Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не нужно волноваться. Так как у нашего квадрика как я понял по форуму 50/50 вернётся он или улетит(упадёт)
50 гр коньячка перед полётом очень успокаивают
В соседней ветке, как я понял ребята вообще в Москве реке утопили Inspire, а они от 200 000 до 500 000 стоят. Вот у них есть повод волноваться
Кошмар! Действительно, надо коньячка перед полетом стопочку 😁
Вот про это хотел как раз написать. В заграничных конференция пишут, что будто бы в Follow Me - режиме теперь можно поворачивать дрона куда хочешь. Может из-за этого он и получается, что у многих не поворачивается лицом. Тронул чуть стик и он может перестаёт это делать или что-то вроде того ?
Успокоили меня. Попробую сегодня проверить! Прошивка кстати 4.2.24. Заводская.
Кошмар! Действительно, надо коньячка перед полетом стопочку 😁
О как мущина сразу оживился!😃😃
Ну переставте драйвера!
И да, Повнимательней! Скокибитная система у вас… те и ставте.
как теперь быть…
мучался также 1 день потом скачал проги и дрова с оф сайта хабсана из поддержки все прошилось на ура но при 1 прошивке появляется ошибка потом еще раз нажимаешь и прошивка залетает
просто при первом проходе идет очистка памяти чипа а второй ппроход уже заливка идет
В Pro пульте тактильно по центру стик как бы в яме, сдвиг от центра как-будто преодоление бортика.
Про пульт ПРО - понял…но, это не мой случай.
Уже сделал маленькую проточку…теперь стик замечательно держится по центру в верхнем положении. Буду смотреть, измениться ли что в полёте при правильном (теперь) положении!?
Я хочу после ремонта про пульта снять пружинку с тангажа и затянуть трещетку. Ибо все одно давишь вперёд в основном. А так плавность переходов легче регулировать. И если в путь, то воткнул вперёд и только подруливай
Я уже знаю, какой будет ваш первый пост после сих манупуляций. 😃
Я хочу после ремонта про пульта снять пружинку с тангажа и затянуть трещетку. Ибо все одно давишь вперёд в основном. А так плавность переходов легче регулировать. И если в путь, то воткнул вперёд и только подруливай
Дело Ваше, но я бы не рекомендовал. Для зависания необходимо только отпустить стик, а так будете ловить центр вручную и поглядыать на показания триммеров. В случае чего при отпускании стика он зависнет(в стоке), а в вашем случае, хорошо если он летит в сторону точки взлета, а если на показаниях азимута цифирки указывают на “родину” данного чуда китайской мысли 😃, подумайте 😉
О как мущина сразу оживился!
😁
В общем полетал сегодня на старом месте - все ОК. Никаких задержек, все отлично. А в режиме следования действительно можно крутить квадрик. Но хотелось бы выбор - или крутить квадрик или он сам поворачивается к тебе…
Правда камера сегодня почему-то сняла какое-то странное видео, с искажениями, тормозами и микропотерей сигнала. Впервые такое. Буду проверять еще.
Дело Ваше, но я бы не рекомендовал. Для зависания необходимо только отпустить стик, а так будете ловить центр вручную и поглядыать на показания триммеров. В случае чего при отпускании стика он зависнет(в стоке), а в вашем случае, хорошо если он летит в сторону точки взлета, а если на показаниях азимута цифирки указывают на “родину” данного чуда китайской мысли 😃, подумайте 😉
летаю на ручном газу с трещеткой, правый стик оставил подпружиненным, в случае если зарулился стики бросаешь и тумблер gps щелкаешь и квадр зависает
Сообщение от Go Fly
О как мущина сразу оживился!В общем полетал сегодня на старом месте - все ОК.
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь 😉😃
летаю на ручном газу с трещеткой, правый стик оставил подпружиненным, в случае если зарулился стики бросаешь и тумблер gps щелкаешь и квадр зависает
Про стик газа, понятно, у самого была такая мысль, чтобы в Мануале было лучше летать, а вот правый, я думаю нет надобности трогать, но это дело каждого. Не зря все производители пультов этот стик подпружинивают обязательно.
Про стик газа, понятно, у самого была такая мысль, чтобы в Мануале было лучше летать, а вот правый, я думаю нет надобности трогать, но это дело каждого. Не зря все производители пультов этот стик подпружинивают обязательно.
Немного не понял сложностей (может потому что не пробовал). Но мне кажется что левый стик (вверх/вниз/разворот) наоборот должен быть с пружиной. Поднялся на высоту нужную, бросил его и всё, удержание по высоте. Курсовой стик в основном всегда топлю до упора вперед (если скорость уменьшить чуть убавил по трещетке). Да и центр думаю не так сложно выловить на нем. Вопрос только в одном открыт - пружина одна там, которая центрует вперед назад и лево/право? Если одна то тут да. Можно не уловить момент прямолетения. Но надо пробовать и смотреть.
Кто в Митино , в Москве Хабсана 501 потерял? Человек нашёл может отдать.
vk.com/djimavic?w=wall-55726701_135261/all
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь
Инструкцию на русском я прочитал, и до этого у меня было много опыта с JJRC H31. Просто только сейчас до меня дошло, почему я воткнулся в землю - из-за задержек на новом месте. Туда больше ни ногой…
Олега, не пробовал задать себе риторический вопрос: В ту ли сторону он при этом смотрит по азимуту кампасa?
В ту, да. На пульт носом поворачивается.
Может я плохо объяснил - это в FM режиме всё происходит.
Он последние сообщает “на момент отключения гпс модуля”. И да там автоматическое подстраивание .
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты.
Я чуть выше написал уже. По опыту двух падений разница между показаниями пульта и координатой маяка десятки метров. Автономное питание GPS тоже не панацея - грохнется вверх ногами и привет, спутников не видать.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
Тигромух это комплекс мер по поиску ,где проговаривание координат одна из мер спасения. Пульт видит координаты на момент дисконекта , тигромух видит последние с гпс даже если контроллер “с ума сошел”
Ребят, совершил на квадрике пару полетов. Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю, Если квадрик мордой влево а правый стик жму вверх, то квадрик летит мордой влевую сторону, как и без режима.
Визуально, он начинает лететь шустрее. Были у кого-то такие проблемы? Как-то лечится? или я что-то не так делаю?
Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю,…
А причём тут режим GPS?
…я что-то не так делаю?
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
7.3 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ (HEADLESS)
При активации интеллектуального режима управления, модель летит
в ту же сторону, куда отклонена ручка управления передатчика, независимо
от того, куда ориентирована носовая часть модели.
Переключением тумблера “А” осуществляется вход или выход из интеллектуального режима управления.
Переключите тумблер “А” в верхнее положение для активации режима. Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться красным цветом. Переключите тумблер “А” в нижнее положение для выхода из режима.
Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться зелёным цветом.
Собственно - это все, что я нашел в инструкции о хедлесе. Спасибо. попробую сегодня нажать левый стик для активации.
А причём тут режим GPS?
ну так слевой стороны два тумблера - крайний левый - хэдлес. Крайний правый - GPS. По крайней мере у меня так по инструкции
Забыл сказать - версия pro.
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
Так у Вас ПРО-пульт!?..тогда - упссс… Ждите ответа…“Сейчас все операторы заняты”. 😉 😃 😃
p/s Никому, ничего не напоминает!? rcopen.com/forum/f132/topic473920/5556 😉 😃 Просто охреневаю. Может китайцам посоветовать наших программистов нанять!?
Ответ как всегда прост. Перед включением HM разверните квадр мордой от себя. И только тогда включайте левый тумблер. Вот теперь HM будет работать.