Hubsan X4 FPV H501S / Pro

votod

[QUOTE=Vodolaz;6950170]

shurik_1465:

Насчет мизерной не совсем согласен, 20мм не знаю, а вот 25мм довольно таки резвенький и хорошо дует. Я заметил что видеоплата больше всего греется спереди, в районе камеры, поэтому дырки насверлил в этом районе и как раз для разных направлений обдува сделал снизу, с разных боков и сверху. Помогло заметно.

Решение на сегодня самое оптимальное, на мой взгляд. Поскольку у нас один единственный охладитель - воздух и его поток. По идее, если еще добавить экран чипа видеоплаты с перфорацией, систему охлаждения исходя из кустарных условий, можно будет считать совершенной.

Летать лишь при 0 градусов и меньше, и не нужно будет ничего охлаждать.

Vodolaz

Под аккумулятором там стоит “кипятильник”, чипсет SPCA6330. Самый распространенный чип. Стоит практически в мировом большинстве авторегистраторов и экшкамер. Добавляет жару и передатчик снизу. Вообщем просится увеличение корпуса по толщине на 1 см минимум и теплоизоляция батареи от видеоплаты . Александр, повторю твое ноу-хао.)) Лень только дирижабль разбирать полностью.

tpc
Kir2106:

Раньше на квадры вообще не обращал внимание, а как мне подарили Хабсана стал присматриваться. Так вот по крайней мере в Москве в основном летают Мавики и Фантомы, Хабсана видел один раз. Вы же понимаете, что на форум люди заходят только тогда, когда у них возникают проблемы, а если проблем нет, то люди и не знают о таких форумах. Кстати это так же говорит об официальной техподдержке и сервисе. Когда официалы помочь не могут, тогда люди и начинают объединяться и искать проблемы коллективно.

Правильно, все владельцы фантомов сидят на
lostdrones.ru/all-lost-drones

Посмотрел, там по Москве в основном вантомы 3 и 4 улетают.
Нет дрона - нет проблем 😁

Хабсанов что-то там не видно…

Defroster
Vodolaz:

Под аккумулятором там стоит “кипятильник”, чипсет SPCA6330. Самый распространенный чип. Стоит практически в мировом большинстве авторегистраторов и экшкамер. Добавляет жару и передатчик снизу. Вообщем просится увеличение корпуса по толщине на 1 см минимум и теплоизоляция батареи от видеоплаты .

Совершенно верно. Видеочип разогревается так что палец можно обжечь. Поставил на него радиатор через термопасту и отделил от аккумулятора жестяной пластиной-экраном (не видно на фото)

Также сделал теплоотвод из латуни для модуля передатчика 5,8 ГГц, который тоже прилично греется.


Забияка

Парни, вопросик:
Полётная прошивка 36 (RHE) условие:
Холодный старт, как вы понимаете, нахождение спутников в зависимости от условий по разному, у меня всегда дрон ищет в разы быстрей пульта, и если не залазить в меню пульт дабы отключить gps, то заармить движки можно только тогда, когда пропишутся координаты именно gps дрона и не важно, что наличие спутников будет меньше 6-и, вчера и сегодня именно при таких условиях производил взлёт, на пульте gps “0”, так как я и не собирался воспользоваться функцией " Фалов ми", по крайней мере не сразу, ну и как я знаю что RTH использует координаты пульта в момент активации, в общем продолжил я полёт на 600 +, к тому времени gps пульта прописалось (не менее 6), активировав RTH мой дрон очень точно определил координаты и вернулся ко мне, далее ради интереса проверил функционал, всё отработало на отлично, ещё раз убеждая себя о правильной первоначальной калибровке.

Ну и собственно вопрос:
При холодном старте если заармить движки в AM и взлететь, то при RTH дрон полетит к пульту, а куда полетит дро если выключить пульт (ну или связь пропала), где будут эти самые координаты gps, на которые дрон полетит, те которые пропишутся в полёте ?, кто, что думает 😃

Vodolaz

[QUOTE=Defroster;6950274]Совершенно верно. Видеочип разогревается так что палец можно обжечь. Поставил на него радиатор через термопасту и отделил от аккумулятора жестяной пластиной-экраном (не видно на фото)

Также сделал теплоотвод из латуни для модуля передатчика 5,8 ГГц, который тоже прилично греется.

Грамотно. Там всего-то 2 мм живого пространства до аккумулятора. Просится асбест для изоляции.)) Хотя жесть тоже годится. Самому чипу пофиг с радиатором, он работает легко и выше 100 град. Вспоминаю бесчисленные видеобрелки, обычно выходящие из строя за год, в результате борьбы с которыми служба безопасности стала называться службой брелков. Мелкий аккум 110 мА, лежал прямо на чипе и жарился до определенного момента. Еще бы отверстия насверлить красиво по корпусу для тотального охлаждения сей байды и коптер для тропиков готов.

Defroster

В фотоотчете выше многое осталось за кадром. Видеоплата углублена ниже на пару мм для обеспечения воздушного зазора между дополнительным радиатором и батареей. Но как выяснилось позже, аккумулятор заметно разогревается даже от радиатора с меньшей температурой через воздушный промежуток 1-1,5 мм. Недавно даже специально задавал здесь вопрос по статистике деградации штатных аккумуляторов. У меня на двух оригинальных батареях спустя время заметно потеряли в емкости ячейки аккумулятора, которые в полетах обычно расположены внизу, ближе к горячей видеоплате. Совпадение? Одним словом пришлось еще делать экран из жести между радиатором чипа и аккумулятором, только теперь основная часть выделяемого тепла не достигает батареи.
Хотя видеочип и не умирает от повышенной температуры, считаю что снизить температуру чипу имеет смысл во избежание риска программных тормозов, возможных при перегреве.

Tolyan=
Забияка:

если заармить движки в AM и взлететь, то при RTH дрон полетит к пульту, а куда полетит дро если выключить пульт (ну или связь пропала), где будут эти самые координаты gps, на которые дрон полетит

Вопрос конечно интересный, наверно на него даст ответ только тот человек который сам проверить такую ситуацию, я бы мог, люблю эксперименты но я ушел обратно на 25-ю.

Kir2106
tpc:

Посмотрел, там по Москве в основном вантомы 3 и 4 улетают.

Не вводите людей в заблуждение!!!
Именно по вашей ссылке с начала года улетело 12 Фантиков и 8 Хабсанов 501S, а вот Мавика нет ни одного!!!
Или Вы писатель, а не читатель? 😃

Кстати сейчас ещё один добавлю. Улетел в районе Екатериниского акведука (район Ростокино) в Москве.
На прошивках: 1.1.6; 1.2.12 и 1.1.36 (безкалиберная)
Похоже я отмучился 😃

Забияка:

кто, что думает

У меня сегодня с прошивками 1.1.6; 1.2.12 и 1.1.36 (безкалиберная) при включении команды домой летел к месту взлёта, садился и глушил движки. Ни разу не прилетел на пульт

dalyniy

Мавик на соседней вкладке;).
При каких обстоятельствах улетел хабсан?

kind8lazy

Добрый день всем! У меня коптер теряет часто видео связь. Надо очень чётко направлять пульт на коптер. Пульт обычный.Я уже писал здесь. Советовали разобрать коптер и пульты проверить соединение. Сделал заново бинд. Но на удаление от 40 метров по земле и на высоте от 100 метров при удалении даже на пару метров по земле все равно прерывается видео связь. Есть ли смысл ещё что-то делать или сразу модифицировать антенны пульта и коптера? Спасибо. Если вопрос этот обсуждался и в таком контексте, то уж извините, мог пропустить.

tpc
kind8lazy:

Но на удаление от 40 метров по земле и на высоте от 100 метров при удалении даже на пару метров по земле все равно прерывается видео связь. Есть ли смысл ещё что-то делать или сразу модифицировать антенны пульта и коптера?

Это явно неисправность. Модифицировать антенны нет смысла, пока не найдёте причину.
Проверьте антенну видео в заднем луче. Она должна быть установлена вертикально - гильза в прорези платы светодиода, а центральная жила уходить вниз на дно колпака. Проверьте разъём IPX которым она подключена к плате.

В пульте проверьте так же соединение в разъёме IPX и нет ли замыкания между оплёткой и центральной жилой в месте подключения фидера к медной проволоке двойного квадрата.

Dimich343

Продавать надо это недоразумение,под названием хабсан,весь мозг уже вынес он,эти бесконечные "унитазы"отправляешь в полёт как в последний раз,и покупать нормальный квадрик,я на мавик нацелился.Калибровки делаю нормально,и не один раз.

Vodolaz
Defroster:

В фотоотчете выше многое осталось за кадром. Видеоплата углублена ниже на пару мм для обеспечения воздушного зазора между дополнительным радиатором и батареей. Но как выяснилось позже, аккумулятор заметно разогревается даже от радиатора с меньшей температурой через воздушный промежуток 1-1,5 мм. Недавно даже специально задавал здесь вопрос по статистике деградации штатных аккумуляторов. У меня на двух оригинальных батареях спустя время заметно потеряли в емкости ячейки аккумулятора, которые в полетах обычно расположены внизу, ближе к горячей видеоплате. Совпадение? Одним словом пришлось еще делать экран из жести между радиатором чипа и аккумулятором, только теперь основная часть выделяемого тепла не достигает батареи.
Хотя видеочип и не умирает от повышенной температуры, считаю что снизить температуру чипу имеет смысл во избежание риска программных тормозов, возможных при перегреве.

Плата верхняя греется не меньше видео. Аккумулятор находится в неблагоприятных условиях эксплуатации. По сути решить проблему может только увеличение корпуса по глубине хотя бы на 1 см и изоляция отсека обычной 2-мм подложкой с фольгой . Также взлет и посадка в поле не добавляет оптимизма. Какие б ему ноги эргономичные приделать?

votod
Dimich343:

Продавать надо это недоразумение,под названием хабсан,весь мозг уже вынес он,эти бесконечные "унитазы"отправляешь в полёт как в последний раз,и покупать нормальный квадрик,я на мавик нацелился.Калибровки делаю нормально,и не один раз.

У меня унитазы очень редко бывают. У Вас наоборот, Значит все таки калибруете неправильно.
У меня стоковые прошивки:
H906A V1.1.2
H501S V1.2.12 V1.1.23

kind8lazy
tpc:

Это явно неисправность. Модифицировать антенны нет смысла, пока не найдёте причину.
Проверьте антенну видео в заднем луче. Она должна быть установлена вертикально - гильза в прорези платы светодиода, а центральная жила уходить вниз на дно колпака. Проверьте разъём IPX которым она подключена к плате.

В пульте проверьте так же соединение в разъёме IPX и нет ли замыкания между оплёткой и центральной жилой в месте подключения фидера к медной проволоке двойного квадрата.

Фото пульта. Я не разбираюсь в этом особенно. Может имеет смысл в ремонт сдать?

Kir2106
dalyniy:

При каких обстоятельствах улетел хабсан?

Был порывистый ветер. Поэтому решил полетать не далеко и не высоко. Первый аккум отлетал нормально, весь полёт в GPS. После смены аккума опять проверил FM и возврат - всё было нормально. Полетав минут 10, решил вернуться в режиме “Домой”. Квадрик прилетел на точку и начал сижаться, но метрах в 10 его подхватило ветром и закинуло на 70 метров вверх и потащило, протащив метров 200 он остановился и опять полетел в точку взлёта. Почти долетев до точки взлёта его опять сорвало порывом закинув уже на 110 метров вверх и потащило на видео отвалилось на 900 метрах ( 300 дико снежило) телеметрия на 1300 метрах. По последним координатам с пульта его не нашёл. Район густозаселённый, может кто подобрал, может ещё нет. Вся надежда, что найдут и позвонят.

votod
Vodolaz:

Плата верхняя греется не меньше видео. Аккумулятор находится в неблагоприятных условиях эксплуатации. По сути решить проблему может только увеличение корпуса по глубине хотя бы на 1 см и изоляция отсека обычной 2-мм подложкой с фольгой . Также взлет и посадка в поле не добавляет оптимизма. Какие б ему ноги эргономичные приделать?

Увеличение веса негативно повлияет на время полета. Не летайте в жаркую погоду и тогда наоборот будете рады, чтоб акум подогревается. Летайте в прохладную погоду градусов в 1-10.

dalyniy

С утра выдалась замечательная погода. Закрепил результат с высотой на 1 км. Гпс модуль max8q и компас нмс5883 дали отличный результат .

А вот так выглядело это на земле .

Думаю еще метров 200 можно выжать в подьеме. Батарейки не хватит на спуск.

denNc6

У летел мой хабсан вчера в Китай. Меня всегда немного настораживало то, что при ветре дрончик сам набирает высоту. Стик газа вниз - нет реакции (странно). Это очень спорное решение наших китайский друзей, т.к. на большей высоте сильнее ветер. В общем подбросило его не хило и понесло по ветру. было видно как он пытается держать горизонт и точку, но ветер был сильнее. RTH не помогал, переход в AM тоже. Потом автоматом загорелось Manual mode. Типа я сделал всё что мог - теперь ты сам)
Ну и до потери связи. От отчаяния пилот попробовал выключить пульт, что бы сработал fail safe, но это оказалась очень плохая идея, т.к. я безвозвратно потерял координаты квадрика. Поисковая операция по направлению ветра результата не принесла.
В общем выводы такие: если есть предпосылки к неожиданному авто поднятию высоты - сажайте сразу. Думаю, что надо было просто выкл. движки, когда была возможность. Пусть упал бы, но хоть что-то от него осталось)

ЗЫ Да, предполётная подготовка пройдена. Компас на север смотрел без ошибок, FM - работало, точку держал. Прошивки 1.1.9, 1.2.20, 1.1.36 (на 1.5.25 тоже авто набор высоты есть)