Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Про стик газа, понятно, у самого была такая мысль, чтобы в Мануале было лучше летать, а вот правый, я думаю нет надобности трогать, но это дело каждого. Не зря все производители пультов этот стик подпружинивают обязательно.
Немного не понял сложностей (может потому что не пробовал). Но мне кажется что левый стик (вверх/вниз/разворот) наоборот должен быть с пружиной. Поднялся на высоту нужную, бросил его и всё, удержание по высоте. Курсовой стик в основном всегда топлю до упора вперед (если скорость уменьшить чуть убавил по трещетке). Да и центр думаю не так сложно выловить на нем. Вопрос только в одном открыт - пружина одна там, которая центрует вперед назад и лево/право? Если одна то тут да. Можно не уловить момент прямолетения. Но надо пробовать и смотреть.
Кто в Митино , в Москве Хабсана 501 потерял? Человек нашёл может отдать.
vk.com/djimavic?w=wall-55726701_135261/all
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь
Инструкцию на русском я прочитал, и до этого у меня было много опыта с JJRC H31. Просто только сейчас до меня дошло, почему я воткнулся в землю - из-за задержек на новом месте. Туда больше ни ногой…
Олега, не пробовал задать себе риторический вопрос: В ту ли сторону он при этом смотрит по азимуту кампасa?
В ту, да. На пульт носом поворачивается.
Может я плохо объяснил - это в FM режиме всё происходит.
Он последние сообщает “на момент отключения гпс модуля”. И да там автоматическое подстраивание .
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты.
Я чуть выше написал уже. По опыту двух падений разница между показаниями пульта и координатой маяка десятки метров. Автономное питание GPS тоже не панацея - грохнется вверх ногами и привет, спутников не видать.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
Тигромух это комплекс мер по поиску ,где проговаривание координат одна из мер спасения. Пульт видит координаты на момент дисконекта , тигромух видит последние с гпс даже если контроллер “с ума сошел”
Ребят, совершил на квадрике пару полетов. Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю, Если квадрик мордой влево а правый стик жму вверх, то квадрик летит мордой влевую сторону, как и без режима.
Визуально, он начинает лететь шустрее. Были у кого-то такие проблемы? Как-то лечится? или я что-то не так делаю?
Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю,…
А причём тут режим GPS?
…я что-то не так делаю?
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
7.3 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ (HEADLESS)
При активации интеллектуального режима управления, модель летит
в ту же сторону, куда отклонена ручка управления передатчика, независимо
от того, куда ориентирована носовая часть модели.
Переключением тумблера “А” осуществляется вход или выход из интеллектуального режима управления.
Переключите тумблер “А” в верхнее положение для активации режима. Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться красным цветом. Переключите тумблер “А” в нижнее положение для выхода из режима.
Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться зелёным цветом.
Собственно - это все, что я нашел в инструкции о хедлесе. Спасибо. попробую сегодня нажать левый стик для активации.
А причём тут режим GPS?
ну так слевой стороны два тумблера - крайний левый - хэдлес. Крайний правый - GPS. По крайней мере у меня так по инструкции
Забыл сказать - версия pro.
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
Так у Вас ПРО-пульт!?..тогда - упссс… Ждите ответа…“Сейчас все операторы заняты”. 😉 😃 😃
p/s Никому, ничего не напоминает!? rcopen.com/forum/f132/topic473920/5556 😉 😃 Просто охреневаю. Может китайцам посоветовать наших программистов нанять!?
Ответ как всегда прост. Перед включением HM разверните квадр мордой от себя. И только тогда включайте левый тумблер. Вот теперь HM будет работать.
Не пашет Headless mode.
Как я понял этот режим работает только с выключенным ЖПС
Как я понял этот режим работает только с выключенным ЖПС
не принципиально
единственное условие развернуть сначала мордой от пульта.
Ответ как всегда прост. Перед включением HM разверните квадр мордой от себя. И только тогда включайте левый тумблер. Вот теперь HM будет работать.
А, нафига тогда этот режим нужен? Он как раз и нужен если ты не видишь как расположен квадрик и тебе его надо подтянуть к себе. А если я знаю куда у него смотрит морда он бесполезен.
А, если он мордой от пульта, то естественно он при нажатии вперёд и будет лететь вперёд)))
А режим Headless как раз и работает когда пофигу как повёрнут квадрик мордой или боком к тебе, при нажатии вперёд он будет лететь от пульта, а при нажатии назад - к пульту.
Весь смысл только в том что после активации HM потом можно крутить по рудеру куда угодно. Он всегда будет лететь куда жмёте стик
В инструкции в некое заблуждение вводят. Этот режим удобен для съемки чего либо без потери позиционирования
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.Сразу после взлета аппарат рванул строго на север при этом на пульте дистанцию до квадрокоптера показывал 3450 метров и 2 спутника.В AM посадил снова откалибровался и аппарат снова стал послушный.Странное место, первый раз тоже так же рванул в конце марта.Хотя деревня где взлетал находится в глуши,ближайшая сотовая вышка в 10и км и нет по близости ЛЭП.
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.Сразу после взлета аппарат рванул строго на север при этом на пульте дистанцию до квадрокоптера показывал 3450 метров и 2 спутника.В AM посадил снова откалибровался и аппарат снова стал послушный.Странное место, первый раз тоже так же рванул в конце марта.Хотя деревня где взлетал находится в глуши,ближайшая сотовая вышка в 10и км и нет по близости ЛЭП.
Лучше перебдеть и дождаться максимум спутников до взлёта.
А так да… Похоже на глюк ЖПС.
Какие прошивки у вас?
TX 4.2.19 RX 1.2.12 FC 1.5.25
TX 4.2.19 RX 1.2.12 FC 1.5.25
Да вроде не плохие… В такой глуши ещё обычно военные играться любят в свои гаджеты. Ну и вспышки на солнце ещё никто не отменял.))
Я бы место сменил. От греха… На всякий случай. Ну и чтоб уверенней себя чувствовать - однокалиберную поставить.
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.
Замечено, начиная с TX-19 произвольное, периодическое увеличение дистанции, дистанция не соответствует реальности.
В вашем случае, больше склоняюсь к калибровке компаса (всему виною он).
В вашем случае, больше склоняюсь к калибровке компаса (всему виною он).
Хм…) И вас не смутили два одиноких спутника??😃