Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Liqfreeman
alexxx365:

А по функционалу никакой разницы нет? Если нет, получается, что можно брать стандарт, не будет хватать дальности - доработать антеннами. И стоимость этих антенн все равно не 70 баксов…

Или чего-то еще в PRO есть хорошего?

Как уже писали раннее,что даже по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе,Вам этого мало?

alexxx365
Liqfreeman:

по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе

Попрорбую резюмировать достоинства PRO:

  • большая дальность управления и видео (из-за антенн)
  • шторка
  • качество пластика, металлические стики
  • зуммер на разряд аккумулятора.

В недостатки можно записать:

  • цена
  • габариты

Ничего не забыл?

Liqfreeman
alexxx365:

Попрорбую резюмировать достоинства PRO:

  • большая дальность управления и видео (из-за антенн)
  • шторка
  • качество пластика, металлические стики
  • зуммер на разряд аккумулятора.

В недостатки можно записать:

  • цена
  • габариты

Ничего не забыл?

Точно, точно, спасибо))

d-b
Liqfreeman:

Как уже писали раннее,что даже по качеству пластика лучше pro и стики метал. И главное для увлеченных полётов,есть зумер о разрядившемся аккумуляторе,Вам этого мало?

Если правильно помню, ПРО-пульт обрезиненный, с покрытием софт-тач? На местном солнце это покрытие больше года обычно не живёт, превращается в липкую мерзость, ещё и не так просто от него избавиться. Подумываю свой стандартный пульт светлым цветом покрасить, чтобы не грелся. Ну а металлические стики это да, люблю 😎

Liqfreeman
d-b:

Если правильно помню, ПРО-пульт обрезиненный, с покрытием софт-тач? На местном солнце это покрытие больше года обычно не живёт, превращается в липкую мерзость, ещё и не так просто от него избавиться. Подумываю свой стандартный пульт светлым цветом покрасить, чтобы не грелся. Ну а металлические стики это да, люблю 😎

Да я видел Ваш модернизированный пульт немного ранее, cool, респект!

d-b

Сергей, спасибо!
Для таких же как я параноиков и любителей маскироватьсяB-). Где-то в начале темы мой тёзка из Херсона выставлял ссылку, как переставить внутренние антенны внутри пульта для увеличения дальности. Я на рекорды не летал, но вроде переделка работает. Так что могу рекомендовать.

Nizami

А на pro аппаратуре надо менять прошивку или нет?

nordonsimf

Всем привет, как заблокировать пульт при Следуй за мной режиме ?
Я его ложу в рюкзак и еду на велосипеде. ПОстоянно дёргает какая то ручка и режим сбивается. Как заблокировать его на время ?

Echelon
alexxx365;

Ничего не забыл?

У PRO минус - дисплей меньше по диагонали, но есть еще один плюс: имеются два дополнительных тумблера быстрого включения функций (режим Headless и еще что-то).

Сегодня ПЕРВЫЙ РАЗ летал на своем H501S! 😃
Два акка отлетал рядом с собой, на шести сотках - щупал управление, присматривался-прислушивался, померил время в режиме висения и неспешних туда-сюда.
Первые впечатления (они обычно самые правдивые, пока глаз не замылился и руки не привыкли):

  • шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza. Это плюс 😃
  • присутствует заметная инерция по управлению в сравнении с продукцией DJI в лице экземпляров из моей коллекции выше строкой. Причем есть как задержка по сигналу управления на доли секунды, так и последующее поведение квадрика типа легкого “куска мыла”, как я выражаюсь в таких случаях. После запозданий в доли секунды на управление квадр последующие секунду-две приходится еще ловить стиками и корректировать в условиях ограниченного пространства. Это явное что бросилось в глаза. Причем более тяжелый Фантом 3, будучи скорее летающей камерой чем FPV шустриком, демонстрирует более внятные, быстрые и четкие реакции. Таким образом, в номинации драйверских ощущений ставлю натянутую четверку и общий сравнительный минус.
    Удержание в режиме GPS вполне хорошее, без унитаза. Хотя на втором акке и были редкие флуктуации местоположения в радиусе трех-четырех метров, это вполне нормально при зависе на лужайке в метре над травой и деревьев поблизости. По высоте также есть медленные колебания в пределах +/- 1 метр. Но тоже весьма хорошо для коптера с положением между игрушкой и серьёзным аппаратом.

P.S. Еще показалось что не хватает тяги, приходится мысленно напрягаться при быстром подъеме. Это же обстоятельство проявляется как недостаточность торможения при спуске вниз. Если совсем придираться))

d-b
nordonsimf:

Всем привет, как заблокировать пульт при Следуй за мной режиме ?
Я его ложу в рюкзак и еду на велосипеде. ПОстоянно дёргает какая то ручка и режим сбивается. Как заблокировать его на время ?

У коллег видел эдакий лифчик из двух полусфер (например разрезанный теннисный мячик) и резинки, надетый на стики.

Echelon:

У PRO минус - дисплей меньше по диагонали, но есть еще один плюс: имеются два дополнительных тумблера быстрого включения функций (режим Headless и еще что-то).

Сегодня ПЕРВЫЙ РАЗ летал на своем H501S! 😃
Первые впечатления (они обычно самые правдивые, пока глаз не замылился и руки не привыкли):

  • шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza. Это плюс 😃

Ну, с почином!
Всё равно при высоте 100 метров знатно жужжит. Нифига не шпионский дрон😁

alexxx365
Echelon:
  • шумит заметно меньше моих Фантома 3 и квадра-самосбора на 11-12 винтах и контроллере DJI Naza.

Просто интересно, если есть такой авиапарк, зачем H501S?

Echelon

Для интереса и разнообразия. И потом мой парк еще очень маленький. Есть люди чей ангар насчитывает десяток-другой коптеров 😃

Liqfreeman
Echelon:

Для интереса и разнообразия. И потом мой парк еще очень маленький. Есть люди чей ангар насчитывает десяток-другой коптеров 😃

Так он вам понравился или нет?

alexxx365
Echelon:

Для интереса и разнообразия.

Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону Порше или Ламбо.

Александр1986

На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.

Echelon
Liqfreeman:

Так он вам понравился или нет?

Еще толком не летал. Только первый полет покружил в саду. Позже наберется статистика и впечатления.

alexxx365:

Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону Порше или Ламбо.

Ну не всегда же путь “только в гору”. Разная техника, для разных задач. Выбрал H501S как качественную (как мне показалось) универсальную FPV-леталку на небольшие дистанции. С неплохим полетным временем. Чтобы можно было взять с собой на прогулку или в дорогу в багажник, пусть валяется. При случае полетать, посмотреть сверху. Можно заснять простецкое видео без стабилизированного подвеса, в том числе в режиме Follow me - что не у всех коптеров есть. Вообще говоря возможность записи на борту HD-видео, плюс FPV видеолинк с телеметрией на пульте - таких аппаратиков “взял и полетел из коробки” пока по пальцам руки пересчитать.
Также у H501S сносная ночная картинка, судя по выложенным в сети роликам. Если снизу есть огни/подсветка то можно летать по ориентирам даже ночью.
Нет возможности работы с картой в приложении на смартфоне/планшете - это конечно после третьего Фантома выглядит пробелом, но зато и не будет расслаблять в полетах 😃
И да, видеолинк конечно слабоват после Фантома 3, очень заметно. Но лайтбридж в Ф3 и Ф4 - это уже эталон современного полетного цифрового линка, с ним мало кто сравнится.
Призадумался… Ведь смешно сказать, но Фантом 3 из коробки не может всего того, что может 501-й хабсан. Потому как те же видеотрансляция на пульт и телеметрия возможны только при подключении планшета или смартфона к пульту Фантома. И follow me только через приложение на гаджете. Кроме того не каждый гаджет будет хорошо работать с Фантомом - вопросу подбора телефона и планшета для фантома посвящена целая ветка. Можно конечно летать с голого пульта Фантома 3/4 - но это уже не Фантом. Будет летать без видео и телеметрии на землю, все действия пока видишь квадрик.
Качество видеосъемки фантома, его камера и подвес - сильная сторона и конечно вне конкуренции. А в остальном, с точки зрения “просто полетать” в FPV с таким функционалом из коробки, уже можно порассуждать какая альтернатива найдется 501-му.
P.S. Дополнительная батарея для фантома стоит половину всего комплекта хабсана со стандартным пультом 😃

Александр1986:

На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.

До километра и более некоторые летают

Roman8888
Александр1986:

На сколько уверенно может отдалиться хабсан в поле?На стоковом пульте.

На стандартном пульте без антен при одноэтажной застройке и высоте 100 метров улетал на 750 метров при устойчивой картинке.

Eduard_Mir
Echelon:

Просто планочка уже довольно высокая. Любители авто, к примеру, имеющие Лексус и Мерседес, обычно не покупают третьей машиной утилитарный Ниссан, а смотрят в сторону

Тоже не первый квадрик(тарот 650,Р3А), к тем же соображениям Сергея выше,выбрал 501 для взять с собой в отпуск=полегче,попроще,подешевле.Картинка конечно не такая будет,но и не сима).Китаец правда запаздал с отправкой,только трекнулся ЕМС,за неделю может и дойдет,облетать уже не получиться.

fedorovtambov

вопроос не по теме) а у фаномов есть ограничение по высоте?