Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В общем дело Ваше держать батареи на 100% заряженными месяцами. Даже если не вздуется, то ёмкость акума потеряется заметно больше, чем если хранить при 40-50%.
Это точно информация по хранению, а не по циклу использования? Поясню почему у меня возник этот вопрос: у меня в ноуте специальная программа от производителя есть для сохранения ёмкости штатной батареи. То, что она по факту делает - это сокращает максимальный заряд аккума ноута либо до 80% (“уход за батареей”), либо до 50% (“максимальное сбережение батареи”). До 50% я её не использовал, всегда использую 80%. Действительно, очень помогает сохранять ёмкость батареи. Ноут уже весьма немолод (с 2008 года у меня), но батарея работает замечательно - не менее 2-х часов держит.
Думаю, очень немногие форумчане хранят заряженные аккумуляторы месяцами. Рискну предположить, что максимум большинства наших коллег - неделя. А потом - снова в полёт 😃
Желаю любителям держать акумы на 100%, чтоб ваши акумы побольше своей ёмкости потеряли.
За что же Вы так не любите любителей сходу завести свои винтокрылые машины и отправиться в полёт? Не все обладают выдержкой и временем, чтобы предварительно дозаряжать аккумуляторы - ногти на пальцах кусаются, душевные муки тянут в небо 😁
Пусть лучше у всех всё будет хорошо, акумы не вздуваются и не теряют ёмкость, радиосвязь не пропадает, прошивки не глючат, а квадрокоптеры не улетают ни в Китай, ни в Гвинейский залив 😎
Думаю, очень немногие форумчане хранят заряженные аккумуляторы месяцами. Рискну предположить, что максимум большинства наших коллег - неделя. А потом - снова в полёт
Тут бывают люди, которые пишут, что хранят уже несколько месяцев заряженные акумы и типа с ними ничего не случилось. Как ничего, если из-за 100% больше ёмкости потеряли.
Это точно информация по хранению, а не по циклу использования?
Да, все верно, длительно хранить литий лучше полузаряженным. У продвинутых зарядок типа iMax есть даже отдельный режим “storage”, который как-раз заряжает (или разряжает) аккумулятор до половины.
Поясню почему у меня возник этот вопрос: у меня в ноуте специальная программа от производителя есть для сохранения ёмкости штатной батареи. То, что она по факту делает - это сокращает максимальный заряд аккума ноута
Все правильно. Когда ноут подавляющее большинство времени работает от сети, аккумулятор не участвует, по сути хранится.
Сажаю как только пульт покажет 6.7в, на самом деле 6.9в.
Перетираем одно и тоже. Пусть меня запомидорят, но все же еще раз поинтерисуюсь.
У меня на пульте показывает при заходе на посадку 6,7 вольт, но как только квадр сел, напруга вырастает до 7.1 . Понимаю , что потребление коптера уменьшилось и соответственно напряжение стало выше. Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?
Да, все верно, длительно хранить литий лучше полузаряженным. У продвинутых зарядок типа iMax есть даже отдельный режим “storage”, который как-раз заряжает (или разряжает) аккумулятор до половины.
Все правильно. Когда ноут подавляющее большинство времени работает от сети, аккумулятор не участвует, по сути хранится.
Абсолютно согласен, видел этот режим, правда не пользовался им, поскольку длительно (более недели) аккумы никогда не хранил, всегда их пользую один за другим.
А ноут, да, действительно больше времени у меня работает от сети. АКБ хранится без дела, пусть и в ноуте. Не чаще одного раза дней в 10 разряжаю ему батарею. Думаю, там аккумулятор у меня ещё какого-то предыдущего поколения, всё-таки почти 10 лет эксплуатирую…
Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?
Вы сами отлично ответили на свой вопрос. Считаем условно правильным то, которое именно в полёте, при работающих моторах.
Батареи в старых ноутбуках обычно литийионные. Когда на ноуте она отказывается работать, можно их использовать еще долгое время во всяких домашних девайсах типа фонарик и т.д.
У меня на пульте показывает при заходе на посадку 6,7 вольт, но как только квадр сел, напруга вырастает до 7.1 . Понимаю , что потребление коптера уменьшилось и соответственно напряжение стало выше. Вот и спрашивал, как вы в полете определяете правильное напряжение?
Допустим приземлился на 6.7в, квадр полежал немного и пульт стал показывать 7.1в, но если замерить мультиметром напряжение батареи коптера, не выключая коптер, то мультиметр покажет 7.3в, вместо 7.1в. Пульт так же на 0.2в занижает показания акума самого пульта.
Вы сами отлично ответили на свой вопрос.
Есть такая приблуда, которая меряет напряжение и пищит когда акум садится, её некоторые лепят на коптер. Думал может у человека такая стоит и много ли от неё пользы.
Тут бывают люди, которые пишут, что хранят уже несколько месяцев заряженные акумы и типа с ними ничего не случилось. Как ничего, если из-за 100% больше ёмкости потеряли.
Возможно эти люди имели в виду что после каждого полёта заряжают аккумулятор полностью и так хранят до следующего полёта, через день-два-неделю. И так продолжается в течении нескольких месяцев.
Делаю как я писал в вообщении #15329, потому что в противном случая все мои lipo акумы всегда вздувались через несколько дней или неделю. Может дело в температуре хранения. Читал, что в обычном холодильнике можно хранить липошки.
Вот имено, все свои липошки а их больше двух десятков храню в холодильнике, в отсеке для овощей. Иногда некоторые полностью заряженные по месяцу лежат и ещё не одна не вздулась хоть основной массе батареек уж 3 года исполнилось, а вот от переразряда две уже толстенькими стали.
Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )
Мне кажется, что если я засуну аккумы в ящик для овощей, то меня не поймут дома и сварят мне борщ из них )
Купи маленький холодильник для аккумов.
Есть такая приблуда, которая меряет напряжение и пищит когда акум садится, её некоторые лепят на коптер. Думал может у человека такая стоит и много ли от неё пользы.
Вещь полезная, однозначно, особенно если можно вручную устанавливать порог срабатывания!
У меня есть такая пищалка пищит на всю деревню, пользуюсь на самолете т.к нет телеметрии и батарею переразрядить вообще плевое дело, начинает пищать при выпоолнении тяжелых фигур пилотажа при просадке напряжения хотя пилот еще не чуствует потери мощности, но сигнал уже еть и надо завершать полет.
Ранее писал что дрон летит при выключении пульта задом на место взлета, а сегодня он разворачивалсся и летел мордой к старту, чего у него тогда на уме было, не знаю.
ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.
ХОДОВЫЕ ОГНИ полезная штука для ночных полетов , ночью штатных не видно а эти автономные и святят ночью супер.ru.aliexpress.com/item/…/32615354540.html
я поставил один и этого достаточно.
Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.
ночью штатных не видно
Штатные очень хорошо видно с расстояния 200 метров. Дальше не проверял. А эти в который раз здесь в теме упоминаются.
Ранее писал что дрон летит при выключении пульта задом на место взлета, а сегодня он разворачивалсся и летел мордой к старту, чего у него тогда на уме было, не знаю.
Толя, похоже что он у тебя как и у Андрея(Домового) живет своей личной жизнью. Жена дала с утра, возвращается домой, нет, уходит на запасной к любовнице. 😁
Я свой в темноте прекрасно вижу на высоте 250 и удалении 300-350, только переключаю в режим постоянного света огней.
хотел бы посмотреть ваше видео ночное с 250 метров. штатная камера ночью дальше 100 метров ваще не пишет .
здесь 800 метров
и можно расмотреть движение машин.
Ребят, кто паял на прямую к плате кабель от антенны 5.8 на ПРО пульте? Если есть фото, на какие дорожки паять, пожалуйста поделитесь! На стандарт нашел в ФАК, а на ПРО нет.
Олег, такой вопросик:
как ты думаешь, зависит частота вращения калибровки на бумажках на адекватность показателей гиросенсоров после калибровки ( т.е. медленно вращаем как на видео или быстро), просто именно в последнем способе калибровки у себя (гиро) производил очень быстрые вращения при идеально ровной и горизонтальной поверхности, вращение не прекращалось ещё 2-3 оборота даже когда светодиоды все загорались на лучах, такого стабильного повидения не замечал раньше, так как крутил как по видео медленно (не спеша), вот и интересуюсь !
Вы спрашивали, мы отвечаем.
В свете этого rcopen.com/forum/f135/topic468264/983 выясняется, что калибровка на бумажка это калибровка коэффициентов EP_GyroOrthZx и EP_GyroOrthZy.
Вращать нужно, почему-то, на ровной поверхности. Угол по R и P не должен превышать 0,6. При несоблюдении этого условия алгоритм будет повторяться и огни продолжат загораться.
Скокрость вращения, по-хоже, не принципиальна. Главное, чтобы дрон успел отметиться носом в каждом из четырёх квадрантов. При чём, по всей видимости, во время этого вращения
никаких измерений не производится, просто нужно, чтобы дрон покрутили. После описывания полного круга следует некоторая задержка (достаточно большая 1с, наверное), во время которой
оператор, судя по всему, перестаёт вращать дрона. При остановке вращения дрона ускорение по yaw должно быть не менее 500. После чего снимаются показания положения по осям и из них вычисляются коэффициенты ортогональности. Если углы по R и P в это время менее 0.6, то коэффициенты ортогональности сохраняются в EEPROM и алгоритм заканчивает работу. В противном случае, всё повторяется сначала.
Теперь, собственно ответ на вопрос. Похоже, что вращение нужно только для того, чтобы заработал акселерометр. Чем выше будет скорость по yaw, тем больше будет ускорение
при остановке вращения и, вероятно, точнее будут расчитаны коэффициенты.
Так что, IMHO, ваше предположение имеет право на дальнейшую проверку и исследование этого феномена.