Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я вижу. Вам можно попробовать использовать Tor Browser.
Спасибо Олег!
Парни, всё реально работает, теперь я всё вижу.
Похоже что там всё попутано: чёрный это 5v и т. д. Будем разбираться, хочу понять почему такая реакция модуля, неужели такая низкая ‘‘чуйка’’?
Судя именно по этому фото - ничего не попутано.
По дорожкам четко видно - черный +5В, синий земля, белый rx, красный tx.
Они не перепутаны а подключаются в перекрестном виде
Пробовалте на пуль медный экран - бесполезно. 😦
p/s Дрон, ловит спутники быстро 12 шт… А вот пульт, на 24-й прошивке (на холодную), не более 11-ти, и уж ооочень медленно. В любую погоду и в разных местах. На других прошивках, всё тип-топ. Просто забил на это. Положительных факторов, всё равно больше. Стабильность важней!
У меня пульт простой 901а и на 24й прошивке вообще больше 7 не видел спутников. На 19ой ловил 11-12
Они не перепутаны а подключаются в перекрестном виде
Ну это само-собой.
А так - для китайцев нормально когда цвета проводов не совпадают с реально желаемыми и обще-принятыми типа - красный плюсовой, а черный минусовой.
Уважаемые лётчики, поиском ни чего не нашел.
Подскажите как переключить режим светодиодов, из мигающего, в постоянно горящий ? Верхний левый триммер, позволяет только включить или выключить.
Подскажите как переключить режим светодиодов, из мигающего, в постоянно горящий ?
Левый вертикальный триммер нажать и удерживать вниз. Не все прошивки это поддерживают. Последние точно поддерживают.
Господа, доброго дня. (Демал не дождусь пока сутки пройдут).
Купил около полугода назад Hubsan X4 FPV H501. За все это время удалось полетать только 1 раз.
Проблема в том, что не смотря на калибровки \ перекалибровки он постоянно летает кругами.
Инструкции с форума я выписывал (и на бумажках, на стуле тут рекомендовали и т.п.). Но он все равно летает кругами.
Поэтому, я прошу вашей помощи, готов приехать в москве куда скажете (если надо оплатить ваше время), но заставить его летать. Лежит, пылиться, жалко.
Жена ругается, что деньги зря потратил, лучше бы ей что-то купил 😃
Господа, доброго дня. (Демал не дождусь пока сутки пройдут).
😃
Проблема в том, что не смотря на калибровки \ перекалибровки он постоянно летает кругами.
Сфоткайте пульт с показаниями телеметрии.
. Лежит, пылиться, жалко.
Не хорошо питомца в неволе держать 😃
Инструкции с форума я выписывал (и на бумажках, на стуле тут рекомендовали и т.п.). Но он все равно летает кругами.
На всякий случай спрошу… Когда калибровки делали, соблюдались все необходимые условия? Т.е, ровная горизонтальная поверхность, отсутствие поблизости металлических предметов, магнитного и радио излучения? Проводилось ли, какое-нибуди вмешательство в конструкцию дрона (выносные антенны, маячок, трекер)? И т.д…
Как показывает вся предыдущая практика, именно не соблюдение этих условий при калибровках и приводит к подобным унитазам!
😃
Сфоткайте пульт с показаниями телеметрии.
Не хорошо питомца в неволе держать 😃
Пока на работе, вечером сделаю снимок.
На всякий случай спрошу… Когда калибровки делали, соблюдались все необходимые условия? Т.е, ровная горизонтальная поверхность, отсутствие поблизости металлических предметов, магнитного и радио излучения? Проводилось ли, какое-нибуди вмешательство в конструкцию дрона (выносные антенны, маячок, трекер)? И т.д…
Как показывает вся предыдущая практика, именно не соблюдение этих условий при калибровках и приводит к подобным унитазам!
Я не эксперт, я мог что-то сделать не так. Но старался весь металл убрать, поверность искал ровную, но уровня под рукой не было, мерял телефоном (может с погрешностью).
Купил новые винты, демал может како-то винт кривой - без результатно.
Дрон не разбирал.
2 раза улетал в дерево с крахом винтов.
Калибровка стиков проводилась?
Калибровка стиков проводилась?
Калибровку стиков не проводил, так как он просто точку ЖПС не держит, тут не до полетов
Калибровку стиков не проводил, так как он просто точку ЖПС не держит, тут не до полетов
Сделайте. Для этого взлетать не надо.
Последние точно поддерживают.
Прошу сильно не ругать, а принять меня в свои ряды 😉
Вчера поменял таки, свой 502 на 501S. И сразу возникло несколько вопросов, хотя уже несколько месяцев, слежу за Вашей темой.
Вопрос : Какое сочетание прошивок нужно сделать, чтобы квадрик, прилетал к пульту, и без обязательной калибровки ?
Заранее благодарен.
Пульт уже прошит H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors3.
Что ещё нужно прошить ?
Сегодня получил долгожданный китайский пакет с пропами (доставленный за 20 дней)…
…
Решение:
Final resolution: Full refund 1153.78 RUB without returning goods .
😃
Решение: Окончательное разрешение: полный возврат 1153,78 RUB без возврата товара.
Выкладывай текст претензии! 😉
Прошу сильно не ругать, а принять меня в свои ряды
С вас видос “Встреча с планетой” 😃
Пульт уже прошит H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors3.
Что ещё нужно прошить ?
RX-1.2.20 (RHE)
FC-1.1.36 (RHE) - безкалиберка и RTH на пульт.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
RX-1.2.20 (RHE)
Спасибо, нашел на просторах
Выкладывай текст претензии! 😉
После не долгой переписки с продаваном, мне вежливо было отказано в мирном решении проблемы, так как “Арбитаж Али” при принятии окончательного решения читает нашу переписку, своим отказом продаван подписал себе приговор 😃
В комментариях прописал:
All propellers of poor quality, I doubt that the propellers are original, when they are mounted on a quadrocopter, cause a strong vibration, which adversely affects the flight, it is impossible to use propellers!
In the photo, the yellow propellers are original, come with a quadrocopter.
. Все пропеллеры низкого качества, я сомневаюсь, что пропеллеры оригинальны, когда они установлены на квадрокоптере, вызывают сильную вибрацию, которая отрицательно влияет на полет, невозможно использовать пропеллеры!
На фотографии желтые пропеллеры оригинальны, поставляются с квадрокоптером.
Загрузка доказательства:
. Фотки, которые показывал здесь
А в сторону не сильно утащит? Ветер на высоте как правило гораздо сильнее.
По разному бывает. В основном да, на высоте ветер сильнее.
Ну, во первых, рекорды высоты стоит бить в штиль или малый бриз (до 4м/с). И , во вторых, при подъёме и спуске в мануале нужно конечно же подруливать против ветра, чтобы уменьшить снос по ветру.
В моей практике, придерживаясь этих правил, при подъёме до высоты 1200-1400м уносило не более чем на 400м в сторону. Когда же вообще не подруливал (даже пробовал вообще не управлять им в мануале - т.к. он при отпущенных стиках сам набирает высоту), то до высоты в 600-700м сносило в сторону где-то на 500м. Потом включаешь GPS режим и он останавливается и стабилизируется.