Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И бесспорно останов моторов одним стиком вниз удобнее чем сосредоточенное раздвигание обоих стиков, но менее критично на общей чаше весов.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”? Поискал по теме за последние 3 дня и ничего не нашел вразумительного. Можете поподробнее объяснить условия и механику данного вида дизарма?
И еще: Просьба ко всем читателям форума: Если вы хотите что то новое давабить на сайт FAQ Hubsan H501s Прошу скидывать мне личное сообщения с ссылками на конкретные посты форума, и с краткими пояснениями о содержании.
ЗЫ: Очень много мусора стали писать про мавики, про SS и другую шелуху не по теме. Заткнуть ваши пальчики не имею права, прошу хоть помочь наполнять сайт свежими полезными ссылками.
Для тех кто в танке- можете пояснить что значит: “останов моторов одним стиком вниз”?
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
Вспомнил - это же ведь именно Ваши слова были! Что он круче. С детальным описанием, почему именно.
Да ладно 😁
Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал.
Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S.
Приведите цитату.
Один из первых его установил и до сих пор стоит. Но плюсов очевидных не вижу. Что недокомпас сейчас на последних прошивках калибруется 2 + 2 оборота, что этот.
Я прошивки не трогал на квадре где собираюсь сменить, стоят стоковые. Вот и посмотрю, че получится, только компас ни как не доедет из поднебесной.
Не разобрался, но с виду выглядит угрожающе.
Это же мечта нескольких здесь присутствующих человек - помехозащищённый, полностью цифровой HD видеоканал 😃 Мечта не может быть угрожающей 😉
Откуда у Мавика 2,5 кг? Столько весит Инспайр, а даже Ф4 весит 1,3 кг, а Мавик намного меньше (около 700-800 гр), хотя это в любом случае в 2 раза большь, чем Хабсан, да и движки у него помощнее будут.
Да извеняюсь перевзвесил мавика 750гр с батареей, чето мне 2.5 отложилось в начале, это весь коробок наверное.
Когда он садится и переходит на холостой ход,если держать стик газа вниз,то движки глушатся,вот и все .
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк? Я как-то в полете испугался восходящих потоков и долго держал стик вниз, в результате чего перевел Хабсана в Мануал, после чего хоть с трудом, но посадил. А тут просто краш может выйти. По-моему, единственный плюс такого дизарма - возможность посадить квадрик в одну руку и выключить движки другой, хотя я и так справляюсь с эти наклоном квадрика. Серьезным минусом считаю задержку по времени - стики по бокам и вниз позволяют мгновенно остановить движки, а тут нужно держать какое-то время, в течение которого винты после краша или жесткого приземления будут рубить траву и ветки, а может и самих себя.
Всем доброго здравия! Уважаемые форумчане прошу помощи. Столкнулся с проблемой внезапного отключения GPS приемника на пульте. Подумал что капут пришел модулю но все оказалась не так страшно. Словом выяснил причину отсутствия питания на GPS модуле, виновниками оказались два высокочастотных ферритовых дросселя, причем оба сразу вышли из строя. Так вот и основная просьба кто подскажет (индуктивность и сопротивление) номиналы этих поганцев? Да можно банально решить проблему просто поставить перемычки, но это не правильно, так как в пульте два высокочастотных модуля и наводки в питании чувствительного GPS приемника необходимо фильтровать.
. tpc писал:
Просто уже как минимум трое поставили желанный компас, но почему-то восторженных отзывов не последовало и вообще ничего не рассказывают.
Так расстраивать парней не хочется 😁
Максимум что говорят на старых прошивках калиброваться стал быстрее.
- любая версия RX
- более точное определение магнитного севера, на данном этапе калибровки, доверяю на 100% показаниям, а по методу калибровки предложенной тёзкой (Домовым 😁) так и ракобразки на RX-20 исчезла (проверяется), калибровка с паузами по 10-15секунд, что перед горизонтальной, что перед вертикальной.
По поводу 35 прошивки, да имеются замечания по RTH именно небольшие, просто разрабы не учитывают наши ветренные климаты при накручивании параметров RTH, и именно в ветер и возникает сей момент, а может пытаются нас с вами заставить при полном штиле производить вылеты, думаю не стоит отказываться от 35 версии и при определённым условиях брать управление при полёте в RTH.
. tpc писал:
А чего ставить то ? 1.1.31 или 1.5.25 ?
1.5.25 ощущается более стабильной,
Олег, возможно проабгрейдить RTH в 35 как на 25, сравнить параметры и перенести в 35-ю
По поводу ардуиновского компаса я уже писал что он калибруется на всех прошивках без каких-либо покачиваний. Ожидания что он будет работать в полёте лучше штатных никогда и небыло. На момент его упоминания на форуме и заказа ещё небыло прошивок с которыми недокомпас калибровался без покачиваний. А с выходом 1.5.25 и в ожидании ардуино у меня возникли сомнения в целесообразности его установки, о чем я тоже писал здесь. Но все-равно установил)
1.1.35 втопку, пока RTH не вылижут
Сегодня 3-й день мучаю 35-ю прошивку.
Полностью согласен со многими высказываниями выше… Эта прошивка очень уж медленно летает, соображает и при активном рулении, постоянно начинает кривиться. Крабообразность полёта, как писал выше, легко исправляется…но, оно нам надо!?
К стати, крабообразность при рулении, возможно возникает из-за новой фичи RTH, когда во время возврата, можно крутить дроном во все стороны на 360 градусов. Мне это даже чем то понравилось, особенно когда возвращался через всю деревню (760 м) и в полёте крутил “головой”. Конечно, так можно сделать и в безголовом режиме…но тогда, придётся постоянно давить вперёд стик газа…а это уже расход лишних калорий…так и до анорексии не далеко! 😉 Ну и конечно, черепашья скорость полёта в режиме GPS, просто нечто, особенно против, даже небольшого ветра! Иногда казалось, что квадрик просто завис на месте…и приходилось всматриваться в показания телеметрии, чтобы проверить, летит или не летит. Медленно летит, медленно пикирует с высоты, но зато, действительно очень устойчиво…во всех режимах. В силу этой вялости, но хорошей устойчивости в полёте, эту прошивку вполне можно рекомендовать для начинающих пилотов и детей…зарулиться с этой прошивкой, просто не удастся.
Оставлю 35-ю на своём квадре!?..Окончательно решу ближе к вечеру. Сегодня ещё немного её погоняю и если раздражение от такого полёта превозмочь не смогу, тогда действительно вернусь на 25-ю. Просто для моего 6-ти летнего пилота, 35-я прошивка, более предпочтительна. Для меня же, каким боком квадрик возвращаться, вообще не имеет значения, также как и авто посадка, и такой дерганный цыркуль флай. Главное…чтобы, быстро, прямо, устойчиво…а это, именно 25-я, и никакая другая из ранее испытанных на моём экземпляре.
Чуть не забыл… Если RTH из режима FM будет действительно реализован на координаты пульта, то именно этот релиз скорее всего и оставлю как основной.
Но, на стандартном пульте, эта фича пока не работает.
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк?
Да нет,не шмяк,пока он почву под брюхом не почувствует движки не заглушит,и заглушить его теперь можно двумя вариантами,стиком вниз,и по старинке развести их в стороны,этого никто не отменял.
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
1 ампер
Можно и 2 ампера, но только в случае если хочешь побыстрее угробить батарею.
Если у тебя подделка imax, тогда нельзя ничего заряжать более 1 ампер, если хочешь, чтобы подделка долго прослужила.
Domovoi224, а что можете сказать про 31-ю прошивку?
А то практически все кто хаит 35 откатываются на 25, а 31-ой как будто вовсе не существует.
Друзья, всем привет ������. Кто летает на 1.5.25 и 1.2.20? Каково поведение квадрика? Особенно интересует мнение тех, у кого пульт про?))
Да ладно Что-то я не помню такого. У меня вообще хонейвелловский компас не заработал. Максимум что я мог рассказать это ТТХ этого компаса по даташиту. Что сам прибор неплохой, но никак не в применении к H501S. Приведите цитату.
А не Вы ли искали старый компас, пробовали разные его вариации (в т.ч. и от Н109), сетовали, что нету уже его в продаже нигде?
Ок, если так прям настаиваете - пороюсь в Ваших постах. Но всё же не хотелось бы продолжать оффтопить. Поэтому предлагаю закончить флуд, пока мы не получили по томату от своих же 😃
пока мы не получили по томату от своих же
Да ладно, какие томаты, вы ж тут наши хабсанчики обсуждаете, а не мавики всякие или как SS-цу наебать китайца
А если в полете нажать стик газа вниз и держать, что будет? Дизарм и шмяк?
Отписывался уже ранее по этому поводу:
Неправильно понимаете. В Хабсане ведь тоже не безмозглые сидят. Моторы отключатся, только когда коптер сядет (данные с бародатчика станут неизменными).
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Последовательно соединяю два акума получаю 4S, в режиме балансировки заряжаю током 0.8 ампер. И то считаю это большой ток.
Domovoi224, а что можете сказать про 31-ю прошивку?
Если мне память не изменяет, а если изменяет, то пусть пули товарищей моих меня поправят…но 31-я прошивка впервые появилась на SS-овской модификации, по этой причине, она не вызвала особого интереса у “S”-тарого сообщества… Вроде бы, так!
По сему, страница с этим номером была пропущена.
Вернулся с очередного проверочного полёта! Замечу…сегодня ветренно и пасмурно! Крабообразность отсутствовала…совсем!
Но, не это интересовало в 35-й прошивке… Интересовал RTH из режима FM. Работает…т.е., если мы ушли или уехали от точки взлёта и сразу или потом поюзали FM, то при включении сразу из этого режима RTH, квадр не летит в точку взлёта, а прилетает к пульту, зависает над ним (нами) на высоте возврата и жужжа, начинает описывать круги, диаметром 1,5-2 метра…как бы сообщая - я здесь, я с тобой…жду дальнейших распоряжений! Спуститься самостоятельно в автомате (на голову пилота), он отказался (что логично и обосновано)… вот такая рабочая (имхо - полезная) фича на стандартном пульте с 35-й и RX20-й. 😉 Куда полетит дрон, в случае потери сигнала от пульта…пока не пробовал. Забыл. Позже проверю.
Кто летает на 1.5.25 и 1.2.20? Каково поведение квадрика?
Присоединюсь к вопросу… Нужен хоть какой то стимул, для такой перешивки…пока ломает…