Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Почему-то та же фигня! Не хочет прошиваться.(((
Подскажите, а если антену с пульта 2.4 поставить в коптер будет ли улучшение? Поставил в пульт антену с роутера, а старая без дела.
Та же мысль появилась на днях, но я опасаюсь что там диаграмма будет направленная со слепыми зонами, хотя интересно мнение форумчан может я и не прав.
Накатил прошивки с повышенной мощностью (сейчас набор: 4.2.24, 1.3.3, 1.2.20, 1.5.25), и наконец пришла антенна управления подлиннее 5dbi. Провёл полевые испытания с “параболическим” бустером, результат - на 1250м и 70м высоты начало пропадать видео и т.к. ветер был 5-6м/с выше решил не поднимать и вернулся по RTH. Ранее предел был на ~900м уже по управлению, так что результатом доволен. Плюс проверил температуру плат после полёта - всё прохладненькое (при температуре за бортом 10 градусов). Отдельное спасибо tpc за бескалиберную версию, это реально крутяк! 😃
Сейчас по плану собираюсь убрать таки антенну упр куда то в луч т.к. напрягает что она всё время загибается/мнётся при посадке/переноске и есть опасения что когда-нибудь отломится совсем. Или попробую поставить антенну упр от пульта туда.
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается? И если да, то может ли такая ерунда произойти в воздухе, что и производит к улёту?
Он, что сам докалибровывается?
Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.
Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.
У меня 1.1.36 (безкалиберная).
Блин, это тревожный звоночек. Может на прошлой неделе столько крашей из-за этого было?
Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал
Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал
У меня на 17 прошивке, тож финализировал при падении по просадке напруги.
АЛИшники писали оригинал, а одна банка акка под конец проседает с реактивной скоростью- результат, падение на подлете без повреждений.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Так и напрашивается парашют от осветительной ракеты, с пружинным механизмом, либо пороховым зарядом и срабатыванием при падении напруги ниже допустимой. Правда весить конструкция будет не менее 100 гр, и проблематично обязательное верхнее расположение.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Да, 2600/30С пока лучший по времени полета, у меня мах. результат 23,30 мин. Да и кто собирается ставить рекорды он может выручить, т.к. вытягивает до последнего. 😉
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?
Ремонту не подлежит, мотор будет греться в таком состоянии, спалите регуль. Нужен спец по перемотке, точность подбора провода. Сам пробовал перематывать, вроде по науке, но в результате ни чего путёвого не вышло. Это будет стоить в стоимость нового мотора, так что лучше взять новый. Я например сразу взял прозапас два мотора, прямой и обратный.
так что лучше взять новый
А где лучше установить новый? И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте 😃 С ней мороки меньше…
Это может быть причиной неисправности?
Это и есть причина неисправности.
И сколько это будет стоить?
Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…
- Если сразу раскис и вниз.
- Шаг ступил на ледник и сник…
- Оступился и в крик!
- Значит рядрм с тобой чужой,
- Ты его не брани - гони.
- Вверх таких не берут и тут,
- Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
😉 😃
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)
Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Это не глюк, это особенность работы.
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Отлично, уточните тогда по стоимости замены двигателя А и срок ремонта. Спасибо!
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Нет, это приведёт к уточнению направления и уменьшению радиуса дуг. В идеале дуги превратятся в прямые.
При плохой калибровке компаса - наоборот. Превратятся в расширяющуюся спирать (унитаз).
Калибруйте квадрик правильно. Перед тем как крутить дожидайтесь “устаканивания” показаний по H.
Я еще с горя куда-то ключ закинул от пропеллеров. Реально купить отдельно или нет?