Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да, иногда полезно почитать инструкцию, прежде чем с разу с коробки нажимать на все кнопки, ни чего не читая и не разбираясь
Инструкцию на русском я прочитал, и до этого у меня было много опыта с JJRC H31. Просто только сейчас до меня дошло, почему я воткнулся в землю - из-за задержек на новом месте. Туда больше ни ногой…
Олега, не пробовал задать себе риторический вопрос: В ту ли сторону он при этом смотрит по азимуту кампасa?
В ту, да. На пульт носом поворачивается.
Может я плохо объяснил - это в FM режиме всё происходит.
Он последние сообщает “на момент отключения гпс модуля”. И да там автоматическое подстраивание .
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты.
Я чуть выше написал уже. По опыту двух падений разница между показаниями пульта и координатой маяка десятки метров. Автономное питание GPS тоже не панацея - грохнется вверх ногами и привет, спутников не видать.
А какой в этом прок тогда ? У меня и пульт показывает последние координаты. Мне интересно где он там на земле лежит уже после того как побился об ветки деревьев и вылетел аккумулятор. А примерно можно и по пульту увидеть, если, конечно оне не просто улетел из зоны приёма.
Тигромух это комплекс мер по поиску ,где проговаривание координат одна из мер спасения. Пульт видит координаты на момент дисконекта , тигромух видит последние с гпс даже если контроллер “с ума сошел”
Ребят, совершил на квадрике пару полетов. Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю, Если квадрик мордой влево а правый стик жму вверх, то квадрик летит мордой влевую сторону, как и без режима.
Визуально, он начинает лететь шустрее. Были у кого-то такие проблемы? Как-то лечится? или я что-то не так делаю?
Не пашет Headless mode. Тумблер вверх крайний левый переключаю,…
А причём тут режим GPS?
…я что-то не так делаю?
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
Ну так надо вначале активировать режим “Headless mode”! А каким образом…мы можем узнать прочитав инструкцию! 😉
(Нажать и немного удержать в нажатом положении левый стик (не путать с тумблером) пока на экране, ненадолго не появится надпись “Headless mode”)
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
7.3 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ (HEADLESS)
При активации интеллектуального режима управления, модель летит
в ту же сторону, куда отклонена ручка управления передатчика, независимо
от того, куда ориентирована носовая часть модели.
Переключением тумблера “А” осуществляется вход или выход из интеллектуального режима управления.
Переключите тумблер “А” в верхнее положение для активации режима. Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться красным цветом. Переключите тумблер “А” в нижнее положение для выхода из режима.
Индикатор “Н” на дисплее передатчика будет светиться зелёным цветом.
Собственно - это все, что я нашел в инструкции о хедлесе. Спасибо. попробую сегодня нажать левый стик для активации.
А причём тут режим GPS?
ну так слевой стороны два тумблера - крайний левый - хэдлес. Крайний правый - GPS. По крайней мере у меня так по инструкции
Забыл сказать - версия pro.
У меня про нажатие левого стика - ни слова в инструкции)
Так у Вас ПРО-пульт!?..тогда - упссс… Ждите ответа…“Сейчас все операторы заняты”. 😉 😃 😃
p/s Никому, ничего не напоминает!? rcopen.com/forum/f132/topic473920/5556 😉 😃 Просто охреневаю. Может китайцам посоветовать наших программистов нанять!?
Ответ как всегда прост. Перед включением HM разверните квадр мордой от себя. И только тогда включайте левый тумблер. Вот теперь HM будет работать.
Не пашет Headless mode.
Как я понял этот режим работает только с выключенным ЖПС
Как я понял этот режим работает только с выключенным ЖПС
не принципиально
единственное условие развернуть сначала мордой от пульта.
Ответ как всегда прост. Перед включением HM разверните квадр мордой от себя. И только тогда включайте левый тумблер. Вот теперь HM будет работать.
А, нафига тогда этот режим нужен? Он как раз и нужен если ты не видишь как расположен квадрик и тебе его надо подтянуть к себе. А если я знаю куда у него смотрит морда он бесполезен.
А, если он мордой от пульта, то естественно он при нажатии вперёд и будет лететь вперёд)))
А режим Headless как раз и работает когда пофигу как повёрнут квадрик мордой или боком к тебе, при нажатии вперёд он будет лететь от пульта, а при нажатии назад - к пульту.
Весь смысл только в том что после активации HM потом можно крутить по рудеру куда угодно. Он всегда будет лететь куда жмёте стик
В инструкции в некое заблуждение вводят. Этот режим удобен для съемки чего либо без потери позиционирования
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.Сразу после взлета аппарат рванул строго на север при этом на пульте дистанцию до квадрокоптера показывал 3450 метров и 2 спутника.В AM посадил снова откалибровался и аппарат снова стал послушный.Странное место, первый раз тоже так же рванул в конце марта.Хотя деревня где взлетал находится в глуши,ближайшая сотовая вышка в 10и км и нет по близости ЛЭП.
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.Сразу после взлета аппарат рванул строго на север при этом на пульте дистанцию до квадрокоптера показывал 3450 метров и 2 спутника.В AM посадил снова откалибровался и аппарат снова стал послушный.Странное место, первый раз тоже так же рванул в конце марта.Хотя деревня где взлетал находится в глуши,ближайшая сотовая вышка в 10и км и нет по близости ЛЭП.
Лучше перебдеть и дождаться максимум спутников до взлёта.
А так да… Похоже на глюк ЖПС.
Какие прошивки у вас?
TX 4.2.19 RX 1.2.12 FC 1.5.25
TX 4.2.19 RX 1.2.12 FC 1.5.25
Да вроде не плохие… В такой глуши ещё обычно военные играться любят в свои гаджеты. Ну и вспышки на солнце ещё никто не отменял.))
Я бы место сменил. От греха… На всякий случай. Ну и чтоб уверенней себя чувствовать - однокалиберную поставить.
Здравствуйте,сегодня словил глюк GPS.Дождался пока показания компаса успокоятся и появилось 6 спутников на квадрокоптере, произвел калибровку компаса.Взлетал в режиме GPS и квадрокоптер и пульт поймали больше 10и спутников.
Замечено, начиная с TX-19 произвольное, периодическое увеличение дистанции, дистанция не соответствует реальности.
В вашем случае, больше склоняюсь к калибровке компаса (всему виною он).
В вашем случае, больше склоняюсь к калибровке компаса (всему виною он).
Хм…) И вас не смутили два одиноких спутника??😃
Хм…) И вас не смутили два одиноких спутника??😃
Явно кратковременная потеря, благополучная посадка в АМ, типичный Унитаз 😃
У меня на про пульте, на 1.1.9, спутники ищутся по 10 минут и больше. Запарился уже ждать:(