Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Забияка:

Действительно не важно какой пультик, но сей момент пропустить сложно 😃, если не отойти на пару шагов, то явно на голову сядет 😃

Говорят, что в новых прошивках он при посадке до земли не долетая несколько метров глушит движки 😆

Akson:

Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить

Ничего не понял… Какой OSD ?

Есть двустороннй канал связи на 2.4 ГГц. В сторону коптера шлются команды, назад коптер передаёт показания телеметрии в цифре. Телеметрия эта попадает в прошивку (TX) пульта. Прошивка пульта управляет чипом скейлера, который улучшает изображение видеоканала (надо сказать весьма неплохо) и накладывает на него текст (OSD). Прошивка пульта передаёт чипу скейлера совершенно одинаковым способом что меню для настройки, что параметры телеметрии. Просто передаются строки текста и цвет, которые потом рисуются уже самим чипом скейлера поверх изображения полученного с видеоприёмника.

Akikubs

Были прошивки (про, 501s) 1.1.3 1.6.25 1.2.16 Летал на 1 300 м. Поставил вчера 1.1.9 RHE 1.2.20 RHE 1.1.36 no mag Автовозврат домой теперь срабатывает на дистанции 30!!! метров, причем как вперед так и по высоте. пульт без антенн не включал, RSII с 96 по мере отлета на 30 метров быстро падает до 15… В остальном прошивки отличные 😃))) Откатываться пока не пробовал - погода нелетная
Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему

Akson

OSD - on screen display.
по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта.
Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта)
Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.
Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом.
Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.
поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.

Kir2106
Akikubs:

Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему

Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО

Akson:

Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.

Сильный порыв ветра сзади так же шмякнет его об планету благодаря этому крылу. И как вы будете держать высоту при полёте вперёд? Его же постоянно будет задирать вверх. Может и барометр глюкануть, т.к. команды вверх не поступает, а высота растёт

Akson

Ну в сильный ветер его и так сносит, три страницы назад есть факты, вывод не летать в сильный ветер.вот именно его будет забирать вверх и квадрик будет уменьшать газ для удержания высоты в полёте. А это экономия. Если в висении подать газу квадрик просто поднимется вверх.

Akikubs
Kir2106:

Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО

Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.

Go_Fly
Akson:

возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. . Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.

Да ничё не будет! то шо вижу на фото - угол атаки буит работать тупо как тормоз в планерах. И всё. С этими линейками особо не разгонитесь. Да и площадь “крьла” извините за кавычки - как бы на айс для массы квадрика.
Вобщем идея не нова: видел видео иностранца с подобной затеей: так там больше самолет получился, чем квадрик.
Прикольно , но мне не понравилос, луше мухи и котлеты - отдельно.

И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…

Akikubs:

Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.

А вы антенны откручиваете каждый раз? Просто я когда посмарел как все там на соплях - решил прикрутить один раз и больше не теребонькать их. До сих пор всё ровно.

tpc
Akson:

Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.

Всё верно, но немного упрощённо. Например при выполнении bind происходит достаточно сложно двустороннее взаимодействие включающее десятки команд и ответов. А так да, во время полёта канад туда и канал обратно работают независимо.

Kir2106:

Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО

Ага. Судя по отзывам - типичный признак. Если управление работает на 30 метров, а потом возврат, значит оторвана антенна.

shurik_1465
Akson:

возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Как в катере на подводных крыльях. Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.

Я хоть и не самолётчик, но предполагаю что крылья такой малой площадью, подъемной силы не дадут, а вот тормозить квадр будут точно. Если уж не смог Вас переубедить, то по крайней мере нужно хоть примерно определить угол наклона тушки при полете в перед и крылья закрепить с небольшим положительным углом относительно тела тушки, тогда он будет давать подъёмную силу, а не как у Вас на фото. И в добавок, если хотите чтобы “крыло” давало подъёмную силу нужен профиль, чтобы сверху было пониженное давление, а с низу повышенное, а не профиль “линейка” 😃. Хоть раз видели крылья или лопасти плоскими? 😉😃 Кроме тормоза, ни какого эффекта не создаст.

tpc
Akikubs:

Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.

О, а вот и очередное подтвержение.
Одно непонятно, неужели так сложно нормально соединить разъёмы с кабелем ? Наверное надо в FAQ добавить рекомендацию по замене родных пигтейлов сразу, “не дождаясь перетонита”.

Go_Fly
shurik_1465:

Я хоть и не самолётчик, .

Ой да ладно! Откуда тода правельные тезисы?😉))

Dimich343

Всем привет.Помогите разобраться,что-то неладное творится с возвратом домой,ситуация такова,пульт про,прошивки последние 1.1.36,1.2.20,1.1.9,RHE,сегодня перед полётом откалибровал несколько раз,проверил ФМ,я по центру,возврат домой в точку,а теперь самое интересное,улетел на 1200м,управление отличное,видео без помех,всё хорошо,включаю возврат домой,он развернулся,и тут его так калбасить начало,крены запредельные,вертит во все стороны,просадка аккумулятора с 7.3 до 6.7( аккум новый HRB,2700),выключаю возврат,перещёлкиваю GPS,вроде успокоился,Аккум вернулся на 7.2,начал возврат руками,кое как долетел,ставлю второй аккум,калибрую,вроде нормально взлетел,когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные стороны,откатывался на 25,с возвратом тоже самое,вот думаю может компас поменять,заказал артрудовский или тигромух может так влияет,раньше такого не было,подскажите,что делать.

tpc
Go_Fly:

И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…

Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.

Go_Fly
Dimich343:

Всем привет.Помогите разобраться .

Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.

shurik_1465
Go_Fly:

Ой да ладно! Откуда тода правельные тезисы?))

Изучение 4 года аэродинамики. 😃

Go_Fly
tpc:

Да уже и разукрашивать получается и надписи писать.
Интересно ещё найти регулировки коррекции изображения видеоканала, чтобы можно было поиграться контрастом, регулировками улучшалок и т.п.

Олега, береги себя! Ты нужен нам.😃😃

shurik_1465:

Изучение 4 года аэродинамики. 😃

O kak! Совсем не самолётчик…))

Dimich343
Go_Fly:

Уберите тигромух. (Мож мешает жипиесу или компасу) . Полетайте. Отпишите сюда.

Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.

Go_Fly
Dimich343:

Есть конечно сомнения по поводу тигромуха,но точку держит нормально,спутники 11-12.

С чего-то надо начать…😃

shurik_1465
Dimich343:

когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные стороны,откатывался на 25,с возвратом тоже самое,вот думаю может компас поменять,заказал артрудовский или тигромух может так влияет,раньше такого не было

Я вот по статистике улётов на родину, заметил, что в основном начинаются “танцы” при включении RTH на дальних расстояниях. Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно, по убывающему расстоянию будет понятно, что домой летите. По поводу тигромуха не могу сказать ни чего, но свой трэкер специально ганял на предмет наводок на сигнал квада в разных режимах и на разных расстояниях. Ни какой отрицательной реакции не увидел, но на всякий случай летаю в “спящем” режиме.

Go_Fly:

O kak! Совсем не самолётчик…))

По вертолетикам специализируюсь, как раньше, так и сейчас. 😉

Kir2106
Dimich343:

ставлю второй аккум,калибрую,вроде нормально взлетел,когда дрон рядом со мной,возврат идеальный,как только отлечу метров на 30,начинает его крутить в разные

Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12

shurik_1465:

Для себя взял за правило, не включать его далеко, лучше вернутся вручную по телеметрии, всегда запоминайте азимут полета “туда”, добавляйте 180гр. разворачивайтесь и летите обратно,

А как брать 180 гр если его уже расколбасило по кругу или летел не по прямой, а с поворотами, что бы поснимать? Пробовал поднять на высоту и покрутить что бы увидеть себя, но не увидел. Вот и пришлось включать RTH. Так как даже понятия не имел где квадр 😃 Пейзаж с высоты совсем не узнаваем

Dimich343
Kir2106:

Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36. Правда остальные были 1.1.6 и 1.2.12

Всё-таки,я думаю это недокомпас,первым делом его поменяю,когда прийдет.На 25 у меня,та же песня с возвратом.