Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Инструкции с форума я выписывал (и на бумажках, на стуле тут рекомендовали и т.п.). Но он все равно летает кругами.
На всякий случай спрошу… Когда калибровки делали, соблюдались все необходимые условия? Т.е, ровная горизонтальная поверхность, отсутствие поблизости металлических предметов, магнитного и радио излучения? Проводилось ли, какое-нибуди вмешательство в конструкцию дрона (выносные антенны, маячок, трекер)? И т.д…
Как показывает вся предыдущая практика, именно не соблюдение этих условий при калибровках и приводит к подобным унитазам!
😃
Сфоткайте пульт с показаниями телеметрии.
Не хорошо питомца в неволе держать 😃
Пока на работе, вечером сделаю снимок.
На всякий случай спрошу… Когда калибровки делали, соблюдались все необходимые условия? Т.е, ровная горизонтальная поверхность, отсутствие поблизости металлических предметов, магнитного и радио излучения? Проводилось ли, какое-нибуди вмешательство в конструкцию дрона (выносные антенны, маячок, трекер)? И т.д…
Как показывает вся предыдущая практика, именно не соблюдение этих условий при калибровках и приводит к подобным унитазам!
Я не эксперт, я мог что-то сделать не так. Но старался весь металл убрать, поверность искал ровную, но уровня под рукой не было, мерял телефоном (может с погрешностью).
Купил новые винты, демал может како-то винт кривой - без результатно.
Дрон не разбирал.
2 раза улетал в дерево с крахом винтов.
Калибровка стиков проводилась?
Калибровка стиков проводилась?
Калибровку стиков не проводил, так как он просто точку ЖПС не держит, тут не до полетов
Калибровку стиков не проводил, так как он просто точку ЖПС не держит, тут не до полетов
Сделайте. Для этого взлетать не надо.
Последние точно поддерживают.
Прошу сильно не ругать, а принять меня в свои ряды 😉
Вчера поменял таки, свой 502 на 501S. И сразу возникло несколько вопросов, хотя уже несколько месяцев, слежу за Вашей темой.
Вопрос : Какое сочетание прошивок нужно сделать, чтобы квадрик, прилетал к пульту, и без обязательной калибровки ?
Заранее благодарен.
Пульт уже прошит H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors3.
Что ещё нужно прошить ?
Сегодня получил долгожданный китайский пакет с пропами (доставленный за 20 дней)…
…
Решение:
Final resolution: Full refund 1153.78 RUB without returning goods .
😃
Решение: Окончательное разрешение: полный возврат 1153,78 RUB без возврата товара.
Выкладывай текст претензии! 😉
Прошу сильно не ругать, а принять меня в свои ряды
С вас видос “Встреча с планетой” 😃
Пульт уже прошит H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors3.
Что ещё нужно прошить ?
RX-1.2.20 (RHE)
FC-1.1.36 (RHE) - безкалиберка и RTH на пульт.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
RX-1.2.20 (RHE)
Спасибо, нашел на просторах
Выкладывай текст претензии! 😉
После не долгой переписки с продаваном, мне вежливо было отказано в мирном решении проблемы, так как “Арбитаж Али” при принятии окончательного решения читает нашу переписку, своим отказом продаван подписал себе приговор 😃
В комментариях прописал:
All propellers of poor quality, I doubt that the propellers are original, when they are mounted on a quadrocopter, cause a strong vibration, which adversely affects the flight, it is impossible to use propellers!
In the photo, the yellow propellers are original, come with a quadrocopter.
. Все пропеллеры низкого качества, я сомневаюсь, что пропеллеры оригинальны, когда они установлены на квадрокоптере, вызывают сильную вибрацию, которая отрицательно влияет на полет, невозможно использовать пропеллеры!
На фотографии желтые пропеллеры оригинальны, поставляются с квадрокоптером.
Загрузка доказательства:
. Фотки, которые показывал здесь
А в сторону не сильно утащит? Ветер на высоте как правило гораздо сильнее.
По разному бывает. В основном да, на высоте ветер сильнее.
Ну, во первых, рекорды высоты стоит бить в штиль или малый бриз (до 4м/с). И , во вторых, при подъёме и спуске в мануале нужно конечно же подруливать против ветра, чтобы уменьшить снос по ветру.
В моей практике, придерживаясь этих правил, при подъёме до высоты 1200-1400м уносило не более чем на 400м в сторону. Когда же вообще не подруливал (даже пробовал вообще не управлять им в мануале - т.к. он при отпущенных стиках сам набирает высоту), то до высоты в 600-700м сносило в сторону где-то на 500м. Потом включаешь GPS режим и он останавливается и стабилизируется.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
Мне не удалось.
Больше огорчу…Его и ютуб выплёвывает.
Ранее отписывал об этом, но впросы задаются с завидным постоянством.
Когда же вообще не подруливал (даже пробовал вообще не управлять им в мануале - т.к. он при отпущенных стиках сам набирает высоту), то до высоты в 600-700м сносило в сторону где-то на 500м. Потом включаешь GPS режим и он останавливается и стабилизируется.
В мануал моде? ГПС работает?? 😃
В мануал моде? ГПС работает??
Да работает, на всех прошивках. При переключении GPS, либо альтитюд или мануал кто что выбрал при старте.
Мне не удалось.
Больше огорчу…Его и ютуб выплёвывает.
Ранее отписывал об этом, но впросы задаются с завидным постоянством.
У меня проблем не возникало. Но давно уже не было битых видео, не помню как делал. Точно могу сказать, что просто открыть и сразу редактировать не выйдет… требуется сначала открыть и сохранить в файл без сжатия, потом уже открыть этот файл и его уже можно будет редактировать как угодно.
нужно конечно же подруливать против ветра, чтобы уменьшить снос по ветру.
Вот чего я не знал и почему потерял предыдущий квадр.( Только вчера понял эту простую вещь, когда на высоте (небольшой - до 100 м) отключил GPS и не трогал стики. Не успел оглянуться, как квадрик унесло метров на 300 и очень непросто было лететь назад, да еще против ветра. Включил GPS, ветер был скомпенсирован и полетел нормально. В Альтитуде возврат стиков в “ноль” (середину) ни о чем не говорит - движение продолжается, то ли от ветра, то ли от предыдущего импульса.
Можно ли как-то это видео отредактировать?
Есть один способ, хотя он довольно экзотический, сам пару раз решал эту проблему.
- восстанавливаем битое видео.
- запускаем его плеером который способен это видео хоть каток запустить. (Рывки, дёрганье картинки, и т.д тут как кому повезёт)
- запускаем программу для записи рабочего экрана ПК.
- открываем видео на весь экран.
- ждём неспеша конца видео, жмём кнопку конца записи.Всё готово, далее кто что хочет.
Придумал простой способ проверить трекер по “учебной тревоге” не лазая по кустам.) У меня А18 Лекеми с одной кнопкой.
Отправил квадрик в поле метров на 200 и на высоту 70 и завис. Затем позвонил на трекер, услышал гул моторов и шум ветра (звонок, как бы будит трекер). Послал смс запрос на координаты и сфотографировал пульт в этот момент.
Дома посмотрел разницу - и мышкой (по “Земле”) и по калькулятору разницы, получил расстояние 9 метров. Если учесть, что “цель” чуть двигалась, то по-моему, очень неплохо. Те же координаты подтвердил китайский сервер, где трекер зарегистрирован и каждую минуту отправляет на него координаты. Специально поставил “минуту”, т.к. включаю только на полеты.
После краша востановил видео через прогу из фака, но ни один редактор её не принимает. Теперь его можно только смотреть и то без перемотки и даже таймер проигрователя не работает. Можно ли как-то это видео отредактировать? Есть ли какие проги, кто пробовал?
я восстанвливал,все работает и воспроизводится всякими проигрывателями
Доброго времени суток, коллеги!
Давно не заходил на форум, был в разъездах. Ох и разрослась за это время тема!..
Со мной в разъездах был и мой “питомец”. Летал весьма экстремально: взлёты с движущейся яхты, посадки на неё же, почти все полёты в ветер, над морем и на побережье. Получились неплохие фото: