гораздо увереннее держал точку, хотя дул средний ветер. Резкие порывы ветра не приводили к кратковременным унитазоподобным явлениям как раньше. Раньше я не стал бы летать в такой ветер далеко и высоко, а в этот раз уверенно летал куда угодно и как угодно.

Но я думаю, что причина не в прошивке, а в калибровках. Так что очень полезно выполнить калибровки на коптере после его приобретения! Других изменений в связи с прошивкой не заметил, впрочем и не думал что они будут.

Сегодня установил FC 1.5.25. После установки опять выполнил обе калибровки коптера. Висение в комнате исчезло, он опять стал смещаться вбок, как раньше. Тестовый полет проводил также в ветер. Ветер средний, но чуть посильнее, чем при обкатке RX 1.2.17.

Пока рано что-то говорить, но мне не понравилось поведение хабсана. Летал в своем обычном месте, где очень часто летаю. Проблемы с компасом там бывали, но редко.

Сейчас же показалось, что менее уверенно стал работать RTH. В режиме висения всё ОК, но во время RTH, когда коптер тормозит над точкой посадки, часто возникал унитаз.

FM в целом стал работать вроде бы лучше, однако коптер продолжает смещаться вбок и снижать высоту во время поворота ко мне лицом. Наведение на меня стало точнее, теперь я ближе к центру кадра. Ушли унитазы когда я резко бегу и затем останавливаюсь.

Однако периодически унитазы стали появляться во время включения RTH, чего раньше не замечал.

Также поймал глюк, который раньше не видел. При включении FM коптер под углом 45 градусов с набором скорости направился в землю. Чудом успел отключить GPS и он немедленно выровнялся, в самый последний момент.

Возможно, отчасти причина в ветре. Буду тестить в безветрие. Пока не делаю выводов.

P.S. За полет 4 раза перекалибровывал компас на немного разных точках, отходя пешком в разные стороны метров на 20-30. Порйо становилось лучше, а порой наоборот - хуже.

Пишите мне идеи, что проверить и при каких обстоятельствах! Проверю и отпишусь!

votod:

На пульте всенаправленную антенну 2.4ггц замени на направленную.

Например?

Сложно судить, но возможно, у вас какая-то проблема. Я летал на стандартном пульте на высоте 20 метров на расстояние 200 метров. Проблем с управлением не было. И это еще ДО установки внешних антенн.

Вероятно, очень много зависит от местности и окружающих объектов. Поэтому, возможно, наш опыт невозможно сравнивать.

shurik_1465
votod:

При правильном хранении в месяц будет терять 0,1% ёмкости.
При разряде в 6.8 вольт начинаю летать вблизи самого себя. Когда начинает пищать приземляюсь. Вольтаж падает до 6.6в, но после выключения двигателей поднимается до 7.1 вольт.

Не знаю как у Вас, но у меня разница между показаниям телеметрии и реальным вольтажом 0.15-0.2в( и не только я это заметил), т.е. если Вы садите до 6,6в и присутствует погрешность в 0.2в, то реально остаток на батарее 6.4( 3.2в на банку), а это уже критично, начинается необратимая химическая реакция. Продолжайте в том же духе и готовьтесь брать новый аккумулятор. А 6.6в -это АВАРИЙНЫЙ режим, а не постоянный! 7.1в без нагрузки, это 3.55в на банку, т.е. 15% остатка емкости в покое. Если не верите мне, полистайте форумы, есть таблицы и знающие люди рекомендуют не разряжать ниже 20% от ёмкости.

votod
limbura:

Сложно судить, но возможно, у вас какая-то проблема. Я летал на стандартном пульте на высоте 20 метров на расстояние 200 метров. Проблем с управлением не было. И это еще ДО установки внешних антенн.

Вероятно, очень много зависит от местности и окружающих объектов. Поэтому, возможно, наш опыт невозможно сравнивать.

Окружающие объекты - это трава. Живу далеко за городом. Ближайший сосед метров в 500 от дома и поляны, на которой летаю. Соответственно помехи некому создавать. Я думаю это из-за неудачного расположения 2.4ггц антенны в самом коптере. Антенна в коптере в днище в левой стороне. Если на 20м лететь боком, ну той стороной где антенна, то улетает хоть на 200 метров на высоте 20м. Дальше не получится на 20м лететь из-за маленьких холмиков.

shurik_1465
votod:

Вот скажи. Ты заряжаешь на 100% и лежит день, два или несколько часов? Или зарядишь до 100% и сразу летаешь?

Примерно последние 2 года батарейки для своих вертолетов, дронов заряжаю до 50% и лежат, и лишь перед самым полетом заряжаю на 100% и сразу же вставляю и летаю. Пока еще ни одна батарея не вздулась. Лишь емкость уменьшается со временем.

Бывает и по неделе лежит заряжеными (планирую летать на завтра, а погоды нет), т. к. не всегда получается зарядить перед полетами все (ибо их много, а времени мало). Да, перед полетом дозаряжаю потому что емкость падает чуток. Но раздувает именно от переразряда.

tohell
limbura:

За последнее время установил внешние антенны. Вот эти - ru.aliexpress.com/item/…/32771085324.html

С антеннами стало лучше, но все равно не особо. Раньше на расстоянии 300-350 метров (в городе) начинались проблемы с 2,4 (высота 50-100 метров). А при полёте вверх проблемы с 2,4 начинались уже с 200 метров. На 250 покрутится и посмотреть во все стороны было невозможно - постоянно включался RTH.

Похоже у нас уже 3 человека у которых одна и та же проблема с одними и теми же чёрными внешними антеннами. Круто было бы узнать у других форумчан которые ставили внешние антенны на станд. пульт какие у них антенны и на сколько увеличилось расстояние. Насколько я понимаю сейчас в основном есть эти чёрные и те что с красной 5.8 антенной.

votod
shurik_1465:

Не знаю как у Вас, но у меня разница между показаниям телеметрии и реальным вольтажом 0.15-0.2в( и не только я это заметил), т.е. если Вы садите до 6,6в и присутствует погрешность в 0.2в, то реально остаток на батарее 6.4( 3.2в на банку), а это уже критично, начинается необратимая химическая реакция. Продолжайте в том же духе и готовьтесь брать новый аккумулятор. А 6.6в -это АВАРИЙНЫЙ режим, а не постоянный! 7.1в без нагрузки, это 3.55в на банку, т.е. 15% остатка емкости в покое. Если не верите мне, полистайте форумы, есть таблицы и знающие люди рекомендуют не разряжать ниже 20% от ёмкости.

Пульт показывает у заряженной батарейки 8.1в, но вольтметр 8.34в. Снял другую батарею с зарядки и вставил в коптер и пульт показывает 7.5в, вольтметр показывает 7.78в
Наверно наоборот пульт/коптер занижает реальные значения напряжения батареи. Вольтметром замерял напряжение при подключенной батареи к коптеру.

Philin
limbura:

Сегодня установил FC 1.5.25. После установки опять выполнил обе калибровки коптера. Висение в комнате исчезло

Аналогично

limbura:

но мне не понравилось поведение хабсана.

Также 😃

limbura:

Однако периодически унитазы стали появляться во время включения RTH, чего раньше не замечал.

Похожая ситуация

limbura:

Также поймал глюк, который раньше не видел. При включении FM коптер под углом 45 градусов с набором скорости направился в землю. Чудом успел отключить GPS и он немедленно выровнялся, в самый последний момент.

Так я его разбил вдребезги на 1.5.25. Хорошо что запчасти все уже были и быстро собрал.

limbura:

Возможно, отчасти причина в ветре. Буду тестить в безветрие.

Ведёт себя не лучше, плавает по высоте.

Натестировался вдоволь. После того как разбил… летал ещё много раз. В конце-концов не смог познать дзен прошивки 1.5.25 (мой коптер на ней не летал, а колбасился) и перешёл на прошивку 1.1.23 😃