Hubsan X4 FPV H501S / Pro

MorNiva
Evgeny_39rus:

Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.

На прошивках RHE спутники находит максимум за 1-2 минуты (холодный старт). Что несколько дольше чем было раньше, но плюсов в RHE значительно больше!

Pavloff
etern1ty:

Большой Ух)

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило, на метрах 700 телеметрии не стало, черный экран, там уже вроде 6,1-6,4 В проскакивало, и вот тоже слышу летит, гул такой стоит будто двигатели на все пары крутит, щас думаю на голову еще упадет, вот поржать будет, пронесло. нашел потом в 550 метрах от себя, по карте сейчас глянул (лес,тигромух,20-30мин на поиски). колпак расколол, и одна нога треснула, корпус в одном месте вдавило, так всё работает. корпус этот клею, жалко пока новый ставить

Гаррик
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м), и обратно аккума не хватило,

Какой аккум?
У меня на 1500 м хватает подняться опуститься и еще в Альте минут пять полетать. аккум 2600 30С

Забияка
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

zander371

Подскажите где взять прошивку для СС версии 1.5.25 RHE безкалиберную ?

LIGNATONE
Go_Fly:

Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Go_Fly
Забияка:

Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.

Это правильно.
Даже рекомендовано к обязательной процедуре. (кому качество видеокартинки не безразлично)
Пропы из кетая - это пропы из кетая.😉

LIGNATONE:

Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))

Ну ОК. 😎 Засчитано.😁

Igodor
Pavloff:

я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило,

Ещё раз повторю для “высотников” 😃.
Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме. Скорость подъёма, а особенно спуска в разы больше. Осваивайте MANUAL режим.

PikiN
Igodor:

Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме.

Страшновато в MANUAL режиме из прямой видимости отпускать.
Спуск с высоты на 25 прошивке значительно медленней стал по сравнению с 22.

Philin
Go_Fly:

Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

Go_Fly
Philin:

Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).

С этого и начинал.
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации.
Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Просто предостерёг народ от чрeзмерных надежд.
Светофильтр - панацея от сего непотребства. Для себя так решил. И пользовать буду.
P.S. Крашей не было. пока.
тьфу, тьфу, тьфу!

dusandrej

Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?

Aleksman

Из соседней ветки (Cheerson CX-20):

ell83:

я калибрую компас дома. живу в высотке 25 этажей. живу на 16м. и после калибровки компаса даже в таких условиях, он у меня летает нормально: хоть у дома, хоть в 200 км от дома

mfilitovich:

Достаточно один раз откалибровать и все. Пока нет проблем можно не калибровать. Я уезжал из Москвы в Ялту и ничего калибровать не нужно было.

MFer:

один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Domovoi224
Go_Fly:

Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации. Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.

Жень, это всё потому, что подшипники смазать надо было…гы! 😉 😃 😃 😃 Литолом 24-м. (Сейчас мне прилетит из солнечного Таллина 😉 )

VadikYA

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

NumLock
VadikYA:

Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах

Приделать напряжометр к зарядке.

% высчитывается математической формулой.

Забияка
Aleksman:

Из соседней ветки …

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

Хороший вопрос.
Уверен, Гопп - ники оказавшись на удалении от домашней точки, знают, что нужно сделать в первую очередь 😃

Philin
Aleksman:

Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?

На прошивке 1.6.25 я не заморачивался. Коптер сам требовал калиброваться если это действительно надо (по компасу совпадало, если не требовал). Правда были случаи когда калибровку не требовал, но при взлёте сразу же уходил вправо полукругом, но это хоть не так страшно как на других прошивках (т.е. фактически унитаз сразу на взлёте, если же нет, то летать будет без унитазов всё время).

На прошивке 1.1.23 каждый раз калибрую перед первым вылетом (проверил уже, если не калибровать, то значения с компасом не сходятся).

t006ob
Defroster:

Получается линейной зависимости нет никакой? Если при полном заряде 10% это всего 0,2 В, то на разряженном аккуме те же 10% - это уже 1,2 В. И выходит, что мой полностью заряженный стоковый аккум (отработавший около 30-40 циклов) уже после 5 минут полета разряжен на 80% (с поправкой на неточность измерения напряжения пультом - на 60%), а оставшихся 20 % (по факту 40%) хватает еще минимум на 10-12 минут?