Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Согласен с выше ������ сказанным. Действительно, 1.5.25 и 1.2.20 лучшее сочетание. На выходных летал, ни одного глюка, всё работает как часы. Именно в сочетании этих прошивок у меня появилась уверенность в полетах.
Отпишитесь о результатах, до и после 😃
Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃
������
Что это? Как вы это сделали? 😃
На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.
На балконе за 40 c. 6-7 спутников. На холодную.
Сзади экран соответственно в виде панелей. Поэтому больше не пойнал, но ЖПС пищать перестал. (чего и надо было, шоб проверить арм движков с “Но фли ЖПС” -он, офф)
Что со мной не так?
Что это? Как вы это сделали?
С помощью Alt кодов - ru.wikipedia.org/wiki/Alt-код
Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃
Кто нить пробовал эти антенны: для квадра banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…
и для пульта banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…
Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
На прошивках RHE спутники находит максимум за 1-2 минуты (холодный старт). Что несколько дольше чем было раньше, но плюсов в RHE значительно больше!
Большой Ух)
я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило, на метрах 700 телеметрии не стало, черный экран, там уже вроде 6,1-6,4 В проскакивало, и вот тоже слышу летит, гул такой стоит будто двигатели на все пары крутит, щас думаю на голову еще упадет, вот поржать будет, пронесло. нашел потом в 550 метрах от себя, по карте сейчас глянул (лес,тигромух,20-30мин на поиски). колпак расколол, и одна нога треснула, корпус в одном месте вдавило, так всё работает. корпус этот клею, жалко пока новый ставить
я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м), и обратно аккума не хватило,
Какой аккум?
У меня на 1500 м хватает подняться опуститься и еще в Альте минут пять полетать. аккум 2600 30С
на штатном
Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Уж поверте наглухо отмороженному перфекционисту. 😃
Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.
Подскажите где взять прошивку для СС версии 1.5.25 RHE безкалиберную ?
Аа… Гламурно. Типо стразиков в посте. 😃
Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))
Возможно Вы и правы, но без боя не сдамся 😃 , по крайней мере максимально уменьшу дисбаланс движков и пропов, как-то так.
Это правильно.
Даже рекомендовано к обязательной процедуре. (кому качество видеокартинки не безразлично)
Пропы из кетая - это пропы из кетая.😉
Я сам не понял как это получилось)))) Просто выбрал смайлик))
Ну ОК. 😎 Засчитано.😁
я тут недавно в высоту рекорды бил (для себя, 1500м, в солнечный день виды понравились), и обратно аккума не хватило,
Ещё раз повторю для “высотников” 😃.
Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме. Скорость подъёма, а особенно спуска в разы больше. Осваивайте MANUAL режим.
Рекорды в высоту нужно бить не в GPS, а в MANUAL режиме.
Страшновато в MANUAL режиме из прямой видимости отпускать.
Спуск с высоты на 25 прошивке значительно медленней стал по сравнению с 22.
Их практически ноль.
Хуже не будет, но желе не побороть.
Я этим занимался на стенде всю прошлую осень. И основательно причём.
Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).
Я, в своё время, заменил все подшипники. И это более чем помогло, желе полностью пропало (лопасти не балансировал при этом, хватило только хороших подшипников). Только вот с каждым крашем становилось всё хуже и хуже и сейчас оно вернулось обратно. Менять подшипники каждые три краша это перебор, цена нормального комплекта подшипников 2300-2500руб (~40$).
С этого и начинал.
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации.
Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Просто предостерёг народ от чрeзмерных надежд.
Светофильтр - панацея от сего непотребства. Для себя так решил. И пользовать буду.
P.S. Крашей не было. пока.
тьфу, тьфу, тьфу!
Вопрос про безкалиберные прошивки. Допустим, откалибровался я в точке А, отлетал. Переехал в точку Б на 100-150 километров от точки А. Нужно ли в точке Б калиброваться или летаем со старой калибровкой, есть у кого такой опыт?
Из соседней ветки (Cheerson CX-20):
я калибрую компас дома. живу в высотке 25 этажей. живу на 16м. и после калибровки компаса даже в таких условиях, он у меня летает нормально: хоть у дома, хоть в 200 км от дома
Достаточно один раз откалибровать и все. Пока нет проблем можно не калибровать. Я уезжал из Москвы в Ялту и ничего калибровать не нужно было.
один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…
Интересно, как наш компас повёл бы себя в такой ситуации (особенно который 0038)?
Сейчас в руке, на полном газу - как мышонак тих. Тока пропами шелестит. Ни люфтов, ни вибрации. Желе ни на ёту меньше не стало. Шо меня нисказанно огорчило.
Жень, это всё потому, что подшипники смазать надо было…гы! 😉 😃 😃 😃 Литолом 24-м. (Сейчас мне прилетит из солнечного Таллина 😉 )
Как узнать на сколько процентов заряжен акум в вольтах