Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А по функционалу никакой разницы нет? Если нет, получается, что можно брать стандарт, не будет хватать дальности - доработать антеннами. И стоимость этих антенн все равно не 70 баксов…
Или чего-то еще в PRO есть хорошего?
Как уже писали раннее,что даже по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе,Вам этого мало?
по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе
Попрорбую резюмировать достоинства PRO:
- большая дальность управления и видео (из-за антенн)
- шторка
- качество пластика, металлические стики
- зуммер на разряд аккумулятора.
В недостатки можно записать:
- цена
- габариты
Ничего не забыл?
Попрорбую резюмировать достоинства PRO:
- большая дальность управления и видео (из-за антенн)
- шторка
- качество пластика, металлические стики
- зуммер на разряд аккумулятора.
В недостатки можно записать:
- цена
- габариты
Ничего не забыл?
Точно, точно, спасибо))
Как уже писали раннее,что даже по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе,Вам этого мало?
Если правильно помню, ПРО-пульт обрезиненный, с покрытием софт-тач? На местном солнце это покрытие больше года обычно не живёт, превращается в липкую мерзость, ещё и не так просто от него избавиться. Подумываю свой стандартный пульт светлым цветом покрасить, чтобы не грелся. Ну а металлические стики это да, люблю 😎
Если правильно помню, ПРО-пульт обрезиненный, с покрытием софт-тач? На местном солнце это покрытие больше года обычно не живёт, превращается в липкую мерзость, ещё и не так просто от него избавиться. Подумываю свой стандартный пульт светлым цветом покрасить, чтобы не грелся. Ну а металлические стики это да, люблю 😎
Да я видел Ваш модернизированный пульт немного ранее, cool, респект!
Сергей, спасибо!
Для таких же как я параноиков и любителей маскироватьсяB-). Где-то в начале темы мой тёзка из Херсона выставлял ссылку, как переставить внутренние антенны внутри пульта для увеличения дальности. Я на рекорды не летал, но вроде переделка работает. Так что могу рекомендовать.
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_264426.html
распродажа у gearbest 230 долларов плюс бесплатная доставка.
склад cn выбираем и сумма 230 $
А на pro аппаратуре надо менять прошивку или нет?
У меня после прошивки перестал калиброваться компас.
такая же ситуация, как на этом видео:
Что делать может кто знает? Прошивка передатчика v4.2.13 LSD v 1.3.3.
Всем привет, как заблокировать пульт при Следуй за мной режиме ?
Я его ложу в рюкзак и еду на велосипеде. ПОстоянно дёргает какая то ручка и режим сбивается. Как заблокировать его на время ?
Ничего не забыл?
У PRO минус - дисплей меньше по диагонали, но есть еще один плюс: имеются два дополнительных тумблера быстрого включения функций (режим Headless и еще что-то).
Сегодня ПЕРВЫЙ РАЗ летал на своем H501S! 😃
Два акка отлетал рядом с собой, на шести сотках - щупал управление, присматривался-прислушивался, померил время в режиме висения и неспешних туда-сюда.
Первые впечатления (они обычно самые правдивые, пока глаз не замылился и руки не привыкли):
- шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza. Это плюс 😃
- присутствует заметная инерция по управлению в сравнении с продукцией DJI в лице экземпляров из моей коллекции выше строкой. Причем есть как задержка по сигналу управления на доли секунды, так и последующее поведение квадрика типа легкого “куска мыла”, как я выражаюсь в таких случаях. После запозданий в доли секунды на управление квадр последующие секунду-две приходится еще ловить стиками и корректировать в условиях ограниченного пространства. Это явное что бросилось в глаза. Причем более тяжелый Фантом 3, будучи скорее летающей камерой чем FPV шустриком, демонстрирует более внятные, быстрые и четкие реакции. Таким образом, в номинации драйверских ощущений ставлю натянутую четверку и общий сравнительный минус.
Удержание в режиме GPS вполне хорошее, без унитаза. Хотя на втором акке и были редкие флуктуации местоположения в радиусе трех-четырех метров, это вполне нормально при зависе на лужайке в метре над травой и деревьев поблизости. По высоте также есть медленные колебания в пределах +/- 1 метр. Но тоже весьма хорошо для коптера с положением между игрушкой и серьёзным аппаратом.
P.S. Еще показалось что не хватает тяги, приходится мысленно напрягаться при быстром подъеме. Это же обстоятельство проявляется как недостаточность торможения при спуске вниз. Если совсем придираться))
Всем привет, как заблокировать пульт при Следуй за мной режиме ?
Я его ложу в рюкзак и еду на велосипеде. ПОстоянно дёргает какая то ручка и режим сбивается. Как заблокировать его на время ?
У коллег видел эдакий лифчик из двух полусфер (например разрезанный теннисный мячик) и резинки, надетый на стики.
У PRO минус - дисплей меньше по диагонали, но есть еще один плюс: имеются два дополнительных тумблера быстрого включения функций (режим Headless и еще что-то).
Сегодня ПЕРВЫЙ РАЗ летал на своем H501S! 😃
Первые впечатления (они обычно самые правдивые, пока глаз не замылился и руки не привыкли):
- шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza. Это плюс 😃
Ну, с почином!
Всё равно при высоте 100 метров знатно жужжит. Нифига не шпионский дрон😁
- шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza.
Просто интересно, если есть такой авиапарк, зачем H501S?
Для интереса и разнообразия. И потом мой парк еще очень маленький. Есть люди чей ангар насчитывает десяток-другой коптеров 😃
Для интереса и разнообразия. И потом мой парк еще очень маленький. Есть люди чей ангар насчитывает десяток-другой коптеров 😃
Так он вам понравился или нет?
Для интереса и разнообразия.
Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону Порше или Ламбо.
На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.
Так он вам понравился или нет?
Еще толком не летал. Только первый полет покружил в саду. Позже наберется статистика и впечатления.
Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону Порше или Ламбо.
Ну не всегда же путь “только в гору”. Разная техника, для разных задач. Выбрал H501S как качественную (как мне показалось) универсальную FPV-леталку на небольшие дистанции. С неплохим полетным временем. Чтобы можно было взять с собой на прогулку или в дорогу в багажник, пусть валяется. При случае полетать, посмотреть сверху. Можно заснять простецкое видео без стабилизированного подвеса, в том числе в режиме Follow me - что не у всех коптеров есть. Вообще говоря возможность записи на борту HD-видео, плюс FPV видеолинк с телеметрией на пульте - таких аппаратиков “взял и полетел из коробки” пока по пальцам руки пересчитать.
Также у H501S сносная ночная картинка, судя по выложенным в сети роликам. Если снизу есть огни/подсветка то можно летать по ориентирам даже ночью.
Нет возможности работы с картой в приложении на смартфоне/планшете - это конечно после третьего Фантома выглядит пробелом, но зато и не будет расслаблять в полетах 😃
И да, видеолинк конечно слабоват после Фантома 3, очень заметно. Но лайтбридж в Ф3 и Ф4 - это уже эталон современного полетного цифрового линка, с ним мало кто сравнится.
Призадумался… Ведь смешно сказать, но Фантом 3 из коробки не может всего того, что может 501-й хабсан. Потому как те же видеотрансляция на пульт и телеметрия возможны только при подключении планшета или смартфона к пульту Фантома. И follow me только через приложение на гаджете. Кроме того не каждый гаджет будет хорошо работать с Фантомом - вопросу подбора телефона и планшета для фантома посвящена целая ветка. Можно конечно летать с голого пульта Фантома 3/4 - но это уже не Фантом. Будет летать без видео и телеметрии на землю, все действия пока видишь квадрик.
Качество видеосъемки фантома, его камера и подвес - сильная сторона и конечно вне конкуренции. А в остальном, с точки зрения “просто полетать” в FPV с таким функционалом из коробки, уже можно порассуждать какая альтернатива найдется 501-му.
P.S. Дополнительная батарея для фантома стоит половину всего комплекта хабсана со стандартным пультом 😃
На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.
До километра и более некоторые летают
На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.
На стандартном пульте без антен при одноэтажной застройке и высоте 100 метров улетал на 750 метров при устойчивой картинке.
Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону
Тоже не первый квадрик(тарот 650,Р3А), к тем же соображениям Сергея выше,выбрал 501 для взять с собой в отпуск=полегче,попроще,подешевле.Картинка конечно не такая будет,но и не сима).Китаец правда запаздал с отправкой,только трекнулся ЕМС,за неделю может и дойдет,облетать уже не получиться.
вопроос не по теме) а у фаномов есть ограничение по высоте?