Hubsan X4 FPV H501S / Pro

monst
votod:

У меня наоборот пульт показывает на 0.2в меньше. Сажаю как только пульт покажет 6.7в, на самом деле 6.9в.

А как вы определяете какое напряжение на самом деле?

J_C_K
svvas:

“Вы все еще кипятите?” Откройте для себя перекись с лимонной кислотой. ХЖ забудете как страшный сон.

Спасибо за информацию. Пробовал эту схему, только с уксусом, в качестве эксперимента. Дело в том, что пристрастился привык уже к ХЖ, да и запасы у меня ещё приличные, балкон приспособлен. Как закончатся - с удовольствием буду пользоваться 😃

monst:

А как вы определяете какое напряжение на самом деле?

У многих есть мультиметры. Хотя, напряжение под нагрузкой от цепей квадрика и напряжение отстёгнутого аккума будут отличаться, если можно так выразиться, “в пользу” последнего 😁

Многие читатели сего поста ужаснутся, но я сажаю квадр при напряжении на аккуме в 6,2 В. Так как обычно сразу заряжаю, а мой iMax B6AC v.2 подсказывает, что напряжение 3 В на банку не является чем-то ужасным (он сам разряжает до этого порога в режиме циклирования). При подключении разряженного таким образом аккума к балансировочному разъёму зарядки, iMax показывает около 3,3 В (обычно, чуть более) на банку.

votod
monst:

А как вы определяете какое напряжение на самом деле?

Мне аккумулятор говорит.

J_C_K:

У многих есть мультиметры. Хотя, напряжение под нагрузкой от цепей квадрика и напряжение отстёгнутого аккума будут отличаться, если можно так выразиться, “в пользу” последнего

Вставляю акум на 11.1в 2200mah в пульт. До установки мультиметр показывает 12.5в, вставляю в пульт и пульт показывает12.3в. Заменяряю напряжение этого акума на включенном пульте и всегда пульт показывает на 0.2в меньше.

Акум для коптера зарядилка и мультиметр показывает 8.34в. Вставляю в коптер и пульт показывает 8.1в, на подключенной батарее к коптеру замеряю мультиметром, и показывает на 0.2в больше.

Пульт во всех случаях показывает на 0.2в меньше.


В общем дело Ваше держать батареи на 100% заряженными месяцами. Даже если не вздуется, то ёмкость акума потеряется заметно больше, чем если хранить при 40-50%.
Многие наверно хранят просто в комнате на полке или в ящике при комнатной температуре 20-25 градусов. Получается за год потеряете 15-20%, если батарея заряжена на 100%, в то время как батареи с 40% зарядом потеряют за год лишь несколько % ёмкости. Большая разница между потерей в год в ~1 минуту полёта или в 3-4 минуты.

Желаю любителям держать акумы на 100%, чтоб ваши акумы побольше своей ёмкости потеряли.

J_C_K
votod:

В общем дело Ваше держать батареи на 100% заряженными месяцами. Даже если не вздуется, то ёмкость акума потеряется заметно больше, чем если хранить при 40-50%.

Это точно информация по хранению, а не по циклу использования? Поясню почему у меня возник этот вопрос: у меня в ноуте специальная программа от производителя есть для сохранения ёмкости штатной батареи. То, что она по факту делает - это сокращает максимальный заряд аккума ноута либо до 80% (“уход за батареей”), либо до 50% (“максимальное сбережение батареи”). До 50% я её не использовал, всегда использую 80%. Действительно, очень помогает сохранять ёмкость батареи. Ноут уже весьма немолод (с 2008 года у меня), но батарея работает замечательно - не менее 2-х часов держит.

Думаю, очень немногие форумчане хранят заряженные аккумуляторы месяцами. Рискну предположить, что максимум большинства наших коллег - неделя. А потом - снова в полёт 😃

votod:

Желаю любителям держать акумы на 100%, чтоб ваши акумы побольше своей ёмкости потеряли.

За что же Вы так не любите любителей сходу завести свои винтокрылые машины и отправиться в полёт? Не все обладают выдержкой и временем, чтобы предварительно дозаряжать аккумуляторы - ногти на пальцах кусаются, душевные муки тянут в небо 😁

Пусть лучше у всех всё будет хорошо, акумы не вздуваются и не теряют ёмкость, радиосвязь не пропадает, прошивки не глючат, а квадрокоптеры не улетают ни в Китай, ни в Гвинейский залив 😎

votod
J_C_K:

Думаю, очень немногие форумчане хранят заряженные аккумуляторы месяцами. Рискну предположить, что максимум большинства наших коллег - неделя. А потом - снова в полёт

Тут бывают люди, которые пишут, что хранят уже несколько месяцев заряженные акумы и типа с ними ничего не случилось. Как ничего, если из-за 100% больше ёмкости потеряли.

svvas
J_C_K:

Это точно информация по хранению, а не по циклу использования?

Да, все верно, длительно хранить литий лучше полузаряженным. У продвинутых зарядок типа iMax есть даже отдельный режим “storage”, который как-раз заряжает (или разряжает) аккумулятор до половины.

J_C_K:

Поясню почему у меня возник этот вопрос: у меня в ноуте специальная программа от производителя есть для сохранения ёмкости штатной батареи. То, что она по факту делает - это сокращает максимальный заряд аккума ноута

Все правильно. Когда ноут подавляющее большинство времени работает от сети, аккумулятор не участвует, по сути хранится.

monst
votod:

Сажаю как только пульт покажет 6.7в, на самом деле 6.9в.

Перетираем одно и тоже. Пусть меня запомидорят, но все же еще раз поинтерисуюсь.
У меня на пульте показывает при заходе на посадку 6,7 вольт, но как только квадр сел, напруга вырастает до 7.1 . Понимаю , что потребление коптера уменьшилось и соответственно напряжение стало выше. Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?

J_C_K
svvas:

Да, все верно, длительно хранить литий лучше полузаряженным. У продвинутых зарядок типа iMax есть даже отдельный режим “storage”, который как-раз заряжает (или разряжает) аккумулятор до половины.

Все правильно. Когда ноут подавляющее большинство времени работает от сети, аккумулятор не участвует, по сути хранится.

Абсолютно согласен, видел этот режим, правда не пользовался им, поскольку длительно (более недели) аккумы никогда не хранил, всегда их пользую один за другим.
А ноут, да, действительно больше времени у меня работает от сети. АКБ хранится без дела, пусть и в ноуте. Не чаще одного раза дней в 10 разряжаю ему батарею. Думаю, там аккумулятор у меня ещё какого-то предыдущего поколения, всё-таки почти 10 лет эксплуатирую…

monst:

Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?

Вы сами отлично ответили на свой вопрос. Считаем условно правильным то, которое именно в полёте, при работающих моторах.

monst

Батареи в старых ноутбуках обычно литийионные. Когда на ноуте она отказывается работать, можно их использовать еще долгое время во всяких домашних девайсах типа фонарик и т.д.

votod
monst:

У меня на пульте показывает при заходе на посадку 6,7 вольт, но как только квадр сел, напруга вырастает до 7.1 . Понимаю , что потребление коптера уменьшилось и соответственно напряжение стало выше. Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?

Допустим приземлился на 6.7в, квадр полежал немного и пульт стал показывать 7.1в, но если замерить мультиметром напряжение батареи коптера, не выключая коптер, то мультиметр покажет 7.3в, вместо 7.1в. Пульт так же на 0.2в занижает показания акума самого пульта.

monst
J_C_K:

Вы сами отлично ответили на свой вопрос.

Есть такая приблуда, которая меряет напряжение и пищит когда акум садится, её некоторые лепят на коптер. Думал может у человека такая стоит и много ли от неё пользы.

NumLock
votod:

Тут бывают люди, которые пишут, что хранят уже несколько месяцев заряженные акумы и типа с ними ничего не случилось. Как ничего, если из-за 100% больше ёмкости потеряли.

Возможно эти люди имели в виду что после каждого полёта заряжают аккумулятор полностью и так хранят до следующего полёта, через день-два-неделю. И так продолжается в течении нескольких месяцев.

AviaDed
votod:

Делаю как я писал в вообщении #15329, потому что в противном случая все мои lipo акумы всегда вздувались через несколько дней или неделю. Может дело в температуре хранения. Читал, что в обычном холодильнике можно хранить липошки.

Вот имено, все свои липошки а их больше двух десятков храню в холодильнике, в отсеке для овощей. Иногда некоторые полностью заряженные по месяцу лежат и ещё не одна не вздулась хоть основной массе батареек уж 3 года исполнилось, а вот от переразряда две уже толстенькими стали.

chetokakto

Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )

votod
chetokakto:

Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )

Купи маленький холодильник для аккумов.

shurik_1465
monst:

Есть такая приблуда, которая меряет напряжение и пищит когда акум садится, её некоторые лепят на коптер. Думал может у человека такая стоит и много ли от неё пользы.

Вещь полезная, однозначно, особенно если можно вручную устанавливать порог срабатывания!

Tolyan=

У меня есть такая пищалка пищит на всю деревню, пользуюсь на самолете т.к нет телеметрии и батарею переразрядить вообще плевое дело, начинает пищать при выпоолнении тяжелых фигур пилотажа при просадке напряжения хотя пилот еще не чуствует потери мощности, но сигнал уже еть и надо завершать полет.
Ранее писал что дрон летит при выключении пульта задом на место взлета, а сегодня он разворачивалсся и летел мордой к старту, чего у него тогда на уме было, не знаю.

mmamm

ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.

t006ob
mmamm:

ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.

Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.

NumLock
mmamm:

ночью штатных не видно

Штатные очень хорошо видно с расстояния 200 метров. Дальше не проверял. А эти в который раз здесь в теме упоминаются.