Hubsan X4 FPV H501S / Pro
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении.
Уже вроде писал здесь, как привязывал воздушный шарик с гелем к Eachine H8 mini…а-ля дирижабЕль! Для ребёнка была развлекуха.
Только пришлось пластилином немного утяжелить шар, чтобы ни вверх, ни в низ не тянуло особо…летал ооочень долго.😉
Так и в случае с хапсаном можно…но, только в полный штиль придётся запускать. 😃 😃 😃
…всё хорошо,включаю возврат домой,он развернулся,и тут его так калбасить начало…
Уже давно замечено, что чаще всего подобные расколбасы с RTH появляются, если включить возврат не дав дрону предварительно остановиться “и оглядеться”. Если такие “паузы” взять за правило, при переключении не только в RTH, а в любой другой режим, то подобных взбрыкиваний можно будет избежать. Всё это, из личных наблюдений и правил полёта. 😉
У меня было несколько раз похожее(начинал произвольно болтаться). Выкл/вкл GPS, стабилизировался, завис, спокойно висит. А дальше восстанавливайте ориентировку, покрутится потихоньку, может что знакомое увидете, по убыванию или увеличению расстояния, по расположению солнца (когда взлетаете, запоминается где солнце относительно Вас). Главный враг улетов, это паника. А вообще, старайтесь выбирать точку взлета, чтобы был какой то примечательный ориентир, чтобы можно было на него лететь. Если местность не знакомая, то старайтесь летать по прямой, с фиксированным курсом, тогда будет легче восстанавливать место положения.
плюс к этому делайте в уме план полета , как что делать будете куда летим, про себя перед взлетом проговорите что хотите сделать, не типа “взлетаю а там с щенячим задором лечу туды” а “взлетаю тут - иду вдоль посадки,слева церковь ориентир - потом налево вдоль дороги и обратно”, карту заранее спутник места полета для того чтобы судорожно потом в телефоне не тыкать карты не искать где ловить, поднялись - нашли визуальные ориентиры (церковь там , или 9-ти этажка свечка, река, С-образная пятиэтажка, развилка дорог, труба завода, посадка и т.п.) оглянулись, осмотрелись -запомнили визуальные ориентиры, мне помогает когда видео казлит, картнка рябит но река отсвет проскакивает и уже примерно понятно куда его тянуть. Ну и приборы тоже важны, выше ребята упомянули, когда улетаем запоминаем угол курса, потом минус 180 градусов и курс домой получаем. Так “по приборам” можно вернуться.
эти простые вещи или полетное задание избавят от многих неприятных вещей.
вроде игрушка а принципы взврослых ЛА и тут работают.
ну и да, красота неописучая с 200 метров, поля в квадратики превращаются и совсем все по другому видится.
Вы прям описали как у меня улетел на прошивке 1.1.36.
Присоединяюсь, точь-в-точь один из моих крашей на майские на 36 прошивке. Адская болтанка с резкой просадкой аккумулятора после включения RTH где-то на 800 метрах. Думал ветер, а оно вот оказывается как… Прежде такой колбасни при RTH не замечал.
Откат на 1.1.11 считаю не нужным и даже вредным,
Дану,залил без отката 25тую как то,началось,потеря ГПСов,унитазинг,и т.д.перезплил с откатом,как бабка отшептала,сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))
А,какие сейчас прошивки стоят,и как обстоят дела с возвратом?
Сейчас 1.1.9 RHE; 1.2.20 RHE и 1.5.25 (безкалиберная)
Вроде нормально возвращается. Но у меня и тогда первый аккумулятор отлетал нормально, а на втором началось.
Уже давно замечено, что чаще всего подобные расколбасы с RTH появляются, если включить возврат не дав дрону предварительно остановиться “и оглядеться”. Если такие “паузы” взять за правило, при переключении не только в RTH, а в любой другой режим, то подобных взбрыкиваний можно будет избежать. Всё это, из личных наблюдений и правил полёта.
Аналогично, взял за правило, тоже чем переключится в какой либо режим, останавливаюсь, стабилизировался, а потом переключаюсь. Редко бывает расколбас, разве что при сильном ветре.
плюс к этому делайте в уме план полета , как что делать будете куда летим, про себя перед взлетом проговорите что хотите сделать, не типа “взлетаю а там с щенячим задором лечу туды” а “взлетаю тут - иду вдоль посадки,слева церковь ориентир - потом налево вдоль дороги и обратно”, карту заранее спутник места полета для того чтобы судорожно потом в телефоне не тыкать карты не искать где ловить, поднялись - нашли визуальные ориентиры (церковь там , или 9-ти этажка свечка, река, С-образная пятиэтажка, развилка дорог, труба завода, посадка и т.п.) оглянулись, осмотрелись -запомнили визуальные ориентиры, мне помогает когда видео казлит, картнка рябит но река отсвет проскакивает и уже примерно понятно куда его тянуть. Ну и приборы тоже важны, выше ребята упомянули, когда улетаем запоминаем угол курса, потом минус 180 градусов и курс домой получаем. Так “по приборам” можно вернуться.
эти простые вещи или полетное задание избавят от многих неприятных вещей.
вроде игрушка а принципы взврослых ЛА и тут работают.ну и да, красота неописучая с 200 метров, поля в квадратики превращаются и совсем все по другому видится.
Мне проще, у меня уже профессиональное, а кто видел землю только на экране или с иллюминатора самолета, непривычно, и теряются.
сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))
Неделю мучил 36-ю…и в GPS и в Atti…и RTH с работающим пультом и вырубленном пультом…и на дальняках и американские горки по близости… Всё без сюрпризов. Если бы не черепаший ход и чуть большее “дёргание” на виражах, так бы и остался на ней. Но, сегодня утром, ещё раз взвесив все “за” и “против”, всё-таки вернулся на 25-ю…
OSD - on screen display. по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта. Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта) Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед. Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом. Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране. поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.
Александр, а это что за программа? Можно ссылку? Или это скрин с пульта?
Но, сегодня утром, ещё раз взвесив все “за” и “против”, всё-таки вернулся на 25-ю…
С откатом на 1.1.11?
Александр, а это что за программа? Можно ссылку? Или это скрин с пульта?
это MW OSD , нам она не подходит
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Обновил прошивку на 1.5.25
ЛСД 1.3.3
ТХ обновил на 4.2.9
А вот с RX засада, делаю по видео, включаю “видео-правый стик в нижнем правом”, загорается Апгрей, подключаю шнур, открываю Upgrade Tool 2, конектится, быбираю файл RX 1.2.17, жму Upgrade , загрузки не происходит и выдает окошко Timeout on command Response/
Жду жду …) эмоций, ничего не происходит
Квадрик не подключили. Читайте внимательно команды на экране.
С откатом на 1.1.11?
Нет, без отката… Олег убедил. Попробовал - подтвердилось.
А пробовать пришлось много, когда лил первый раз 36-ю с “кривой” калибровкой стиков (случайно сбил триммером). Писал уже.
Друзья давно гложит вопрос,кое как циркуль реализовали,что мешает вместо кривого циркуля сделал облёт точки интереса,намного прикольней было бы,или всё-таки есть какие-то трудности,что думаете поэтому поводу?
Друзья давно гложит вопрос,кое как циркуль реализовали,что мешает вместо кривого циркуля сделал облёт точки интереса,намного прикольней было бы,или всё-таки есть какие-то трудности,что думаете поэтому поводу?
А как вы укажите эту точку без андроида и карт?
Нет, без отката… Олег убедил. Попробовал - подтвердилось.
А пробовать пришлось много, когда лил первый раз 36-ю с “кривой” калибровкой стиков (случайно сбил триммером). Писал уже.
Не читал, а что случилось?
это MW OSD , нам она не подходит
Спасибо!
Дану,залил без отката 25тую как то,началось,потеря ГПСов,унитазинг,и т.д.перезплил с откатом,как бабка отшептала,сейчасна 36ой безкалиберной заливал с откатом,ни разу не подвела,летаю радуюсь)))
Да это просто стечение обстоятельств. Я ни разу не прошивался с откатом и проблем не испытываю.
Сейчас 1.1.9 RHE; 1.2.20 RHE и 1.5.25 (безкалиберная)
Вроде нормально возвращается. Но у меня и тогда первый аккумулятор отлетал нормально, а на втором началось.
У меня так первый раз квадрик улетел.
Первый аккумулятор я всё сделал тщательно и по-инструкции, а на втором, т.к. всё шло хорошо поторопился и, видимо, некачественно откалибровал.
А вот с RX засада, делаю по видео, включаю “видео-правый стик в нижнем правом”
Правй стик в нижнем правом это прошивка TX.
А как вы укажите эту точку без андроида и карт?
Но в этой моделей функция “облета точки интереса” как то же реализована.
rcopen.com/forum/f135/topic475975
У меня так первый раз квадрик улетел.
Первый аккумулятор я всё сделал тщательно и по-инструкции, а на втором, т.к. всё шло хорошо поторопился и, видимо, некачественно откалибровал.
Так я поверил вам что эта 1.5.25 безкалиберная и естественно при смене аккума не калибровался 😃 😃 😃
О, а вот и очередное подтвержение.
Одно непонятно, неужели так сложно нормально соединить разъёмы с кабелем ? Наверное надо в FAQ добавить рекомендацию по замене родных пигтейлов сразу, “не дождаясь перетонита”.
Что интересно я полгода с таким пигтейлом отлетал.
с RX засада, делаю по видео, включаю “видео-правый стик в нижнем правом”
>>
Обновление прошивок
Обновление прошивки RX квадрокоптера
Удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в левом нижнем положении включить пульт.Обновление прошивки TX пульта
Удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в правом нижнем положении включить пульт.Прошивка RX и TX производится с помощью утилиты upgrade tool V2.exe.
Обновление LCD пульта
Отформатировать MicroSD карту в FAT32. Скопировать на нее файл HRC-F2-LCD.hbs. Вставить карту в пульт. Поместить правый стик в правое верхнее положение, нажать кнопку ВИДЕО. Удерживая стик и кнопку включить питание пульта.
С 40 сек.