Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня такое впечателение, что там не явно ограничение скорости в GPS стоит, а что оно является следствием ограничения на максимальные углы наклона и т.п.
1.5.25 гораздо бодрее и резвее в этом плане.
…Кстати, а 1.5.25 вообще откуда взялась кто-нибудь знает ?
На офсайте вроде её небыло. Откуда она утекла ?
Утекла как и многое другое с легкой руки Анки-пулеметчицы в рцгруппах 😃
А версия про максимальные углы наклона в GPS режиме и их возможное различие в прошивках давно витает на нашем форуме.
Ни чего хорошего новый компас с микрухой как у старого образца не приносит!!!
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас” 😃
Ну а теперь он получил ардуиновский компас и молчит 😉
P.S. Тоже только что прошил назад 1.5.25, читаю, а тут пошла такая пьянка 😁
Остановка стиком вниз вообще не плюс для меня, я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса. Из плюсов 1.1.31, 1.1.35 только полёт головой назад. Да и то, видеоантенной то он отворачивается при этом. Но всё же приятно видеть, что летит куда нужно. А вот параметров в новых прошивках что-то покрутили уж очень много и как-то вяловат он стал чтоли. Менее резв, более задумчив при поиске точки RTH. Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
я привык все квадрики дизармить стандарно на уровне рефлекса.
У меня наоборот - привычка от Фантика выработалась одним стиком. Да и мелкаши так же.
Да ещё это взмывание в ALT mode при резком торможении тоже не очень приятно.
Просадки по высоте при максимальном разгоне хуже.
Да, есть и в 1.1.35 свои косяки… Всё как в жизни - идеальной нету 😁
Дык вот я просто спросил чем так хорош старый компас.
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Я же тоже об этом выше написал, у него вес 2.5кг, наш по сравнению с ним пушинка пустотелая))
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Ну не знаю, не знаю… В своё время, помнится, Олег (NumLock) очень сильно хаял 0038. Это же с его лёгкой руки он получил погоняло “недокомпас”
Вы не знаете , а я знаю. Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот. Что с недокомпасом летит в РТХ лучём вперёд, а не камерой , что и с компасом от ардуино одно и тоже.
Всем доброго здоровья. Подскажите сведущие по теме общения с IMAX B6. При подключении аккума обязательно подключать и балансировочный и силовой разъёмы или достаточно только балансировочный?
У оригинального B6 в балансировочном разъеме силы нету, т.е. обязательно подключать и силовой и балансировочный. Что там может быть у многочисленных клонов, не знаю.
При использовании платы расширения для параллельной зарядки допустимо подключения аккумов разного вольтажа и емкости (например 7,4 в от квадра и 11,1 от Про пульта) или двух аккумов одного вольтажа но разной емкости (например 2700 и 2200)?
От платы зависит, наверное. В любом случае это легко проконтролировать, IMAX должен увидеть корректное количество ячеек (5S в первом случае). Заряжать разную емкость теоретически можно, там контроль по напряжению. Но мне кажется, в итоге выйдет даже дольше, чем отдельно зарядить один и потом второй, т.к. балансировка более медленный процесс, чем просто зарядка. А тут дисбаланс очень большой будет.
И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”? Поискал по теме за последние 3 дня и ничего не нашел вразумительного. Можете поподробнее объяснить условия и механику данного вида дизарма?
И еще: Просьба ко всем читателям форума: Если вы хотите что то новое давабить на сайт FAQ Hubsan H501s Прошу скидывать мне личное сообщения с ссылками на конкретные посты форума, и с краткими пояснениями о содержании.
ЗЫ: Очень много мусора стали писать про мавики, про SS и другую шелуху не по теме. Заткнуть ваши пальчики не имею права, прошу хоть помочь наполнять сайт свежими полезными ссылками.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”?
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Да ладно 😁
Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал.
Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S.
Приведите цитату.
Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот.
Я прошивки не трогал на квадре где собираюсь сменить, стоят стоковые. Вот и посмотрю, че получится, только компас ни как не доедет из поднебесной.
Не разобрался, но с виду выглядит угрожающе.
Это же мечта нескольких здесь присутствующих человек - помехозащищённый, полностью цифровой HD видеоканал 😃 Мечта не может быть угрожающей 😉
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Да извеняюсь перевзвесил мавика 750гр с батареей, чето мне 2.5 отложилось в начале, это весь коробок наверное.
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк? Я как-то в полете испугался восходящих потоков и долго держал стик вниз, в результате чего перевел Хабсана в Мануал, после чего хоть с трудом, но посадил. А тут просто краш может выйти. По-моему, единственный плюс такого дизарма - возможность посадить квадрик в одну руку и выключить движки другой, хотя я и так справляюсь с эти наклоном квадрика. Серьезным минусом считаю задержку по времени - стики по бокам и вниз позволяют мгновенно остановить движки, а тут нужно держать какое-то время, в течение которого винты после краша или жесткого приземления будут рубить траву и ветки, а может и самих себя.
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо фильтровать.
. tpc писал:
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают.
Так расстраивать парней не хочется 😁
Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.
- любая версия RX
- более точное определение магнитного севера, на данном этапе калибровки, доверяю на 100% показаниям, а по методу калибровки предложенной тёзкой (Домовым 😁) так и ракобразки на RX-20 исчезла (проверяется), калибровка с паузами по 10-15секунд, что перед горизонтальной, что перед вертикальной.
По поводу 35 прошивки, да имеются замечания по RTH именно небольшие, просто разрабы не учитывают наши ветренные климаты при накручивании параметров RTH, и именно в ветер и возникает сей момент, а может пытаются нас с вами заставить при полном штиле производить вылеты, думаю не стоит отказываться от 35 версии и при определённым условиях брать управление при полёте в RTH.
. tpc писал:
А чего ставить то ? 1.1.31 или 1.5.25 ?
1.5.25 ощущается более стабильной,
Олег, возможно проабгрейдить RTH в 35 как на 25, сравнить параметры и перенести в 35-ю
По поводу ардуиновского компаса я уже писал что он калибруется на всех прошивках без каких-либо покачиваний. Ожидания что он будет работать в полёте лучше штатных никогда и небыло. На момент его упоминания на форуме и заказа ещё небыло прошивок с которыми недокомпас калибровался без покачиваний. А с выходом 1.5.25 и в ожидании ардуино у меня возникли сомнения в целесообразности его установки, о чем я тоже писал здесь. Но все-равно установил)
1.1.35 втопку, пока RTH не вылижут
Сегодня 3-й день мучаю 35-ю прошивку.
Полностью согласен со многими высказываниями выше… Эта прошивка очень уж медленно летает, соображает и при активном рулении, постоянно начинает кривиться. Крабообразность полёта, как писал выше, легко исправляется…но, оно нам надо!?
К стати, крабообразность при рулении, возможно возникает из-за новой фичи RTH, когда во время возврата, можно крутить дроном во все стороны на 360 градусов. Мне это даже чем то понравилось, особенно когда возвращался через всю деревню (760 м) и в полёте крутил “головой”. Конечно, так можно сделать и в безголовом режиме…но тогда, придётся постоянно давить вперёд стик газа…а это уже расход лишних калорий…так и до анорексии не далеко! 😉 Ну и конечно, черепашья скорость полёта в режиме GPS, просто нечто, особенно против, даже небольшого ветра! Иногда казалось, что квадрик просто завис на месте…и приходилось всматриваться в показания телеметрии, чтобы проверить, летит или не летит. Медленно летит, медленно пикирует с высоты, но зато, действительно очень устойчиво…во всех режимах. В силу этой вялости, но хорошей устойчивости в полёте, эту прошивку вполне можно рекомендовать для начинающих пилотов и детей…зарулиться с этой прошивкой, просто не удастся.
Оставлю 35-ю на своём квадре!?..Окончательно решу ближе к вечеру. Сегодня ещё немного её погоняю и если раздражение от такого полёта превозмочь не смогу, тогда действительно вернусь на 25-ю. Просто для моего 6-ти летнего пилота, 35-я прошивка, более предпочтительна. Для меня же, каким боком квадрик возвращаться, вообще не имеет значения, также как и авто посадка, и такой дерганный цыркуль флай. Главное…чтобы, быстро, прямо, устойчиво…а это, именно 25-я, и никакая другая из ранее испытанных на моём экземпляре.
Чуть не забыл… Если RTH из режима FM будет действительно реализован на координаты пульта, то именно этот релиз скорее всего и оставлю как основной.
Но, на стандартном пульте, эта фича пока не работает.
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк?
Да нет,не шмяк,пока он почву под брюхом не почувствует движки не заглушит,и заглушить его теперь можно двумя вариантами,стиком вниз,и по старинке развести их в стороны,этого никто не отменял.
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
1 ампер
Можно и 2 ампера, но только в случае если хочешь побыстрее угробить батарею.
Если у тебя подделка imax, тогда нельзя ничего заряжать более 1 ампер, если хочешь, чтобы подделка долго прослужила.