Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не уверен,зайди в соседнюю ветку SS,там есть пара-тройка счастливых “халявщиков” !
Я смотрю тебя скоро зависть сожрет просто…
Проверил возврат домой на FC1.1.35, RX1.2.20, TX1.1.9 , при включении RTH летит мордой к пульту и садится на него, при выключении пульта летит задом на точку взлета.
Полетал только что. Прошивки 4.2.19 LCD 1.3.4 1.2.20 1.1.35 Не хочет лететь к пульту.
Готов уже поверить в мистику…
Сегодня осуществил 6 вылетов, с несколькими взлётами и посадками в каждом. Пытался повторить вчерашний RTH из FM к пульту…
Результат - полное фиаско! Не знаю, что произошло…и на что думать. Перепробовал все варианты комбинаций полётов, высоты, дистанций…ничего не помогло. Единственно, так это посадка почти всегда происходила с отклонением не более 50 см от точки взлёта и движки выключались каждый раз после посадки, чего раньше и в помине не было. Также, вновь стабильно заработала функция остановки движков в нижнем положении одного левого стика. Ни разу, не было полёта крабом…
Возникло предположение…а не могло ли случиться так, что во время прошивки RX20 что-то прописалось во временную память, и когда сразу после прошивки пошел опробовать функции, всё летало как надо…а сегодня, после продолжительного ночного отдыха, из памяти вытерлись какие-то значения, без которых возврат к пульту из FM перестал действовать…но зато, стали стабильно работать остановки движков!?
Если бы у “Толяна” эта функция также не сработала, я бы воспринял вчерашний результат как простой глюк, который случайным образом пару раз проявился…а теперь, не знаю что и думать… пипец какой-то…
ПАРНИ, хотите посмотреть как смотрится АЭРОДРОМ сверху, усаживайтесь в кинозал. Сегодня слетал на дальность, а заодно проверил на дальность шлем- Eachine VR D2, вместо стоковой патч антенны прикрутил покупную, поставил на штатив и в полет. Квадрик улетел на 1500м на высоте 55-60м без проблем, за реку побоялся лететь. А шлем: 1000м- отличное изображение, 1100м -рябь, 1150м- изображение пропало. Видео прилагаю, заодно посмотрите как смотрится АЭРОДРОМ с высоты, глазами нашего питомца!!!
Качество видео на Ютубе почему то хуже чем оригинал.
Последовательно соединяю два акума получаю 4S, в режиме балансировки заряжаю током 0.8 ампер. И то считаю это большой ток.
Стандартная зарядка от коптера заряжает в 1 ампер
слишком темно было, побоялся выше.
оригинал здесь yadi.sk/i/2URtAm_J3GqJk4
И еще вопрос: у меня остался в наследство от утопленного мной в реке Sке стандартный пульт с выносными антеннами, как можно его перепрошить на новый квадр SSку? На старом пульте ведь установленны старые прошивки. Какой алгоритм действий?
Ваш пульт поддерживает всю серию 501, всю серию 109 и прочие серии коптеров Hubsan. И для этого не требуется ничего прошивать, это уже с завода так.
Сбиндили пульт с коптером и взлёт.
Олег, возможно проабгрейдить RTH в 35 как на 25, сравнить параметры и перенести в 35-ю
Не, это невозможно. Они там переколбасили весь алгоритм. Кучу всего добавили, параметров поменяли много. Проще, наверное, в 1.5.25 RTH головой вперёд сделать. Правда поворачиваться в стороны наверное не будет.
На момент его упоминания на форуме и заказа ещё небыло прошивок с которыми недокомпас калибровался без покачиваний.
А никто до сих пор не идентифицировал чип “недокомпаса” ? На нём что-нибудь написано ? Есть у кого-нибудь хорошая макро-фотка этого чипа ?
Добрый вечер форумчане. Вопрос к тем, кто ставил себе “тигромуха”. Подключать маяк нужно как на фото? А то при таком подключении на квадрике спутников 0.
С тигромухом не знаком, но логичнее было бы подключать зелёный провод тигромуха на первый пин (TX), а не на второй как у вас (RX).
Может быть и не прав, но я бы именно так спаял без наличия инструкции.
Может быть и не прав, но я бы именно так спаял без наличия инструкции.
Я тоже так думаю, но у Eсhelon написано- Важно: при подключении не привязывайтесь к цвету проводов в штатном четырехпроводном шлейфе, ведущему от платы к GPS-модулю. Как показал опыт китайцы могут применять шлейфы с различной цветовой комбинацией и последовательностью проводов. Поэтому подключаться надо к проводам в родном шлейфе «по счету от края», а не «по цвету».
Внимательный читатель возможно заметил, что зеленый провод RX маяка тигромуха подсоединен к одноименному выводу штатного GPS-модуля. А не к выводу TX модуля, как того требует схема подключения маяка. Да, это очередной привет от китайских мастеровых, порой с легкостью меняющие цвета проводов вразрез с принятыми стандартными, а также делающие обозначения на свой лад.
Проверил возврат домой на FC1.1.35, RX1.2.20, TX1.1.9 , при включении RTH летит мордой к пульту и садится на него, при выключении пульта летит задом на точку взлета.
Очень интересное замечание. Получается, что существует два разных режима возвращения домой и головой вперёд сделали только один, а второй остался как был.
Вопрос к тем, кто ставил себе “тигромуха”. Подключать маяк нужно как на фото?
Да, именно по этой картинке подключал, не думая. Проблем нет.
Да, именно по этой картинке подключал, не думая. Проблем нет.
Ладно, будем искать. Кстати, а как с зарядкой маяка?
Есть у кого прошивка LCD 1.3.4 ? Или может кто подскажет где скачать?
Зарядка маяка происходит довольно медленно, чтобы полностью зарядить штатный 60 мАч аккумулятор тигромуха потребуется порядка полутора часов
Братья опытные летуны, последний китайский раз спрашиваю 😃 - обновлять мне LCD 1.3.2 выше на стандартном пульте или нет смысла?
Братья опытные летуны, последний китайский раз спрашиваю - обновлять мне LCD 1.3.2 выше на стандартном пульте или нет смысла?
хуже не будет )))
Братья опытные летуны, последний китайский раз спрашиваю 😃 - обновлять мне LCD 1.3.2 выше на стандартном пульте или нет смысла?
Повторяю для тех кто пропустил:
Слева прошивка 1.3.2, справа 1.3.3.
Это единственная разница (различие в два байта), больше различий нет.
Прошивку 1.3.4 в руках пока не держал.
Ладно, будем искать. Кстати, а как с зарядкой маяка?
А что с зарядкой? От красного +5V он и подзаряжается.
Зарядка маяка происходит довольно медленно, чтобы полностью зарядить штатный 60 мАч аккумулятор тигромуха потребуется порядка полутора часов
Ну логично, ток заряда там наверняка специально сделан мизерный, чтобы не создавать чрезмерную нерасчетную нагрузку на цепь питания квадрика.
Только зачем его полностью разряжать, чтобы потом полностью заряжать? 😃 Это уже нештатная ситуация. А штатно у меня лично происходит так: воткнул аккумулятор в квадр, загорелся оранжевый светодиод на маяке, пошла зарядка. Пока туда-сюда, калибровки всякие, глядишь - он уже потух.
Кстати, в этом плане очень удобно размещение маяка в передней части, а не под “крышей” квадра. Хорошо видна индикация на плате маяка через прозрачную вставку на морде.
возврат к пульту из FM перестал действовать
Почему из FM, включаю возврат из GPS, кстати когда пытал квадрика на предмет возврата выключением пульта, перед полетом поставил высоту возврата 2м. и скорость возврата 2м/с чтобы он не сиганул в Китай, для проведения испытаний очень даже понравилось ведь все происходит в зоне визуального контроля и скорости не нужны а важно поведение, ежели что дальше кустов не улетит и скорость при этом низкая, и еще заметка, когда дрон подлетал к месту взлета и начинал посадку после включения пульта управление полностью восстанавливалось через 2-3 сек.
Почему из FM, включаю возврат из GPS…
Очень похоже, что и у Вас “Что-то прогнило в датском королевстве!”
Странный алгоритм работы… Вроде у всех на этих прошивках из режима GPS при включении RTH летит на точку взлёта, а не на пульт. И только из FM было замечено, что летит к пульту.
Короче, буду ждать известий от других пилотов. Если ни у кого на стандартном пульте из FM не прилетит к пульту…буду считать себя экстрассексом…который силой мысли, аж два раза, заставил дрон зависнуть над головой, а не лететь на точку взлёта! Вот-так! 😉 😦