Hubsan X4 FPV H501S / Pro
1.1.35 втопку, пока RTH не вылижут 😃
Поправил возрат с 8ми на 5 . И все равно хрень какая-то при включении rth. То нормально полетит домой развернувшись, то какой-то расколбас и летит в сторону потом одумался и домой. Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг
750 гр по паспорту
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
Да я уж почитал там у вас в ветке. Без регистрации в интернете вообще не включается. Ну нафик такие поделки, которые принуждают покупать телефон, регистрироваться в интернетах. Какя-то странная концепция. Нельзя ли было сделать как в H501S - включил, поймал GPS, да полетел. Чтобы вот без этих переходников, регистраций, приколхоженных телефонов и т.д.
Я вот всё печалюсь, что Хабсан со своим H501A в это скатился - управление с телефона. А тут, оказывается DJI такую же хрень делает. Я прям в печали, стремиться не к чему.
Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
1.5.25 гораздо бодрее и резвее в этом плане. Найти бы ещё какие-то промежуточные прошивки, чтобы понять когда именно скорость в GPS изменилась. Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ?
На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают. Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.
Ни чего хорошего новый компас с микрухой как у старого образца не приносит!!!
Поправил возрат с 8ми на 5 . И все равно хрень какая-то при включении rth. То нормально полетит домой развернувшись, то какой-то расколбас и летит в сторону потом одумался и домой. Но больше всего бесит скорость в гпс режиме. Зато очень стабильно летает в альтитуде -ни разу не кувыркнулся. Возвращаюсь на 1.5.25. Возрат домой нужен стабильный
+1. Хотел плюсануть, но спасибки закончились.
Тоже взвесив все “за” и “против” вернулся на 1.5.25. Слишком недоработанным мне показался мне автовозврат на FC 1.1.35, разве что долгожданный полет головой вперед (точнее почти вбок при всех моих тестах). И чем больше выставленная скорость RTH в настройках, тем больше моя неуверенность в успешном возврате при неблагоприятны погодных условиях. Да и увеличение максимальной скорости в режиме GPS Hold на 1.5.25 - это как-никак почти десятипроцентная сокращение времени на маршруте и экономии заряда. И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ? На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Насколько я помню - как обычно, с групсов. Лука в этом плане молодец - находит (выпрашивает) и делится 😃
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
1.5.25 гораздо бодрее и резвее в этом плане.
…Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ?
На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Утекла как и многое другое с легкой руки Анки-пулеметчицы в рцгруппах 😃
А версия про максимальные углы наклона в GPS режиме и их возможное различие в прошивках давно витает на нашем форуме.
Ни чего хорошего новый компас с микрухой как у старого образца не приносит!!!
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну а теперь он получил ардуиновский компас и молчит 😉
P.S. Тоже только что прошил назад 1.5.25, читаю, а тут пошла такая пьянка 😁
Остановка стиком вниз вообще не плюс для меня, я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса. Из плюсов 1.1.31, 1.1.35 только полёт головой назад. Да и то, видеоантенной то он отворачивается при этом. Но всё же приятно видеть, что летит куда нужно. А вот параметров в новых прошивках что-то покрутили уж очень много и как-то вяловат он стал чтоли. Менее резв, более задумчив при поиске точки RTH. Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса.
У меня наоборот - привычка от Фантика выработалась одним стиком. Да и мелкаши так же.
Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
Просадки по высоте при максимальном разгоне хуже.
Да, есть и в 1.1.35 свои косяки… Всё как в жизни - идеальной нету 😁
Дык вот я просто спросил чем так хорош старый компас.
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас”
Вы не знаете , а я знаю. Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот. Что с недокомпасом летит в РТХ лучём вперёд, а не камерой , что и с компасом от ардуино одно и тоже.
Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный?
У оригинального B6 в балансировочном разъеме силы нету, т.е. обязательно подключать и силовой и балансировочный. Что там может быть у многочисленных клонов, не знаю.
При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?
От платы зависит, наверное. В любом случае это легко проконтролировать, IMAX должен увидеть корректное количество ячеек (5S в первом случае). Заряжать разную емкость теоретически можно, там контроль по напряжению. Но мне кажется, в итоге выйдет даже дольше, чем отдельно зарядить один и потом второй, т.к. балансировка более медленный процесс, чем просто зарядка. А тут дисбаланс очень большой будет.
И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”? Поискал по теме за последние 3 дня и ничего не нашел вразумительного. Можете поподробнее объяснить условия и механику данного вида дизарма?
И еще: Просьба ко всем читателям форума: Если вы хотите что то новое давабить на сайт FAQ Hubsan H501s Прошу скидывать мне личное сообщения с ссылками на конкретные посты форума, и с краткими пояснениями о содержании.
ЗЫ: Очень много мусора стали писать про мавики, про SS и другую шелуху не по теме. Заткнуть ваши пальчики не имею права, прошу хоть помочь наполнять сайт свежими полезными ссылками.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”?
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Да ладно 😁
Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал.
Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S.
Приведите цитату.
Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот.
Я прошивки не трогал на квадре где собираюсь сменить, стоят стоковые. Вот и посмотрю, че получится, только компас ни как не доедет из поднебесной.
Не разобрался, но с виду выглядит угрожающе.
Это же мечта нескольких здесь присутствующих человек - помехозащищённый, полностью цифровой HD видеоканал 😃 Мечта не может быть угрожающей 😉
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Да извеняюсь перевзвесил мавика 750гр с батареей, чето мне 2.5 отложилось в начале, это весь коробок наверное.
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк? Я как-то в полете испугался восходящих потоков и долго держал стик вниз, в результате чего перевел Хабсана в Мануал, после чего хоть с трудом, но посадил. А тут просто краш может выйти. По-моему, единственный плюс такого дизарма - возможность посадить квадрик в одну руку и выключить движки другой, хотя я и так справляюсь с эти наклоном квадрика. Серьезным минусом считаю задержку по времени - стики по бокам и вниз позволяют мгновенно остановить движки, а тут нужно держать какое-то время, в течение которого винты после краша или жесткого приземления будут рубить траву и ветки, а может и самих себя.
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо фильтровать.