Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А как на Ni-Mh может быть напряжение 6,0 В? У них номинал 1,2 В (всего 4,8), и даже полностью заряженные показывают не более 1,4 В (то есть всего 5,6). Получается, на этих аккумах пульт никогда полный заряд не показывает?
на этих аккумах пульт никогда полный заряд не показывает?
у меня всегда на них не более трех (редко 4) делений после зарядки.
А как пульт понимает, какие акуумы стоят? Скорее всего показания идут по току
Пульту все-равно какие аккумуляторы или батарейки стоят.
Я про картинку выше
Так это не пульт говорит тип элементов, а автор картинки)
Коллеги прошу ваших мнений имею коптер год прошивки стоковые 1.21 пульт стандарт летал сразу из коробки зимой и летом калибр 4/2 проблем и крашей не было 20 мая в знакомом месте поднялся на 5 метров проверить колибровку сразу стало унитазить ветер 1.2 м причем в альтюде стоял как влитой посадил откалиброван поднял спутников 12 /9 унитазить не по детски еле посадил смысл моего рассказа в эти дни было официальное магнитное геовозмущение через два дня вэтом месте точка висения идеальная
Не понимаю почему не правильно показывает заряд аккумулятора.
А какое U под нагрузкой
Ток потребляемый 0,47 A. ТХ 4.2.12 LCD 1.3.3
Кассета из четырех Ni-MH аккумуляторов напряжение 5,34 В ток потребления 0,65 A
0,47 A
Игорь, какой вольтаж показывает цешка когда пульт включен.
Игорь, какой вольтаж показывает цешка когда пульт включен.
Пульт включен 7,72,пульт выключен 7,85
Кассета из четырех Ni-MH аккумуляторов напряжение 5,34 В ток потребления 0,65 A
Так и есть (тока ток не мерил)
. Пульт включен 7,72,пульт выключен 7,85
Нажми на левый стик (как активация хедлес) и включи пульт, высветится индикация вольтажа в цифре вместо шкалы, будет соответствовать показаниям цешки.
Так и есть.
Нажми на левый стик (как активация хедлес) и включи пульт, высветится индикация вольтажа в цифре вместо шкалы, будет соответствовать показаниям цешки.
Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А
Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А
Акумы наверно в порядке, так как вольтаж не проседает, Х.З. почему так, мож пульт как то по току напряжение высвечивает, ну как вариант установить раскрашенную TX от Олега (tpc), так там вольтаж уже в цифре, что очень удобно.
Пульт включен 7,72,пульт выключен 7,85
Вот по этому и не полная линейка, подключите полностью заряженный аккумулятор и будет полная линейка. По крайней мере мой пульт показывает полную линейку когда батарея при включённом пульте имеет 8.3 вольта и три деления когда 7.7 вольта. Линейка расчитанна на применение 2S LiPo, если бы её откалибровали бы для NiMn то тогда просаженные до минимума LiPo индицировались бы как полные что есть очень плохо. Пульт ведь расчитан и для питания от LiPo(шек).
Не понимаю почему не правильно показывает заряд аккумулятора.Аккумулятор 18650 ICR18650-26F 2600mAh Li-ion 3.7V.
Ну так это среднее (для хранения) напряжение аккума, полное - 4.2 вольта а два последовательно это 8.4 вольта. Так что показания похоже правильные. www.batteryspace.com/prod-specs/ICR18650-26F.pdf
Вот по этому и не полная линейка, подключите полностью заряженный аккумулятор и будет полная линейка. По крайней мере мой пульт показывает полную линейку когда батарея при включённом пульте имеет 8.3 вольта и три деления когда 7.7 вольта. Линейка расчитанна на применение 2S LiPo, если бы её откалибровали бы для NiMn то тогда просаженные до минимума LiPo индицировались бы как полные что есть очень плохо. Пульт ведь расчитан и для питания от LiPo(шек).
Смотрите, если мы вставляем в нашем случае 4 батарейки по 1,5 V, то шкала по моему полная при напряжении 6 V, но ток при этом мизерный (как правило один вылет), сдесь же напряжение выше я про 18650, а шкала меньше, как то так, короче Х.З.
Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А
Как раз и должен показывать 3деления при 7.7в
Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.
Полностью согласен по поводу 1.1.36. Из коробки стояла 1.1.31 ( версия SS) - все было идеально. GPS - как приклееный, посадка точно на место взлета.Но надоело калиброваться-поставил 1.1.36 безкалиберную и тут началось: унитазы в ассортименте , раздумья типа : садиться - не садиться c посадкой на ближайшую к месту взлета сосну и т.д. Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, теперь его трясет и унитазит как паралитика. Откалибровано и перекалибровано все неоднократно - результат 0. Возврат к истокам похоже неизбежен , отсюда просьба к уважаемому tpc:сделать для SS сообщества безкалиберную 1.1.31 ,потому что такого выбора, как у 501S у нас нет , а население растет.Заранее спасибо!После прошивки vk.com/video28567807_456239057. До прошивки vk.com/video28567807_456239052
Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, !
😁
Смотрите, если мы вставляем в нашем случае 4 батарейки по 1,5 V, то шкала по моему полная при напряжении 6 V,
Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?