Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob
Akson:

народ может кто взвешивал… сколько весит голый корпус квадрика (верхняя и нижняя половинка вместе) без требухи(моторы электроника и т.п.)

Сам не взвешивал, но судя по описанию на АЛИ - 110 грамм (без крышки батарейного отсека).

NumLock

Вчера зарядка пришла, одна штатная то отказала. Уже испытал. Одна банка 4.2 В, вторая 4.22 В. Заряжает током 0,8 А.

zander371

При запуске моторов, 1 из моторов дергается но не заводится, прокручиваю пальцем и все ок.
С чем может быть связана проблема?

bzubs007

Камрады некто не встречал плату питания от ss а то везде только от s

Akson
zander371:

При запуске моторов, 1 из моторов дергается но не заводится, прокручиваю пальцем и все ок.
С чем может быть связана проблема?

у вас есть “два путя”

  1. если не дружите с паяльником и мультиметром или нет знакомого, владеющего оным . Или если нет времени(желания) и т.п. возиться - фото видео в магазин и переписка на замену.
  2. аккурат вскрываем корпус и смотрим:
  • внешний осмотр пайки и разьемов, черного и красного провода питания от основной платы на плату ESC в луче (esc - маленькая платка в каждом луче стоит, в нее входит красный и черный провод питания и тонкий черно-белый проводок управления . С другой стороны подпаивается три провода от двигателя
  • отпаиваем провода от рабочего любого другого двигателя и нерабочего - проверяем двигатель на предмет КЗ и обрыва, если все нормально то меняем местами. Тем самым проверяем работу двигателя. Если двигатель крутится значит мотор живой. Проверяем потом плату ESC-внешний осмотр, пайку и также тонкий черно-белый кабелек управления от ESC до основной платы - могут соплей налить в разьем в материнке и нет контакта просто. Если не помогает и мотор живой - заказываем покупаем новую ESC.
zander371
Akson:

у вас есть “два путя”

  1. если не дружите с паяльником и мультиметром или нет знакомого, владеющего оным . Или если нет времени(желания) и т.п. возиться - фото видео в магазин и переписка на замену.
  2. аккурат вскрываем корпус и смотрим:
  • внешний осмотр пайки и разьемов, черного и красного провода питания от основной платы на плату ESC в луче (esc - маленькая платка в каждом луче стоит, в нее входит красный и черный провод питания и тонкий черно-белый проводок управления . С другой стороны подпаивается три провода от двигателя
  • отпаиваем провода от рабочего любого другого двигателя и нерабочего - проверяем двигатель на предмет КЗ и обрыва, если все нормально то меняем местами. Тем самым проверяем работу двигателя. Если двигатель крутится значит мотор живой. Проверяем потом плату ESC-внешний осмотр, пайку и также тонкий черно-белый кабелек управления от ESC до основной платы - могут соплей налить в разьем в материнке и нет контакта просто. Если не помогает и мотор живой - заказываем покупаем новую ESC.

1-ый вариант- не вариант, мне всю сумму за квад возвращают, видимо придется идти по второму пути.
ECS -это контроллер двигателя?

vadim64
NumLock:

Вчера зарядка пришла, одна штатная то отказала. Уже испытал. Одна банка 4.2 В, вторая 4.22 В. Заряжает током 0,8 А.

Надо-же, как подешевела. У меня уже год такая есть, и другану таку купил, хорошая зарядка. Ранее выкладывал фото кишков.

etern1ty
  1. ребят сегодня был третий полет. и я умудрился воткнуть своего хабсанчика в землю, благо не далеко, хотя искал его долго, так как связь он потерял напрочь и на пульте все показатели замерли. когда я его нашел то с ним было все в порядке, только акк вылетел… я его подключил снова и перезагрузил пульт. но первой фразой на экране была не калибрейт компас, а чтото типа “CHECK GYRO”. но она через пару секунд пропала и появилась надпись калибрейт. откалибровал - полетел. все ок. но дрон перестал ко мне поворачиваться в режиме фоллоу ми. могло что-то сломаться при падении? упал он в траву и мягкую землю. на приличной скорости под углом градусов в 40, прокатившись еще по земле. после следующего включения пульта эта надпись “check gyro” уже не появлялась больше.
  2. второй вопрос - я вышел на поле, где раньше не летал, в метрах пятидесяти идет стройка. дрон выполнял указания с задержкой а иногда когда я летел вперед и тормозил - дрон продолжал летет ьвперед еще несколько секунд сам. что приводило меня в панику. это из-за сильных помех? видео передавалось нормально. или я что-то повредил при падении?

в остальном с дроном все в порядке. завтра съезжу на старое место, где было абсолютно все нормально по полету… проверю.

PS. теперь жалею что не взял белую версию, искать черный дрон в зеленой траве занятие печальное…

NumLock
etern1ty:

но первой фразой на экране была не калибрейт компас, а чтото типа “CHECK GYRO”.

Это просто катастрофа, что раньше первой надписью была не CHECK GYRO.

tpc
NumLock:

Это просто катастрофа, что раньше первой надписью была не CHECK GYRO.

Похоже, что он от удара починился 😁

Юрий#:

Да, я знаю способ поиска драйвера по его ID, но тут нет идентификатора вообще. Дословно в свойствах написано “USB\UNKNOWN”

Т.е. комп видит только факт подключения устройства ЮСБ, как это бывает при подключении горелой флешки, например.

Попробуйте шнур другой, обязательно с длинным разъёмом USB.
Уменя тоже комп не видел дрона, я чего только не перепробовал, оказалось, что в разъём закреплённый в отсеке питания под углом штеккер вставляется не до конца. Нашёл шнурок с длинной металлической частью разъёма и всё сразу заработало.

tpc

Кстати, я теперь практикую ещё один тест, который очень хорошо показывает правильно ли откалиброван компас.
Правда тесь опасный, если что не так, может и упасть.

Нужно подвесить дрона чуть выше головы, а потом аккуратно за колпак крутануть вокруг вертикльной оси.
После этого от моментального изменения ориентации если всё хорошо он стабилизируется и разворачивается в то же положение,
в котором был изначально (обычно камерой ко мне). Вот если этот тест проходит, то значит можно лететь куда угодно далеко и он нормально вернётся
и унитазов не будет. Но, однажды его после разворота бросануло на землю. Ну, высота небольшая, без потерь.

Теперь после того как потолкать дрона в стороны ещё раскручиваю его вокруг вертикальной ости.

shurik_1465:

Покрутил немножечко виражи на 1.5.25, вроде не плохо, но на 1.1.21 было по шустрей.

Вы летаете над бетоном специально ? “По бразильской системе” ?

komatoza

Всем привет. У меня такой вопрос. Был на 22 FC всё было ок, решил попробовать новые прошивки особенно 25 т.к. она немного по шустрее. Обновился всё ок вместе с 25 без калиберной поставил RX 20 RHE и TX 24 RHE. Всё нормально, вот только хабсанчик летит немного по диагонали в право когда вперёд и на лево когда назад. Пробовал перешить и все калибровки делал и всё равно летит не по прямой. Может прошивка не для меня не знаю. Может знаете как решить эту проблему?

shurik_1465
tpc:

Вы летаете над бетоном специально ? “По бразильской системе” ?

Калибровал в поле, в другом месте, без всяких помех, а летать уже какая разница где. Взлетаю и сажусь на кусочек асвальта, а не на бетон. Полеты проходят на высоте над бетоном. Летаю постоянно здесь, все проверки отрабатывает четко, глюков пока не замечал. 😉

Domovoi224
komatoza:

вот только хабсанчик летит немного по диагонали…Может знаете как решить эту проблему?

Если бы знали, то уже бы написали… Мой, то как по рельсам летит, а то, так же начинает кривиться. Но это бывает в основном при активном рулении и приличном боковом ветре. Обычно, в такие моменты, просто останавливаюсь, даю дрону подержать пару секунд точку и после этого, он какое-то время опять летит прямо. Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить. И это наблюдалось практически на всех прошивках… Лень к стати пульт разбирать, а то бы, сделал небольшой пропил надфилем на корпусе для правого стика…чтобы в шлеме легче было понять когда стик находится чётко на 12 часов.

Go_Fly
tpc:

Кстати, я теперь практикую ещё один тест, который очень хорошо показывает правильно ли откалиброван компас.
Правда тесь опасный, если что не так, может и упасть.

Нужно подвесить дрона чуть выше головы, а потом аккуратно за колпак крутануть вокруг вертикльной оси.
После этого от моментального изменения ориентации если всё хорошо он стабилизируется и разворачивается в то же положение,
в котором был изначально (обычно камерой ко мне). Вот если этот тест проходит, то значит можно лететь куда угодно далеко и он нормально вернётся
и унитазов не будет. Но, однажды его после разворота бросануло на землю. Ну, высота небольшая, без потерь.

Теперь после того как потолкать дрона в стороны ещё раскручиваю его вокруг вертикальной ости.

К сожалению, это тест гироскопов (инерционных датчиков).
К компасу зто отношение не имеет.

shurik_1465
Domovoi224:

Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить.

У меня тоже есть немного проблема со стиком по крену. Где то задевает и не всегда при отпускании становиться точно в центр.

Go_Fly
Domovoi224:

Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить. .

Знакомо…😁

shurik_1465:

Покрутил немножечко виражи на 1.5.25, вроде не плохо, но на 1.1.21 было по шустрей.

Шикарное место! Ориентир хороший. Видно с неба хорошо наверн.
Я в полях и лесах - блуждаю. Себя не найти. РТХ - это наше всё!

AviaDed
etern1ty:

PS. теперь жалею что не взял белую версию, искать черный дрон в зеленой траве занятие печальное…

Да, после поиска черныша на вспаханом поле сразу-же заказал белый корпус, уже пришёл, буду делать комбинацию: белый верх - чёрный низ. Да, кто-то спрашивал: вес белого без верхнего блистера, крышки аккумулятора и подковки -112 грамм.

shurik_1465

Наконец то загрузилось видео, а теперь по порядку. Давненько терзала мысль, как будет себя вести квадрик на отрицательных высотах и как он будет возвращаться домой. Сегодня наконец опробовал этот вариант, хотя был порывистый ветерок, но решил полетать. Опускался на высоту -15м, с последующим возвратом в RTH. Во всех полетах в “бездну”, была замечена такая закономерность. Если в обычных полетах при включении RTH он при наборе минимальной высоты, сразу разворачивается жопой к точке взлета и в таком положении возвращается. То при включении возврата с отрицательной высоты, квадрик набирает высоту до нулевой точки носом к объекту, а при пересечении высоты"0", разворачивается уже задницей и дальше как обычно. Сразу скажу, в данном эксперименте рисковал дважды. Во-первых, не знал как квадрик будет себя вести в данной ситуации, а во-вторых…, смотрите видео, и наслаждайтесь красивым пейзажем.

Go_Fly

shurik.1465
Линза стоит?

AviaDed:

Да, после поиска черныша на вспаханом поле сразу-же заказал белый корпус, уже пришёл, буду делать комбинацию: белый верх - чёрный низ.

Закон бутерброда и на этот квадрик распространяется…😒