Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да, согласен…)
“Клянусь под салютом всех вождей!”)
Раз у Вас есть настроение общаться, может прокомментируете мой вопрос относительно фокуса на предыдущей странице, и если Вам не трудно, могли бы Вы у себя проверить, если поднести камеру к шрифту высотой 2мм, он у Вас будет разборчив на экране пульта?
Любителям подвесов и дополнительных камер посвящается - ru.aliexpress.com/item/…/32819672152.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32813498494.html?algo_exp…
И таки - да! “На базаре, два лоха! Один продаёт, другой покупает!”(С)😉😁
По-моему Gosha202 правильно поступил. Я у borislav3105 покупать не буду.
Да я согласен с вами, кого вам судить и кого вам оправдывать . Всё таки я на последок выскажусь, если бы он сразу откровенно сказал что акум не нравится, я бы вернул ему деньги и оставил ему акум, а там ему виднее выкинуть или пользоваться. А то он начал про меня всякое выставлять и мутить форум, и я тоже на принцип пошёл ему на встречу. Как придёт мой акум , так я ему верну деньги. А то от него можно всякое ожидать . Извините меня что не по теме пишу., но не хочу из за кого-то остаться крайним.
А почему цыган?!
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:
Высота 40 метров
Расстояние до аппарата 520 метров.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Вопросы:
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
- Как ведёт себя аппарат при разрядке в воздухе, есть режим аварийной посадки или пойдёт камнем в низ?
3.На сколько здравая идея идти от последней точки по последнему азимуту? В том плане, что если он летел после потери связи, то летел по прямой или мог выписать любую траекторию?
Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать
Последние координаты на пульте - это координаты потери связи. Если уверенны, что коптер летел по прямой, в принципе можно проследовать далее по азимуту, НО, в случае потери связи в коптере заложен режим Fail Safe, что обязует его возвращаться в точку взлёта, так что траектория могла измениться, но на практике данный режим может не срабатывать. При критическом заряде аккумулятора, коптер должен сесть, но так как он улетел в лес, остаётся надеяться, что не на дерево, и опять же, если был потерян контроль над коптером - шанс срабатывания аварийных режимов резко уменьшается. Вы на мониторе видели куда он летел?
Сегодня приказал долго жить GPS пульта. При включении отображает строку с координатами пульта и количеством спутников всего несколько секунд, затем координаты сбрасывает в ноли.при этом показывает спутники, но не много 5-6шт. Поставил модуль с квадра всё работает,ставлю обратно та же фигня.
В последнее время пульт больше восьми спутников не ловил. И то восемь редко бывало, обычно 6-7. Посоветуйте плииз модуль на замену. Вроде кто-то поднимал этот вопрос, но не помню когда. Если не сложно ткните носом. Спасибо.
PS. Можно конечно и оригинал выписать у китайских друзей, но очень уж он медленный на “холодную” Может есть что-либо по быстрее?
Дык с трекером на него позвонить можно и он музычку заиграет, по звуку сразу найдётся.
Тигромух тоже при определённом (настраиваемом) уровне вызывного тона начинает пищать.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать,
Да нет, тут походу пора уже раздавать овощи некоторым горе продавцам/покупателям.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Там кроме прямоугольника есть ещё напряжение в цифрах (Вольтах).
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
Может быть и то, и другое. Напишите, сколько было вольт на аккуме квадра.
или мог выписать любую траекторию?
Именно, учитывая, что перед этим он сорвался в унитаз.
пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Не зря говорят: Водка-зло. Сочувствую конечно. Успехов в поиске.
Всем привет от горе пилотов. Просьба помидорами не закидывать, а помочь советом и тех инфой по коптеру.
Краткая вводная: потерялся Hubsan X4 FPV H501S, только из коробки. Два раза сделали взлет посадку. На третий раз аппарат выписав огромную дугу уструячил в сторону леса где и пропал. По словам человека с пультом управление было полностью потеряно. Но это не точно, т.к. пульт он держал второй раз в жизни и был немного не трезв.
Сходили в лес по последним координатам, не нашли. Местность заболоченная, хотим сходить ещё раз когда лес просохнет и подготовленными к поиску.
Последние данные на пульте:Высота 40 метров
Расстояние до аппарата 520 метров.
Зарядка коптера - сел почти полностью (красный полый прямоугольник)
Вопросы:
- Что за последние координаты, это точка где пропала связь из-за превышения дальности или из-за разрядки аккума?
- Как ведёт себя аппарат при разрядке в воздухе, есть режим аварийной посадки или пойдёт камнем в низ?
3.На сколько здравая идея идти от последней точки по последнему азимуту? В том плане, что если он летел после потери связи, то летел по прямой или мог выписать любую траекторию?Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
Из собственного опыта могу сказать одно: очень много зависит от параметра токоотдачи аккумулятора, отображаемого в единицах С.(10С; 20С; 30С). Чем выше этот показатель, тем меньше времени на аварийную посадку. 10С дает пару-тройку минут, если высота позволяет квадру сесть. 30С падает до критического отключения секунд за 20. Дальше - краш. Разные кривые разряда аккумуляторов. Чем он мощнее, тем дольше держит напряжение в процессе разрядки и резче падает в конце.
Из собственного опыта могу сказать одно: очень много зависит от параметра токоотдачи аккумулятора, отображаемого в единицах С.(10С; 20С; 30С). Чем выше этот показатель, тем меньше времени на аварийную посадку. 10С дает пару-тройку минут, если высота позволяет квадру сесть. 30С падает до критического отключения секунд за 20. Дальше - краш.
Да у ни коптер только из коробки. На оригинальном аккуме, если он только начал отображаться как красный прямоугольник хабсан мог умотать на полкилометра. Ещё и болото.Так что шансов практически нет.
Да у ни коптер только из коробки. На оригинальном аккуме, если он только начал отображаться как красный прямоугольник хабсан мог умотать на полкилометра. Ещё и болото.Так что шансов практически нет.
Похоже на то. Там родной акк. 10С. Сочувствую…
Всем привет от горе пилотов.
Буду признателен любым советам по организации поиска, спасибо!
при потере связи - вернулся бы.
При посадке акума - присядет на последних координатах. Ищите по ним.(если сфоткали -записали)
На OSD представлен параметр “Dist”. Насколько я понимаю, это должно быть дистанция от пульта до квадра. Однако у меня она показывает дистанцию как будто я нахожусь в одной плоскости с квадром. Т.е. если квадр находится на высоте 100м и при этом на до мной , то Dist показывает 0. Это так и должно быть или что-то не так?
Вы на мониторе видели куда он летел?
Нет, все смотрели вверх-вдаль, на исчезающий аппарат. Когда глянули на пульт - были только параметры без изображения.
Может быть и то, и другое. Напишите, сколько было вольт на аккуме квадра.
6.6V последние данные.
А на каком расстоянии этот зверь теряет связь?
при потере связи - вернулся бы.
При посадке акума - присядет на последних координатах. Ищите по ним.(если сфоткали -записали)
До точки дойдем. Вопрос что делать, если там нет. Идти по прямой к координатам пульта, идти по последнему азимуту или идти в магаз, ведь это был подарок, который именинник подержал только в коробке (((
Вот последнее, что увидели
6.6V последние данные.
6,6V- это практически посадка. Связь теряется в зависимости от местности 300-1000+ метров.
В магазине ни чем не помогут, но как следует побычить думаю стоит.
Кто подскажет?! Вчера в комнате был небольшой, но жестковатый крашик, после чего обратил внимание на картинку на пульте и не понял, то-ли помутнело, то-ли было так, в общем подношу камеру квадрика в плотную к пульту телевизора, не читаются шрифт, подношу 502-й, у него шрифт разборчиво передаёт. Если нетрудно, проверьте кто-нибудь пожалуйста на своём, поднесите камеру к шрифту высотой 2мм, посмотрите, хорошо ли разборчив шрифт на экране аппретуры. Благодарю, добрые люди!)
не читаются шрифт,
Поподробнее. Какой шрифт, цвет шрифта/фона, освещенность, расстояние.
Поподробнее. Какой шрифт, цвет шрифта/фона, освещенность, расстояние.
Час назад дома при дневном свете подносил пульт от телевизора, там шрифт какой-то высота 2мм максимум белый на черном фоне, видно, но очень мутно, подношу липошку 2700 лицом, разборчиво, но всё равно мутновато, рассматривал вчера вечером пульт от телевизора, шрифт как писал выше: тонкий, высота 2мм, белый на чёрном, освещение: на улице темно, свет от люстры, на экране шрифт не разобрать. Подносил практически в плотную. Сейчас 20:15, на улице ещё светло в принципе, но уже не так, люстра выключена, другого освещения в комнате нет, подношу лицом липошку 2700 лицом практически в плотную, еле еле читается. С 502ого шрифт нормально читается. Спасибо!
До точки дойдем. Вопрос что делать, если там нет. Идти по прямой к координатам пульта, идти по последнему азимуту или идти в магаз
если не останется вариантов дайте уж координаты и возможно добрый не ленивый и честный человек вам поможет.я в общем обо всех.а так пичаль вдвойне потерять еще и подарок(
Нет, все смотрели вверх-вдаль, на исчезающий аппарат. Когда глянули на пульт - были только параметры без изображения.
6.6V последние данные.
При 6.6в, недолго осталось ему лететь. С высоты 70-ти метров, при таком напряжении, не успел сынуля мой приземлить аппаратик, через секунду показания были 6.5, потом резко 6.2, 5.8 и немного погодя удар об землю, в перевёрнутом виде.