Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Barm0ley:

Кассета из четырех Ni-MH аккумуляторов напряжение 5,34 В ток потребления 0,65 A

Так и есть (тока ток не мерил)

. Пульт включен 7,72,пульт выключен 7,85

Нажми на левый стик (как активация хедлес) и включи пульт, высветится индикация вольтажа в цифре вместо шкалы, будет соответствовать показаниям цешки.

Barm0ley
Забияка:

Так и есть.

Нажми на левый стик (как активация хедлес) и включи пульт, высветится индикация вольтажа в цифре вместо шкалы, будет соответствовать показаниям цешки.

Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А

Забияка
Barm0ley:

Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А

Акумы наверно в порядке, так как вольтаж не проседает, Х.З. почему так, мож пульт как то по току напряжение высвечивает, ну как вариант установить раскрашенную TX от Олега (tpc), так там вольтаж уже в цифре, что очень удобно.

AviaDed
Barm0ley:

Пульт включен 7,72,пульт выключен 7,85

Вот по этому и не полная линейка, подключите полностью заряженный аккумулятор и будет полная линейка. По крайней мере мой пульт показывает полную линейку когда батарея при включённом пульте имеет 8.3 вольта и три деления когда 7.7 вольта. Линейка расчитанна на применение 2S LiPo, если бы её откалибровали бы для NiMn то тогда просаженные до минимума LiPo индицировались бы как полные что есть очень плохо. Пульт ведь расчитан и для питания от LiPo(шек).

Barm0ley:

Не понимаю почему не правильно показывает заряд аккумулятора.Аккумулятор 18650 ICR18650-26F 2600mAh Li-ion 3.7V.

Ну так это среднее (для хранения) напряжение аккума, полное - 4.2 вольта а два последовательно это 8.4 вольта. Так что показания похоже правильные. www.batteryspace.com/prod-specs/ICR18650-26F.pdf

Забияка
AviaDed:

Вот по этому и не полная линейка, подключите полностью заряженный аккумулятор и будет полная линейка. По крайней мере мой пульт показывает полную линейку когда батарея при включённом пульте имеет 8.3 вольта и три деления когда 7.7 вольта. Линейка расчитанна на применение 2S LiPo, если бы её откалибровали бы для NiMn то тогда просаженные до минимума LiPo индицировались бы как полные что есть очень плохо. Пульт ведь расчитан и для питания от LiPo(шек).

Смотрите, если мы вставляем в нашем случае 4 батарейки по 1,5 V, то шкала по моему полная при напряжении 6 V, но ток при этом мизерный (как правило один вылет), сдесь же напряжение выше я про 18650, а шкала меньше, как то так, короче Х.З.

siman77
Barm0ley:

Сделал 7.7 В .Я думаю похоже что один из банок или оба не кондиция.Разрядный ток можно давать по паспорту до 5 А

Как раз и должен показывать 3деления при 7.7в

unipost
Defroster:

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Полностью согласен по поводу 1.1.36. Из коробки стояла 1.1.31 ( версия SS) - все было идеально. GPS - как приклееный, посадка точно на место взлета.Но надоело калиброваться-поставил 1.1.36 безкалиберную и тут началось: унитазы в ассортименте , раздумья типа : садиться - не садиться c посадкой на ближайшую к месту взлета сосну и т.д. Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, теперь его трясет и унитазит как паралитика. Откалибровано и перекалибровано все неоднократно - результат 0. Возврат к истокам похоже неизбежен , отсюда просьба к уважаемому tpc:сделать для SS сообщества безкалиберную 1.1.31 ,потому что такого выбора, как у 501S у нас нет , а население растет.Заранее спасибо!После прошивки vk.com/video28567807_456239057. До прошивки vk.com/video28567807_456239052

Забияка
unipost:

Раньше в FM режиме гнался ровно за машиной до 35 км/ч, !

😁

AviaDed
Забияка:

Смотрите, если мы вставляем в нашем случае 4 батарейки по 1,5 V, то шкала по моему полная при напряжении 6 V,

Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?

NumLock

Вродь ближе к началу темы выясняли про шкалу аккумулятора пульта. Пульт автоматически определяет установлены 4 батарейки АА или 2S аккумулятор и подстраивает шкалу. Если напряжение <= 6В, значит установлены АА. Если > 6В - 2S. Подразумевается что напряжение 2S не может быть меньше 6-6,4В.

У Aibao Walkera очень похожие винты на 501 с виду. Не подходят они случаем?

chetokakto
unipost:

Полностью согласен по поводу 1.1.36.

я вот не знаю. летаю с момента появления на 36 и ни одной проблемы не было. (тьфу три раза в дерево)

Barm0ley

[QUOTE=NumLock;6984492]Вродь ближе к началу темы выясняли про шкалу аккумулятора пульта. Пульт автоматически определяет установлены 4 батарейки АА или 2S аккумулятор и подстраивает шкалу. Если напряжение <= 6В, значит установлены АА. Если > 6В - 2S. Подразумевается что напряжение 2S не может быть меньше 6-6,4В.
Вы правы но остается один вопрос. Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion ?

shurik_1465
NumLock:

У Aibao Walkera очень похожие винты на 501 с виду. Не подходят они случаем?

Олег, врятли подойдут, там моторы мощнее, а соответственно и винты мод моторы. Я выше уже давал ссылочки, повторюсь, скорей всего подойдут вот от сюда: www.banggood.com/search/bugs-3.html . Моторы и винты прямо близнецы-братья, моторы даже чуть мощнее, возможно и регули подойдут. Пропы в ближайшее время хочу заказать, придут отпишусь, а моторы заказывать не буду, есть родные запасные, больше не нужно, нет банок для консервации 😁

NumLock
Barm0ley:

Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion ?

Ну тут как бы логично: пульт потребляет определенную мощность. Мощность это произведение силы тока на напряжение. Соответственно при большем напряжении потребляемый ток меньше, а при меньшем напряжении потребляемый ток возрастает.

Barm0ley
NumLock:

Ну тут как бы логично: пульт потребляет определенную мощность. Мощность это произведение силы тока на напряжение. Соответственно при большем напряжении потребляемый ток меньше, а при меньшем напряжении потребляемый ток возрастает.

Ну все понятно теперь.

siman77
unipost:

Полностью согласен по поводу 1.1.36. Из коробки стояла 1.1.31

поставил себе 1.5.25 на ss и не парюсь пока с калибровкой пашет как часы
в стоке как покупал тоже 1.1.31 стояла но каждый раз калибровать компас нехотелось так как металла на месте постоянных запусков много и не всегда получалось правильно откалибровать

Barm0ley:

Почему разный ток потребления от NI-MH и LI-Ion

стоит импульсный стабилизатор чем выше напряжение тем меньше ток потребления

chetokakto

и по поводу спутников. видимо правда погрешность на какие то магнитные бури бывает день тот дня. сегодня с утра вообще без проблем как обычно 12/11

unipost

😃

Забияка:

😁

Видео до прошивки

youtu.be/HPY-537aZ88

.Средняя скорость 30. На 35 начинает отставать.Спидометр цифровой без обмана.И не колбасит практически. С 1.1.36 у меня о таком только мечтать.😦

youtu.be/3cpLbeT5o_Y

Перед трактористами стыдно 😃.

chetokakto

С такими фишками как FM и CF я в принципе попрощался (не вижу смысла и функционала в них). FM только в режиме теста использую.

skftavr

Если возможно кто нибудь может подсказать или карандашом нарисовать как правильно подключить бустер DALRC 2.4G 8dBm, хочу попробовать вставить его в ПРО пульт. Если точнее то не совсем понятно с контактом “SW” и парой контактов “JP”. Экспериментировать побаиваюсь, что бы не испортить… Заранее благодарен…

Defroster
AviaDed:

Да, вот здесь парадокс, с самого начала установил LiPo и как-то не заморачивался, и вот сейчас попробовал с простыми батарейками - чудо, 6 вольт а показывает полную шкалу а с ЛиПошкой имеющей 7.7 вольта только 3 деления. Как же он тогда меряет напругу, потребляемый от батарейки ток то должен быть одинаковым, так в чём-же фишка?

Новые вопросы - это хорошо забытые старые обсуждения
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2025

Echelon:

Да, выключатель полностью отключает батарею, ни чего не питается от батареи в выключенном положении.

Замерил показания индикатора батареи пульта при питании от 2S, т.е. с повышенным напряжением.
5 сегментов - полная шкала - напряжение выше 7,85 В (или ниже 7,00 В*)
4 сегмента - напряжение питания менее 7,85 В
3 сегмента - менее 7,45 В
2 сегмента - мене 7,07 В
1 сегмент - менее 6,67 В
Отключение дисплея и прерывистый звуковой сигнал (с сохранением управления) происходят когда питание уменьшается ниже 6,27 В.
____________________________________________________________________________________________________
* Внимание: если включить пульт при разряженной 2S батарее с напряжением 7,00 В и ниже, то индикатор заряда батареи показывает полную шкалу (5 сегментов). Вероятно пульт с этого момента начинает “думать” что он работает от 4хАА. Это досадная уязвимость при работе пульта от 2S.

Таким образом если выключить пульт и позже забыть что батарея была прилично разряженной, то при последующем включении есть большой риск получить внезапное отключение пульта при полной шкале 😦
Выходом из этой неприятной ситуации и подстраховкой может стать предварительное проверочное включение пульта в тестовом режиме с индикацией напряжения батареи в вольтах. Как это было показано выше: rcopen.com/files/579adf7a99707300777799cd

Ток потребления стандартным пультом при различном напряжении:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021