Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У вас коптер управляется с этого пульта?
Без Gps в пульте у вас всего-навсего не будет работать только:
- FM
- Circle
Вам настолько важны эти два режима, что совсем никак без них? 😃
Да не нужны они мне. Я боюсь что при всех равных обстоятельствах я потеряю квадр
раньше, чем с полноценным пультом. Я же и спрашивал умных людей, на что влияет GPS пульта?
№1 земля (проверьте, должно быть КЗ на землю в любой точке платы)
№4 видео
Нихрена не выходит,и на (2)-(3)С контактами (1)и(4) 5 вольт, а должно быть 15 где то,вот в чем и прикол,можт разъем был какой волшебный?Хотя сумлеваюсь я,вроде простая штука 100 разделал такие,а тут что то никак.
Полностью согласен, тоже остаюсь на 38-й б/к, на ней полет стал очень уверенный увереннее чем на 25-й я даже предполетную проверку не делаю, поймал больше 6-ти спутников на дроне и сразу в полет даже не жду спутники на пульте.
А вчём уверенность заключается ? Точнее что раньше придавало неуверенность ?
Мне кажется, в основном они граничные параметры укручивают. Делают дрон более плавным и ленивым.
Олега. чё я пропустил?
Какая калибровка чего? чё зажато? `
зачем?
Калибровка компаса зажата. Для большей точности.
Т.к. безкалиберка, то можно один раз аккуратно откалибровать.
Вроде даже дома калибруется хорошо, наверное нужно ещё укручивать.
Но, для южных полушарий и, особенно, для Бразилии, наверное не подойдёт.
Нихрена не выходит,и на (2)-(3)С контактами (1)и(4) 5 вольт, а должно быть 15 где то,вот в чем и прикол,можт разъем был какой волшебный?Хотя сумлеваюсь я,вроде простая штука 100 разделал такие,а тут что то никак.
Я вам написал какие контакты использовать. Вы же вместо этого зачем-то пытаетесь найти 15В питание на схеме с источником питания 7-12В и двумя понижающими преобразователями напряжения на 3,3В и 5В.
Когда вам надоест это делать, сделайте как надо.
Хотите 15В? Да легко. Установите на аккумулятор повышающий преобразователь напряжения и будет вам счастье. А если вы его ещё и на плату подключите, то увидите красивый фейерверк, правда один раз, но зато какой красивый 😃
Вот фото где показаны контакты видео (оба имеющихся на плате, оба NTSC). ЗЕМЛЮ можете взять где угодно на плате, ранее я вам написал где земля находится на видеовыходе (самый нижний на моём фото контакт).
Красиво. 😃 Аплодирую.
Да не нужны они мне. Я боюсь что при всех равных обстоятельствах я потеряю квадр
раньше, чем с полноценным пультом. Я же и спрашивал умных людей, на что влияет GPS пульта?
Скажите, а откуда такая уверенность, что GPS модуль пульта влияет только на эти два режима? Это где то описано?
Я вам написал какие контакты использовать. Вы же вместо этого зачем-то пытаетесь найти 15В питание на схеме
Да не 15,а 1.5V грязный тоя уже нашел,а чистого нет,еще вопрос можно гдето взять канал телеметрии 2.4 пока пульт не собрал???Очень благодарен за подсказки.
Канал телеметрии приходит по своему хабсан протоколу на мозг пульта, там расшифровывается и накладывается в виде OSD на мониторчик. Отдельно его так просто не вытащить.
Скажите, а откуда такая уверенность, что GPS модуль пульта влияет только на эти два режима? Это где то описано?
Нигде это не написано. Отключите GPS модуль пульта и увидите это сами.
Всё будет работать, кроме двух режимов, причём оба эти режимы баловство и в реальности их хрен используешь даже если они есть.
Всё будет работать, кроме двух режимов, причём оба эти режимы баловство и в реальности их хрен используешь даже если они есть.
Ну, почему баловство.) Особенно FM. Я его всегда использую. Летает в поле с подсолнухами, сажать сложно. Минут за 4-5 до финиша включаю режим ФМ и иду домой. Так вместе и возвращаемся и садимся на лужайке. Если подальше еду, то за машиной летит. Да и все это, по большому счету, “баловство для мужчин”))
[Еще один момент: с самого начала в пульте стояла странная прошивка. На основном дисплее, внизу, между шкалами триммеров была буква М и рядом тикал какой то таймер. В меню отсутствовала версия прошивки и была одна странная строка выбора режимов “airplane, либо helicopter”. Подо что же он был заточен с самого начала???
Скорее всего, это пульт от самолёта H301S.
Скорее всего, это пульт от самолёта H301S.
У самолёта вместо крутилок и переключателей стоят заглушки в корпусе. А здесь они есть. Это пульт от чего-то другого.
В том то и дело, что там не было в меню строки “версия”. У меня шестое чувство, что я модуля GPS, там не видел… Беда.
В самолётном пульте нет модуля GPS.
Если на Pro пульте вместо крутилок в правом и левом верхних углах стоят заглушки (крутилок нет), то это пульт от самолётов-вертолётов. У этого пульта нет выхода на GPS и подключить не получится.
Недавно друг купил H301S. Там на пульте есть эти крутилки (не заглушки).
Крутилки точно подключены, сейчас приеду домой, буду искать этот злосчастный разъем. Другая проблема, в продаже только GPS модули для квадра. Коллеги говорят, что для пульта он другой.
Они в дроне и в пульте одинаковые. Вообще подойдёт любой, главное чтобы он был u-blox и разъём подходил.
Скажите, а откуда такая уверенность, что GPS модуль пульта влияет только на эти два режима? Это где то описано?
Потому что извините надо геометрию учить в школе, тема полярных координат.
Второе это матчасть квадрокоптера. Это тут у нас детский сад с кучкой режимов. Самосборы тестируются и калибруются в мануал моде. По умолчанию в большинстве случаев точка дома записывается или при превышении тока потребления к примеру выше 2 ампер или при точке, где идет арминг двигателей. Мужики ну серьезно перед тем как лезть с паяльником почитайте тему в соседних разделах.
Один движки меняет потом спрашивает как ставить их и в какую сторону они должны крутиться. Ясен пень теорию то не читаем. Винтомоторная группа поменялась, а контроллер настроен на другие двигатели, пиды настроены на старую винтомоторную группу, газ холостого хода, вибрации… все поменялось!!! И не ждите что полетит нормально как в стоке. Я на чирсоне даже винты если одинакового диаметра но с разным шагом все перекалибровываю, если подвес ставишь, увеличиваешь общую массу опять перекалибровка. Ой а чего мой хабсан с подвесом как ведро летает.
Один аккумы с разной емкостью пихает паралельно а чего??? А чего от автомобиля туда не запихать нуда аккума скрутим последовательно до 12 вольт доведем и автомобильный…кислотный а чо, нормально.
Второй в трех проводах разобраться не может. Щас спалит пульт в поисках канала телеметрии…
Мля ну это сложное устройство, это не рогатка из проволоки и резинки от трусов.
Ой у меня крутится при rth, а у меня не крутится. Не я вот лично учусь на читателя мыслей но пока на первом курсе, практика еще не началась сквозь форум читать номера прошивок у создателей постов.
Третьи компас размагничивают…
Пескоструем винты еще осталось отшлифовать чтобы желе не было.
Винтомоторная группа поменялась
тоже сначала думал потроха от 501 в корпус 109 запихать и движки поменять но перелопатив много тем форума понял что со сменой ВМГ надо настройки пидов менять а в прошивке в бинарном коде без исходников искать зависимоти нет времени и желания проще сделать самосбор на другом полетнике где все налаживается и подстраивается
Газ в ноль зажимаете, тяги нету, как вы его повернете двигаться вперед? Газку 25-30% и наклон вперед и он пойдет плавно по наклону спускаться. Не дрочите квадрик, почувствуйте его и он будет вас радовать 😉
Всё будет работать, кроме двух режимов, причём оба эти режимы баловство и в реальности их хрен используешь даже если они есть.
Так же будет отсутствие RTH на пульт, прийдётся откатывать версию пульта или FC.
Пацаны…
Осторожно цыган - кидала !
Тут на форуме есть borislav3105 , он цыган и кидала !
Только после оплаты, в процессе общения, меня смутило, то что человек продаёт аккомулятор для Hubsan, при этом сам типа летает на квадрике.
Продавец сказал : На этой батарейке, спокойно летает 15 минут.
А в итоге, мне её даже на 5 минут не хватило !
При напряжении 7.8 вольта ( на пульте) резко падает напряжение до 6.5 вольт и квадрик сам садиться.
Потом поставил заряжать аймаксом, на 1 ампер но через полчаса отменил зарядку, увидев что батарейка вздуваеться.
Зря выкинул 650 руб. лучше бы добавил и купил новую.
В итоге я попал на 900 руб
В начале сделки, чел утверждал что акб отличный.
Потом в процессе спора, согласился на возврат товара и возврат денег.
Когда я товар отправил обратно, он начал мутить воду, и сам признался, что постоянно разряжает липо аккомуляторы в ноль, и считает что ни чего страшного если они вздуваються.
Деньги не вернул, йцука.
полная версия спора там : vk.com/club140041665
Пацаны…
Осторожно … - кидала !
Тут на форуме есть borislav3105 …
Продавец сказал : На этой батарейке, спокойно летает 15 минут.
Даа, неприятная история, Но покупать Б/У акум я бы не решился даже если и цена !
Как результат:
А в итоге, мне её даже на 5 минут не хватило !
Ну да ладно.
Если в действительности описанное Вами правда, то таких людей следует БАНИТЬ, ну или как вариант ИГНОР между нами.
Так же будет отсутствие RTH на пульт, прийдётся откатывать версию пульта или FC.
Поддерживаю.Вчера в этом сам убедился. При включении RTH режим рваный, с частыми зависаниями, садится очень плохо.
При включении RTH режим рваный, с частыми зависаниями, садится очень плохо.
В данном случае дрон будет просто бездействовать (при RTH на пульт), так как отсутствуют координаты GPS пульта, доступен только FS-RTH.
Возможно алгоритм FC поддерживает отсутствие GPS пульта и в данном случае будет место Арма как дом (имеется в виду свежие прошивки возврат к пульту), ни ктож не проверял.
В любом случае режим RTH стабилен, если это не FS-RTH.