Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

zander371

Подскажите где взять прошивку для СС версии 1.5.25 RHE безкалиберную ?

LIGNATONE
Go_Fly:

Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Go_Fly
Забияка:

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

Это правильно.
Даже рекомендовано к обязательной процедуре. (кому качество видеокартинки не безразлично)
Пропы из кетая - это пропы из кетая.😉

LIGNATONE:

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Ну ОК. 😎 Засчитано.😁

Igodor
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило,

Ещё раз повторю для “высотников” 😃.
Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме. Скорость подъёма, а особенно спуска в разы больше. Осваивайте MANUAL режим.

PikiN
Igodor:

Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме.

Страшновато в MANUAL режиме из прямой видимости отпускать.
Спуск с высоты на 25 прошивке значительно медленней стал по сравнению с 22.

Philin
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

Go_Fly
Philin:

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

С этого и начинал.
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации.
Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Просто предостерёг народ от чрeзмерных надежд.
Светофильтр - панацея от сего непотребства. Для себя так решил. И пользовать буду.
P.S. Крашей не было. пока.
тьфу, тьфу, тьфу!

dusandrej

Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?

Aleksman

Из соседней ветки (Cheerson CX-20):

ell83:

я калибрую компас дома. живу в высотке 25 этажей. живу на 16м. и после калибровки компаса даже в таких условиях, он у меня летает нормально: хоть у дома, хоть в 200 км от дома

mfilitovich:

Достаточно один раз откалибровать и все. Пока нет проблем можно не калибровать. Я уезжал из Москвы в Ялту и ничего калибровать не нужно было.

MFer:

один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Domovoi224
Go_Fly:

Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации. Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.

Жень, это всё потому, что подшипники смазать надо было…гы! 😉 😃 😃 😃 Литолом 24-м. (Сейчас мне прилетит из солнечного Таллина 😉 )

VadikYA

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

NumLock
VadikYA:

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

Приделать напряжометр к зарядке.

% высчитывается математической формулой.

Забияка
Aleksman:

Из соседней ветки …

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Хороший вопрос.
Уверен, Гопп - ники оказавшись на удалении от домашней точки, знают, что нужно сделать в первую очередь 😃

Philin
Aleksman:

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

На прошивке 1.6.25 я не заморачивался. Коптер сам требовал калиброваться если это действительно надо (по компасу совпадало, если не требовал). Правда были случаи когда калибровку не требовал, но при взлёте сразу же уходил вправо полукругом, но это хоть не так страшно как на других прошивках (т.е. фактически унитаз сразу на взлёте, если же нет, то летать будет без унитазов всё время).

На прошивке 1.1.23 каждый раз калибрую перед первым вылетом (проверил уже, если не калибровать, то значения с компасом не сходятся).

t006ob
Defroster:

Получается линейной зависимости нет никакой? Если при полном заряде 10% это всего 0,2 В, то на разряженном аккуме те же 10% - это уже 1,2 В. И выходит, что мой полностью заряженный стоковый аккум (отработавший около 30-40 циклов) уже после 5 минут полета разряжен на 80% (с поправкой на неточность измерения напряжения пультом - на 60%), а оставшихся 20 % (по факту 40%) хватает еще минимум на 10-12 минут?

dalyniy
Philin:

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

Тут приводили
683ZZ Подшипники ABEC-7 10 ШТ. 3x7x3mm Миниатюрный 683 ZZ Шарикоподшипники 618/3ZZ EMQ Z3V3 Высокое Качество
www.aliexpress.com/item/556954870/556954870.html
(from AliExpress Android)
у меня эти подшипники живут с той осени. Крашей было куча,лопастей наломал с десяток,ни один подшипник не люфтит/жужит и по сей день.

Akson
dusandrej:

Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?

На такие рассстояния- обязательно, и дело не в опыте а в свойствах местности. Также вам в помощь для анализа вот ресурс, забиваете координаты и получаете отклонения магнитной стрелки , если разницы почти нет в точку А и в точке В то не калибруйте. Но лично советую калибровать.
www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/…/mobileDeclination

Defroster
t006ob:

Получается линейной зависимости нет никакой? Если при полном заряде 10% это всего 0,2 В, то на разряженном аккуме те же 10% - это уже 1,2 В. И выходит, что мой полностью заряженный стоковый аккум (отработавший около 30-40 циклов) уже после 5 минут полета разряжен на 80% (с поправкой на неточность измерения напряжения пультом - на 60%), а оставшихся 20 % (по факту 40%) хватает еще минимум на 10-12 минут?

Выше приведена таблица напряжения холостого хода (напряжение на батарее без нагрузки).
30-40 циклов уже очень прилично для родной батареи, о ее хорошем состоянии говорить вряд ли стоит.
Линейную зависимость напряжения от степени заряда батареи можно наблюдать только на относительном узком промежутке разрядной кривой. В начале и конце разряда характеристика существенно нелинейная.

Глядя на типичную разрядную кривую можно наглядно видеть, что напряжение ок. 3.4 вольта на банку под нагрузкой при правильно выбранной батарее - это критическое напряжение разряда и практически полный расход емкости. При дальнейшем разряде напряжение падает стремительно и резко