Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В диспетчере устройств девайс правильно определяется?
Вот думаю что в этом все и дело, в диспетчере контроллеров USB не вижу новых устройств, хотя дрова инсталлирую(при деинсталляции пишет что устройство не найдено)
Вот думаю что в этом все и дело, в диспетчере контроллеров USB не вижу новых устройств, хотя дрова инсталлирую(при деинсталляции пишет что устройство не найдено)
Тогда один вопрос - КАК? 😃
вставил кабель, в тулс3 пишет что подконектился, выбираю прошивку,
Что именно? Каждый раз еррор пишет?
даже с нужной прогой?Попробуйте снацало 1-1-11 прошить и забиндить.
В общем, независимо от того, что в меню проги пишет connected или not connected ошибка таже.
Подключил к ноуту, ошибка драйвера, не может установить.
в крайних положёниях это не так очевидно.
Если держать стик сбоку, то может быть. Если управлять положив большой палец на стик, то там шипы и не почувствовать их невозможно. Механика стика сделана так, что нет разницы в каком положении стик, усилие преодоления центра равна в любом положении.
PS пишу про Pro пульт.
Всегда включайте сначала пульт, потом квад, а выключайте в обратной последовательности - квад, потом пульт. Чтобы квад был под контролем вашего пульта, а не сам по себе в режиме фейлсейва по потере сигнала.
Спасибо большое за ценные советы. FAQ прочитаю!
Такие вопросы тут смешны. Правда.
Ответ можно найти в каждом втором видео на ютубе, о распаковке и запуске Хубсана.
Вы дольше регистрировались на форуме, чем нашли бы ответ самостоятельно.
Да в том то и дело, что много видео посмотрел, и по распаковке тоже. Но надписи этой не замечал. Спасибо за ответ!
В общем, независимо от того, что в меню проги пишет connected или not connected ошибка таже.
Подключил к ноуту, ошибка драйвера, не может установить.
Ну переставте драйвера!
Не нужно волноваться. Так как у нашего квадрика как я понял по форуму 50/50 вернётся он или улетит(упадёт)
50 гр коньячка перед полётом очень успокаивают
В соседней ветке, как я понял ребята вообще в Москве реке утопили Inspire, а они от 200 000 до 500 000 стоят. Вот у них есть повод волноваться
Кошмар! Действительно, надо коньячка перед полетом стопочку 😁
Вот про это хотел как раз написать. В заграничных конференция пишут, что будто бы в Follow Me - режиме теперь можно поворачивать дрона куда хочешь. Может из-за этого он и получается, что у многих не поворачивается лицом. Тронул чуть стик и он может перестаёт это делать или что-то вроде того ?
Успокоили меня. Попробую сегодня проверить! Прошивка кстати 4.2.24. Заводская.
Кошмар! Действительно, надо коньячка перед полетом стопочку 😁
О как мущина сразу оживился!😃😃
Ну переставте драйвера!
И да, Повнимательней! Скокибитная система у вас… те и ставте.
как теперь быть…
мучался также 1 день потом скачал проги и дрова с оф сайта хабсана из поддержки все прошилось на ура но при 1 прошивке появляется ошибка потом еще раз нажимаешь и прошивка залетает
просто при первом проходе идет очистка памяти чипа а второй ппроход уже заливка идет
В Pro пульте тактильно по центру стик как бы в яме, сдвиг от центра как-будто преодоление бортика.
Про пульт ПРО - понял…но, это не мой случай.
Уже сделал маленькую проточку…теперь стик замечательно держится по центру в верхнем положении. Буду смотреть, измениться ли что в полёте при правильном (теперь) положении!?
Я хочу после ремонта про пульта снять пружинку с тангажа и затянуть трещетку. Ибо все одно давишь вперёд в основном. А так плавность переходов легче регулировать. И если в путь, то воткнул вперёд и только подруливай
Я уже знаю, какой будет ваш первый пост после сих манупуляций. 😃
Я хочу после ремонта про пульта снять пружинку с тангажа и затянуть трещетку. Ибо все одно давишь вперёд в основном. А так плавность переходов легче регулировать. И если в путь, то воткнул вперёд и только подруливай
Дело Ваше, но я бы не рекомендовал. Для зависания необходимо только отпустить стик, а так будете ловить центр вручную и поглядыать на показания триммеров. В случае чего при отпускании стика он зависнет(в стоке), а в вашем случае, хорошо если он летит в сторону точки взлета, а если на показаниях азимута цифирки указывают на “родину” данного чуда китайской мысли 😃, подумайте 😉
О как мущина сразу оживился!
😁
В общем полетал сегодня на старом месте - все ОК. Никаких задержек, все отлично. А в режиме следования действительно можно крутить квадрик. Но хотелось бы выбор - или крутить квадрик или он сам поворачивается к тебе…
Правда камера сегодня почему-то сняла какое-то странное видео, с искажениями, тормозами и микропотерей сигнала. Впервые такое. Буду проверять еще.
Дело Ваше, но я бы не рекомендовал. Для зависания необходимо только отпустить стик, а так будете ловить центр вручную и поглядыать на показания триммеров. В случае чего при отпускании стика он зависнет(в стоке), а в вашем случае, хорошо если он летит в сторону точки взлета, а если на показаниях азимута цифирки указывают на “родину” данного чуда китайской мысли 😃, подумайте 😉
летаю на ручном газу с трещеткой, правый стик оставил подпружиненным, в случае если зарулился стики бросаешь и тумблер gps щелкаешь и квадр зависает
Сообщение от Go Fly
О как мущина сразу оживился!В общем полетал сегодня на старом месте - все ОК.
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь 😉😃
летаю на ручном газу с трещеткой, правый стик оставил подпружиненным, в случае если зарулился стики бросаешь и тумблер gps щелкаешь и квадр зависает
Про стик газа, понятно, у самого была такая мысль, чтобы в Мануале было лучше летать, а вот правый, я думаю нет надобности трогать, но это дело каждого. Не зря все производители пультов этот стик подпружинивают обязательно.
Про стик газа, понятно, у самого была такая мысль, чтобы в Мануале было лучше летать, а вот правый, я думаю нет надобности трогать, но это дело каждого. Не зря все производители пультов этот стик подпружинивают обязательно.
Немного не понял сложностей (может потому что не пробовал). Но мне кажется что левый стик (вверх/вниз/разворот) наоборот должен быть с пружиной. Поднялся на высоту нужную, бросил его и всё, удержание по высоте. Курсовой стик в основном всегда топлю до упора вперед (если скорость уменьшить чуть убавил по трещетке). Да и центр думаю не так сложно выловить на нем. Вопрос только в одном открыт - пружина одна там, которая центрует вперед назад и лево/право? Если одна то тут да. Можно не уловить момент прямолетения. Но надо пробовать и смотреть.
Кто в Митино , в Москве Хабсана 501 потерял? Человек нашёл может отдать.
vk.com/djimavic?w=wall-55726701_135261/all
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь
Инструкцию на русском я прочитал, и до этого у меня было много опыта с JJRC H31. Просто только сейчас до меня дошло, почему я воткнулся в землю - из-за задержек на новом месте. Туда больше ни ногой…
Олега, не пробовал задать себе риторический вопрос: В ту ли сторону он при этом смотрит по азимуту кампасa?
В ту, да. На пульт носом поворачивается.
Может я плохо объяснил - это в FM режиме всё происходит.
Он последние сообщает “на момент отключения гпс модуля”. И да там автоматическое подстраивание .
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты.
Я чуть выше написал уже. По опыту двух падений разница между показаниями пульта и координатой маяка десятки метров. Автономное питание GPS тоже не панацея - грохнется вверх ногами и привет, спутников не видать.