Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати, я теперь практикую ещё один тест, который очень хорошо показывает правильно ли откалиброван компас.
Правда тесь опасный, если что не так, может и упасть.
Нужно подвесить дрона чуть выше головы, а потом аккуратно за колпак крутануть вокруг вертикльной оси.
После этого от моментального изменения ориентации если всё хорошо он стабилизируется и разворачивается в то же положение,
в котором был изначально (обычно камерой ко мне). Вот если этот тест проходит, то значит можно лететь куда угодно далеко и он нормально вернётся
и унитазов не будет. Но, однажды его после разворота бросануло на землю. Ну, высота небольшая, без потерь.
Теперь после того как потолкать дрона в стороны ещё раскручиваю его вокруг вертикальной ости.
Покрутил немножечко виражи на 1.5.25, вроде не плохо, но на 1.1.21 было по шустрей.
Вы летаете над бетоном специально ? “По бразильской системе” ?
Всем привет. У меня такой вопрос. Был на 22 FC всё было ок, решил попробовать новые прошивки особенно 25 т.к. она немного по шустрее. Обновился всё ок вместе с 25 без калиберной поставил RX 20 RHE и TX 24 RHE. Всё нормально, вот только хабсанчик летит немного по диагонали в право когда вперёд и на лево когда назад. Пробовал перешить и все калибровки делал и всё равно летит не по прямой. Может прошивка не для меня не знаю. Может знаете как решить эту проблему?
Вы летаете над бетоном специально ? “По бразильской системе” ?
Калибровал в поле, в другом месте, без всяких помех, а летать уже какая разница где. Взлетаю и сажусь на кусочек асвальта, а не на бетон. Полеты проходят на высоте над бетоном. Летаю постоянно здесь, все проверки отрабатывает четко, глюков пока не замечал. 😉
вот только хабсанчик летит немного по диагонали…Может знаете как решить эту проблему?
Если бы знали, то уже бы написали… Мой, то как по рельсам летит, а то, так же начинает кривиться. Но это бывает в основном при активном рулении и приличном боковом ветре. Обычно, в такие моменты, просто останавливаюсь, даю дрону подержать пару секунд точку и после этого, он какое-то время опять летит прямо. Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить. И это наблюдалось практически на всех прошивках… Лень к стати пульт разбирать, а то бы, сделал небольшой пропил надфилем на корпусе для правого стика…чтобы в шлеме легче было понять когда стик находится чётко на 12 часов.
Кстати, я теперь практикую ещё один тест, который очень хорошо показывает правильно ли откалиброван компас.
Правда тесь опасный, если что не так, может и упасть.Нужно подвесить дрона чуть выше головы, а потом аккуратно за колпак крутануть вокруг вертикльной оси.
После этого от моментального изменения ориентации если всё хорошо он стабилизируется и разворачивается в то же положение,
в котором был изначально (обычно камерой ко мне). Вот если этот тест проходит, то значит можно лететь куда угодно далеко и он нормально вернётся
и унитазов не будет. Но, однажды его после разворота бросануло на землю. Ну, высота небольшая, без потерь.Теперь после того как потолкать дрона в стороны ещё раскручиваю его вокруг вертикальной ости.
К сожалению, это тест гироскопов (инерционных датчиков).
К компасу зто отношение не имеет.
Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить.
У меня тоже есть немного проблема со стиком по крену. Где то задевает и не всегда при отпускании становиться точно в центр.
Ну и слежу за положением стика направления полёта…иногда бывает увлечёшься и уводишь стик влево или вправо…он от этого, тоже любит морду кривить. .
Знакомо…😁
Покрутил немножечко виражи на 1.5.25, вроде не плохо, но на 1.1.21 было по шустрей.
Шикарное место! Ориентир хороший. Видно с неба хорошо наверн.
Я в полях и лесах - блуждаю. Себя не найти. РТХ - это наше всё!
PS. теперь жалею что не взял белую версию, искать черный дрон в зеленой траве занятие печальное…
Да, после поиска черныша на вспаханом поле сразу-же заказал белый корпус, уже пришёл, буду делать комбинацию: белый верх - чёрный низ. Да, кто-то спрашивал: вес белого без верхнего блистера, крышки аккумулятора и подковки -112 грамм.
Наконец то загрузилось видео, а теперь по порядку. Давненько терзала мысль, как будет себя вести квадрик на отрицательных высотах и как он будет возвращаться домой. Сегодня наконец опробовал этот вариант, хотя был порывистый ветерок, но решил полетать. Опускался на высоту -15м, с последующим возвратом в RTH. Во всех полетах в “бездну”, была замечена такая закономерность. Если в обычных полетах при включении RTH он при наборе минимальной высоты, сразу разворачивается жопой к точке взлета и в таком положении возвращается. То при включении возврата с отрицательной высоты, квадрик набирает высоту до нулевой точки носом к объекту, а при пересечении высоты"0", разворачивается уже задницей и дальше как обычно. Сразу скажу, в данном эксперименте рисковал дважды. Во-первых, не знал как квадрик будет себя вести в данной ситуации, а во-вторых…, смотрите видео, и наслаждайтесь красивым пейзажем.
shurik.1465
Линза стоит?
Да, после поиска черныша на вспаханом поле сразу-же заказал белый корпус, уже пришёл, буду делать комбинацию: белый верх - чёрный низ.
Закон бутерброда и на этот квадрик распространяется…😒
Линза стоит?
Светофильтр, да, не снимал.
Если собрана правильно, то “Ёлочкой” на квадр.
Корпус разбирается легко, достаточно ногтем подцепить. hubsan.my1.ru/_fr/0/5987107.jpg Квадратами на коптер.
Желательно проверить качество пайки, чтобы как в моём случае, центральная жила не коротилась соплями на землю. (если увеличить фото, то можно заметить)
Простите, если этот вопрос уже обсуждался, но как сооринтировать бутербродную антенну: надписями к себе или наоборот?
Достойно снимает кстати. без желе.
Идеально отцентровал винты.
У меня линза самодельная. С красноватого стекла очков. (ну, чё нашёл…)
Даёт фиолетовый горизонт. Буду искать дымчатую.
А стоковая у нас в какой оттенок? Ибо не отдирал не знаю, но цвета реальные дает.
сооринтировать бутербродную антенну: надписями к себе или наоборот?
Если речь идёт о трёхслойной, то обычно надписями на коптер. Но, не надо переживать…если что-то не так, то Вы увидите это сразу на экране, в виде шумов и снега. 😉
Идеально отцентровал винты.
Там не только в винтах дело.
Это целый комплексный набор засад и подлянок, которые не решить, не купив отдельно другой квадрик, другую камеру и волшебный подвес.
Вам повезло больше, чем мне и мущине из Израиля.
Да и светофильтр своё дело делает.😃
А стоковая у нас в какой оттенок? Ибо не отдирал не знаю, но цвета реальные дает.
Дымчатая… ОЧЕНЬ дымчатая.))
Калибровал в поле, в другом месте, без всяких помех, а летать уже какая разница где. Взлетаю и сажусь на кусочек асвальта, а не на бетон. Полеты проходят на высоте над бетоном. Летаю постоянно здесь, все проверки отрабатывает четко, глюков пока не замечал. 😉
В том смысле, что если упасть на бетон, то может быть больно 😉
вопрос по Тигромуху кто подключал у вас координаты передает с gps
К сожалению, это тест гироскопов (инерционных датчиков).
К компасу зто отношение не имеет.
Гиросокпы там отрабатывать не успевают. Точнее ко-как успевают, но дрон оказывается камерой куда придётся. А вот что он потом плавно вернётся камерой ко мне, вот тут без компаса не обойтись.
Да, после поиска черныша на вспаханом поле сразу-же заказал белый корпус, уже пришёл, буду делать комбинацию: белый верх - чёрный низ. Да, кто-то спрашивал: вес белого без верхнего блистера, крышки аккумулятора и подковки -112 грамм.
А вдруг он упадёт на поле вверх ногами ? Тогда всё равно не будет видно, как и чёрного.
Ога он. Линза - это не корректно. Но все так пишут. Наверн потому, шо короче.😁
Достойно снимает кстати. без желе.
У меня линза самодельная. С красноватого стекла очков. (ну, чё нашёл…)
Даёт фиолетовый горизонт. Буду искать дымчатую.
Мне кажется, лучше вообще поставить поляризационный фильтр.
Ну, или из очков поляроид выкроить 😃
Картинка будет по-живее, например небо, на воде меньше бликов, на стёклах.
Интересно, а вот такие пропеллеры нам подойдут ?
Наконец то загрузилось видео, а теперь по порядку. Давненько терзала мысль, как будет себя вести квадрик на отрицательных высотах и как он будет возвращаться домой. Сегодня наконец опробовал этот вариант, хотя был порывистый ветерок, но решил полетать. Опускался на высоту -15м, с последующим возвратом в RTH. Во всех полетах в “бездну”, была замечена такая закономерность. Если в обычных полетах при включении RTH он при наборе минимальной высоты, сразу разворачивается жопой к точке взлета и в таком положении возвращается. То при включении возврата с отрицательной высоты, квадрик набирает высоту до нулевой точки носом к объекту, а при пересечении высоты"0", разворачивается уже задницей и дальше как обычно. Сразу скажу, в данном эксперименте рисковал дважды. Во-первых, не знал как квадрик будет себя вести в данной ситуации, а во-вторых…, смотрите видео, и наслаждайтесь красивым пейзажем.
Hubsan 501S, полет на отрицательную высоту -15м с возвратом в RTH.
тоже заметил что разрабы в режиме RTH не подумали о плавном разгоне, сигнал на движение резкий идет, прям клевок получается (3.18 время)
Интересно, а вот такие пропеллеры нам подойдут ?
7.4 дюймовые пропеллеры наши 7.3