Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Нда. Одну процедурку дописали (проверка на всякие выходы за предельные значения), одну процедурку укоротили.
Ещё точечно покрутили параметры какие-то. Например в процедуре работы с FLASH-памятью, которую раньше не трогали
изменили одну задержечку. Ещё какой-то счётчик до дизарма со 100 увеличили до 150. Видимо при каких-то условиях рановато дизармился.
Ещё появилось какое-то ограничение на NavSpeed в 5 м/с. Как бы они ещё и скорость RTH не ограничили пятью м/с…
Такое впечатление, что идёт подстройка стабильности.
А зачем ?
Ну,что то в ней есть,хотя бы мягкая посадка,лучшее удержание высоты и немного больше скорости,думаю она немного лучше чем 36ая,а в виду того что в месте где обычно летаю калибровать приходится раз по пять а то и больше,как то не хочется ее заливать.
Очень благодарен за избавление от этих танцев с прежними прошивками.
uavreg.ru
А что это за сомнительный сайт, где надо даже данные паспорта прописывать. Даже упоминание этого сайт на росавиация.рф нет.
Прошу поподробней кто кого, кому и как регистрирует на этом сайте.
На ЯПе уже отписались. Фигня это все.
www.yaplakal.com/forum3/topic1624700.html
Да и Минтранс пока открестился от регистрации, сказали что пока можно без нее.
Ну,что то в ней есть,хотя бы мягкая посадка,лучшее удержание высоты и немного больше скорости,думаю она немного лучше чем 36ая,а в виду того что в месте где обычно летаю калибровать приходится раз по пять а то и больше,как то не хочется ее заливать.
Очень благодарен за избавление от этих танцев с прежними прошивками.
Ответ принимается. Но, про немного больше скорости я не уверен, предпосылок к этому не вижу. Хотя всякое, конечно, бывает…
Прошивка FC V1.1.38 RHE с отключенной калибровкой магнетометра на старте.
yadi.sk/d/ZXIg0Gxe3Knmj4
Кроме того, я, в качестве эксперимента, немного зажал пороги допусков по калибровке компаса.
Для осей X и Y пороги немного меньше, чем были в 1.5.25. Для оси Z зажал ещё больше, т.к. калибровка
по Z всегда проходит легче, чем по X и Y. В помещении достаточно быстро откалибровалось, думаю
пороги можно ещё ужимать.
Для Бразилии и южной полусферы наверное не подойдёт 😆
Очень благодарен за избавление от этих танцев с прежними прошивками.
Полностью поддерживаю, предыдущего оратора 😉
И возврат к пульту, не помешал бы. Гораздо удобнее чем к месту взлёта.
Заранее благодарен за помощь и понимание.
Полностью поддерживаю, предыдущего оратора И возврат к пульту, не помешал бы.
Почему первый раз когда летал на 38-й дрон летел на место старта не пойму может из-за прошивки ТХ пульта 1.1.6, сейчас летит на пульт ТХ 1.1.9
Прошивка FC V1.1.38 RHE с отключенной калибровкой магнетометра на старте.
Спасибо, залил, но пока летал на простой 38-й, вечерком полетаю на 38-й б/к, кстати да, скорость в GPS такая же как на 25-й, 5м/c чуток больше или меньше зависит от ветра, возврат изменил на 8м/c летит на этой скорости даже навстречу ветру.
Полностью поддерживаю, предыдущего оратора 😉
И возврат к пульту, не помешал бы. Гораздо удобнее чем к месту взлёта.
Заранее благодарен за помощь и понимание.
Но тут кому как. Я бы это настройкой в меню на их месте сделал.
Прошивки у них очень похожие.
А вы с какой целью интересуетесь ? 😉
Почему первый раз когда летал на 38-й дрон летел на место старта не пойму может из-за прошивки ТХ пульта 1.1.6, сейчас летит на пульт ТХ 1.1.9
Мне всегда казалось, что это от прошивки пульта зависит, а не от FC.
Прошивки у них очень похожие. А вы с какой целью интересуетесь ?
С целью установки контроллера от 109-го в 501-й…если вдруг понадобится.
У второго коптера неадекватное полётное поведение,…то что регуль не в порядке, это очевидно, но есть подозрение что и контроллер чудит. Каждый раз его в разные стороны тащит и переворачивает. И при арме движков, сразу обороты набирает, что приходится стик удерживать, иначе волочёт в сторону и прыжок с переворотом. И на правый стик реакции никакой. Пульт то в порядке…проверил его на втором дроне. Прошивки тоже по всякому комбинировал…симптом не меняется.
Вот на всякий случай и решил спросить…подозреваю, что одинаковые железяки, только от 109-го на 400 руб. дешевле выходит.
В общем…шелудивым оказался поросёнок! 😃
Мне всегда казалось, что это от прошивки пульта зависит, а не от FC.
Но ведь 25-я с пультовой ТХ1.1.9 садится на место взлета.
Одинаковые ли полётные контроллеры у 501-го и 109-го хапсана!
У меня есть девушка в группе с таким зверем,специально изучал его,дак вот в принципе все кишки кроме силовых агрегатов такие же как и на 501ом,ГПС,полетник,передатчик 2.4,все то же самое,только с компасом не понял.
Но ведь 25-я с пультовой ТХ1.1.9 садится на место взлета.
Замечено, что некоторые функции работают на новых прошивках только вкупе с новыми.
Видать всё же и FC важен…
Hедавно выяснили так же, что и ФаловМи не работает на новых, если RX старый.
Факт.
Затрону тему балансировки винтов…
…
P.S. Из заказанных мною ранее винтов ( 4 штуки типо оригинал под мои нынешние параметры подошли 2 винта, из 4 пришедших винта от жука подошёл 1 винт), ну как то так , Но оно того стоит !
Перезалил.
В общем…шелудивым оказался поросёнок! 😃
Мне кажется они подзабили на отладку прошивок 109-го и сконцентрировались на 501-ом.
К 109-му и прошивки то в инете не просто найти, я одну еле нашёл чтобы поизучать.
Но ведь 25-я с пультовой ТХ1.1.9 садится на место взлета.
Хм. Надо будет разобраться. Может команда какая новая повилась и в пульте и в FC.
У меня есть девушка в группе с таким зверем,специально изучал его,дак вот в принципе все кишки кроме силовых агрегатов такие же как и на 501ом,ГПС,полетник,передатчик 2.4,все то же самое,только с компасом не понял.
Компас такой же как был старый в H501S. У меня он есть. Даже разъёмы совпадают.
Меня больше в этом вопросе волновали бы настройки ПИД-ов.
Впрочем я бы попробовал контроллер от 501-го в 109-ом.
Перезалил.
Андрей, спасибо за проделанную работу, но соосность можно проверить проще и быстрей, прямо на квадрике с работающими моторами на малом газу, если есть расбалансировка, то очень хорошо её видно при вращающихся винтах, а заодно проверяется не гнутый ли вал мотора. Кстати, это еще одна из причин не соосности винтов, возможно после краша погнут вал мотора, а грешат на винты. Как раз “не соосность” может быть от неровно просверленной дырки насквозь в винте и не ровно отлитой резьбе. А на работающем моторе отбраковка будет более точной. Я таким методом тоже нашел не соосный винт. 😉
Подскажите плиз,название параметра “скорость возврата домой”,не могу найти что-то.хочу поставить 8 м/с.
EP_NavMaxSpeed
Подскажите плиз,название параметра “скорость возврата домой”,не могу найти что-то.хочу поставить 8 м/с.
EP_NavMaxSpeed
Андрей, спасибо за проделанную работу, но соосность можно проверить проще и быстрей, прямо на квадрике…
Соглашусь, что это лучше и проще. Даже с не работающими моторами. Можно замерить расстояние от кончика винта до поверхности на которой стоит квадрик (или луча корпуса). В одной точке конечно…т.е, замеряем расстояние от одного кончика, потом поворачиваем винт и в этой же точке, меряем другую лопасть. Но, это мы получим результат по горозонтальной соосности… А если вертикальная соосность “поплывёт” (месяцем) то начнутся “кивки” и тоже желе вылезет. Это я, по плохо разработанным мавиковским винтам заметил.
Как раз “не соосность” может быть от неровно просверленной дырки насквозь в винте и не ровно отлитой резьбе.
+1. К тому же, как мы помним из ранних экспериментов с различными балансирами, металлическая ось на магнитном балансире как стрелка компаса, занимает в покое, одно и тоже положение…что явно мешает точной балансировке! Ну если только, на оси делать “зарубку” и потом выставлять перпендикулярно оси лопастей… 😃