Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Go_Fly:

И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…

Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.

Go_Fly
Dimich343:

Всем привет.Помогите разобраться .

Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.

shurik_1465
Go_Fly:

Ой да ладно! Откуда тода правельные тезисы?))

Изучение 4 года аэродинамики. 😃

Go_Fly
tpc:

Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.

Олега, береги себя! Ты нужен нам.😃😃

shurik_1465:

Изучение 4 года аэродинамики. 😃

O kak! Совсем не самолётчик…))

Dimich343
Go_Fly:

Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.

Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.

Go_Fly
Dimich343:

Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.

С чего-то надо начать…😃

shurik_1465
Dimich343:

когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные стороны,откатывался на 25,с возвратом тоже самое,вот думаю может компас поменять,заказал артрудовский или тигромух может так влияет,раньше такого не было

Я вот по статистике улётов на родину, заметил, что в основном начинаются “танцы” при включении RTH на дальних расстояниях. Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно, по убывающему расстоянию будет понятно, что домой летите. По поводу тигромуха не могу сказать ни чего, но свой трэкер специально ганял на предмет наводок на сигнал квада в разных режимах и на разных расстояниях. Ни какой отрицательной реакции не увидел, но на всякий случай летаю в “спящем” режиме.

Go_Fly:

O kak! Совсем не самолётчик…))

По вертолетикам специализируюсь, как раньше, так и сейчас. 😉

Kir2106
Dimich343:

ставлю второй аккум,калибрую,вроде нормально взлетел,когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные

Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12

shurik_1465:

Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно,

А как брать 180 гр если его уже расколбасило по кругу или летел не по прямой, а с поворотами, что бы поснимать? Пробовал поднять на высоту и покрутить что бы увидеть себя, но не увидел. Вот и пришлось включать RTH. Так как даже понятия не имел где квадр 😃 Пейзаж с высоты совсем не узнаваем

Dimich343
Kir2106:

Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12

Всё-таки,я думаю это недокомпас,первым делом его поменяю,когда прийдет.На 25 у меня,та же песня с возвратом.

shurik_1465
Kir2106:

А как брать 180 гр если его уже расколбасило по кругу или летел не по прямой, а с поворотами, что бы поснимать? Пробовал поднять на высоту и покрутить что бы увидеть себя, но не увидел. Вот и пришлось включать RTH. Так как даже понятия не имел где квадр

У меня было несколько раз похожее(начинал произвольно болтаться). Выкл/вкл GPS, стабилизировался, завис, спокойно висит. А дальше восстанавливайте ориентировку, покрутится потихоньку, может что знакомое увидете, по убыванию или увеличению расстояния, по расположению солнца (когда взлетаете, запоминается где солнце относительно Вас). Главный враг улетов, это паника. А вообще, старайтесь выбирать точку взлета, чтобы был какой то примечательный ориентир, чтобы можно было на него лететь. Если местность не знакомая, то старайтесь летать по прямой, с фиксированным курсом, тогда будет легче восстанавливать место положения.

Dimich343

[QUOTE=Kir2106;6960035]Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12

А,какие сейчас прошивки стоят,и как обстоят дела с возвратом?

Domovoi224
Akson:

возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении.

Уже вроде писал здесь, как привязывал воздушный шарик с гелем к Eachine H8 mini…а-ля дирижабЕль! Для ребёнка была развлекуха.
Только пришлось пластилином немного утяжелить шар, чтобы ни вверх, ни в низ не тянуло особо…летал ооочень долго.😉
Так и в случае с хапсаном можно…но, только в полный штиль придётся запускать. 😃 😃 😃

Dimich343:

…всё хорошо,включаю возврат домой,он развернулся,и тут его так калбасить начало…

Уже давно замечено, что чаще всего подобные расколбасы с RTH появляются, если включить возврат не дав дрону предварительно остановиться “и оглядеться”. Если такие “паузы” взять за правило, при переключении не только в RTH, а в любой другой режим, то подобных взбрыкиваний можно будет избежать. Всё это, из личных наблюдений и правил полёта. 😉

Akson
shurik_1465:

У меня было несколько раз похожее(начинал произвольно болтаться). Выкл/вкл GPS, стабилизировался, завис, спокойно висит. А дальше восстанавливайте ориентировку, покрутится потихоньку, может что знакомое увидете, по убыванию или увеличению расстояния, по расположению солнца (когда взлетаете, запоминается где солнце относительно Вас). Главный враг улетов, это паника. А вообще, старайтесь выбирать точку взлета, чтобы был какой то примечательный ориентир, чтобы можно было на него лететь. Если местность не знакомая, то старайтесь летать по прямой, с фиксированным курсом, тогда будет легче восстанавливать место положения.

плюс к этому делайте в уме план полета , как что делать будете куда летим, про себя перед взлетом проговорите что хотите сделать, не типа “взлетаю а там с щенячим задором лечу туды” а “взлетаю тут - иду вдоль посадки,слева церковь ориентир - потом налево вдоль дороги и обратно”, карту заранее спутник места полета для того чтобы судорожно потом в телефоне не тыкать карты не искать где ловить, поднялись - нашли визуальные ориентиры (церковь там , или 9-ти этажка свечка, река, С-образная пятиэтажка, развилка дорог, труба завода, посадка и т.п.) оглянулись, осмотрелись -запомнили визуальные ориентиры, мне помогает когда видео казлит, картнка рябит но река отсвет проскакивает и уже примерно понятно куда его тянуть. Ну и приборы тоже важны, выше ребята упомянули, когда улетаем запоминаем угол курса, потом минус 180 градусов и курс домой получаем. Так “по приборам” можно вернуться.
эти простые вещи или полетное задание избавят от многих неприятных вещей.
вроде игрушка а принципы взврослых ЛА и тут работают.

ну и да, красота неописучая с 200 метров, поля в квадратики превращаются и совсем все по другому видится.

svvas
Kir2106:

Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36.

Присоединяюсь, точь-в-точь один из моих крашей на майские на 36 прошивке. Адская болтанка с резкой просадкой аккумулятора после включения RTH где-то на 800 метрах. Думал ветер, а оно вот оказывается как… Прежде такой колбасни при RTH не замечал.

Holod33rus
tpc:

Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным,

Дану,залил без отката 25тую как то,началось,потеря ГПСов,унитазинг,и т.д.перезплил с откатом,как бабка отшептала,сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))

Kir2106
Dimich343:

А,какие сейчас прошивки стоят,и как обстоят дела с возвратом?

Сейчас 1.1.9 RHE; 1.2.20 RHE и 1.5.25 (безкалиберная)
Вроде нормально возвращается. Но у меня и тогда первый аккумулятор отлетал нормально, а на втором началось.

shurik_1465
Domovoi224:

Уже давно замечено, что чаще всего подобные расколбасы с RTH появляются, если включить возврат не дав дрону предварительно остановиться “и оглядеться”. Если такие “паузы” взять за правило, при переключении не только в RTH, а в любой другой режим, то подобных взбрыкиваний можно будет избежать. Всё это, из личных наблюдений и правил полёта.

Аналогично, взял за правило, тоже чем переключится в какой либо режим, останавливаюсь, стабилизировался, а потом переключаюсь. Редко бывает расколбас, разве что при сильном ветре.

Akson:

плюс к этому делайте в уме план полета , как что делать будете куда летим, про себя перед взлетом проговорите что хотите сделать, не типа “взлетаю а там с щенячим задором лечу туды” а “взлетаю тут - иду вдоль посадки,слева церковь ориентир - потом налево вдоль дороги и обратно”, карту заранее спутник места полета для того чтобы судорожно потом в телефоне не тыкать карты не искать где ловить, поднялись - нашли визуальные ориентиры (церковь там , или 9-ти этажка свечка, река, С-образная пятиэтажка, развилка дорог, труба завода, посадка и т.п.) оглянулись, осмотрелись -запомнили визуальные ориентиры, мне помогает когда видео казлит, картнка рябит но река отсвет проскакивает и уже примерно понятно куда его тянуть. Ну и приборы тоже важны, выше ребята упомянули, когда улетаем запоминаем угол курса, потом минус 180 градусов и курс домой получаем. Так “по приборам” можно вернуться.
эти простые вещи или полетное задание избавят от многих неприятных вещей.
вроде игрушка а принципы взврослых ЛА и тут работают.

ну и да, красота неописучая с 200 метров, поля в квадратики превращаются и совсем все по другому видится.

Мне проще, у меня уже профессиональное, а кто видел землю только на экране или с иллюминатора самолета, непривычно, и теряются.

Domovoi224
Holod33rus:

сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))

Неделю мучил 36-ю…и в GPS и в Atti…и RTH с работающим пультом и вырубленном пультом…и на дальняках и американские горки по близости… Всё без сюрпризов. Если бы не черепаший ход и чуть большее “дёргание” на виражах, так бы и остался на ней. Но, сегодня утром, ещё раз взвесив все “за” и “против”, всё-таки вернулся на 25-ю…

UP
Akson:

OSD - on screen display. по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта. Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта) Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед. Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом. Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране. поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.

Александр, а это что за программа? Можно ссылку? Или это скрин с пульта?

Go_Fly
Domovoi224:

Но, сегодня утром, ещё раз взвесив все “за” и “против”, всё-таки вернулся на 25-ю…

С откатом на 1.1.11?

Akson
UP:

Александр, а это что за программа? Можно ссылку? Или это скрин с пульта?

это MW OSD , нам она не подходит