Hubsan X4 FPV H501S / Pro
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. . Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Да ничё не будет! то шо вижу на фото - угол атаки буит работать тупо как тормоз в планерах. И всё. С этими линейками особо не разгонитесь. Да и площадь “крьла” извините за кавычки - как бы на айс для массы квадрика.
Вобщем идея не нова: видел видео иностранца с подобной затеей: так там больше самолет получился, чем квадрик.
Прикольно , но мне не понравилос, луше мухи и котлеты - отдельно.
И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…
Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.
А вы антенны откручиваете каждый раз? Просто я когда посмарел как все там на соплях - решил прикрутить один раз и больше не теребонькать их. До сих пор всё ровно.
Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.
Всё верно, но немного упрощённо. Например при выполнении bind происходит достаточно сложно двустороннее взаимодействие включающее десятки команд и ответов. А так да, во время полёта канад туда и канал обратно работают независимо.
Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО
Ага. Судя по отзывам - типичный признак. Если управление работает на 30 метров, а потом возврат, значит оторвана антенна.
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Как в катере на подводных крыльях. Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Я хоть и не самолётчик, но предполагаю что крылья такой малой площадью, подъемной силы не дадут, а вот тормозить квадр будут точно. Если уж не смог Вас переубедить, то по крайней мере нужно хоть примерно определить угол наклона тушки при полете в перед и крылья закрепить с небольшим положительным углом относительно тела тушки, тогда он будет давать подъёмную силу, а не как у Вас на фото. И в добавок, если хотите чтобы “крыло” давало подъёмную силу нужен профиль, чтобы сверху было пониженное давление, а с низу повышенное, а не профиль “линейка” 😃. Хоть раз видели крылья или лопасти плоскими? 😉😃 Кроме тормоза, ни какого эффекта не создаст.
Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.
О, а вот и очередное подтвержение.
Одно непонятно, неужели так сложно нормально соединить разъёмы с кабелем ? Наверное надо в FAQ добавить рекомендацию по замене родных пигтейлов сразу, “не дождаясь перетонита”.
Я хоть и не самолётчик, .
Ой да ладно! Откуда тода правельные тезисы?😉))
Всем привет.Помогите разобраться,что-то неладное творится с возвратом домой,ситуация такова,пульт про,прошивки последние 1.1.36,1.2.20,1.1.9,RHE,сегодня перед полётом откалибровал несколько раз,проверил ФМ,я по центру,возврат домой в точку,а теперь самое интересное,улетел на 1200м,управление отличное,видео без помех,всё хорошо,включаю возврат домой,он развернулся,и тут его так калбасить начало,крены запредельные,вертит во все стороны,просадка аккумулятора с 7.3 до 6.7( аккум новый HRB,2700),выключаю возврат,перещёлкиваю GPS,вроде успокоился,Аккум вернулся на 7.2,начал возврат руками,кое как долетел,ставлю второй аккум,калибрую,вроде нормально взлетел,когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные стороны,откатывался на 25,с возвратом тоже самое,вот думаю может компас поменять,заказал артрудовский или тигромух может так влияет,раньше такого не было,подскажите,что делать.
И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…
Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.
Всем привет.Помогите разобраться .
Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.
Ой да ладно! Откуда тода правельные тезисы?))
Изучение 4 года аэродинамики. 😃
Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.
Олега, береги себя! Ты нужен нам.😃😃
Изучение 4 года аэродинамики. 😃
O kak! Совсем не самолётчик…))
Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.
Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.
Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.
С чего-то надо начать…😃
когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные стороны,откатывался на 25,с возвратом тоже самое,вот думаю может компас поменять,заказал артрудовский или тигромух может так влияет,раньше такого не было
Я вот по статистике улётов на родину, заметил, что в основном начинаются “танцы” при включении RTH на дальних расстояниях. Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно, по убывающему расстоянию будет понятно, что домой летите. По поводу тигромуха не могу сказать ни чего, но свой трэкер специально ганял на предмет наводок на сигнал квада в разных режимах и на разных расстояниях. Ни какой отрицательной реакции не увидел, но на всякий случай летаю в “спящем” режиме.
O kak! Совсем не самолётчик…))
По вертолетикам специализируюсь, как раньше, так и сейчас. 😉
ставлю второй аккум,калибрую,вроде нормально взлетел,когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные
Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12
Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно,
А как брать 180 гр если его уже расколбасило по кругу или летел не по прямой, а с поворотами, что бы поснимать? Пробовал поднять на высоту и покрутить что бы увидеть себя, но не увидел. Вот и пришлось включать RTH. Так как даже понятия не имел где квадр 😃 Пейзаж с высоты совсем не узнаваем
Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12
Всё-таки,я думаю это недокомпас,первым делом его поменяю,когда прийдет.На 25 у меня,та же песня с возвратом.
А как брать 180 гр если его уже расколбасило по кругу или летел не по прямой, а с поворотами, что бы поснимать? Пробовал поднять на высоту и покрутить что бы увидеть себя, но не увидел. Вот и пришлось включать RTH. Так как даже понятия не имел где квадр
У меня было несколько раз похожее(начинал произвольно болтаться). Выкл/вкл GPS, стабилизировался, завис, спокойно висит. А дальше восстанавливайте ориентировку, покрутится потихоньку, может что знакомое увидете, по убыванию или увеличению расстояния, по расположению солнца (когда взлетаете, запоминается где солнце относительно Вас). Главный враг улетов, это паника. А вообще, старайтесь выбирать точку взлета, чтобы был какой то примечательный ориентир, чтобы можно было на него лететь. Если местность не знакомая, то старайтесь летать по прямой, с фиксированным курсом, тогда будет легче восстанавливать место положения.
[QUOTE=Kir2106;6960035]Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12
А,какие сейчас прошивки стоят,и как обстоят дела с возвратом?
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении.
Уже вроде писал здесь, как привязывал воздушный шарик с гелем к Eachine H8 mini…а-ля дирижабЕль! Для ребёнка была развлекуха.
Только пришлось пластилином немного утяжелить шар, чтобы ни вверх, ни в низ не тянуло особо…летал ооочень долго.😉
Так и в случае с хапсаном можно…но, только в полный штиль придётся запускать. 😃 😃 😃
…всё хорошо,включаю возврат домой,он развернулся,и тут его так калбасить начало…
Уже давно замечено, что чаще всего подобные расколбасы с RTH появляются, если включить возврат не дав дрону предварительно остановиться “и оглядеться”. Если такие “паузы” взять за правило, при переключении не только в RTH, а в любой другой режим, то подобных взбрыкиваний можно будет избежать. Всё это, из личных наблюдений и правил полёта. 😉
У меня было несколько раз похожее(начинал произвольно болтаться). Выкл/вкл GPS, стабилизировался, завис, спокойно висит. А дальше восстанавливайте ориентировку, покрутится потихоньку, может что знакомое увидете, по убыванию или увеличению расстояния, по расположению солнца (когда взлетаете, запоминается где солнце относительно Вас). Главный враг улетов, это паника. А вообще, старайтесь выбирать точку взлета, чтобы был какой то примечательный ориентир, чтобы можно было на него лететь. Если местность не знакомая, то старайтесь летать по прямой, с фиксированным курсом, тогда будет легче восстанавливать место положения.
плюс к этому делайте в уме план полета , как что делать будете куда летим, про себя перед взлетом проговорите что хотите сделать, не типа “взлетаю а там с щенячим задором лечу туды” а “взлетаю тут - иду вдоль посадки,слева церковь ориентир - потом налево вдоль дороги и обратно”, карту заранее спутник места полета для того чтобы судорожно потом в телефоне не тыкать карты не искать где ловить, поднялись - нашли визуальные ориентиры (церковь там , или 9-ти этажка свечка, река, С-образная пятиэтажка, развилка дорог, труба завода, посадка и т.п.) оглянулись, осмотрелись -запомнили визуальные ориентиры, мне помогает когда видео казлит, картнка рябит но река отсвет проскакивает и уже примерно понятно куда его тянуть. Ну и приборы тоже важны, выше ребята упомянули, когда улетаем запоминаем угол курса, потом минус 180 градусов и курс домой получаем. Так “по приборам” можно вернуться.
эти простые вещи или полетное задание избавят от многих неприятных вещей.
вроде игрушка а принципы взврослых ЛА и тут работают.
ну и да, красота неописучая с 200 метров, поля в квадратики превращаются и совсем все по другому видится.
Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36.
Присоединяюсь, точь-в-точь один из моих крашей на майские на 36 прошивке. Адская болтанка с резкой просадкой аккумулятора после включения RTH где-то на 800 метрах. Думал ветер, а оно вот оказывается как… Прежде такой колбасни при RTH не замечал.
Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным,
Дану,залил без отката 25тую как то,началось,потеря ГПСов,унитазинг,и т.д.перезплил с откатом,как бабка отшептала,сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))