Hubsan X4 FPV H501S / Pro

РОМЗЕС

Испытал прошивку 1.5.25
Все нормально, НО при возврате домой он зависает над точкой посадки, и начинает кружиться с наклонами (неодекватное вращение)
Что это такое?

negoro

Вчера ездил на пленэр опробовать прошивку 1.5.25. Впервые летал при таком сильном ветре - 10 м.с. поэтому далеко отпускать побоялся, максимум 100 метров. Это нормально когда дрон в режиме GPS вообще отказывается лететь против ветра? Давлю стик вперед, а он вместо этого начинает подниматься вверх. В то же время в режиме RТH возвращается к месту запуска как ракета. Отлетал 1.5 аккумулятора из трех и решил прекратить испытывать судьбу, потому что везение небесконечно.
Порадовал тот факт, что несмотря на ветер точку начала спуска квадр находил уверенно, без ерзанья. Правда вместо дефолтных 10 метров высота возврата была 7.5

siman77

а чуствительность стиков на каком % у вас стоять от этого может и скорость в gps влиять т.к. в RTH сигнал управления 100%

votod
Akson:

а с мавиком не факт что лучше будет

Можно собрать свой коптер. Нужно лишь выбрать раму, моторы, регуляторы, пропеллеры, аккумулятор, контроллер полета и аппаратуру.
Для мелких коптеров рамы: S500, X525
Для больших: Tarot 650/680

negoro
siman77:

а чуствительность стиков на каком % у вас стоять от этого может и скорость в gps влиять т.к. в RTH сигнал управления 100%

Все расходы по 100%
У меня есть предположение что в режиме GPS ограничен угол наклона. Тогда при встречном ветре квадр уже вынужден держать максимальный угол для удержания на месте. И если при попытке двинуться вперед при том же угле прибавить газ он просто наберет высоту. В ALTITUDE и RTH ограничения по углу нет и он летает достаточно бодро в любом направлении.

Kir2106
новокузнецк:

А теперь посчитайте сколько человек купило мавик и сколько хабсан, может и отсюда разница в количестве страниц такая…

Раньше на квадры вообще не обращал внимание, а как мне подарили Хабсана стал присматриваться. Так вот по крайней мере в Москве в основном летают Мавики и Фантомы, Хабсана видел один раз. Вы же понимаете, что на форум люди заходят только тогда, когда у них возникают проблемы, а если проблем нет, то люди и не знают о таких форумах. Кстати это так же говорит об официальной техподдержке и сервисе. Когда официалы помочь не могут, тогда люди и начинают объединяться и искать проблемы коллективно.

Забияка

Порой, мы не замечаем очевидное 😉

Проверяем только направлением (придерживая дрон сверху ):
(задние лучи - направление вперёд, влево, в право), (передние лучи - направление взад, влево, в право).
Все движения (направления) - рывками, при наличии всех винтов.

P.S. Проверка стиком газа, не выявляет вибрацию должным образом, бережём наши пальчики 😁

Vodolaz
Akson:

жара, нагрев , аккум горяч …жду когда засохнет и тестить
термоклей heatsink plaster stars-922
радиаторик из коробки с железяками от видео передатчика.
паяльника мелкого нет в наличии чтобы крышку снять и туда термопастой набить. надеюсь косоглазые додумались хотяы микруху к железной крышке через термопасту развязку сделать

Идея конечно хорошая, но мало что даст. Поскольку охлаждать требуется чип, а он в этом случае все равно греться будет по-прежнему. Вариантом получше может быть экран с перфорацией. Сплошной здесь не обязателен. Чип лепить термопастой или термоклеем на экран нельзя, он на “минусе”

[QUOTE=tpc;6949588]Что, прям с тремя стальными винтами ?

Вот еще один пример китайщины с заявленными 11 дБ. Вместо экрана фольга.) Точка соединения “земли” выполнена касанием )) и закреплена термоклеем. Но главное условие выполнено )) - патчи в воздухе, точней приклеены какой-то ерундой. Как оно работает, один китайский бог знает. Или тот крестьянин, который пашет на сборке по 10-12 часов.

shurik_1465
Akson:

жара, нагрев , аккум горяч …жду когда засохнет и тестить
термоклей heatsink plaster stars-922
радиаторик из коробки с железяками от видео передатчика.

Есть более простое решение этой проблемы, на много меньше греются все внутренности коптера, набегающим потоком и потоком от пропов обдувается отлично. Раньше доставал аккумулятор после полета заметно “тёплый”, сейчас еле тепленький, а это говорит и о том что видеоплата охлаждается отлично, т.к. аккум греется в основном от неё.

Domovoi224:

Да…аккум после полёта с приходом тепла стал заметно греться.
А глядя на фото, сразу подумал ещё и о небольшом вентиляторе в цвет корпуса!
Пятый элемент, так сказать.

p/s А какие есть самые маленькие кулеры и от скольких вольт они работают? Почему бы и нет!?

Андрюха, дырки конечно не кашерно смотрятся, но эффективно. Если захочется кому кулер ставить, беру здесь(не реклама), качество на любой вкус и разный вольтаж: …ru.aliexpress.com/…/1187152_254651720.html . Вот эти подороже но на 2-х шарикоподшипниках, малошумящие, брал как запасные на зарядник (IMAX mini): ru.aliexpress.com/…/1187152_32416403314.html

Vodolaz
Domovoi224:

Да…аккум после полёта с приходом тепла стал заметно греться.
А глядя на фото, сразу подумал ещё и о небольшом вентиляторе в цвет корпуса! 😉
Пятый элемент, так сказать. 😃

p/s А какие есть самые маленькие кулеры и от скольких вольт они работают? Почему бы и нет!?

Бессмысленно. Хотя туда просится образно говоря улитка от ноута. А вообще, кулер внутри коптера - абсурд, поскольку потоки воздуха меняются с направлением полета. Самые маленькие видел на 5 вольт и диаметром 20 мм. Но мощность охлаждения ими мизерная. Внешние воздухозаборники с обтекателями и направлением на конкретный участок платы будут эффективней.

Skydem
shurik_1465:

Есть более простое решение этой проблемы, на много меньше греются все внутренности коптера, набегающим потоком и потоком от пропов обдувается отлично. Раньше доставал аккумулятор после полета заметно “тёплый”, сейчас еле тепленький, а это говорит и о том что видеоплата охлаждается отлично, т.к. аккум греется в основном от неё.

А на каком акуме летаете если не секрет ?
Лично у меня на стоковом даже в сильный мороз акум очень горячий, а как купил HRB 2600 30С на улице было +22 акум был чуть теплый
при стоковой вентиляции. Летал с начало в гпс потом по отрывался в али

shurik_1465
Vodolaz:

Самые маленькие видел на 5 вольт и диаметром 20 мм. Но мощность охлаждения ими мизерная. Внешние воздухозаборники с обтекателями и направлением на конкретный участок платы будут эффективней.

Насчет мизерной не совсем согласен, 20мм не знаю, а вот 25мм довольно таки резвенький и хорошо дует. Я заметил что видеоплата больше всего греется спереди, в районе камеры, поэтому дырки насверлил в этом районе и как раз для разных направлений обдува сделал снизу, с разных боков и сверху. Помогло заметно.

Skydem:

А на каком акуме летаете если не секрет ?
Лично у меня на стоковом даже в сильный мороз акум очень горячий, а как купил HRB 2600 30С на улице было +22 акум был чуть теплый

Летаю тоже на HRB, 2700/10С и 2600/30с. 2600-й понятно не греются, а 10С теплее. Дело даже не в аккумуляторах, основной нагрев дает видеомодуль, а от него греется и аккумулятор. Будет за 25 тепла, этот нагрев будет ощущаться больше.

Vodolaz

[QUOTE=shurik.1465;6950132]Насчет мизерной не совсем согласен, 20мм не знаю, а вот 25мм довольно таки резвенький и хорошо дует. Я заметил что видеоплата больше всего греется спереди, в районе камеры, поэтому дырки насверлил в этом районе и как раз для разных направлений обдува сделал снизу, с разных боков и сверху. Помогло заметно.

Решение на сегодня самое оптимальное, на мой взгляд. Поскольку у нас один единственный охладитель - воздух и его поток. По идее, если еще добавить экран чипа видеоплаты с перфорацией, систему охлаждения исходя из кустарных условий, можно будет считать совершенной.

votod

[QUOTE=Vodolaz;6950170]

shurik_1465:

Насчет мизерной не совсем согласен, 20мм не знаю, а вот 25мм довольно таки резвенький и хорошо дует. Я заметил что видеоплата больше всего греется спереди, в районе камеры, поэтому дырки насверлил в этом районе и как раз для разных направлений обдува сделал снизу, с разных боков и сверху. Помогло заметно.

Решение на сегодня самое оптимальное, на мой взгляд. Поскольку у нас один единственный охладитель - воздух и его поток. По идее, если еще добавить экран чипа видеоплаты с перфорацией, систему охлаждения исходя из кустарных условий, можно будет считать совершенной.

Летать лишь при 0 градусов и меньше, и не нужно будет ничего охлаждать.

Vodolaz

Под аккумулятором там стоит “кипятильник”, чипсет SPCA6330. Самый распространенный чип. Стоит практически в мировом большинстве авторегистраторов и экшкамер. Добавляет жару и передатчик снизу. Вообщем просится увеличение корпуса по толщине на 1 см минимум и теплоизоляция батареи от видеоплаты . Александр, повторю твое ноу-хао.)) Лень только дирижабль разбирать полностью.

tpc
Kir2106:

Раньше на квадры вообще не обращал внимание, а как мне подарили Хабсана стал присматриваться. Так вот по крайней мере в Москве в основном летают Мавики и Фантомы, Хабсана видел один раз. Вы же понимаете, что на форум люди заходят только тогда, когда у них возникают проблемы, а если проблем нет, то люди и не знают о таких форумах. Кстати это так же говорит об официальной техподдержке и сервисе. Когда официалы помочь не могут, тогда люди и начинают объединяться и искать проблемы коллективно.

Правильно, все владельцы фантомов сидят на
lostdrones.ru/all-lost-drones

Посмотрел, там по Москве в основном вантомы 3 и 4 улетают.
Нет дрона - нет проблем 😁

Хабсанов что-то там не видно…

Defroster
Vodolaz:

Под аккумулятором там стоит “кипятильник”, чипсет SPCA6330. Самый распространенный чип. Стоит практически в мировом большинстве авторегистраторов и экшкамер. Добавляет жару и передатчик снизу. Вообщем просится увеличение корпуса по толщине на 1 см минимум и теплоизоляция батареи от видеоплаты .

Совершенно верно. Видеочип разогревается так что палец можно обжечь. Поставил на него радиатор через термопасту и отделил от аккумулятора жестяной пластиной-экраном (не видно на фото)

Также сделал теплоотвод из латуни для модуля передатчика 5,8 ГГц, который тоже прилично греется.


Забияка

Парни, вопросик:
Полётная прошивка 36 (RHE) условие:
Холодный старт, как вы понимаете, нахождение спутников в зависимости от условий по разному, у меня всегда дрон ищет в разы быстрей пульта, и если не залазить в меню пульт дабы отключить gps, то заармить движки можно только тогда, когда пропишутся координаты именно gps дрона и не важно, что наличие спутников будет меньше 6-и, вчера и сегодня именно при таких условиях производил взлёт, на пульте gps “0”, так как я и не собирался воспользоваться функцией " Фалов ми", по крайней мере не сразу, ну и как я знаю что RTH использует координаты пульта в момент активации, в общем продолжил я полёт на 600 +, к тому времени gps пульта прописалось (не менее 6), активировав RTH мой дрон очень точно определил координаты и вернулся ко мне, далее ради интереса проверил функционал, всё отработало на отлично, ещё раз убеждая себя о правильной первоначальной калибровке.

Ну и собственно вопрос:
При холодном старте если заармить движки в AM и взлететь, то при RTH дрон полетит к пульту, а куда полетит дро если выключить пульт (ну или связь пропала), где будут эти самые координаты gps, на которые дрон полетит, те которые пропишутся в полёте ?, кто, что думает 😃

Vodolaz

[QUOTE=Defroster;6950274]Совершенно верно. Видеочип разогревается так что палец можно обжечь. Поставил на него радиатор через термопасту и отделил от аккумулятора жестяной пластиной-экраном (не видно на фото)

Также сделал теплоотвод из латуни для модуля передатчика 5,8 ГГц, который тоже прилично греется.

Грамотно. Там всего-то 2 мм живого пространства до аккумулятора. Просится асбест для изоляции.)) Хотя жесть тоже годится. Самому чипу пофиг с радиатором, он работает легко и выше 100 град. Вспоминаю бесчисленные видеобрелки, обычно выходящие из строя за год, в результате борьбы с которыми служба безопасности стала называться службой брелков. Мелкий аккум 110 мА, лежал прямо на чипе и жарился до определенного момента. Еще бы отверстия насверлить красиво по корпусу для тотального охлаждения сей байды и коптер для тропиков готов.