Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал
У меня на 17 прошивке, тож финализировал при падении по просадке напруги.
АЛИшники писали оригинал, а одна банка акка под конец проседает с реактивной скоростью- результат, падение на подлете без повреждений.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Так и напрашивается парашют от осветительной ракеты, с пружинным механизмом, либо пороховым зарядом и срабатыванием при падении напруги ниже допустимой. Правда весить конструкция будет не менее 100 гр, и проблематично обязательное верхнее расположение.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Да, 2600/30С пока лучший по времени полета, у меня мах. результат 23,30 мин. Да и кто собирается ставить рекорды он может выручить, т.к. вытягивает до последнего. 😉
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?
Ремонту не подлежит, мотор будет греться в таком состоянии, спалите регуль. Нужен спец по перемотке, точность подбора провода. Сам пробовал перематывать, вроде по науке, но в результате ни чего путёвого не вышло. Это будет стоить в стоимость нового мотора, так что лучше взять новый. Я например сразу взял прозапас два мотора, прямой и обратный.
так что лучше взять новый
А где лучше установить новый? И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте 😃 С ней мороки меньше…
Это может быть причиной неисправности?
Это и есть причина неисправности.
И сколько это будет стоить?
Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…
- Если сразу раскис и вниз.
- Шаг ступил на ледник и сник…
- Оступился и в крик!
- Значит рядрм с тобой чужой,
- Ты его не брани - гони.
- Вверх таких не берут и тут,
- Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
😉 😃
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)
Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Это не глюк, это особенность работы.
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта. Спасибо!
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Нет, это приведёт к уточнению направления и уменьшению радиуса дуг. В идеале дуги превратятся в прямые.
При плохой калибровке компаса - наоборот. Превратятся в расширяющуюся спирать (унитаз).
Калибруйте квадрик правильно. Перед тем как крутить дожидайтесь “устаканивания” показаний по H.
Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?
Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?
Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.
Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.
Неудобно без него. Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.
Неудобно без него.
Ставим ногу коптера в центр ладони, прижимаем пальцами мотор, ставим лопасть сверху на резьбу, быстро толкаем лопасть в сторону завинчивания. Лопасть сама до упора вкручивается за полсекунды, далее чуть-чуть её докручиваем чтобы крепко села. Откручиваем также.
С ключом будет гораздо дольше. И как раз неудобно 😃
Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.
Продавать лучше с ним 😃
Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта
По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные. Можете им позвонить, там ребята нормальные общительные.
По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные.
Там работы на 15 минут:
- открутить 28 винтов
- отпаять 3 провода
- припаять 3 провода
- закрутить 28 винтов
Корпус на 24 винтах держится и 4 винта на мотор. Итого получается 28 винтов всего для замены одного мотора.
Из инструмента требуется две крестовые отвёртки (средняя и маленькая) и паяльник.
Там работы на 15 минут:
Мне ещё регуль менять надо. Не пойму я его, аккум включаешь и из регуля дым идёт, то ли он сгорел, то ли курит 😃
А с паяльником я вообще не дружу
А с паяльником я вообще не дружу
сдаюсь 😃