Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106
Lesorubeision:

у меня таких два - один лишний… могу отдать в добрые руки.

А, на скидку взял четыре 501S?
У меня руки добрые - беру один 😂

shurik_1465
TheMishootka:

Купил новые, поставил, но теперь один двигатель из четырех работает очень странно: при старте он не раскрчивается, а дергается на месте. Если его крутануть пальцем, то он начинает нормально работать, но как только обороты сильно возрастают и квадр пытатся взлететь, то этот двигатель вдруг опять останавливается.

Такие симптомы при плохом контакте одной их фаз. Ищите обрыв, не пропайки, как уже писали проверьте обмотки и нет ли замыкания на корпус мотора и на вал.

freeman:

Вопрос на счет фото очень актуален

Какие были:

Pakston

Всем привет! Подскажите, пытался сейчас обновить LCD на 1.3.4, но почему-то в пульте остаётся 1.3.3? Делаю так: вставил флэшку с файлом в пульт, правый стик вправо и вверх, зажимаю видео и включаю пульт. На экране мигает надпись Hubsan несколько секунд разными цветами и пульт переходит в рабочий режим. Пульт стандарт. Чего делаю не так?
P.S. флэшка форматированная FAT32, на ней 1 файл “HRC-F2-LCD.hbs”

Domovoi224
Pakston:

P.S. флэшка форматированная FAT32, на ней 1 файл “HRC-F2-LCD.hbs”

У меня также не заливалась, пока заново не сделал форматирование (быстрое) флешки и не выключил GPS и RTH.

Pakston

Почему-то та же фигня! Не хочет прошиваться.(((

tohell
monst:

Подскажите, а если антену с пульта 2.4 поставить в коптер будет ли улучшение? Поставил в пульт антену с роутера, а старая без дела.

Та же мысль появилась на днях, но я опасаюсь что там диаграмма будет направленная со слепыми зонами, хотя интересно мнение форумчан может я и не прав.

Накатил прошивки с повышенной мощностью (сейчас набор: 4.2.24, 1.3.3, 1.2.20, 1.5.25), и наконец пришла антенна управления подлиннее 5dbi. Провёл полевые испытания с “параболическим” бустером, результат - на 1250м и 70м высоты начало пропадать видео и т.к. ветер был 5-6м/с выше решил не поднимать и вернулся по RTH. Ранее предел был на ~900м уже по управлению, так что результатом доволен. Плюс проверил температуру плат после полёта - всё прохладненькое (при температуре за бортом 10 градусов). Отдельное спасибо tpc за бескалиберную версию, это реально крутяк! 😃

Сейчас по плану собираюсь убрать таки антенну упр куда то в луч т.к. напрягает что она всё время загибается/мнётся при посадке/переноске и есть опасения что когда-нибудь отломится совсем. Или попробую поставить антенну упр от пульта туда.

Kir2106

Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается? И если да, то может ли такая ерунда произойти в воздухе, что и производит к улёту?

dalyniy

Взятие 1.5 км обошлось болезненно.
На обратный путь не хватило

NumLock
Kir2106:

Он, что сам докалибровывается?

Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.

Kir2106
NumLock:

Говорят 1.6.25 это делает прямо в полете.

У меня 1.1.36 (безкалиберная).
Блин, это тревожный звоночек. Может на прошлой неделе столько крашей из-за этого было?

dalyniy

Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал

vadim64
dalyniy:

Хабсанчик молодец перед падением сам видео финализировал

У меня на 17 прошивке, тож финализировал при падении по просадке напруги.
АЛИшники писали оригинал, а одна банка акка под конец проседает с реактивной скоростью- результат, падение на подлете без повреждений.
HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.

Vodolaz

Так и напрашивается парашют от осветительной ракеты, с пружинным механизмом, либо пороховым зарядом и срабатыванием при падении напруги ниже допустимой. Правда весить конструкция будет не менее 100 гр, и проблематично обязательное верхнее расположение.

TheMishootka

Разобрал коптер, движок руками крутиться нормально, без винта тоже нормально. Но с винтом начинает дергаться на месте. Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?

shurik_1465
vadim64:

HRB- показал лучший результат, млодца 22 минуты.

Да, 2600/30С пока лучший по времени полета, у меня мах. результат 23,30 мин. Да и кто собирается ставить рекорды он может выручить, т.к. вытягивает до последнего. 😉

TheMishootka:

Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото). Это может быть причиной неисправности? Если да, то где его можно отремонтировать? И сколько это будет стоить?

Ремонту не подлежит, мотор будет греться в таком состоянии, спалите регуль. Нужен спец по перемотке, точность подбора провода. Сам пробовал перематывать, вроде по науке, но в результате ни чего путёвого не вышло. Это будет стоить в стоимость нового мотора, так что лучше взять новый. Я например сразу взял прозапас два мотора, прямой и обратный.

TheMishootka
shurik_1465:

так что лучше взять новый

А где лучше установить новый? И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа?
Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте 😃 С ней мороки меньше…

Domovoi224
TheMishootka:

Это может быть причиной неисправности?

Это и есть причина неисправности.

TheMishootka:

И сколько это будет стоить?

Определяем какой именно двигатель ушел в обрыв и покупаем - rc-today.ru/…/elektrodvigateli-i-regulyatory-skoro…

TheMishootka:

И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа? Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте

Нуууу…с таким подходом, лучше действительно купить машинку…но не на пульте…а на верёвочке. Надёжней будет…Хотя, не факт!
"-Если парень в горах не - ах…

  • Если сразу раскис и вниз.
  • Шаг ступил на ледник и сник…
  • Оступился и в крик!
  • Значит рядрм с тобой чужой,
  • Ты его не брани - гони.
  • Вверх таких не берут и тут,
  • Про таких не поют!"(с) Высоцкий В.С.
    😉 😃
Kir2106

Проверил ещё два раза на прошивке 1.1.36. (безкалиберная)
Вызываешь калибровку компаса стиками, колибруешь и оставляешь в покое включенный квадр на столе. А минут через 5-7 компас на пульте показывает другое значение. Первый раз перескачил на 23 гр, второй раз на 31 гр.
Что за глюк такой?

TheMishootka:

Если честно, я бы уже продал его и купил бы лучше машину на пульте

Первый месяц такие же мысли были. А, теперь сроднились с ним 😃

tpc
Kir2106:

Сегодня заметил одну интересную вещь. Откалибровал компас (всё как положено, рядом не было ни телефонов, ни железок). Сравнил показания с показаниями компаса на телефоне и обыкновенного магнитного компаса.
Показания были такие
Квадр - 330 гр
Телефон - 0 гр
Магнитный - 0 гр.
А, минут через 5-7 На квадре тоже стало показывать - 0 гр.
Он, что сам докалибровывается?

Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).

Kir2106
TheMishootka:

И сколько стоит замена двигателя: двигло + работа

Завтра как раз еду туда, у меня оказывается с регулём ещё и движок полетел, чиниться буду у них же, т.к. с паяльником не дружу.
Так что завтра к вечеру буду знать цену.

tpc:

Да, он получает показания направления (H - heading) по акселерометру, а потом “докалибровывается” по магнетометру (компасу).

А если это происходит в воздухе, это может привести к улёту?

shurik_1465
TheMishootka:

Обратил внимание, что на одно из обмоток пара жил в обрыве (см. фото)

Если Вы дружите с паяльником или есть кто то такой, можно попробовать аккуратно зачистить края и пропаять обрывы, возможно и закончится проблема, но лучше под лупой хорошо просмотреть, может еще где есть похожее. Когда пропаяете, замерьте сопротивления на обмотках, чтобы оно было одинаковое и не замыкало на корпус и вал мотора. Если будет все в норме, может поработает пока не придет новый.