Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Надеюсь, нам об этом Ваш тёзка расскажет 😃
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают. Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.
Интересно, кстати покрутить пропорции между информацией с акселерометра и с магнетометра (в т.ч. сглаживающий фильтр.). Вообще при повортое по yaw квадрик ориентируется больше на акселерометр, но накопившуюся ошибку корректирует по магнетометру. Отсюда, кстати, и постепенно устаканивающиеся цифры Н после поворота по yaw.
Как можно сравнивать. Мавик стоит в пять раз дороже хубсана. Это как сравнить Лада х-рей с БМВ х-5.
Печалит даже не это, а то что там наверняка какие-нибудь особые аккумуляторы ценой с H501S каждый.
Да и калибровки компаса (вторая и последующие) стали проходить намного быстрее.
Они начали проходить быстро ещё с 1.5.25. В этом плане там вроде особо ничего не меняли.
На копеечном экране сэкономили ?
Простой экран там не подойдёт. Там нужен именно сенсорный, т.к. много чего управляется и настраивается с экрана.
А, по поводу разговаривать и рулить - по ПДД не положено 😃
Мавик стоит в пять раз дороже хубсана.
Не в 5, а в 3,5 если с ПРО пультом Хабсан брать
Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный? При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?
Сегодня днём летал в Сокольниках, а рядом парень летал на Мавике. При сильном порыве ветра метрах на 50 высоты мой 501 сдуло как муху. Вообщем с мокрыми ладошками я посадил его и смотрел как пацан летает на Мавике, которому вообще пофигу был этот порыв. Тоже теперь хочу такой.
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
1.1.35 втопку, пока RTH не вылижут 😃
Поправил возрат с 8ми на 5 . И все равно хрень какая-то при включении rth. То нормально полетит домой развернувшись, то какой-то расколбас и летит в сторону потом одумался и домой. Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг
750 гр по паспорту
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
Да я уж почитал там у вас в ветке. Без регистрации в интернете вообще не включается. Ну нафик такие поделки, которые принуждают покупать телефон, регистрироваться в интернетах. Какя-то странная концепция. Нельзя ли было сделать как в H501S - включил, поймал GPS, да полетел. Чтобы вот без этих переходников, регистраций, приколхоженных телефонов и т.д.
Я вот всё печалюсь, что Хабсан со своим H501A в это скатился - управление с телефона. А тут, оказывается DJI такую же хрень делает. Я прям в печали, стремиться не к чему.
Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
1.5.25 гораздо бодрее и резвее в этом плане. Найти бы ещё какие-то промежуточные прошивки, чтобы понять когда именно скорость в GPS изменилась. Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ?
На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают. Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.
Ни чего хорошего новый компас с микрухой как у старого образца не приносит!!!
Поправил возрат с 8ми на 5 . И все равно хрень какая-то при включении rth. То нормально полетит домой развернувшись, то какой-то расколбас и летит в сторону потом одумался и домой. Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
+1. Хотел плюсануть, но спасибки закончились.
Тоже взвесив все “за” и “против” вернулся на 1.5.25. Слишком недоработанным мне показался мне автовозврат на FC 1.1.35, разве что долгожданный полет головой вперед (точнее почти вбок при всех моих тестах). И чем больше выставленная скорость RTH в настройках, тем больше моя неуверенность в успешном возврате при неблагоприятны погодных условиях. Да и увеличение максимальной скорости в режиме GPS Hold на 1.5.25 - это как-никак почти десятипроцентная сокращение времени на маршруте и экономии заряда. И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ? На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Насколько я помню - как обычно, с групсов. Лука в этом плане молодец - находит (выпрашивает) и делится 😃
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
1.5.25 гораздо бодрее и резвее в этом плане.
…Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ?
На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Утекла как и многое другое с легкой руки Анки-пулеметчицы в рцгруппах 😃
А версия про максимальные углы наклона в GPS режиме и их возможное различие в прошивках давно витает на нашем форуме.
Ни чего хорошего новый компас с микрухой как у старого образца не приносит!!!
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну а теперь он получил ардуиновский компас и молчит 😉
P.S. Тоже только что прошил назад 1.5.25, читаю, а тут пошла такая пьянка 😁
Остановка стиком вниз вообще не плюс для меня, я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса. Из плюсов 1.1.31, 1.1.35 только полёт головой назад. Да и то, видеоантенной то он отворачивается при этом. Но всё же приятно видеть, что летит куда нужно. А вот параметров в новых прошивках что-то покрутили уж очень много и как-то вяловат он стал чтоли. Менее резв, более задумчив при поиске точки RTH. Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса.
У меня наоборот - привычка от Фантика выработалась одним стиком. Да и мелкаши так же.
Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
Просадки по высоте при максимальном разгоне хуже.
Да, есть и в 1.1.35 свои косяки… Всё как в жизни - идеальной нету 😁
Дык вот я просто спросил чем так хорош старый компас.
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас”
Вы не знаете , а я знаю. Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот. Что с недокомпасом летит в РТХ лучём вперёд, а не камерой , что и с компасом от ардуино одно и тоже.
Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный?
У оригинального B6 в балансировочном разъеме силы нету, т.е. обязательно подключать и силовой и балансировочный. Что там может быть у многочисленных клонов, не знаю.
При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?
От платы зависит, наверное. В любом случае это легко проконтролировать, IMAX должен увидеть корректное количество ячеек (5S в первом случае). Заряжать разную емкость теоретически можно, там контроль по напряжению. Но мне кажется, в итоге выйдет даже дольше, чем отдельно зарядить один и потом второй, т.к. балансировка более медленный процесс, чем просто зарядка. А тут дисбаланс очень большой будет.
И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”? Поискал по теме за последние 3 дня и ничего не нашел вразумительного. Можете поподробнее объяснить условия и механику данного вида дизарма?
И еще: Просьба ко всем читателям форума: Если вы хотите что то новое давабить на сайт FAQ Hubsan H501s Прошу скидывать мне личное сообщения с ссылками на конкретные посты форума, и с краткими пояснениями о содержании.
ЗЫ: Очень много мусора стали писать про мавики, про SS и другую шелуху не по теме. Заткнуть ваши пальчики не имею права, прошу хоть помочь наполнять сайт свежими полезными ссылками.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”?
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Да ладно 😁
Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал.
Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S.
Приведите цитату.
Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот.
Я прошивки не трогал на квадре где собираюсь сменить, стоят стоковые. Вот и посмотрю, че получится, только компас ни как не доедет из поднебесной.