Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У вас случаем не недокомпас стоит. Вот также было(если рядом машина или бетона много можно крутить долго). С новым компасом стал легко калиброваться везде .
Если честно, даже не смотрел какой стоит, не заморачиваюсь по этому поводу. Брал квадрик как раз по скидкам в черную пятницу с Банга, скорее всего уже из поздних. Разбирал всего раз и то снимал только верхнюю крышку для перестановки антены(2,4) вниз и сверления дырок для охлаждения видео платы. Не совал ни куда нос, по принципу:“не суй свои руки в отлаженный механизм”. Слава Богу работает, так и не лезу. 😃
Не суй руки в отлаженный механизм это больше про поделия диджеев. Наш надо как алмаз шлифануть и желательно 57 раз:)
Где то в этой ветке читал, что подкладывают шайбы под двигатели.
В самых первых моделях коптеров площадки под моторы были плоские (для компенсации этого ставились шайбы на заводе), впоследствии Hubsan изменил конструкцию корпуса и два двигателя теперь стоят под углом без всяких шайб.
И еще вопрос. Какой разъем подходит, для подключения коптера к компу? В комплекте такового не было.
Обычный кабель microUSB <-> USB (коптер <-> компьютер). В комплект он не входит потому что вы купили не конструктор, а готовое изделие. Коптер летает из коробки. А всякие перепрошивки это уже на ваш страх и риск.
Вот и приходится собирать весь этот мусор и отправлять в помойку, разбирая по дороге. Так что, ваш пульт в безопасности…пока!
Всё, вокруг песочниц больше не летаю 😉
I heard you. I’ll see what I can do.
And one question. Why you need see distance more than 3279 ? Do you fly that far?
Спасибо за ответ, действительно, я прошу о помощи для некоторых ребят, которые могут пролететь более 3,3 км. И вы правы, должно быть 3277 вместо 3279.
Thanks for the reply, indeed I am asking the favor for some guys who could fly over 3.3 km. And you are right, should be 3277 instead of 3279.
Не суй руки в отлаженный механизм это больше про поделия диджеев. Наш надо как алмаз шлифануть и желательно 57 раз:)
Сколько кирпич не шлифуй - бриллианта не получишь. Наш Хабсан конечно далеко не киприч, но даже хрусталь с камнями Сваровски с алмазами не сравняться.
А полетов на 3 км + я вообще не понимаю. Неужели с такого расстояния они возращаются? Или это же полеты в один конец, а потом что? Бежать (ехать) и искать?
C грузами баловался…Считал насколько полётное время зависит от веса груза. Для 145 грамм уже 5 секунд, для 160 уже 5,7…
Хотя с такой математикой дополнительный аккум может дать минут 10 полета, что должно хватить на 7 км + пути.
А полетов на 3 км + я вообще не понимаю. Неужели с такого расстояния они возращаются? Или это же полеты в один конец, а потом что? Бежать (ехать) и искать?
Возможно летят в один конец к себе во двор или домой 😃
Пульт там стандартный, антенны выведены наружу. Оператор на горе, полёт над долиной над населённым пунктом.
По первой фотке на 3+ с км там мутно как-то. Батарейка полная и 0.5 вольта .
Ну да ладно. С возвышенности/елки можно улететь в чистое поле.
Возможно летят в один конец к себе во двор или домой 😃
Пульт там стандартный, антенны выведены наружу. Оператор на горе, полёт над долиной над населённым пунктом.
Судя по обрывкам координат . Одно и тоже место . Пригород Шеньдженя.
Всем доброго времени суток. Сегодня чутка полетал, пока ветер не разгулялся…
Прошу много помидорок не кидать)))
Возможно летят в один конец к себе во двор или домой 😃
А как они взлетают? В форуме недавно обсуждалось, что заармить движки можно только на небольшом расстоянии, не более 50-100 метров.
А еще как вариант полета на такое расстояние - лететь вдоль дороги и ехать параллельно на авто, сохраняя дистанцию для управления квадриком - ведь пульт будет показывать расстояние от точки взлета, а не реальное расстояние от пульта. Тогда можно на пульте и 5 км + добиться. Заодно хочу спросить у тех, у кого РТХ на пульт - там расстояние показывает от точки взлета или от пульта?
А как они взлетают? В форуме недавно обсуждалось, что заармить движки можно только на небольшом расстоянии, не более 50-100 метров.
Возле себя и взлетают, с горы. Полёт в один конец.
Если кто знает подскажите где лучше смотреть прогноз по ветру? А, то на разных сайтах разное. А, я после улёта ссу в большой ветер летать. 😦
Кстати какой максимальный ветер наш квадрик держит в GPS режиме?
Я на гисметео смотрю ) там вроде совпадает. Летаю до 5 максимум ) Даже в 5 уже не иду )
Ну если следовать логике и скорости полета в GPS до 5 м/с, то при ветре 5 м/с он против него не полетит )
Если кто знает подскажите где лучше смотреть прогноз по ветру? А, то на разных сайтах разное. А, я после улёта ссу в большой ветер летать. 😦
Кстати какой максимальный ветер наш квадрик держит в GPS режиме?
На местном телеканале смотрю. Там температура, ветер, давление в OSD) Летаю только не более 5.
Все были в оба конца, на первой фотографии была показана полная зарядка батареи 0.5В (TX4.2.9), поскольку она использовала липо 3S 2200 мАч, на самом деле составляла 10,5 В. Другие использовали 2S 4480mAh lipo, привязанные снизу, что даст вам около 32 минут полета.
All were round trips, the first photo showed 0.5V full battery (TX4.2.9) because it was using 3S 2200 mAh lipo, actually was 10.5V. Others were using 2S 4480mAh lipo tied up at the bottom, which would give you about 32 min flight time.
All were round trips, the first photo showed 0.5V full battery (TX4.2.9) because it was using 3S 2200 mAh lipo, actually was 10.5V. Others were using 2S 4480mAh lipo tied up at the bottom, which would give you about 32 min flight time.
А ссылки на аккумуляторы есть?
А, у меня то же ардуиновский стоит)
А у меня три таких. Ардуиновский, от H109S и встроенный в BN880. И ни один не работает. Что я делаю не так ?
Так ведь динамик в нём есть. А бывает и два, и три (спикер + два полифонических). А в полифонических довольно мощные магниты установлены.
Точняк… Что-то я и не подумал. Там же не пьезо-пеликалки, а нормальные такие, с магнитами обычно.
В самых первых моделях коптеров площадки под моторы были плоские (для компенсации этого ставились шайбы на заводе), впоследствии Hubsan изменил конструкцию корпуса и два двигателя теперь стоят под углом без всяких шайб.
Так а зачем под углом то ?
А ссылки на аккумуляторы есть?
Они были взяты из разбитых батарей DJI Phantom 3
Those were taken from crashed DJI Phantom 3 batteries
Спасибо за ответ, действительно, я прошу о помощи для некоторых ребят, которые могут пролететь более 3,3 км. И вы правы, должно быть 3277 вместо 3279.
Thanks for the reply, indeed I am asking the favor for some guys who could fly over 3.3 km. And you are right, should be 3277 instead of 3279.
Охренеть… Более 3 км и RSSI показывает 251 ! Зона 0 горит !
Что они туда поставили ?
впоследствии Hubsan изменил конструкцию корпуса и два двигателя теперь стоят под углом без всяких шайб.
Ага, вот поэтому и приходится ставить шайбы, чтобы выровнять моторы.
Если кто знает подскажите где лучше смотреть прогноз по ветру? А, то на разных сайтах разное. А, я после улёта ссу в большой ветер летать.
Самый точный прогноз по ветру: www.banggood.com/search/wind-meter.html . 😉😃
Так а зачем под углом то ?
Насколько я помню, в первых моделях для внутреннего рынка в связи с чем-то там было самопроизвольное вращение по яву. Поэтому и ставили на заводе шайбы на два противоположных мотора, чтобы перекосить их и таким образом устранить это вращение. Как-то так…
Upd.
Вот, нашёл: