Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106
NumLock:

Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.

У меня 1.1.36 (безкалиберная).
Блин, это тревожный звоночек. Может на прошлой неделе столько крашей из-за этого было?

dalyniy

Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал

vadim64
dalyniy:

Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал

У меня на 17 прошивке, тож финализировал при падении по просадке напруги.
АЛИшники писали оригинал, а одна банка акка под конец проседает с реактивной скоростью- результат, падение на подлете без повреждений.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.

Vodolaz

Так и напрашивается парашют от осветительной ракеты, с пружинным механизмом, либо пороховым зарядом и срабатыванием при падении напруги ниже допустимой. Правда весить конструкция будет не менее 100 гр, и проблематично обязательное верхнее расположение.

TheMishootka

Разобрал коптер, движок руками крутиться нормально, без винта тоже нормально. Но с винтом начинает дергаться на месте. Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?

shurik_1465
vadim64:

HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.

Да, 2600/30С пока лучший по времени полета, у меня мах. результат 23,30 мин. Да и кто собирается ставить рекорды он может выручить, т.к. вытягивает до последнего. 😉

TheMishootka:

Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?

Ремонту не подлежит, мотор будет греться в таком состоянии, спалите регуль. Нужен спец по перемотке, точность подбора провода. Сам пробовал перематывать, вроде по науке, но в результате ни чего путёвого не вышло. Это будет стоить в стоимость нового мотора, так что лучше взять новый. Я например сразу взял прозапас два мотора, прямой и обратный.

TheMishootka
shurik_1465:

так что лучше взять новый

А где лучше установить новый? И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте 😃 С ней мороки меньше…

Domovoi224
TheMishootka:

Это может быть причиной неисправности?

Это и есть причина неисправности.

TheMishootka:

И сколько это будет стоить?

Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…

TheMishootka:

И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте

Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…

  • Если сразу раскис и вниз.
  • Шаг ступил на ледник и сник…
  • Оступился и в крик!
  • Значит рядрм с тобой чужой,
  • Ты его не брани - гони.
  • Вверх таких не берут и тут,
  • Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
    😉 😃
Kir2106

Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?

TheMishootka:

Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте

Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃

tpc
Kir2106:

Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?

Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).

Kir2106
TheMishootka:

И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа

Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.

tpc:

Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).

А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?

shurik_1465
TheMishootka:

Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)

Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.

tpc
Kir2106:

Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?

Это не глюк, это особенность работы.

TheMishootka
Kir2106:

Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.

Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта. Спасибо!

tpc
Kir2106:

А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?

Нет, это приведёт к уточнению направления и уменьшению радиуса дуг. В идеале дуги превратятся в прямые.
При плохой калибровке компаса - наоборот. Превратятся в расширяющуюся спирать (унитаз).

Калибруйте квадрик правильно. Перед тем как крутить дожидайтесь “устаканивания” показаний по H.

TheMishootka

Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?

Philin
TheMishootka:

Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?

Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.

TheMishootka
Philin:

Он не нужен. Я уже и не помню когда последний раз им пользовался. Откручиваю и накручиваю лопасти руками.

Неудобно без него. Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.

Philin
TheMishootka:

Неудобно без него.

Ставим ногу коптера в центр ладони, прижимаем пальцами мотор, ставим лопасть сверху на резьбу, быстро толкаем лопасть в сторону завинчивания. Лопасть сама до упора вкручивается за полсекунды, далее чуть-чуть её докручиваем чтобы крепко села. Откручиваем также.

С ключом будет гораздо дольше. И как раз неудобно 😃

TheMishootka:

Да и если продавать неадумаю, то для комплекта нужен будет.

Продавать лучше с ним 😃

Kir2106
TheMishootka:

Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта

По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные. Можете им позвонить, там ребята нормальные общительные.

Philin
Kir2106:

По срокам уточнял, обещали завтра сделать, а потом у них 4 дня выходные.

Там работы на 15 минут:

  • открутить 28 винтов
  • отпаять 3 провода
  • припаять 3 провода
  • закрутить 28 винтов

Корпус на 24 винтах держится и 4 винта на мотор. Итого получается 28 винтов всего для замены одного мотора.

Из инструмента требуется две крестовые отвёртки (средняя и маленькая) и паяльник.