Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте… 😃
Хотя…если стоит задача после каждого взлёта искать квадрик по показаниям трекера…то - да. Самое лучшее место.
Еще один видеообзор, под видео ссылка на магазин:
А еще сегодня приехал козырек для аппы, встает как надо из коробки, но каждый раз придется его разбирать.
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте…
Сдается мне иначе никуда не прицепить, вид конечно портит очень(((
Буду рад если кто подскажет как лучше прицепить его)))
Намекаю…под горбом у хапсана, находятся компас и GPS… Дальше надо объяснять!?
Намекаю…под горбом у хапсана, находятся компас и GPS… Дальше надо объяснять!?
Это я прекрасно знаю, но они находятся чуть ближе к носу. Завтра отлетаю и посмотрим как будет себя вести квадр.
Запустил сегодня хабсан в комнате, в altitude hold, повисеть-проверить. Взлетел ничего, управляется адекватно, высоту вроде держит. Но смотрю начинает его в бок уводить. Возвращаю на место плавно, а его опять ведет, и все больше и больше… Пытался триммировать, сложно, начинает в другую сторону и вперед несет… Триммеры в ноль повисит немного и опять в бок-вперед уверенно уплывает. В момент сноса на пульте по телеметрии P и R нули, а тушка явно не в горизонте стоит и плывет.
Что может быть? Сенсоры до этого калибровал на ровной горизонтальной (по уровню) поверхности, компас тоже…
Запустил сегодня хабсан в комнате, в altitude hold, повисеть-проверить. Взлетел ничего, управляется адекватно, высоту вроде держит. Но смотрю начинает его в бок уводить. Возвращаю на место плавно, а его опять ведет, и все больше и больше… Пытался триммировать, сложно, начинает в другую сторону и вперед несет… Триммеры в ноль повисит немного и опять в бок-вперед уверенно уплывает. В момент сноса на пульте по телеметрии P и R нули, а тушка явно не в горизонте стоит и плывет.
Что может быть? Сенсоры до этого калибровал на ровной горизонтальной (по уровню) поверхности, компас тоже…
У меня как с коробки достал такая же беда была и есть(((
У меня как с коробки достал такая же беда была и есть(((
+1 Но я, просто забил на это. Так как, оттремировав квадрик на улице в альтитюбе, начались проблемы с калибровкой компаса, а когда перекалибровал пульт, ушла проблема с компасом, но вернулась с триммированием. Пришлось просто забить на это, т.к. запускаю в полёт только в GPS.
Чувствую, кто то сейчас получит по полной программе за такой колхоз…да ещё и в таком месте… 😃
Хотя…если стоит задача после каждого взлёта искать квадрик по показаниям трекера…то - да. Самое лучшее место.
Огромное Вам спасибо за то,что не забыли про мою просьбу))) выглядит конечно же не очень, ну лишь бы на полет не как не повлияло.Так, что жду следующих новостей от Вас за полетные характеристики.
Наконец в деревне провел испытание светофильтра от солнца на камере для уменьшения"желе", в принципе улучшение заметно,не идеал,но в яркую солнечную погоду очень неплохо,про саму конструкцию писал в посте 1532…думаю пока оставлю для полетов…
провел испытание светофильтра от солнца на камере не идеал,но в яркую солнечную погоду очень неплохо…
Погода безветрянная. Желе в основном прёт когда солнце и ветер. Немного не те условия. Но, против солнца, вполне справляется с резкой засветкой. Можно оставить на вооружении.
Желе в основном прёт когда солнце и ветер.
у меня и в безветренную желе приличное было…
у меня и в безветренную желе приличное было…
БЫЛО? А куда делось?)
+1 Но я, просто забил на это. Так как, оттремировав квадрик на улице в альтитюбе, начались проблемы с калибровкой компаса, а когда перекалибровал пульт, ушла проблема с компасом, но вернулась с триммированием. Пришлось просто забить на это, т.к. запускаю в полёт только в GPS.
Это непорядок на самом деле. Не понимаю пока причину, но как минимум полеты в помещении на H501S невозможны. К тому же блуждающий снос в сторону лишняя “головная боль” для бортовых мозгов и в GPS режиме.
А началось все с того, что вчера вечером поднял в воздух H501S на маленьком пятачке перед загородным домом. Там где часто запускаю Фантом 3. Телеметрия показала что квадр ловит 6 спутников, но удержание позиции было никудышным, хабсан напористо дрейфовал по сторонам. Ну думаю ладно, спутников немного, точность позиционирования плохая. Переключился в альтитуд и не заметил разницу. Хабсан как кусок мыла плавал из стороны в сторону. Его приходилось с трудом ловить и пытаться посадить, чтобы не влететь в близлежайшие стены дома и забор. И это в полное безветрие! Подобный адреналин я испытывал последний раз только пару лет назад, когда сажал квадрокоптер на контроллере наза на узкий пятачок на крыше высотки в Москве, но тогда еще шел снег и был приличный ветер 😃
И как писал ранее, после всего вчера уже в помещении обнаружил сильные боковые флуктуации хабсана в альтитуде. Надо разбираться, так летать совсем не нравиться.
Это непорядок на самом деле. Не понимаю пока причину, но как минимум полеты в помещении на H501S невозможны. К тому же блуждающий снос в сторону лишняя “головная боль” для бортовых мозгов и в GPS режиме.
А началось все с того, что вчера вечером поднял в воздух H501S на маленьком пятачке перед загородным домом. Там где часто запускаю Фантом 3. Телеметрия показала что квадр ловит 6 спутников, но удержание позиции было никудышным, хабсан напористо дрейфовал по сторонам. Ну думаю ладно, спутников немного, точность позиционирования плохая. Переключился в альтитуд и не заметил разницу. Хабсан как кусок мыла плавал из стороны в сторону. Его приходилось с трудом ловить и пытаться посадить, чтобы не влететь в близлежайшие стены дома и забор. И это в полное безветрие! Подобный адреналин я испытывал последний раз только пару лет назад, когда сажал квадрокоптер на контроллере наза на узкий пятачок на крыше высотки в Москве, но тогда еще шел снег и был приличный ветер 😃
И как писал ранее, после всего вчера уже в помещении обнаружил сильные боковые флуктуации хабсана в альтитуде. Надо разбираться, так летать совсем не нравиться.
Тут особо ничего не сделаешь, можно конечно отцентрировать движки, винты но и это не факт что исправит ситуацию.
тут очень просто,если взять сигнал с видеоприемника он чистый ,если с платы на контроллер монитора то он с осд.
слева плата передатчика,справа видео приемниквыход AVI с OSD.
А можно попросить фото двух экранов при включенном квадре? Хочется своими глазами увидеть наличие телеметрии ))) В очках очень не хватает её…
😃
Интуитивно понимаю, что скорее всего этот контакт к imax идет в силовой разъем,
Отзывы на али почитай .Типа заряд через балансировочные разъемы.😃
Тут особо ничего не сделаешь, можно конечно отцентрировать движки, винты но и это не факт что исправит ситуацию.
вчера уделил время и проверял геометрию рамы, положение движков и винтов. Все здесь нормально… Такое впечатление что уже при взлете гиродатчики начинают немного дурить, сказывается вибрация или еще что… Все-таки привык за время полетов на других коптерах что хорошо отрегулированный и нормально работающий аппарат в альтитуде висит на месте, ну возможно с медленным уплывом в сторону от воздушных завихрений. Но здесь явный беспредел.
Еще раз спрошу остальных: у всех в альтитуде H501S сильно плавает по сторонам в безветрие?
Он у меня и при полном штиле медленно елозиит в пределах 5 метроводо диаметра первые 2 минуты после взлёта, потом встаёт нормально… Пологаю, что тут проблема в регуляторах.
У меня например так: плывёт в право,…триммерую немного влево, квадр ещё больше уходит в право и ещё добавляется уход назад. Триммер ещё больше в лево…тогда только немного начинает сдавать в право, но появляется направление движения аперёд. Вот так и приходиться заниматься дроч…т.е. дроном… А когда после всех этих рукаблудий установилось стабильное положение квадра в точке и пришло желаемое счастье, на следующем взлёте, понял, что начались проблемы с калибрацией компаса. Только с 3-4 раза удавалось откалибровать компас. И пока заново не откалибровал пульт, проблема с компасом оставалась. Сейчас компас калибруется быстро и с первого раза, а вот “ёрзания” вперёд-назад-и в бок. Первые 2-3минуты, так и остались. Пока забил…мож действительно , кто и разгадает этот ребус…
Хотя, есть предположение, что проблема в регуляторах движков…
У меня например так: …
Во-во, то же самое
Хотя, есть предположение, что проблема в регуляторах движков…
На чем основано данное предположение?
Допустим это регуляторы. В упрощенном виде задача регулятора - давать “газ” на двигатель и тягу на винт по цифровой команде с мозгов. Давать больше при команде на увеличение, давать меньше если надо меньше. Т.е. здесь нет прецизионности работы, привязке к какой-нибудь точной опорной величине. В свою очередь мозги дают команды на регуляторы (двигатели) уменьшить-увеличить тягу на основе данных с гиродатчиков: если датчики показывают что коптер находится не ровно в горизонте (P и R не равны нулю) - идут команды регуляторам на уменьшение/увеличение тяги соответствущих двигателей. И если бы регуляторы (и далее винтомоторные группы) не отрабатывали эти команды корректно, то коптер вовсе кувыркнулся бы.
Думаю что здесь дело или в неких возникающих ошибках данных с самих датчиков в полете, или в их программной обработке в мозгах. Возникает “блуждающая погрешность” управления по удержанию идеально ровного горизонта, и коптер в альтитуде плавает по сторонам.
А на стики не реагироввал?
Неа, на стики совсем не реагировал. Пытался его поднять повыше, как минимум чтобы было больше возможностей для маневров - не получилось.