Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Небольшой люфт 1 движка, не опасно так летать? и сколько подшипников стоит в движке ?
В левой части объектива моего H501SS есть какое-то помутнение, которое сильно бликует на солнце. Снаружи светофильтр чистый, значит это что-то под ним.
Было ли у кого-то такое и как снять светофильтр, а потом закрепить его снова? Пока напрашивается только вариант оторвать его, но как-то страшновато 😒
По многочисленным сообщениям про фильтр известно что он снимается ногтем.
Подскажите если в ss поставить плату с гираскопом от s будет ли все это дело работать с пультом от ss
Мне нужно всего то, одеть шлем, взлететь, полетать с хорошей картинкой на 2-3+км и нормально приземлиться…а эти умные фоторежимы, настройки и калибровки камер, датчиков, экспозиций, шарпингов, автофокусов, карт…и т.д и т.п…Да провались оно всё… Мы вон, единственную предполётную калибровку отключили, и вполне счастливы!
Вот не знаю, я вообще ничего такого не делаю, включил фантом 3 про, включил пульт, планшет, ткнул на планшете “камера” и, все , готово, взлетел и летаю. И кстати на 3 км картинку фантом 3 про передает. И кстати в шлеме летаю магигсе М1 который, но что то особо кайфа не вижу, разве что солнце не мешает смотреть, и картинка четче.
Кто то писал что на rc-today можно ремонтировать. Я че то на сайте не нашел никакой информации по ремонту. Хочу свой про-пульт отдать им. Пусть посмотрят. Не может же он просто из нежелания так недалеко бить.
Есть ещё какие наводки по мастерским в москве? Проверенные.
Подскажите если в ss поставить плату с гираскопом от s будет ли все это дело работать с пультом от ss
может магнитомер (компас) по тому что гироскоп на s идет вместе с полетным контроллером и распиновка другая
Вот не знаю, я вообще ничего такого не делаю, включил фантом 3 про, включил пульт, планшет, ткнул на планшете “камера” и, все , готово, взлетел и летаю.
Ну так я не про Фантомы писал…а про Мавик. Залезьте к ним в ветку и почитайте про радости общения с этим чудом техники…перечислять не буду…рука устанет писать, читатели - читать.
А про Ваш шлем, я ничего не знаю…поэтому не поддержать, не возразить не могу. 😉 (Хоть бы ссылку для ленивых)
Про свой Фантом-3 уже писал, как 501-го купил…так и лежит в сумке на которой Хапсан с пультом прописались…и не у меня одного так, из владельцев Хапсана (!)…только изредка батарею на живучесть проверяю. А продавать фантика…так вроде нужды нет. Как появится что-то действительно простое и достойное, вот тогда избавлюсь. А пока, считаю, что в данном случае, два, лучше чем один! (хотя, и не два…а складывать уже некуда скоро будет…мы тут с “чтотокакто” ещё на одну модельку друг-друга с агитировали! Уже выслали…ждёмссс! 😃 😃 😃 )
А про Ваш шлем, я ничего не знаю…поэтому не поддержать, не возразить не могу. 😉 (Хоть бы ссылку для ленивых)
Вот такой шлем ru.aliexpress.com/item/…/32758824521.html подключаю через hdmi выход на пульте, впрочем на нем и djigo работает без проблем.
ещё на одну модельку друг-друга с агитировали! Уже выслали…ждёмссс! 😃 😃 😃 )
Зто не чесна!
Сылочку положите пажалуста в личичку.😒
А вот в АМ углы поболее будут. Можно было попробовать…
Но, если опыт есть конечно.
Для меня, после 3Д вертолёта, квадрик рулится в любом режиме лехко.
Мне кажется в сильный ветер целесообразнее включать не АМ, а мануал мод, в случае чего не будет стабилизации по высоте, легче будет бороться с ветром. Да, у меня такая же ситуация, после 3D вертолета, квадрик как убаюкивающее средство, для успокоения адреналина. 😃 И 23-ю прошивку тоже клянчил по этой причине, даже были мысли еще и петлю крутануть, но понял что стабилизация не даст эту мечту осуществить.
Андрейко аки Забияка, я тут в сети на твоё видео наткнулсо, где ты с ФМ через РТХ “на голову” сажал типа…
А без ФМ, просто с РТХ, он куда летит на посадку? Вот это не понял…
Мне кажется в сильный ветер целесообразнее включать не АМ, а мануал мод, в случае чего не будет стабилизации по высоте, легче будет бороться с ветром. Да, у меня такая же ситуация, после 3D вертолета, квадрик как убаюкивающее средство, для успокоения адреналина. 😃 И 23-ю прошивку тоже клянчил по этой причине, даже были мысли еще и петлю крутануть, но понял что стабилизация не даст эту мечту осуществить.
Шура, чтоб мануал включить, кабылу надо приземлить.
В левой части объектива моего H501SS есть какое-то помутнение, которое сильно бликует на солнце.
На клей похоже… Я бы ковырнул.
Вот такой шлем
Да. Действительно отличный девайс и за хорошую цену. Вот только опять большой вопрос по поводу диоптрии для очкариков!?
Но, если бы у меня ничего на сей день небыло из шлемов, и очень бы захотелось…то только этот вариант…однозначно! (цена/качество/возможности)
Сылочку положите пажалуста в личичку.
Да была уже ссылочка… www.tomtop.com/ru/…/p-rm7953b.html?_ga=2.201284078…
С промо кодом обошелся за 2960 руб. чего не взять…кешбэк правда забыл оформить, а то-бы ещё -6,3%.
GPS-а правда у него нет…ну и хрен бы с ним…потом обещают добавить. Но, тем не менее, у модельки есть свои фишки…и камера опускается, и цифро-зуммируется (обещают на демо-ролике)…короче…будем щупать. Не хапсан конечно, но за соседями подглядывать 😉 самое оно!
Шура, чтоб мануал включить, кабылу надо приземлить.
Жень, вот как раз про это и глаголю, не совсем точно изрек мысль. При полетах в сильный ветер мануал включать сразу после бинда, перед полетом. Летать в GPS, а при необходимости включаться в мануал и бороться с ветром в нем.
Уже выслали…ждёмссс!
Вот только трек номер какой то недействительный. По крайней мере почта россии не принимает его
Да. Действительно отличный девайс и за хорошую цену. Вот только опять большой вопрос по поводу диоптрии для очкариков!?
Я сам близорукий слегка, у меня все нормально с резкостью, надевал на тех у кого 100% зрение, тоже нормально с резкостью. А вот у кого дальнозоркость, то нету фокуса.
Кто то писал что на rc-today можно ремонтировать.
Я ремонтировался там. Звони им на городской и соединят с сервисом. Там ребята хоть и молодые, но вроде толковые.
Зайди во вкладку контакты, там есть телефон и время работы сервиса
Сделал калибровку стиков, после этого перестали заводится движки. Проходит калибровка компаса, после этого попытка завести движки, но ничего не происходит. Пробовал ещё раз калибровка стики итд, движки не заводятся, на экране обычная инфа.Что может быть?
Вот только трек номер какой то недействительный. По крайней мере почта россии не принимает его
А можно конфигурацию номера в студию(или в личку), есть дофига отслеживающих кантор, может найдем как отследить. Сам кое чего надумал от туда заказать, так же непонятны способы пересылки.
А можно конфигурацию номера
ETSSD1007928143YQ вот что они дают
Сделал калибровку стиков, после этого перестали заводится движки. Проходит калибровка компаса, после этого попытка завести движки, но ничего не происходит. Пробовал ещё раз калибровка стики итд, движки не заводятся, на экране обычная инфа.Что может быть?
Гляньте расходы стиков, если меньше 61, то не заведутся.
ETSSD1007928143YQ вот что они дают
Плиз, получите и распишитесь: www.17track.net/en/track?nums=ETSSD1007928143YQ