Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это может быть причиной неисправности?
Это и есть причина неисправности.
И сколько это будет стоить?
Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…
- Если сразу раскис и вниз.
- Шаг ступил на ледник и сник…
- Оступился и в крик!
- Значит рядрм с тобой чужой,
- Ты его не брани - гони.
- Вверх таких не берут и тут,
- Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
😉 😃
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)
Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Это не глюк, это особенность работы.
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта. Спасибо!
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Нет, это приведёт к уточнению направления и уменьшению радиуса дуг. В идеале дуги превратятся в прямые.
При плохой калибровке компаса - наоборот. Превратятся в расширяющуюся спирать (унитаз).
Калибруйте квадрик правильно. Перед тем как крутить дожидайтесь “устаканивания” показаний по H.
Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?
Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?
Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.
Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.
Неудобно без него. Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.
Неудобно без него.
Ставим ногу коптера в центр ладони, прижимаем пальцами мотор, ставим лопасть сверху на резьбу, быстро толкаем лопасть в сторону завинчивания. Лопасть сама до упора вкручивается за полсекунды, далее чуть-чуть её докручиваем чтобы крепко села. Откручиваем также.
С ключом будет гораздо дольше. И как раз неудобно 😃
Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.
Продавать лучше с ним 😃
Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта
По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные. Можете им позвонить, там ребята нормальные общительные.
По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные.
Там работы на 15 минут:
- открутить 28 винтов
- отпаять 3 провода
- припаять 3 провода
- закрутить 28 винтов
Корпус на 24 винтах держится и 4 винта на мотор. Итого получается 28 винтов всего для замены одного мотора.
Из инструмента требуется две крестовые отвёртки (средняя и маленькая) и паяльник.
Там работы на 15 минут:
Мне ещё регуль менять надо. Не пойму я его, аккум включаешь и из регуля дым идёт, то ли он сгорел, то ли курит 😃
А с паяльником я вообще не дружу
А с паяльником я вообще не дружу
сдаюсь 😃
BATTERIES PROMOTION: LIPO HRB 7.4v 2S 2600 mhA / 2200 mhA - 30C - “Grade A” – EC2 connector
READ FIRST: I do not know the seller / manufacturer except for this occasion. I do not feel in
any way responsible for any misunderstandings with the seller / manufacturer. I do not earn
any gain from purchases. The transaction takes place directly with the seller / producer
through PAYPAL and therefore the purchase is protected. (Purchase of goods and services). I
can not in any way guarantee the seller / manufacturer’s honesty, although my experience has
been positive.
Finally we are: The manufacturer has reconfirmed the promotion and resumption of HRB
battery dispatches for our H501S The purchase procedure has been simplified. Send me an
email (lukappaseidue@gmail.com) for your LIPO purchase request, I will send you the details
and email of the PayPal account of the manufacturer / distributor to whom payment will be
made, the total of which depends on quantity and type of lipo you will want to order.
When making the payment, indicate, in notes, QUANTITY AND BATTERY TYPE, and exactly:
DISCOUNT CODE (Lukappaseidue) - Quantity - LIPO HRB 7.4v 2S 2600 mhA - 30C -
“Grade A” - EC2 Connector
DISCOUNT CODE (Lukappaseidue) - Quantity - LIPO HRB 7.4v 2S 2200 mhA - 30C -
“Grade A” - EC2 Connector
(Example, to buy 2 pieces of 2600 mhA lipo will be indicated in the seller’s notes (on paypal):
Discount Code (Lukappaseidue ) N. 2 LIPO HRB 7.4v 2S 2600 mhA - 30C - “Grade A” – EC2 Connector)
(in this example the final price will be € 32.00)
These are the final prices, including shipping costs (for some country, shipping costs may be a little higher: write me your country)
Price for one piece of LIPO HRB 7.4v 2S 2200 mhA - 30C - “Grade A” - EC2 Connector €. 13.00 with shipping included.
Price for one piece of LIPO HRB 7.4v 2S 2600 mhA - 30C - “Grade A” - EC2 Connector €. 16.00 with shipping included.
Iscriviti al mio canale YouTube qui / Please, subscribe my channel:
www.youtube.com/channel/UCmSwN25no4d74AiXamfdfGQ
Visita il gruppo FaceBook: H501s Italy:
www.facebook.com/groups/363657247324311/
The 2200 mhA lipo guarantees an autonomy of about 19/20 minutes (does not require any
modification of the battery cover cap (it is also lighter than the original one).
The 2600 mhA lipo guarantees an autonomy of about 23/25 minutes (requires a small Change
the battery cover cap, ie you need 3 small notches to disconnect the cables and the balance
that will be connected to the outside of the drone)
Here is my review on HRBs and their fitting in the HUBSAN H501
and here on the actual flight time (the first charging) with calibration and waiting for all
satellites to be received.
PLEASE, REPLY ONLY IN ENGLISH
Here seller/ manufacturer info: Qui i contatti del venditore/produttore:
hrbpoweryowoo.it.aliexpress.com/store/710259
www.ebay.it/usr/yowoohrb?_trksid=p2047675.l2559
…facebook.com/HRB-LIPO-Battery-297589010444485/
Qui link alla lipo da 2200
it.aliexpress.com/…/710259_32629766693.html
Qui il link alla lipo da 2600
it.aliexpress.com/…/710259_32724167521.html
Бодрого всем утра
подскажите кто нибудь,коптер 501S пролежал всю зиму …включаю,нет видео на мониторе,жму на кнопку видео,появляется только надпись Record …таймера записи нет,на карте только пустые папки Фото\Видео,думал слетели прошивки,пробовал перепрошивать,результат нулевой
пробовал перепрошивать,результат нулевой
А забеньдить не пробовали?
А забеньдить не пробовали?
пробовал…не помогает
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
Это как так? Что-то в голове не укладывается.
Акселерометром направление не узнаешь, только можно вычислить смещение относительно известного предыдущего направления. Т.е. он периодически берет направление от компаса, но использует его только как точку отсчета, а текущее направление использует вычисленное от акселерометра?
И когда мы включаем и калибруем компас, какое-то значение H уже вычисляется исходя из каких-то левых показаний некалиброванного компаса, полученных при включении, и наших верчений. А после, минут через 5-7 берется от уже нормально работающего компаса очередная точка отсчета и показания устаканиваются.
Так что-ли? Вроде все сходится, но зачем так сложно? С трудом верится. И интервал 5-7 минут безумно большой для такой схемы, слишком большая погрешность будет накапливаться от замера до замера.