Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Philin:

У меня штук 30 лопастей, решил сделать два стенда для балансировки лазером (под левый и правый мотор).

Отличное решение, заодно и баланс движков проверить, тоже жду комплектующие ( лерки, движки, регуль, сервотестер и т.д.).
Отпишитесь о результатах, до и после 😃

. Defroster писал:
Почему-то мне кажется, что мы уже не увидим полетных прошивок лучше 😕

А как же работа над ошибками 😃 , мож подлечат.

LIGNATONE

Согласен с выше ������ сказанным. Действительно, 1.5.25 и 1.2.20 лучшее сочетание. На выходных летал, ни одного глюка, всё работает как часы. Именно в сочетании этих прошивок у меня появилась уверенность в полетах.

Go_Fly
Забияка:

Отпишитесь о результатах, до и после 😃

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃

LIGNATONE:

������

Что это? Как вы это сделали? 😃

Evgeny_39rus:

На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.

На балконе за 40 c. 6-7 спутников. На холодную.
Сзади экран соответственно в виде панелей. Поэтому больше не пойнал, но ЖПС пищать перестал. (чего и надо было, шоб проверить арм движков с “Но фли ЖПС” -он, офф)
Что со мной не так?

Go_Fly

Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃

MorNiva
Evgeny_39rus:

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.

На прошивках RHE спутники находит максимум за 1-2 минуты (холодный старт). Что несколько дольше чем было раньше, но плюсов в RHE значительно больше!

Pavloff
etern1ty:

Большой Ух)

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило, на метрах 700 телеметрии не стало, черный экран, там уже вроде 6,1-6,4 В проскакивало, и вот тоже слышу летит, гул такой стоит будто двигатели на все пары крутит, щас думаю на голову еще упадет, вот поржать будет, пронесло. нашел потом в 550 метрах от себя, по карте сейчас глянул (лес,тигромух,20-30мин на поиски). колпак расколол, и одна нога треснула, корпус в одном месте вдавило, так всё работает. корпус этот клею, жалко пока новый ставить

Гаррик
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м), и обратно аккума не хватило,

Какой аккум?
У меня на 1500 м хватает подняться опуститься и еще в Альте минут пять полетать. аккум 2600 30С

Забияка
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

zander371

Подскажите где взять прошивку для СС версии 1.5.25 RHE безкалиберную ?

LIGNATONE
Go_Fly:

Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Go_Fly
Забияка:

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

Это правильно.
Даже рекомендовано к обязательной процедуре. (кому качество видеокартинки не безразлично)
Пропы из кетая - это пропы из кетая.😉

LIGNATONE:

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Ну ОК. 😎 Засчитано.😁

Igodor
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило,

Ещё раз повторю для “высотников” 😃.
Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме. Скорость подъёма, а особенно спуска в разы больше. Осваивайте MANUAL режим.

PikiN
Igodor:

Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме.

Страшновато в MANUAL режиме из прямой видимости отпускать.
Спуск с высоты на 25 прошивке значительно медленней стал по сравнению с 22.

Philin
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

Go_Fly
Philin:

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

С этого и начинал.
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации.
Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Просто предостерёг народ от чрeзмерных надежд.
Светофильтр - панацея от сего непотребства. Для себя так решил. И пользовать буду.
P.S. Крашей не было. пока.
тьфу, тьфу, тьфу!

dusandrej

Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?

Aleksman

Из соседней ветки (Cheerson CX-20):

ell83:

я калибрую компас дома. живу в высотке 25 этажей. живу на 16м. и после калибровки компаса даже в таких условиях, он у меня летает нормально: хоть у дома, хоть в 200 км от дома

mfilitovich:

Достаточно один раз откалибровать и все. Пока нет проблем можно не калибровать. Я уезжал из Москвы в Ялту и ничего калибровать не нужно было.

MFer:

один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Domovoi224
Go_Fly:

Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации. Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.

Жень, это всё потому, что подшипники смазать надо было…гы! 😉 😃 😃 😃 Литолом 24-м. (Сейчас мне прилетит из солнечного Таллина 😉 )

VadikYA

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

NumLock
VadikYA:

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

Приделать напряжометр к зарядке.

% высчитывается математической формулой.

Забияка
Aleksman:

Из соседней ветки …

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Хороший вопрос.
Уверен, Гопп - ники оказавшись на удалении от домашней точки, знают, что нужно сделать в первую очередь 😃