Hubsan X4 FPV H501S / Pro
у меня таких два - один лишний… могу отдать в добрые руки.
А, на скидку взял четыре 501S?
У меня руки добрые - беру один 😂
Купил новые, поставил, но теперь один двигатель из четырех работает очень странно: при старте он не раскрчивается, а дергается на месте. Если его крутануть пальцем, то он начинает нормально работать, но как только обороты сильно возрастают и квадр пытатся взлететь, то этот двигатель вдруг опять останавливается.
Такие симптомы при плохом контакте одной их фаз. Ищите обрыв, не пропайки, как уже писали проверьте обмотки и нет ли замыкания на корпус мотора и на вал.
Вопрос на счет фото очень актуален
Какие были:
Всем привет! Подскажите, пытался сейчас обновить LCD на 1.3.4, но почему-то в пульте остаётся 1.3.3? Делаю так: вставил флэшку с файлом в пульт, правый стик вправо и вверх, зажимаю видео и включаю пульт. На экране мигает надпись Hubsan несколько секунд разными цветами и пульт переходит в рабочий режим. Пульт стандарт. Чего делаю не так?
P.S. флэшка форматированная FAT32, на ней 1 файл “HRC-F2-LCD.hbs”
P.S. флэшка форматированная FAT32, на ней 1 файл “HRC-F2-LCD.hbs”
У меня также не заливалась, пока заново не сделал форматирование (быстрое) флешки и не выключил GPS и RTH.
Почему-то та же фигня! Не хочет прошиваться.(((
Подскажите, а если антену с пульта 2.4 поставить в коптер будет ли улучшение? Поставил в пульт антену с роутера, а старая без дела.
Та же мысль появилась на днях, но я опасаюсь что там диаграмма будет направленная со слепыми зонами, хотя интересно мнение форумчан может я и не прав.
Накатил прошивки с повышенной мощностью (сейчас набор: 4.2.24, 1.3.3, 1.2.20, 1.5.25), и наконец пришла антенна управления подлиннее 5dbi. Провёл полевые испытания с “параболическим” бустером, результат - на 1250м и 70м высоты начало пропадать видео и т.к. ветер был 5-6м/с выше решил не поднимать и вернулся по RTH. Ранее предел был на ~900м уже по управлению, так что результатом доволен. Плюс проверил температуру плат после полёта - всё прохладненькое (при температуре за бортом 10 градусов). Отдельное спасибо tpc за бескалиберную версию, это реально крутяк! 😃
Сейчас по плану собираюсь убрать таки антенну упр куда то в луч т.к. напрягает что она всё время загибается/мнётся при посадке/переноске и есть опасения что когда-нибудь отломится совсем. Или попробую поставить антенну упр от пульта туда.
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается? И если да, то может ли такая ерунда произойти в воздухе, что и производит к улёту?
Он, что сам докалибровывается?
Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.
Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.
У меня 1.1.36 (безкалиберная).
Блин, это тревожный звоночек. Может на прошлой неделе столько крашей из-за этого было?
Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал
Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал
У меня на 17 прошивке, тож финализировал при падении по просадке напруги.
АЛИшники писали оригинал, а одна банка акка под конец проседает с реактивной скоростью- результат, падение на подлете без повреждений.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Так и напрашивается парашют от осветительной ракеты, с пружинным механизмом, либо пороховым зарядом и срабатыванием при падении напруги ниже допустимой. Правда весить конструкция будет не менее 100 гр, и проблематично обязательное верхнее расположение.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.
Да, 2600/30С пока лучший по времени полета, у меня мах. результат 23,30 мин. Да и кто собирается ставить рекорды он может выручить, т.к. вытягивает до последнего. 😉
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?
Ремонту не подлежит, мотор будет греться в таком состоянии, спалите регуль. Нужен спец по перемотке, точность подбора провода. Сам пробовал перематывать, вроде по науке, но в результате ни чего путёвого не вышло. Это будет стоить в стоимость нового мотора, так что лучше взять новый. Я например сразу взял прозапас два мотора, прямой и обратный.
так что лучше взять новый
А где лучше установить новый? И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте 😃 С ней мороки меньше…
Это может быть причиной неисправности?
Это и есть причина неисправности.
И сколько это будет стоить?
Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…
- Если сразу раскис и вниз.
- Шаг ступил на ледник и сник…
- Оступился и в крик!
- Значит рядрм с тобой чужой,
- Ты его не брани - гони.
- Вверх таких не берут и тут,
- Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
😉 😃
Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте
Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃
Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа
Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.
Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).
А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?
Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)
Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.